Какой знак на скоростной трассе на средней полосе??? Когда вокруг никто даже не притормаживает.
Выходить из машины, а тем более стоять на соседней полосе скоростной трассы, может только самоубийца.
Звонить в полицию, МЧС, ждать образования пробки, как сказали ранее, но не выходить. В машине процент выживаемости намного выше.
Видел в Европе вдоль дорог стоят плакаты: Средняя продолжительность жизни человека на аварийной(! ) полосе: 10 минут.
Сломался - перестройся на аварийную полосу, одень желтый/оранжевый жилет, перелезь за отбойник и жди помощи.
При авариях не видел, чтобы окружающие не снизили скорость, все сразу включают аварийку и тормозят
мало того что сам чувака дезентегрировал, так ещё и перца который за ним ехал подставил не хило, при таком раскладе, лучше было уходить вправо в мазду, шансов остаться всем целым было бы больше...
Вот это всё наше ебучее правило не двигать машины после ДТП. В нормальных европейских странах и америке тебе любой в первую очередь скажет убирай своё корыто со скоростной трассы. Постоянно эти аварии с торможением 100 км/ч -> 0 где первый успел, второй увернулся а третий ничего увидеть не успел и влетел как есть
И давно ли правила страховой отменяют пдд? На автомагистрали любая остановка запрещена: стукнул кого, колесо спустило или нло увидел - останавливаться нельзя. Вынужденная остановка только за пределами правой сплошной, на отведённых местах или за пределами магистрали.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
* немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
Так же там есть приписка:
* освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
Так что тут движение других ТС возможно - так что убирать нельзя
16.1. На автомагистралях запрещается: [...]остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7.11;
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
При выборе между 2 противоречащими пунктами пдд всегда руководствовался логикой. Я не прав?
С точки зрения здравого смысла и логики я полностью согласен... но
Ситуация - ДТП на автомагистрали:
Сначала пункт 2.5 (про ДТП)
Пункт 7.2 (аварийка и знак аварийной остановки) (кстати, тоже самое написано и в 16.2 - сначала ты должен обозначить ТС в соотвт. с пунктом 7.1 (аварийка) и 7.2 знак (кстати, в 7.2 написано "знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:". Т.е. в любом случае если ДТП на автомагистрали - ты должен сначала поставить знак и включить аварийку
Далее противоречие - 16.2 и формулировку "должен...принять меры" против 2.5 "обязан:
* немедленно остановить (не трогать с места)". Мне кажется с юридической стороны "обязан" сильнее, чем "должен принять меры".. Но тут нужно юристов, конечно призывать сюда :)
А так - КОАП, статья 12.27, пункт 2 (http://www.avtopravo42.ru/publ/koap_rf/statja_1227_nevypolnenie_objazannostej_pri_dtp/4-1-0-47)
1. не держат дистанцию.
2. вместо того чтобы оттормаживаться перестраиваются на скорости - в итоге сюрприз сюрприз.
Долго не понимал почему в европе на автострадах когда народ видит впереди резкое замедление потока или скопление, при торможении включают аварийку. Теперь понятно.
ты не понял, или не ездил по европам, они спецом моргают несколько раз аварийкой, чтобы предупредить о пробке, задние когда видят мигание, повторяют и такая волна довольно быстро распространяется по потоку. Очень полезная штука, жаль, что у нас так не принято.
странно, никогда не был в европе, но сам так всегда делаю. особенно если ночь, или непогода. Если вижу впереди какую-то хрень и есть еще время подумать - плавно торможу и моргаю аварийкой чтоб привлечь внимание тех, кто сзади.
Если прощелкают, они, конечно, сами виноваты, но машину-то мне свою чинить, так что лучше лишний раз мигнуть.
Просто, наверное, по трассам часто езжу, а там такие привычки как-то сами появляются...
Если хочешь найти в описании ищи в разделе где описаны фичи тормозной системы - ABS, EBD . Это должно называться типа Brake Assist или BA. Работа этой системы обычно отмечается аварийкой. Машина как бы додавливает за тебя тормоз когда считает, что ты можешь попасть в экстренную ситуацию. У меня срабатывает, если вовремя ускорения 60+ резко бросить газ и хлопнуть по тормозу. Машина очень резко замедляется и три раза моргает аварийка. На спусках этого легче добиться.
Вообще на КАДе полно придурков, которым стоит показывать подобное видео перед посадкой в машину, за последнюю поезду по обочине, справа, меня обогнали трижды, т.е. людям даже в голову не приходит, что там может быть аварийная машина или спецтехника.
Еще жутко бесят "тихоходы" на второй слева полосе, особенно, когда крайняя правая вообще свободна.
Кажется, что это мелочи все, но порой именно от соблюдения самых элементарных правил зависит человеческая жизнь.
для себя сделал правило ставить знак аварийки теперь всегда на скоростной трассе!!!
А другой клювом щелкал!
Выходить из машины, а тем более стоять на соседней полосе скоростной трассы, может только самоубийца.
Видел в Европе вдоль дорог стоят плакаты: Средняя продолжительность жизни человека на аварийной(! ) полосе: 10 минут.
Сломался - перестройся на аварийную полосу, одень желтый/оранжевый жилет, перелезь за отбойник и жди помощи.
При авариях не видел, чтобы окружающие не снизили скорость, все сразу включают аварийку и тормозят
2x COMBO!
После этого видео похуй на правило оставаться после дтп всеравно страхоки у всех....
Буду всегда на обочину сьезжать.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
* немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
Так же там есть приписка:
* освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
Так что тут движение других ТС возможно - так что убирать нельзя
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
При выборе между 2 противоречащими пунктами пдд всегда руководствовался логикой. Я не прав?
Ситуация - ДТП на автомагистрали:
Сначала пункт 2.5 (про ДТП)
Пункт 7.2 (аварийка и знак аварийной остановки) (кстати, тоже самое написано и в 16.2 - сначала ты должен обозначить ТС в соотвт. с пунктом 7.1 (аварийка) и 7.2 знак (кстати, в 7.2 написано "знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:". Т.е. в любом случае если ДТП на автомагистрали - ты должен сначала поставить знак и включить аварийку
Далее противоречие - 16.2 и формулировку "должен...принять меры" против 2.5 "обязан:
* немедленно остановить (не трогать с места)". Мне кажется с юридической стороны "обязан" сильнее, чем "должен принять меры".. Но тут нужно юристов, конечно призывать сюда :)
А так - КОАП, статья 12.27, пункт 2 (http://www.avtopravo42.ru/publ/koap_rf/statja_1227_nevypolnenie_objazannostej_pri_dtp/4-1-0-47)
Лучше учится на чужом опыте.
А то что жестоко, так это жизнь...
2. вместо того чтобы оттормаживаться перестраиваются на скорости - в итоге сюрприз сюрприз.
Долго не понимал почему в европе на автострадах когда народ видит впереди резкое замедление потока или скопление, при торможении включают аварийку. Теперь понятно.
Если прощелкают, они, конечно, сами виноваты, но машину-то мне свою чинить, так что лучше лишний раз мигнуть.
Просто, наверное, по трассам часто езжу, а там такие привычки как-то сами появляются...
Еще жутко бесят "тихоходы" на второй слева полосе, особенно, когда крайняя правая вообще свободна.
Кажется, что это мелочи все, но порой именно от соблюдения самых элементарных правил зависит человеческая жизнь.