• YoK
    26 дек 2012 в 03:43
    Я эту машину уже видел, пару лет назад. Это японец =), угадать нереально, по моему.
  • YoK
    04 дек 2012 в 23:52
    Сдал с 4го раза. 2 раза не рассчитал габариты при развороте (хотя спорно) и 1 раз развернулся заехав на пешеходный переход (думал что не хватит радиуса разворота). Считаю что пошло на пользу, убавило уверенности в том что я нормально вожу, в начале очень помогло.
  • YoK
    16 авг 2012 в 23:20
    Причем тут опыт если он идет в разрез с законами физики? Если ваши тормоза могут заблокировать колеса (а все нормальные тормозные системы могут это сделать если нажать педаль в пол), то перекидывание передач никак не увеличит их сцепление с дорогой и не уменьшит тормозной путь. Тормозной путь, в этом случае, зависит только от степени сцепления колес с дорогой.
  • YoK
    12 авг 2012 в 13:59
    Наиболее правильный ответ, действительно в 1ом случаее имеем нарушение 13.4, во втором 8.5.
  • YoK
    12 авг 2012 в 13:45
    Почему не на перекрестке? Судя по картинке оба автомобиля не успели покинуть перекресток.
  • YoK
    12 авг 2012 в 04:29
    Хмм что то с парсером, знаки 5.15.1, 5.15.2 и разметки 1.18 (её залинковать нельзя).
  • YoK
    2 12 авг 2012 в 04:27
    В первом случае виноват синий 8.5.
    Во втором виноват красный, пункт 8.5 в отсутвии знаков 5.15.15.15.2 и разметки 1.18.
  • YoK
    09 авг 2012 в 15:19
    A4. Еще советую посмотреть Seat Altea Freetrack, очень интересный автомобиль.
  • YoK
    1 08 авг 2012 в 17:47
    Гос Услуги это очередной пример эффективного принятия решений и распила бабла. Информационные системы в различных ведомствах не связаны между собой, и данные, обычно, копируются в ручную операторами. Если есть квитанция - лучше оплатить.
  • YoK
    2 30 июл 2012 в 04:40
    включении рабочей тормозной системы мы пытаемся снизить скорость автомобиля путем преобразования его кинетической энергии (как вращательной, так и поступательной) в тепло. Когда мы говорим о торможении двигателем, мы говорим о преобразовании всё той же энергии в кинетическую и тепловую энергию двигателя. То есть если коротко - торможение двигателем при включении рабочей тормозной системы позволяют нам снизить нагрев тормозов и их износ.

    В случае если тормоза могут заблокировать колеса без помощи двигателя, то тут уже и выжатое сцепление и переключение передач не даст никакого выигрыша, так как мы упираемся в силу трения колес с поверхностью, которую мы никак не сможем увеличить (только если не нажать на автомобиль сверху).

    Если у вас есть сомнения, просто нарисуйте все силы действующие на автомобиль во время торможения и их точки приложения, и вы сразу поймете где слабое звено.