«Калашников» представил электрокар нового поколения
Российский концерн «Калашников» представил усовершенствованный электрокар «Овум», который сам разработчик называет моделью нового поколения. Премьера автомобиля состоялась в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019».
Модернизированный «Овум» получил улучшенную трансмиссию, аккумуляторы повышенной емкости, регулируемую подвеску и тормозную систему, а также новую систему кондиционирования и отопления. Технические характеристики электромобиля пока не уточняются.
Напомним, в августе 2018 г. «Калашников» выпустил концептуальный электрокар CV-1 c ретрокузовом в стиле Иж «Комби». Автомобиль укомплектовали силовой установкой с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.) и пиковой отдачей в 500 кВт (680 л. с.). Батареи емкостью 90 кВт·ч позволяют проехать без подзарядки до 350 километров.
Тогда разработчики отметили, что на новинке будет испытан ряд систем. В частности, речь идет о бортовом вычислителе собственной разработки, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.
Кроме этого концерн «Калашников» ведет разработку мотоцикла сопровождения в рамках проекта «Кортеж». Эта транспортное средство получит гражданскую версию для свободной продажи в России и за рубежом. Новинка будет продаваться под брендом «Иж».
Отсюда.

Модернизированный «Овум» получил улучшенную трансмиссию, аккумуляторы повышенной емкости, регулируемую подвеску и тормозную систему, а также новую систему кондиционирования и отопления. Технические характеристики электромобиля пока не уточняются.
Напомним, в августе 2018 г. «Калашников» выпустил концептуальный электрокар CV-1 c ретрокузовом в стиле Иж «Комби». Автомобиль укомплектовали силовой установкой с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.) и пиковой отдачей в 500 кВт (680 л. с.). Батареи емкостью 90 кВт·ч позволяют проехать без подзарядки до 350 километров.

Тогда разработчики отметили, что на новинке будет испытан ряд систем. В частности, речь идет о бортовом вычислителе собственной разработки, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.
Кроме этого концерн «Калашников» ведет разработку мотоцикла сопровождения в рамках проекта «Кортеж». Эта транспортное средство получит гражданскую версию для свободной продажи в России и за рубежом. Новинка будет продаваться под брендом «Иж».

Отсюда.
P.S. Э! А багажник куда дели?
А напоминает он - средневековую карету без лошадей, одетую в броню хаммера.