Завтра экзамен в ГАИ
Всем ку! Сижу, вспоминаю, чему меня учили в автошколе:)
Завтра первый раз пойду в гаи. Страшно, аж жуть! Но это сейчас страшно, а завтра соберусь и все будет пучком.
Сдавать буду в Москве, Лобненское ГАИ (Ул. Лобненская, д.20).
С инструктором не получилось погонять в "зимних" условиях. Что посоветуете, кроме скоростного режима? Больше всего беспокойств рождает эстакада - наверняка промерзла. Или это я нагоняюсь?
Да, пообщался с теми, кто сдавал, но завалился. Помимо стандартных поворотников-выезда на встречку-ручника-пешеходов всплыла одна забавная подстава. Ижорский проезд, движение со стороны Лобненской улицы (карта ) знак 3.27 с табличкой 8.4.1. Экзаменатор просил остановиться, после остановки объявлял об "остановке в зоне действия знака 3.27. Вы не сдали". Какого рожна, если знак распространяется на грузовики свыше 3.5т, а мы все на легковушках катаемся? Или экзаменатор ждал от студентов слов вроде "знак с доптабличкой, на нас не распространяется"?
Собственно, расскажите, кто сколько раз сдавал, на чем завалился? Все равно не усну:(
Завтра первый раз пойду в гаи. Страшно, аж жуть! Но это сейчас страшно, а завтра соберусь и все будет пучком.
Сдавать буду в Москве, Лобненское ГАИ (Ул. Лобненская, д.20).
С инструктором не получилось погонять в "зимних" условиях. Что посоветуете, кроме скоростного режима? Больше всего беспокойств рождает эстакада - наверняка промерзла. Или это я нагоняюсь?
Да, пообщался с теми, кто сдавал, но завалился. Помимо стандартных поворотников-выезда на встречку-ручника-пешеходов всплыла одна забавная подстава. Ижорский проезд, движение со стороны Лобненской улицы (карта ) знак 3.27 с табличкой 8.4.1. Экзаменатор просил остановиться, после остановки объявлял об "остановке в зоне действия знака 3.27. Вы не сдали". Какого рожна, если знак распространяется на грузовики свыше 3.5т, а мы все на легковушках катаемся? Или экзаменатор ждал от студентов слов вроде "знак с доптабличкой, на нас не распространяется"?
Собственно, расскажите, кто сколько раз сдавал, на чем завалился? Все равно не усну:(
Если просит остановиться - останавливаетесь, ставите знак аварийной остановки, и спрашиваете у инспектора: "Вам плохо? Вызвать скорую?" :-)
П.С. И, конечно, удачи!
Я просто боюсь, что на промерзшую эстакаду просто не смогу въехать на лысой резине (ребята говорят, что на площадке стоит древний убитый рыдван нашепромовский).
Спасибо:)
Проблема их автопарка в том что он весь разный, на одном вазе сцепление низкое, на другом высокое, может быть мягкое, может жесткое - привыкать надо, а едешь на то упражнение где срезался предыдущий и если попал сразу на эстакаду то тяжелей в двойне..
про обледенелость не волнуйся, если память не подводит то там на горке не асфальт а что-то вроде такого http://images.tiu.ru/1209109_w640_h640_i17.jpg (оно рельефновыпуклое и совсем не скользкое.)
Мне в городе инструктор обещал форд гаишный или шкоду фабию (да-да, шкода!) автошкольную. Хотя сам учился на 99 кататься, на фабии только внутренний сдал. Слепая машина, переднего габарита не видно. Но маленькая, это плюс.
я на 14 учился, на ней же катаюсь сейчас.
ps я сдавал экстерном и без проплат - как видите успешно, так что удачи!
Проблем с незнакомыми машинами не вижу, пока учился, откатал на 8, 99, фабии, альмере, смарт родстере (сын шефа дал покататься) и лэндровере:) все с первого раза поехал и вполне комфортно себя чувствовал.
а чего боишься? резина то наверно зимняя, и срываться с места ты вряд ли будешь, значит не забуксуешь. главное не заглохнуть там.
когда едешь смотри на знаки, если просит остановиться - делай как написали выше.
"гнать" по городу не нужно, больше 40 не разгоняйся, тебе торопиться некуда.
А, да! В моем учебном Шеви Ланосе тахометр не был предусмотрен - а потому на слух и по ощущениям передачи переключал (передаю привет 412 москвичу из детства) =)
Так что на эстакаде всё просто, но нервничать и с перепугу давить на газ - чревато.
Да и когда сдавали с инспектором, то на стойках было написано "лево" и "право", на левой и правой соответственно.
На допнакате игнорил рекомендации инструктора и тренировался парковаться на глаз. На пересдаче попал с первого раза (пусть и с читом в виде опущенного зеркала).
как-то так дать
Я привык делать повороты с трамвайными путями, которые в находятся в разделительной полосе, а на самом перекрестке разрыв.
Вот так делается поворот с трамвайными путями и с разделительной полосой (кстати, трамвайные пути здесь не причём, они просто расширяют разделительную полосу).
Надо выезжать к дальней ранице разделительной полосы.
У меня не было разделительной полосы на экзамене, а трамвайные пути были, и я по привычке заехал на трамвайные пути встречного направления... и завалил.
Мент сидит сзади, так что если хороший инструктор, то будет помогать если что.
Ну в общем, как повезет. Неуверенное вождение в любом случае припишут и еще там всякой фигни на 3 бала, хотя когда я подписывал листок, баллов вообще никаких не было. А сколько часов накатано? Просто мне кажется 30 часов, как делаю автошколы оочень мало, да и даже 50, как положено по закону тоже. Надо где нибудь 100 часов и еще часов 50 на зимней трассе, в снег дождь, а тож нифига не выпускают, когда непогода.
Инспектор седит справа, в машине работает регистратор. Инспектор зачастую валит
Здесь нельзя парковаться, потому что нету 3-х метров до сплошной
http://maps.yandex.ru/-/CVBvU6pv
Сам сдал со 2-го.
Опять же, не торопись. Все делать надо заранее, резко тормознешь - придешь в следующий раз, близко подкатишь к чужой машине по мнению инспектора - он нажмет на тормоз и все, приходишь в следующий раз.
Главное знать правила и всем своим видом показывать что ты их знаешь и соблюдаешь. К примеру если подъезжая к повороту на право, у тебя справа стоят припаркованные авто, до сплошной, то не надо пересекать сплошную (пойдешь домой), прижался максимально к правому краю, сказал инспектору - не могу повернуть до сплошной, придется нарушать. Дальше он уже и сам скажет, что делать в такой ситуации.
Если кто-то разгружает газель на дорогах с двумя 4 полосами. Не объезжай их по встречке - тупо жди.
Пусть ГИБДДшник сам тебе скажет, объезжать их.
Сдавал там же, не сдал, теория с 1-го раза, площадка со второго, город раз 10 ездил - не сдал
Будет время, сам напишу подобную инструкцию) две недели по маршруту пешком гулял.
П.с. Ну, я пошел. Всем спасибо! :)
Немного разверну. При входе в кабинет теоретического экзамена ОБЯЗАТЕЛЬНО вырубить (именно вырубить, а не приглушить) телефон. Выгнали парня за то, что у него в куртке завибрировал мобильник.
Площадка. Сдавал на автошкольной шкоде фабии. Экстерники сдавали на десятке. Упражнения "гараж" нет совсем, эстакада достается всем. Вешку на эстакаде впритык не ставят, как пишут на некоторых форумах, все как положено. "Разворот в ограниченном пространстве" нереально большой, на моем автодроме он был раза в два меньше по длине. "Параллельная парковка" - ничего нового. Народ запарывал упражнение, если зеркало водителя вылезло за габарит.
Я на эстакаду заехал со второго раза, в первый раз откатился. ну заехал и хорошо, другие два упражнения без проблем сделал. Да, экзаменатор, сев в нашу машину первым делом прикрепил видеорегистратор. Экзаменатор сидел рядом, инструктора в машине не было.
Город. После площадки выгнали в город, час померз на ветру и сел в шкоду. Инструктор катил сзади, рядом со мной сидел инспектор. НО! Девчонки, последние сдававшие площадку поехали в город сразу с площадки, рядом с водителем сидел инструктор, экзаменатор сидел сзади.
Катаюсь в свое удовольствие, выполняю команды инструктора. Обсуждаю с ним спорные моменты. Все нормально. Еду по второстепенной, подъезжаем к перекрестку. Я пропускаю всех, кого вижу и начинаю трогаться. Экзаменатор тормозит машину и говорит: "Не сдал, не уступил автомобилю на главной". А до того автомобиля ну реально метров 300 еще. Пытался оспорить, мол "машина еще далеко, я ей помех в любом случае не создал-бы". Все равно высадил.
Заскочил в сопровождающую машину инструктора (высаживают-то там, где не сдал. А инструктор по ходу сдачи может подвезти в более удобное для отчаливания место). Рассказал инструктору, тот тоже удивился. И вот сейчас потягиваю пивко и думаю, завалили или нет?
Как сдавали другие. Девчонка на эстакаде газанула до прокрутки колес, но сдала. Про теорию и мобильник рассказал. Парень не пропустил пешехода, стоящего на разделительной полосе в неположенном для перехода месте. Еще парочка завалились, остановившись под знаком 3.29. Кстати про этот знак, правильно-ли я рассуждаю? При требовании инспектора остановиться в зоне действия знака, нужно задать вопрос "Для остановки или стоянки?". Если последует ответ "для остановки", остановиться можно. Иначе - нет.
Еще было пара забавных моментов. Одна дама-экстерник при параллельной парковке завела машину под углом и сделала "финт ушами". Видимо, врубила ручник и передними ведущими, стоя на месте, довела автомобиль до нужного положения. Потом поехала второй раз выполнять упражнение:)
А еще с нами сдавались водители-автобусники. Набились в один автобус и куда-то укатили. А еще была рота солдат, человек 30. Встали в строй и после меня начали шагать в класс сдачи теории.
Возле ГАИ стоит душевная палатка стардогс. Хороший бизнес и согревает. Когда стоял в очереди на город, видел, как народ активно пользует термосы. Надо на заметку взять:)
В итоге завалился на кругу, причина по мнению инспектора проста - не пропустил машины справа. И тут надо сказать, что когда я въезжал на гольяновский круг, он был во-первых полностью свободен, а во-вторых - те три авто справа, которых я должен был пропустить, стояли на светофоре пропуская пешеходов. И видел я это отчетливо.
После того как мы остановились с аварийкой в левом ряду круга, как раз напротив правого въезда, прошло еще несколько секунд пока “помехи справа” до нас добрались.
Когда пообщался с инструктором, он согласился с тем, что меня реально завалили, и может быть, если бы я крутил головой во все стороны, то у меня были бы шансы выехать с этого круга.
Раз завалили, есть от этого завала противодействие? Стоять и ждать до скончания времен, когда главная станет полностью пустой? Или совершать маневр со словами "До той машины 300 метров еще, я успею закончить маневр и не создать ей помех"?
Кстати, мне интересно. Гаишники на кадабре есть? :)
А по поводу ждать... я когда второй раз сдавал, ждал наверное минут пять на выезде на главную, когда там, вдали загорелся второй раз красный и дорога стала абсолютно пуста уже выехал. Собственно одновременно с инспектором мы поняли что сейчас пора - я включил первую, а он сказал - "ну, давай...". Как итог - сдал.
Но в целом, во второй раз количество сдавших было гораздо больше, чем в первы. Если я не ошибаюсь, то в первый раз расклад был 5 сдавших на 27 или 29 (не помню точно). То во второй я был четвертым из 12 кто сдал. Передомной человек не проехал и 10 метров как высадили.
Узнаю этих ментов прям))
А так да, тебя вроде вальнули, уроды чо) По настроению видимо валят((
И не бзди, всё будет пучком ;)
Валили на том что ОСТАНАВЛИВАЙСЯ ТУТ СРОЧНО! остановился гуляй! если нет просто говоришь тут нельзя стоять и ГАишник говорит ехаи дальше! Другому другу проехал норм! и в конце гаишник сказал не уверено ты ездишь типа -3 + еще за что то - балы выходи не сдал на пустом месте!
П: Курсант, выйдете из машины
Я: Да-да (ну думаю привет пересдача - видно где то что то накосячил - вышел)
Я: (выйдя из машины, и поняв что мне не сказали о результате моей поездки) А я сдал или нет?
П: ДА СДАЛ ТЫ, СДАЛ, БЛЯДЬ! (это было сказано на всю улицу, да так что это было слышно во второй машине что курсировала за нашей)
Ну собственно вот, в полном офигении решил пройтись пешочком. Пока шел, встретил трех девиц (что сдавали после меня) - были грустны ибо не сдали.
Вообщем, вот так я сдал, с первого раза. А на следующий день получил права.
Автошколу, точнее инструктора, вспоминаю с душевной теплотой - был вежлив, рассудителен и убедителен, и именно учил управлять =)
А вот перед категорией С пришлось понервничать. Маловато я откатал на грузовичке, он вечно поломанный был. Как говорится, то говна нет, то ложки. Инспектор добрый попался, видимо я один был в этом году, кто сдавал на категорию С. А еще он все время ругался на то, что теперь на права сдают одни дамы, бабий батальон он их называл.
Насчёт дорожных условий - ты будешь ехать максимум 40км/ч, так что ничего страшного не произойдёт.
- Остановитесь здесь.
(остановился)
- Вы знак перед этим видели?
- Да.
- Какой?
- "Остановка запрещена".
- А почему вы нарушили требования знака?
И вот тут от ответа зависит результат...
Некоторые хлопают глазами и получают заслуженное "не сдал".
А с табличкой:
- Я не нарушил. Табличка под знаком запрещает остановку по будним дням, а сегодня суббота.
Резюме: каждое требование инспектора следует сообразовывать с текущей дорожной ситуацией и ПДД (знаки, разметка) и соответственно реагировать: выполнять или комментировать, почему выполнение невозможно. Например:
- Остановитесь прямо здесь!
- Прямо здесь не могу - пешеходный переход, остановлюсь за ним.
Злой вышел, хлопнул дверью и попёр в сторону остановки, а там я понял, что забыл свою сумку в машине :D
По экзамену все просто: смотри на знаки, обращай внимания на других водил. Знак "У" у тебя будет, твое безропотное следование знакам и разметкам будут понимать. Не волнуйся. Как-то так...
Сдавал сам, экстерном в 2000 году, змеек не было.
- начал движение
- повернул на перекрестке
- развернулся
- нашел место для остановки
- выходи, сдал. 3 минуты откатал на внутреннем. А в гаи сегодня минут 15 рассекал.
1) Теория 60 вопросов без права на ошибку
2) автодром все задания без права на ошибку
3) Город как город - ничем от гаи не отличается
- перед экзаменом было 2 зачета. За каждый сданый зачет минус 20 вопросов на экзамене.
- при допущении 1 ошибки +20 вопросов с правом одной ошибки, при допущении 2-х ошибок +40 вопросов с правом одной ошибки.
- если 2 ошибки в одной теме, зачет или экзамен не сдан.
Короче автошколы изворачиваются, как могут. Зато сегодня все мои однокашники без единой ошибки теорию отсреляли.
Второй раз забавно было.
Ездили 2мя машинами, первая - сдающий + гаец + инструктор за дублирующими педалями учебки, вторая - 4 сдающих.
Передо мной 9 человек не сдали (прошлый поток + 4 передо мной). Причём прямо передо мной женщина не проехала и 5и метров. Когда трогалась слишком сильно забрала влево и шуганула ТП, а колесом на встречку зарулила, и когда выворачивала руль назад подрезала ученицу. А та в свою очереь шуганулась и рванула на тротуар метра на 2 вглубь, хотя до подрезавшей машины было метра 2 еще, а скорость ~10-15.
Когда садился, гаец сказал "ну уж ты-то хотя бы нормально съезди". В общем 3 балла всё же насчитал за повортник и за "резкую езду".
Вчера был дикий ветер и -15-17 градусов. Выйдя из помещения, околеваешь за 2 минуты. Это про погоду.
пришел в ГАИ в 10, как и назначили. Сел в машину в 18. Это об очереди. Знал-бы, пошел на работу и после работы спокойно пришел-бы на экзамен.
мои ошибки: дважды заглох и поворотник. Осознаю, признаю, виноват. НО! Катал меня экзаменатор минут 40. Раза по три проехали маршрут с выполнением всех сложных разворотов-поворотов, кому надо уступал дорогу, останавливался где надо, комментировал невозможность выполнения требований экзаменатора. Но блин заглох дважды и поворотник забыл в самом конце... И вот теперь думаю, либо я осел и на мелочах попался, либо меня просто "укатывали" до состояния сделанной ошибки.
При этом мои коллеги, катающиеся до меня с этим-же инспектором, не проезжали и 100 метров (утрированно). Одна остановилась в зоне действия знака "остановка запрещена", другой развернулся через сплошную, третий развернулся на повороте при видимости менее 100 метров.
Как-то так. Теперь 11 числа третья попытка...
НГ на носу* ))
ага, завуалированный завал. Ибо заглох и поворотник забыл уже в последние минут 5. взяли измором, как говорится:)
Пох, пересдам 11.