Немецкое порно или английский костюм?
Староф поцоны(с)! У меня возник вопросец. Помогите с выбором авто. У меня есть 600 круб. И вот выбираю.. Между А6 2005-2006 г.в. с пробегом 120-130 ккм, и Ягуар Х тайп 2004 - 2005г.в. пробег 120-140 ккм. О навороченном логане и прочих солярисах прошу речей не заводить. Я знаю, что лучшая машина - новая. Я знаю, что эти марки недешевы в обслуге и все такое. Но вот может, кто подскажет, кто из них понадежнее, болячки кто подскажет. Заранее всем спасибо.
Для наглядности Ауди:
Ягуар:
Для наглядности Ауди:
Ягуар:
?
ягуар
56
17.0%
ауди
179
54.2%
солярис и прочие логаны
95
28.8%
проголосовало 330 пользователей
Я на удивление на своей к озёрам подъезжаю. Почти по всем дорогам медленно, но уверенно. Не суюсь только в пески да болота.
Я б основательно изучил клубные форумы на предмет обычных для модели поломок.
Мехатроник отвалится - еще столько же.
А отвалится или нет - тут ведь никогда заранее не известно.
надо ведь все класть на весы, взвешивать...че уж там е класс, бери себе F или премиум спорт, те же запчасти в экзисте, будешь от поломки до поломки.
я нажал на ауди, потому что кореш работает у ОД ягуар ленд ровер и историй наслышан на годы вперед.
и не нажал на логаны-солярисы потому что тошно от них. посмотри в сторону опелей ( все новое), форды, сеаты, возьми новый с класс и наслаждайся.
Ты берешь машину для каждого дня, поэтому в первую очередь тебя должна волновать практичность, неломучесть, чтоб не подводила.
у соседа все машины интересные, но наверняка он держит рабочую лошадку ))
Это машины выходного дня, их можно и бэушными купить, а потом холить и лелеять. я бы сделал точно также.
Но речь сейчас идет об одной единственной машине, которая должна служить тебе верой и правдой.
сейчас что-то дела у всех, лето, вопщем что со второй встречей пока так и не ясно...а машину ты где планируешь брать? В Нижнем или вылазка в мск будет?
а у вас портал есть местный с машинами или также на авто ру смотришь?
А так, если они довольно свободно скопились, например, то я б наверное Ягуар взял.
Я пробовал прокатиться на X-Type. Даже после MB A-class мне(рост 190, вес 90) Яг показался тесной машиной. Хотя возможно я сильно не подгонял сидения.
Да и сравнение не совсем точное. X-Type, если не ошибаюсь, лучше сравнивать с A4. А6 классом выше идет.
ps. Меня тоже последнее время Яг интересует, правда хочется XF :)
Сидел и катался, пока только в ауди. Очень понравилось, только кожаный салон вызвал нарекание, не люблю ездить, когда попа прилипает..
приступай :)
комплект ГРМ (ремень+ролики) - 7500 руб.
натяжитель ремня ГРМ - 5900 руб.
помпа - 8100 руб.
антифриз (3 банки) - 1800 руб.
стоимость работ - 7400 руб.
половина рем.бюджета сразу и это на простой операции, а еще замена рычагов ~15 косарей, ну работа +5 в лучшем случае, еще добавь замену маслица и фильтра, вот тебе и вторая половина от 50k. А еще есть дофига мелочей типа ломучая вискомуфта вентилятора, хреновая печка, проблемы с катушками и возможные сюрпризы от АКПП... А если еще и турбина или кваттро, то секас будет еще более разносторонним... )
Конечно за счет не оригиналов сэкономишь, но эта экономия может выйти боком, в лучшем случае будешь чаще менять, в худшем был случай загиба клапанов из-за потекшей помпы и перескока ремня )
Ауди это как Альфы - выбор душой, мне они очень нравятся, но с таким бюджетом я бы смотрел только на япошек
Не все люди нищеброды, 8к за помпу вроде совсем не дорого.
еще добавь замену антифриза, разбор всей морды, как я уже писал выше если разбирают то меняют сразу и ремень с роликами а в сумме это 23 штуки, так вот если бы машине было 3-4 года еще может быть у нее остался первый владелец который смог позволить её себе купить новой, но обычно они на такой ремонт не идут а машину просто продают. второй владелец уже априори нищеброд потому что не может позволить себе новый Е класс, ну там как раз и начинается левые помпы, экономия на рычагах и т.п.
Это утверждение неверно.
в итоге я оказывается нищеброд.
Понятно, что покупать китайский китай - нищебродство. С этим никто не спорит.
Но выше ты говорил по-другому. Ты говорил, то нищебродство - это сама покупка б/у машины.
Так вот, это как путать тёплое с мягким.
P.S.: но это исключение, которое только подтверждает правило.
Исключения никогда не подтверждают правило =) Это просто оборот речи, когда исключение исключительно во всех смыслах, в т.ч. и в работе правила.
Для ежедневного использования надо брать авто по карману, НОВОЕ.
Про "по карману" - понятно.
Но всё равно не понял, почему надо брать именно новое.
Ну и конечно все, кто берёт б/у машины, понимают, что они в целом более подвержены поломкам. Но это капитанство какое-то уже, честное слово.
А про понты не понял. Ну т.е. некоторые покупают на последние деньги 30-летнюю "бээнвэ" чисто чтобы понт был, а "бээнвэ" в результате гниёт во дворе. Но мы-то говорим о нормальных здоровых людях.
Это болезнь наверное, как сказал @madeofsun - ХОББИ ))
каждому своё.
Нет, ты действительно так считаешь?
Новое есть новое. ИЛи ты с этим не согласен? Ты действительно не хотел бы новое авто?
И я тебе открою маленькую тайну: подавляющее большинство владельцев б/у машин ездят и ничего не боятся =)
есть же ровные дороги с асфальтом.
Скажу по секрете.если за машиной следить то ничего не наебывается неожиданно.
А трачу я на нее больше чем ты за "налог на новую машину" который ты отдаешь на ТО.
Можно спокойно гулять и делать все остальные дела
А я Алиса в стране Чудес =)))))))
Всем спасибо за позитив, уехал я дамой ))
у меня нет необходимости всех "рвать", уже перерос этот возраст.
О том и речь, ТС по вашему собирается машинку к официалу гонять? ))
Но выше ты говорил по-другому. Ты говорил, то нищебродство - это сама покупка б/у машины.
Подразумевая покупка б.у машины Е-класса, которая изначально не по карману. Что здесь по другому?
Исключения никогда не подтверждают правило =) Это просто оборот речи
Ой не надо, никто лдо сих пор так окончательно и не доказал что это "просто оборот речи", споры неутихают, как и по поводу других выражений, тем не менее смысл в нем вкладывался именно конкретный, что бывают исключения типа потерял работу, остался с пылесосом бабла один на один, которое никак отменяет правило.
А чо, кроме гоняния к официалам и покупки китайских запчастей ничего нет? Страна
контрастовкрайностей у нас?Всем известно, что у официалов нереально задранные цены. Смысла к ним обращаться за собственные деньги нет никакого. Ну разве что ключ перепрошить или что-нибудь подобное.
Подразумевая покупка б.у машины Е-класса, которая изначально не по карману. Что здесь по другому?
Речи о "не по карману" не было. Ты говорил только о том, что любой, кто купил б/у E-класс, нищеброд. Не зависимо от того, по карману ему что-то или нет.
P.S.:
Ой не надо, никто лдо сих пор так окончательно и не доказал что это
А разве надо доказывать, что утверждение, которое само себе противоречит, само себе противоречит?
Там выше хорошо ответили на этот вопрос
Всем известно, что у официалов нереально задранные цены. Смысла к ним обращаться за собственные деньги нет никакого. Ну разве что ключ перепрошить или что-нибудь подобное.
Один из знакомых, просто за бабки продлил гарантию своего Lexus GS350 до 5 лет и продолжает ездить к официалам, я уже говорил у подобных людей нет понятия б.у./экзист/неоригинал круче и т.п. они просто берут машину по карману.
Речи о "не по карману" не было. Ты говорил только о том, что любой, кто купил б/у E-класс, нищеброд. Не зависимо от того, по карману ему что-то или нет.
Именно об этом, именно в контексте данного поста.
А разве надо доказывать, что утверждение, которое само себе противоречит, само себе противоречит?
Надо, иначе оно само себе не противоречит.
А, т.е. или к официала, или в кетай, или секас? Я перестаю понимать этот бред.
Один из знакомых, просто за бабки продлил гарантию своего Lexus GS350 до 5 лет и продолжает ездить к официалам
Если по бабкам это выгодно в итоге, то это удобно, я согласен. Но кто кроме лексуса предоставляет продление гарантии?
Именно об этом, именно в контексте данного поста.
Надо, иначе оно само себе не противоречит.
Всё, я точно перестал тебя понимать. Трудно общаться с людьми, которые чёрное называют белым и т.п. К сожалению, не могу продолжить адекватную аргументированную беседу. Удачи.
Подразумевая покупка б.у машины Е-класса, которая изначально не по карману. Что здесь по другому?
Господа! А когда человек покупает бу фокус за 400 тысяч рублей, вместо новой приоры, и ездить чинится к неофициалам, он тоже нищеброд и плохой человек? Я также в комментариях писал, что у официалов не хочу обслуживаться совсем по другой причине, ибо не доверяю им. И неоригинальные запчасти тоже разные бывают. Вообщем я ничего не вижу в покупке ауди плохого. Ей не 20 лет, пробег не космический. И покупаю ее я не для понтов, а для себя. По моему у Kalashmatik очень сильно задето это чувство, ибо в каждом комментарии практически про понты указано. Есть такое слово мечта, любовь и понятия о красоте. Ну не нравятся мне нынешнии новые обмылки, что ситроены, что фокусы, что астры с прочими корейцами. На кадабре, как всегда, лишь правильные люди..
Да, нет проблем, это же личное мнение каждого, где-то совпадает, где-то расходится. Решать все равно только тебе - бери, ездий и радуйся. Я может завидую, что так не могу :) Удачи найти в хорошем состоянии.
у товарища с тулы ребята купили соренто 2005 года месяц назад.
А критерии то какие при выборе?
Понравилось! :)
Если девушка постоянная - то особо навороченную машину смысла нет, ведь они только для того, чтоб девчонок привлекать?
Если из двух твоих, то я бы 100% выбрал бы Ауди. Только а4(в лучшем состоянии за ту же сумму) и переднеприводную. Говорят, с полным приводом можно хорошо попасть на ремонт.
А к английским машинам у меня особо трепетное отношения - я ими восхищаюсь... издалека.. :)
Общался с людьми, которые работали в сервисе с роверами 75 и пытались чинить рейнджровер.
По их словам машины хорошие, но если что-то сломается, то фиг найдешь что.
Вообще, по описанию критериев больше подходит универсал или кроссовер.
Какая речь может идти о каком-то ягуаре?
да и спереди тоже :)
Вот это новость. А я-то и не знал! =)
Эх, не вкусить мне теперь прелестей мой машины - продать придётся.
Ну а для чего еще они нужны?
Гонять? В городе негде. За городом - не с нашими дорогами.
Понты? Тогда это другие машины за другие деньги.
Почему в городе негде? Разве гонять надо обязательно со скоростью 100500км/ч? Моя машина как раз скоростью-то и не славится.
Понты - это к беховодам и БЧД-водам всяким =).
В общем я к тому - зачем нужна очень динамичная машина, если все равно на ней приходится тошнить?
Это не так.
и так же быстро упирается в пробку.
Это если ездить по пробкам. По мне, жить или работать в центре - глупое занятие.
Смысл иметь разгон до сотни за 7-6-5 секунд, если через 5 секунд надо тормозить?
Никакого.
Но, во-первых, через 5 секунд тормозить только когда плотное движение. У меня такое не часто, не смотря на то, что живу я в Питере.
А, во-вторых, как я уже говорил, получать удовольствие от вождения можно (и нужно) не только от быстрого разгона. Более того, машины, которые умеют только быстро разгоняться, но не умеют, скажем, быстро поворачивать, не нужны. За такое обычно ругают американские масл-кары, но чуть менее, чем полностью все обычные современные автомобили если и умеют разгоняться, то приятно входить на них в поворот не получится.
В общем я к тому - зачем нужна очень динамичная машина, если все равно на ней приходится тошнить?
Если на машине приходится тошнить, то динамика действительно ни к чему. Однако, мне вот например почему-то почти не приходится тошнить.
Светофорные гонки - не интересно, и выглядит совсем глупо, когда сзади видишь одни и те же машины, которые при разгоне отдаляются а на следующем светофоре возвращаются обратно.
Входить с заносом в поворот тоже чревато - везде пешеходные переходы, местами ничего не видно, пока не въедешь. Можно кого-нибудь задавить и тогда ничего хорошего светить не будет.
В городе гонять - создавать опасность для окружающих.
На треке погонять - пожалуйста, только можно для этого машину арендовать соответствующую. Тогда и удовольствия больше.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18216136-e5db7.html - ультра комфорт.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24222956-8f073b.html - аналогично.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24618646-0d8d.html - а вот это наоборот, для езды.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15895632-3625.html - чуть выше бюджета, но зато какой кайф от езды.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12430981-d754.html - а это если вне дороги лазить.
а так отличные машины когдато были, да
Если разговор пошел про годные машины. Дешево, сердито, комфортно. Еще и на раме.
З.Ы. А трамвай вообще еще круче.
- Ягуар
- Ааа, ну удачи :)
Немного ошибся моделькой на картинке, там Vanquish, а я имел в виду Vantage. Суть не меняется. Короче, у них нет слов.
Если начать с подхода выбора автомобили, то естественно это дизайн и ощущения себя в автомобиле, я думаю есть разница сидеть в логане/солярисе и Audi 6, даже 90х годов.
1) Класс С меньше
2) Хуже безопасноть
3) Хуже динамика
4) Меньший комфорт (Теснее, хуже музыка,плавность хода и т.д. прелести Е класса описывать не буду)
5) Да и меньше престижен, не вижу ничего зазорного в этом. Мне кажется сразу видно менталитет человека который берет Audi 6 хоть и старую или новый логан.
ВАЗ обсуждать не буду, таз. Mazda без подвески жесткая, качество отделки отстой и жрет 11 литров в городе 1.6 столькоже сколько моя 2.4!!!!
Я человек семейный и не понимаю почему если я езжу на Camry 2003 нищеброд а на логане вы правильный человек, ни одного аргумента не вижу.
Владею Сamry 1.5 года, затраты 0, не считая масла и фильтров. (менял бампер, разбил зимой, попал в аварию 7ке всю жопу вынес,у меня только бампер и решетка, покупал новый на exsiste 5600р!+решетка 500 р)
Машина здоровенная, переезжал в Питер семьёй 3 человека, влез весь скарб, в том числе коляска, авто люлка, ванна детская и все шмотки, расход топлива средний 8.6, по трассе 6.5-7 литров в городе 10-11. Дорогу держит как на рельсах, подвеска энергоемкая, проезжая по полицейским не притормаживаю глотает, только пум пум никакого бабах!
Друг работает на оф сервисе Toyota, говорит что королла мусорка, сам взял подержаную.
Не вижу смысла брать новое авто. Те кто говорят про нищебродство видимо комплексую по поводу своего логана или своей глупости что купили ведро.
Бери Audi!
Мнение моё и не обязательно правильное.
Мне кажется сразу видно менталитет человека который берет Audi 6 хоть и старую или новый логан.
был я недавно на Львовке у друга. Это поселок такой между Подольском и Чеховым.
К нашему несчастью каким-то образом появился там еще один представитель этого поселка.
Счастливый обладатель Audi A6 C5. Ауди уже довольно старая, ни разу не престижная и вообще меня ничем она не привлекает и даже наоборот.(конкретно эта модель и все что старше. Модели помоложе мне нравятся)
Но блин,вы бы слышали этого мудазвона. Он только и звенел какой он весь такой нереальный и у него есть этот наиахуеенийший немец. Что у немцев просто бессмертные моторы.
Друг мой, к которому я приехал,делал в тот момент мопед. Так тот чудик раз десять сказал, что он не признает "транспорт между ног" Ну вобщем это подобие на человека всячески пытался показать, что он такой крутой у него есть а6 и все остальные не человеки:)
Когда мы приехали к его гаражу. там была разобраная ауди,у которой через 10 тыщь км после покупки потеряла тягу.
Вобщем продали этому убитую машину. Он ее все перебирал ремонтировал ее бессмертный двигатель.
Уж незнаю... чей менталитет лучше)
Какой молодец, когда купишь древнюю Ауди и не потянешь её обслугу не забудь нам отчитаться.
Я человек семейный и не понимаю почему если я езжу на Camry 2003 нищеброд а на логане вы правильный человек, ни одного аргумента не вижу.
Лучше заменить правильный на адекватный, т.к. такой человек купит машину по кошельку, а оставшиеся деньги от трат на ремонт Камри потратит на семью. Не надо рассказывать про неломучесть камри, та еще помойка, с херовой шумкой, древним автоматом и прочими косяками, впрочем как и весь бюджетный бизнес-класс, только цена ремонта там намного выше, чем у того же логана, конечно если колхозничать и экономить бегая за кЕтаем и отбраковкой на экзисте, то тянуть возможно, потому нищебродство у нас и процветает, человек ради понтов купить бизнес класс, его семья будет "недоедать", но зато на камри...
То что ты называешь "не кЕтай" в экзисте, это отбраковка, то что не пошло заводу изготовителю и ОД, плавали знаем, брак на браке.
И за ним не нужно бегать.
Еще как бегать по разборкам, точкам выдачи и т.п.
Пойду куплю новую самсунг теану.
Купи, если есть возможность, а по бабкам её обслуга даже у официала будет намного дешевле лохматой А6, еще и в плюсе останешься
2. Нажал 2кнопки на сайте. Тебе позвонили. Заехал забрал. Я разборки не имел ввиду. Екзист это не разборка.
3. Мне не нравится теана в новом кузове, а в старом не однойболее менее живой не встречал.
2. На более древние б.у. не все есть в экзисте и тем более "не кЕтай", поэтому бегают по разборкам.
3. Хозяин-барин, конкретная модель дело вкуса и к теме отношения не имеет
2. 6 летняя машина старая???
3. Согласен.
2. Да, ни нормальной гарантии, ни полноценной каско, а в перспективе дорогой ремонт или нищебродство с поиском з/ч подешевле на экзисте, да ну нах такое счастье, если деньжат не хватает, я лучше куплю новый солярис, а сэкономленные деньги и время потрачу на любимых близких или работу/хобби.
хотя машину до сих пор не подобрал.. Одни ушатыши..
Как же так? Они же "не лохматые"? Вот то о чем я и говорил :) эти машины купили, отжарили и в хвост и в гриву, а теперь скидывают лошкам, которые думают, что "немцы не ломаются"
Такой же самый бюджетный бизнес класс, поэтому я купил её новой и никогда бы не взял б.у. Да и там кстати кожа ;)
Ты нифига не понял, перечитай лучше все комментарии сверху