Написать пост

hronny

Завтра экзамен в ГАИ

Всем ку! Сижу, вспоминаю, чему меня учили в автошколе:)

Завтра первый раз пойду в гаи. Страшно, аж жуть! Но это сейчас страшно, а завтра соберусь и все будет пучком.

Сдавать буду в Москве, Лобненское ГАИ (Ул. Лобненская, д.20).

С инструктором не получилось погонять в "зимних" условиях. Что посоветуете, кроме скоростного режима? Больше всего беспокойств рождает эстакада - наверняка промерзла. Или это я нагоняюсь?

Да, пообщался с теми, кто сдавал, но завалился. Помимо стандартных поворотников-выезда на встречку-ручника-пешеходов всплыла одна забавная подстава. Ижорский проезд, движение со стороны Лобненской улицы (карта ) знак 3.27 с табличкой 8.4.1. Экзаменатор просил остановиться, после остановки объявлял об "остановке в зоне действия знака 3.27. Вы не сдали". Какого рожна, если знак распространяется на грузовики свыше 3.5т, а мы все на легковушках катаемся? Или экзаменатор ждал от студентов слов вроде "знак с доптабличкой, на нас не распространяется"?

Собственно, расскажите, кто сколько раз сдавал, на чем завалился? Все равно не усну:(
75 комментариев нравится избранное
  • DaHTe
    11 04 дек 2012 в 23:12
    Площадку и теорию сдал сразу, а на городе ездил раз 5. Все на мелочах - поворотник, не пропустил пешехода, не уступил при перестроении.
    Если просит остановиться - останавливаетесь, ставите знак аварийной остановки, и спрашиваете у инспектора: "Вам плохо? Вызвать скорую?" :-)
    • DaHTe
      04 дек 2012 в 23:15
      Да, на горке главное не торопиться и точно вспомнить что после чего надо делать. Не знаю как сейчас, но когда я сдавал - давали 2 попытки.
      П.С. И, конечно, удачи!
      • hronny
        04 дек 2012 в 23:20
        Сейчас так-же дают вторую попытку на одно упражнение, плюс баллы за ошибки начисляют.
        Я просто боюсь, что на промерзшую эстакаду просто не смогу въехать на лысой резине (ребята говорят, что на площадке стоит древний убитый рыдван нашепромовский).
        Спасибо:)
        • Nikitian
          04 дек 2012 в 23:24
          Насколько помню, на эстакаде штрафные баллы начисляют только за откат назад. Даже нашепром на полном газу и лысой резине успешно влетает на эстакаду. Тапок в пол, сцепу бросаем и взлёт! Громко, эффектно :)
          • MadeOfSun
            05 дек 2012 в 10:23
            помню так у нас в автошколе дама убила семерку,дала газ в пол и она подохла)))
        • ingmar
          04 дек 2012 в 23:48
          на лобненской чуть больше года назад сдавал, на площадке были только вазы 2110 в разном тех состоянии. в город выпускали на хороших вазах 2110, приорах, калине и форде фокус.
          Проблема их автопарка в том что он весь разный, на одном вазе сцепление низкое, на другом высокое, может быть мягкое, может жесткое - привыкать надо, а едешь на то упражнение где срезался предыдущий и если попал сразу на эстакаду то тяжелей в двойне..

          про обледенелость не волнуйся, если память не подводит то там на горке не асфальт а что-то вроде такого http://images.tiu.ru/1209109_w640_h640_i17.jpg (оно рельефновыпуклое и совсем не скользкое.)
          • hronny
            05 дек 2012 в 00:02
            Да? Круто, волнений поубавилось.
            Мне в городе инструктор обещал форд гаишный или шкоду фабию (да-да, шкода!) автошкольную. Хотя сам учился на 99 кататься, на фабии только внутренний сдал. Слепая машина, переднего габарита не видно. Но маленькая, это плюс.
            • ingmar
              05 дек 2012 в 11:32
              форд даже с региком бы, можно спорные моменты просмотреть и на ютубе есть видео прохождение классических городских маршрутов на лобненской.

              я на 14 учился, на ней же катаюсь сейчас.
              ps я сдавал экстерном и без проплат - как видите успешно, так что удачи!
        • da
          1 05 дек 2012 в 00:14
          Завоняло паленым сцеплением так, что инспектор начал задыхаться, вот такие у меня воспоминания об эстакаде. Но ничего, со всторого раза заехал.
          • Nikitian
            1 05 дек 2012 в 00:42
            Не видел, чтобы инспектор сидел в машине на площадке, обычно снаружи контролируют.
            • freewood
              05 дек 2012 в 09:19
              В Зеленоградском ГАИ сдавал, инспектор всегда в авто сидит, снаружи контролируют инструкторы (частники) на авто которых мы сдавали.
            • Templier
              05 дек 2012 в 09:38
              Сдавал год назад, на переднем сидел инструктор из автошколы (причем я учился у другова), а сзади инспектор :-) И площадка и город.
            • scr1pt
              1 05 дек 2012 в 11:15
              сдавал в 2009, на площадке на переднем гаец, в городе на переднем инструктор, на заднем гаец
            • nkopylov
              05 дек 2012 в 11:27
              Снаружи стоит другой инспектор и за столбиком своим следит.
            • baroleg
              05 дек 2012 в 18:03
              на площадке - инспекторы на каждом упражнении, инструктор рядом, не свой, но с нашей автошколы, немного помогал и успокаивал, а еще объяснил как включить заднюю на калине (учился на 14)
  • Nikitian
    04 дек 2012 в 23:22
    Если сдавать будете на незнакомой машине, то очень рекомендую перед самой сдачей дать рублей 100-500 (зависит от жадности) за прокатиться по площадке пару кружков. У нас например сдача производилась на машине какой-то прикормленной автошколы, которые приезжали намного раньше на площадку и была возможность договориться. После этого и в городе будет проще.
    • hronny
      05 дек 2012 в 00:05
      По закону положено 2минуты раскатки перед экзаменом. Или уже не положено?
      Проблем с незнакомыми машинами не вижу, пока учился, откатал на 8, 99, фабии, альмере, смарт родстере (сын шефа дал покататься) и лэндровере:) все с первого раза поехал и вполне комфортно себя чувствовал.
      • Nikitian
        1 05 дек 2012 в 00:08
        Не знал, что положено. У нас никому не положено было. Большинство с инструкторами приезжали на машинах, на которых учились - им конечно проще. Даже сдавали на тех же машинах, а вот я раздолбай и сдавал отдельно от своей группы и своего инструктора...
      • Templier
        05 дек 2012 в 09:41
        У нас не давали, народ спрашивал мол можно или нет, сразу говорили что нет.
        • B-Vladi
          05 дек 2012 в 13:53
          Хм, у нас давали на площадке. В городе нет)
          • hronny
            05 дек 2012 в 15:29
            Положено только на площадке тренировочный заезд совершить. Вчера пытался законодательную базу с указанием поднять, не нашел. Но точно помню, инструктор акцентировал на этом внимание и сегодня некоторые экстерники перед упражнениями делали круг вокруг площадки. Денег никосу не давали, насколько я видел.
            • baroleg
              05 дек 2012 в 18:08
              Это все от настроения инспектора зависит, имхо. У нас были машины с нашей автошколы (не те, на которой учился, была 14 и калина, учился тоже на 14), меня посадили в калину, а парня за мной в 14, мы хотели поменяться, попросили инспектора... В общем - лучше не просить его и вообще не разговаривать.
  • ivanovma
    04 дек 2012 в 23:22
    >Больше всего беспокойств рождает эстакада - наверняка промерзла
    а чего боишься? резина то наверно зимняя, и срываться с места ты вряд ли будешь, значит не забуксуешь. главное не заглохнуть там.
    когда едешь смотри на знаки, если просит остановиться - делай как написали выше.
    "гнать" по городу не нужно, больше 40 не разгоняйся, тебе торопиться некуда.
    • Allalala
      04 дек 2012 в 23:24
      Если сдавать на механике, то надо не обламываться включать третью передачу на этих 35-40 км/ч, мне в свое время за это насчитали баллы за ошибки.
      • ashofthedream
        04 дек 2012 в 23:55
        Некоторым начисляют балы даже за "резкое" по мнению инспектора торможение. Или неправильный выезд с парковки - в любом случае, в любой ситуации лучше перестраховатся и прижатся к правому краю (у нас много народу на этом отправили домой).
        • FiXIDeA
          05 дек 2012 в 00:08
          В листе приема есть пункт - торможение с блокировкой колес, не помню 1 или 3 балла за это дают
          • ashofthedream
            05 дек 2012 в 00:11
            Сейчас не помню как этот пункт зовется, но что-то вроде "Резко затормозил, при отсутсвии необходимости или предотвращения дтп", карается одним балом. Но при этом никто не говорит что такое резко затормозил. У нас девочку высадили после 5-6 таких "резких" по мнению инспектора торможений. Торможения, хочу сказать, были не в пол.
      • hronny
        05 дек 2012 в 00:06
        Только механика, только хардкор! Меня инструктор до 4 передачи заставлял отщелкивать на некоторых участках. Не проблема:)
        • Lokicoon
          05 дек 2012 в 11:59
          тю.., я вот каждое вождение в пробке "ехал" по пути "на" и "от" места основного вождения, а после 3я, а при хорошем раскладе и 4я =)
          А, да! В моем учебном Шеви Ланосе тахометр не был предусмотрен - а потому на слух и по ощущениям передачи переключал (передаю привет 412 москвичу из детства) =)
    • BearVodkaBalalaika
      04 дек 2012 в 23:25
      У нас одна девушка летом, на сухой эстакаде, стартовала с мощной пробуксовкой - чуть не соскользнула. И ничего, зачли: откат был меньше 10 см.
      Так что на эстакаде всё просто, но нервничать и с перепугу давить на газ - чревато.
  • Allalala
    04 дек 2012 в 23:22
    Важно с перепугу не поехать налево, когда инспектор скажет поворачивать направо)
    • CactusLuis
      05 дек 2012 в 08:39
      Это чисто женское ) Мужики не путают право и лево.
      • Lokicoon
        05 дек 2012 в 12:02
        Типа "любовницу нужно выбирать с именем жены"? =)
      • ashofthedream
        2 05 дек 2012 в 13:36
        Путают, еще как путают. К примеру я когда с инструктором катался постоянно получал за то, что повернул в другую сторону :(

        Да и когда сдавали с инспектором, то на стойках было написано "лево" и "право", на левой и правой соответственно.
        • CactusLuis
          05 дек 2012 в 14:32
          извини, дружище, но это пестец!
      • Allalala
        05 дек 2012 в 15:51
        Самый фейл - это когда передний пассажир указывает тебе дорогу, куда ехать, и при этом говорит "поворачивай направо", а показывает налево. Но я теперь уже знаю, что верить надо не словам, а руке)
        • Allalala
          05 дек 2012 в 15:58
          А вообще со времен начала вождения мне намного проще ориентироваться не по "право" и "лево", а "сторона водителя" и и "сторона пассажира".
          • Lokicoon
            1 05 дек 2012 в 16:00
            эээ? "вот тут на сторону пассажира, потом на сторону водителя два раза и на сторону пассажира снова"? а если придется вести пруль?
            • Allalala
              05 дек 2012 в 16:15
              В Украине не бывает прулей.
          • dimon777
            05 дек 2012 в 20:25
            а если на пруль пересесть?
        • Lokicoon
          05 дек 2012 в 16:01
          повторюсь: "а у нас куда показывают - туда и поворачивают" =)
  • BearVodkaBalalaika
    04 дек 2012 в 23:23
    Завалился на параллельной парковке: конус был смещен, и я оба раза промазал. Наката на площадке, кстати, не больше 5 часов было.
    На допнакате игнорил рекомендации инструктора и тренировался парковаться на глаз. На пересдаче попал с первого раза (пусть и с читом в виде опущенного зеркала).
  • cooler777
    04 дек 2012 в 23:28
    на сдаче может быть убитая машина с никакущим сцеплением и разболтанной кпп
    • OlegTar
      05 дек 2012 в 00:06
      поэтому газку неплохо бы добавлять перед отжатием сцепления.
  • Dostavalli
    04 дек 2012 в 23:31
    Сдавал утром 2 января. Дороги пустые, красота))
  • kopusa
    04 дек 2012 в 23:39
    Учился в автошколе в Словакии. На какой машине катаешься, на той и сдаешь. Сдал с первого раза :)
    • Allalala
      1 04 дек 2012 в 23:42
      В Украине точно так же, экзамены сдаются на машинах своих инструкторов.
      • OlegTar
        7 04 дек 2012 в 23:43
        В России тоже
        • Mighty
          1 05 дек 2012 в 00:28
          Что в России тоже? Сдаёшь ты в МРЭО, какое отношение автомобили ГИБДД имеют к инструкторам?
          • OlegTar
            5 05 дек 2012 в 00:29
            Я сдавал на машине инструктора, только мент сидел впереди.
            • Mighty
              1 05 дек 2012 в 00:31
              Это видимо какой-то специфический приём экзамена.
              • OlegTar
                05 дек 2012 в 00:34
                Так у всех было, но я сдавал в 2006
              • FiXIDeA
                6 05 дек 2012 в 03:01
                Я, как и все 100 человек сдававших вместе со мной, сдавали на тех же машинах на которых учились. Инструктор сидел рядом а принимающий сзади....
                • FiXIDeA
                  1 05 дек 2012 в 04:13
                  Тут уже выясняли, что все это зависит от конкретного города и от наличия у МРЭО автопарка для экзаменов.
              • Blacker
                1 05 дек 2012 в 11:28
                Тоже сдавал на машине автошколы(правда не на той на которой учился), мент сидел сзади:D
              • vyobukhov
                05 дек 2012 в 13:15
                У нас вообще можно сдавать на любой учебной. Первый раз сдавал на той, на которой учился, но завалил, а второй раз на машине знакомого инструктора. А в МРЭО там такой хлам, что пздц. Гайцы сами советуют поискать нормальную машину ;)
        • freewood
          3 05 дек 2012 в 09:22
          Нифига не тоже. Сколько раз ходил сдавать, столько раз были разные ведра, причем убитые в хлам. Тоже... блин.
  • misho
    6 04 дек 2012 в 23:41
    главное правило - дать угла
  • OlegTar
    04 дек 2012 в 23:41
    В первый раз завалился, когда делал левый поворот с трамвайными путями без разделительной полосы

    Я привык делать повороты с трамвайными путями, которые в находятся в разделительной полосе, а на самом перекрестке разрыв.

    Вот так делается поворот с трамвайными путями и с разделительной полосой (кстати, трамвайные пути здесь не причём, они просто расширяют разделительную полосу).



    Надо выезжать к дальней ранице разделительной полосы.

    У меня не было разделительной полосы на экзамене, а трамвайные пути были, и я по привычке заехал на трамвайные пути встречного направления... и завалил.

    • OlegTar
      2 04 дек 2012 в 23:43
      Кстати поворот с трамвайным путями должен выполняться с ближайших с рельсов, если нет знака "направления движения по полосам"
      • Allalala
        1 04 дек 2012 в 23:54
        Кеп?)
        • OlegTar
          1 04 дек 2012 в 23:55
          мой второй рисунок может сбить с толку.
  • Dup13x
    1 04 дек 2012 в 23:45
    Я думал что все сдают на машинах автошкол, смысл тогда от автошколы, если даже машину не дают.
    Мент сидит сзади, так что если хороший инструктор, то будет помогать если что.
    Ну в общем, как повезет. Неуверенное вождение в любом случае припишут и еще там всякой фигни на 3 бала, хотя когда я подписывал листок, баллов вообще никаких не было. А сколько часов накатано? Просто мне кажется 30 часов, как делаю автошколы оочень мало, да и даже 50, как положено по закону тоже. Надо где нибудь 100 часов и еще часов 50 на зимней трассе, в снег дождь, а тож нифига не выпускают, когда непогода.
    • OlegTar
      04 дек 2012 в 23:46
      У меня сидел мент спереди
      • Dup13x
        04 дек 2012 в 23:48
        Я в прошлом году сдавал, знаю, что раньше мент спереди сидел.
      • Allalala
        04 дек 2012 в 23:55
        У меня тоже спереди, причем он был злой.
      • junkies
        05 дек 2012 в 10:39
        сейчас он сидит с сзади и снимает все на регистратор
        • FiXIDeA
          05 дек 2012 в 10:57
          Такое наверное только в ДС
          • junkies
            05 дек 2012 в 11:09
            что за ДС?
            • MysticBeast
              05 дек 2012 в 11:29
              дефолт сити. в ближайшем замкадье кстати тоже ставят регистраторы.
    • ashofthedream
      04 дек 2012 в 23:50
      Сейчас на машине автошколе сдают примерно два раза, первая попытка... и перездача (иногда даже инспектор в автошколу приезжает). Дальше все, сам мотайся в гибдд и сдавай на ихнем металлоломе.

      Инспектор седит справа, в машине работает регистратор. Инспектор зачастую валит
      • Dup13x
        04 дек 2012 в 23:52
        Ну наверное не в моем городе точно. Хотя..
    • ashofthedream
      05 дек 2012 в 00:07
      Смысл автошколы в инструкторе, который должен объяснить тебе как надо ездить, что бы ты смог научиться не тупить на дороге, а нормально ехать не нарушая правил.
    • hronny
      05 дек 2012 в 00:08
      Откатал 50 часов в автошколе. На самом деле побольше немного, пару раз инструктора катал по городу часа по 3-4, когда был последним за день.
      • ashofthedream
        1 05 дек 2012 в 00:20
        50 часов - это круто (много), мы с женой откатали примерно по 35-40, из которых 30 положенных + несколько дополнительных. Рассказывал друзьям, говорят, что 30 - это уже хорошо, да и отношение наших инструкторов было более чем хорошим.
  • OlegTar
    04 дек 2012 в 23:45
    И главное, успокаивайся, если где-то обломишься, забудь - едь дальше.
  • OlegTar
    04 дек 2012 в 23:48
    • OlegTar
      04 дек 2012 в 23:55
      Я бы проехал дальше и остановился бы здесь
      http://maps.yandex.ru/-/CVBvU6pv
      • hronny
        05 дек 2012 в 00:09
        Именно, там расширение будет, лично я там и наметил себе место для остановки, когда пешком по маршруту гулял.
        • alex-shadie
          05 дек 2012 в 08:48
          а у нас по рандомному маршруту сдача была. Только район города сказали. Правда сдавали в другом районе)))
      • xDemon
        05 дек 2012 в 12:14
        О_о Какие-то в Москве Я.Карты мрачные...
  • YoK
    04 дек 2012 в 23:52
    Сдал с 4го раза. 2 раза не рассчитал габариты при развороте (хотя спорно) и 1 раз развернулся заехав на пешеходный переход (думал что не хватит радиуса разворота). Считаю что пошло на пользу, убавило уверенности в том что я нормально вожу, в начале очень помогло.
    • OlegTar
      04 дек 2012 в 23:56
      Молодец. Восхищаюсь такими людьми, кто добивается своей цели. Без стёба.
      Сам сдал со 2-го.
  • OlegTar
    05 дек 2012 в 00:04
    Ты это не показывай вида, что волнуешься, и ты сам поверишь в то, что не волнуешься.
  • ashofthedream
    4 05 дек 2012 в 00:04
    Главное не волноватся, не сдал в первый раз, всегда можно сдать в следующий. Торопить никто не будет, но и помогать тоже, любая оплошность будет сразу же наказана (хотя тут зависит от инспектора, точнее от его настроения). Ехать больше 40, тем более при таких погодных условиях, не стоит. Мало что может случиться, 40 - хорошая скорость и не мешаешь никому, и вполне сможешь среагировать на любую ситуацию на дороге. При поворотах, особенно на кругу, смотреть по сторонам не только глазами, а поворачивать голову, что бы инспектору было понятно, что не как слепой прешь напрямик, а оцениваешь сиутацию.

    Опять же, не торопись. Все делать надо заранее, резко тормознешь - придешь в следующий раз, близко подкатишь к чужой машине по мнению инспектора - он нажмет на тормоз и все, приходишь в следующий раз.

    Главное знать правила и всем своим видом показывать что ты их знаешь и соблюдаешь. К примеру если подъезжая к повороту на право, у тебя справа стоят припаркованные авто, до сплошной, то не надо пересекать сплошную (пойдешь домой), прижался максимально к правому краю, сказал инспектору - не могу повернуть до сплошной, придется нарушать. Дальше он уже и сам скажет, что делать в такой ситуации.
  • OlegTar
    05 дек 2012 в 00:10
    Никакой инициативы.
    Если кто-то разгружает газель на дорогах с двумя 4 полосами. Не объезжай их по встречке - тупо жди.
    Пусть ГИБДДшник сам тебе скажет, объезжать их.
  • Djels
    1 05 дек 2012 в 00:44
    Вот вам на помощь http://www.avtoinstruktor177.ru/article/read/lobnenskiy_marshrut_gai.html
    Сдавал там же, не сдал, теория с 1-го раза, площадка со второго, город раз 10 ездил - не сдал
    • hronny
      1 05 дек 2012 в 06:38
      Спасибо, но и сам наткнулся на эту заметку ранее. Там немного непонятно кое-где, запутано, да и обстановка поменялась. Но общее впечатление дает.
      Будет время, сам напишу подобную инструкцию) две недели по маршруту пешком гулял.

      П.с. Ну, я пошел. Всем спасибо! :)
      • Foxter
        05 дек 2012 в 09:21
        Яростно ругаем. Что в итоге?
        • hronny
          05 дек 2012 в 13:42
          Итог - плачевно. Теориия и площадка сданы, город - нет.

          Немного разверну. При входе в кабинет теоретического экзамена ОБЯЗАТЕЛЬНО вырубить (именно вырубить, а не приглушить) телефон. Выгнали парня за то, что у него в куртке завибрировал мобильник.

          Площадка. Сдавал на автошкольной шкоде фабии. Экстерники сдавали на десятке. Упражнения "гараж" нет совсем, эстакада достается всем. Вешку на эстакаде впритык не ставят, как пишут на некоторых форумах, все как положено. "Разворот в ограниченном пространстве" нереально большой, на моем автодроме он был раза в два меньше по длине. "Параллельная парковка" - ничего нового. Народ запарывал упражнение, если зеркало водителя вылезло за габарит.

          Я на эстакаду заехал со второго раза, в первый раз откатился. ну заехал и хорошо, другие два упражнения без проблем сделал. Да, экзаменатор, сев в нашу машину первым делом прикрепил видеорегистратор. Экзаменатор сидел рядом, инструктора в машине не было.

          Город. После площадки выгнали в город, час померз на ветру и сел в шкоду. Инструктор катил сзади, рядом со мной сидел инспектор. НО! Девчонки, последние сдававшие площадку поехали в город сразу с площадки, рядом с водителем сидел инструктор, экзаменатор сидел сзади.

          Катаюсь в свое удовольствие, выполняю команды инструктора. Обсуждаю с ним спорные моменты. Все нормально. Еду по второстепенной, подъезжаем к перекрестку. Я пропускаю всех, кого вижу и начинаю трогаться. Экзаменатор тормозит машину и говорит: "Не сдал, не уступил автомобилю на главной". А до того автомобиля ну реально метров 300 еще. Пытался оспорить, мол "машина еще далеко, я ей помех в любом случае не создал-бы". Все равно высадил.

          Заскочил в сопровождающую машину инструктора (высаживают-то там, где не сдал. А инструктор по ходу сдачи может подвезти в более удобное для отчаливания место). Рассказал инструктору, тот тоже удивился. И вот сейчас потягиваю пивко и думаю, завалили или нет?

          Как сдавали другие. Девчонка на эстакаде газанула до прокрутки колес, но сдала. Про теорию и мобильник рассказал. Парень не пропустил пешехода, стоящего на разделительной полосе в неположенном для перехода месте. Еще парочка завалились, остановившись под знаком 3.29. Кстати про этот знак, правильно-ли я рассуждаю? При требовании инспектора остановиться в зоне действия знака, нужно задать вопрос "Для остановки или стоянки?". Если последует ответ "для остановки", остановиться можно. Иначе - нет.
          • hronny
            05 дек 2012 в 13:48
            Да, город экстерники катали на фокусе. Ничего не могу сказать, наши с ним маршруты не пересеклись.
            • hronny
              05 дек 2012 в 13:54
              И еще. После теории отхватил такой дикий нервный колотун, что тупо сигарету в руке держать не мог. Постоял, померз, успокоился:)

              Еще было пара забавных моментов. Одна дама-экстерник при параллельной парковке завела машину под углом и сделала "финт ушами". Видимо, врубила ручник и передними ведущими, стоя на месте, довела автомобиль до нужного положения. Потом поехала второй раз выполнять упражнение:)

              А еще с нами сдавались водители-автобусники. Набились в один автобус и куда-то укатили. А еще была рота солдат, человек 30. Встали в строй и после меня начали шагать в класс сдачи теории.

              Возле ГАИ стоит душевная палатка стардогс. Хороший бизнес и согревает. Когда стоял в очереди на город, видел, как народ активно пользует термосы. Надо на заметку взять:)
          • ashofthedream
            05 дек 2012 в 14:06
            Думаю что завалили. Я в первый раз сдавал в Гольяново - районе, в котором я живу последние три года, поэтому я практически идеально знаю где какие знаки стоят, где и как можно ехать, а где нужно быть максимально внимательным. Даже как-то немного обрадовался этому, хотя и смущало то, что 18 человек до меня город завалили. И большая часть из них проезжала примерно 200-300 метров.

            В итоге завалился на кругу, причина по мнению инспектора проста - не пропустил машины справа. И тут надо сказать, что когда я въезжал на гольяновский круг, он был во-первых полностью свободен, а во-вторых - те три авто справа, которых я должен был пропустить, стояли на светофоре пропуская пешеходов. И видел я это отчетливо.

            После того как мы остановились с аварийкой в левом ряду круга, как раз напротив правого въезда, прошло еще несколько секунд пока “помехи справа” до нас добрались.

            Когда пообщался с инструктором, он согласился с тем, что меня реально завалили, и может быть, если бы я крутил головой во все стороны, то у меня были бы шансы выехать с этого круга.
            • hronny
              05 дек 2012 в 15:25
              Ну я на Лобненской всю жизнь живу, но в промзону только этим летом зашел. Впервые. Знаки-разметку поглядеть.

              Раз завалили, есть от этого завала противодействие? Стоять и ждать до скончания времен, когда главная станет полностью пустой? Или совершать маневр со словами "До той машины 300 метров еще, я успею закончить маневр и не создать ей помех"?

              Кстати, мне интересно. Гаишники на кадабре есть? :)
              • CactusLuis
                05 дек 2012 в 15:31
                Если есть - то они нифига не шарят в ПДД.
              • ashofthedream
                05 дек 2012 в 15:36
                Я думаю только бабло давать, если за город, то получается не так уж много, но, насколько я знаю, никто ничего не гарантирует, по крайней мере в мск, потому как если инспектор и будет что-то делать, то только на педали за тебя давить. Потому как в машине и регистратор и еще пара учеников, ну может еще и инструктор какой-нибудь будет.

                А по поводу ждать... я когда второй раз сдавал, ждал наверное минут пять на выезде на главную, когда там, вдали загорелся второй раз красный и дорога стала абсолютно пуста уже выехал. Собственно одновременно с инспектором мы поняли что сейчас пора - я включил первую, а он сказал - "ну, давай...". Как итог - сдал.

                Но в целом, во второй раз количество сдавших было гораздо больше, чем в первы. Если я не ошибаюсь, то в первый раз расклад был 5 сдавших на 27 или 29 (не помню точно). То во второй я был четвертым из 12 кто сдал. Передомной человек не проехал и 10 метров как высадили.
          • Djels
            05 дек 2012 в 18:28
            Парень не пропустил пешехода, стоящего на разделительной полосе в неположенном для перехода месте - охренеть, какого хрена кеглей в неположенном месте надо пропускать? Ведь нет пункта ПДД, или ошибаюсь? А если бы пропустил, то создал бы аварийно-опасную ситуацию для авто сзади. ПЗДЦ просто)))
            Узнаю этих ментов прям))
            А так да, тебя вроде вальнули, уроды чо) По настроению видимо валят((
          • KorneySan
            06 дек 2012 в 10:28
            По знаку: если сегодня нечётное число - можно остановиться для остановки. Если чётное - для остановки и стоянки.
      • Djels
        05 дек 2012 в 09:27
        Тебе большой удачи!) Обязательно освежи обзор маршрута)) Девушка через месяц будет там же ездить)
  • MaxKadett
    05 дек 2012 в 00:59
    Удачи! Ругать не буду, не родственник и не друг, но как водитель водителя понимаю :)

    И не бзди, всё будет пучком ;)
  • IIIuKo
    05 дек 2012 в 01:34
    Вот у нас в городе если не платил...и норм ездишь ну с раза 3-5 сдашь...(повезет с 2-3)Я платил 10к что ли это что бы я с первого раза все сдал (кроме теорий )....Друг сдавал через год САМ (7 раз ходил к ним)....
    Валили на том что ОСТАНАВЛИВАЙСЯ ТУТ СРОЧНО! остановился гуляй! если нет просто говоришь тут нельзя стоять и ГАишник говорит ехаи дальше! Другому другу проехал норм! и в конце гаишник сказал не уверено ты ездишь типа -3 + еще за что то - балы выходи не сдал на пустом месте!
    • OlegTar
      05 дек 2012 в 01:36
      беспредел
  • Lokicoon
    05 дек 2012 в 06:26
    Мандражировал маленько. Утром в первых рядах сдал теорию (в 10 утра) потом долго ждал автодрома, на улице под дождем, бегая в киоск за кофе (наша автошкола начала сдавать автодром последней примерно в 15-00) - сдал. Ну а потом "город" - сдавал первым из машины. Был поражен проверяющим гайцом (после того как откатал его капризы и припарковался):

    П: Курсант, выйдете из машины
    Я: Да-да (ну думаю привет пересдача - видно где то что то накосячил - вышел)
    Я: (выйдя из машины, и поняв что мне не сказали о результате моей поездки) А я сдал или нет?
    П: ДА СДАЛ ТЫ, СДАЛ, БЛЯДЬ! (это было сказано на всю улицу, да так что это было слышно во второй машине что курсировала за нашей)

    Ну собственно вот, в полном офигении решил пройтись пешочком. Пока шел, встретил трех девиц (что сдавали после меня) - были грустны ибо не сдали.

    Вообщем, вот так я сдал, с первого раза. А на следующий день получил права.

    Автошколу, точнее инструктора, вспоминаю с душевной теплотой - был вежлив, рассудителен и убедителен, и именно учил управлять =)
    • dimon777
      1 05 дек 2012 в 11:15
      а меня тогда в бутово высадили,иду и только и думаю о том,как бы не нарваться
  • CactusLuis
    05 дек 2012 в 08:49
    Категорию В сдал как два пальца об асфальт..
    А вот перед категорией С пришлось понервничать. Маловато я откатал на грузовичке, он вечно поломанный был. Как говорится, то говна нет, то ложки. Инспектор добрый попался, видимо я один был в этом году, кто сдавал на категорию С. А еще он все время ругался на то, что теперь на права сдают одни дамы, бабий батальон он их называл.
  • ShpuntiK
    05 дек 2012 в 09:10
    Сдал с первого раза, был на гране - поставили всякие хери типа "неверная оценка ситуации" и тп.
    Насчёт дорожных условий - ты будешь ехать максимум 40км/ч, так что ничего страшного не произойдёт.
  • KorneySan
    1 05 дек 2012 в 09:20
    Про табличку: именно ждал. Правда у нас в таких случаях не режут сразу "Вы не сдали", а начинают душевный разговор в стиле:
    - Остановитесь здесь.
    (остановился)
    - Вы знак перед этим видели?
    - Да.
    - Какой?
    - "Остановка запрещена".
    - А почему вы нарушили требования знака?
    И вот тут от ответа зависит результат...
    Некоторые хлопают глазами и получают заслуженное "не сдал".
    А с табличкой:
    - Я не нарушил. Табличка под знаком запрещает остановку по будним дням, а сегодня суббота.

    Резюме: каждое требование инспектора следует сообразовывать с текущей дорожной ситуацией и ПДД (знаки, разметка) и соответственно реагировать: выполнять или комментировать, почему выполнение невозможно. Например:
    - Остановитесь прямо здесь!
    - Прямо здесь не могу - пешеходный переход, остановлюсь за ним.
  • ShpurloS
    05 дек 2012 в 09:24
    На лобненской завалился когда попросили развернуться на пересечении ижорской и вагоноремонтной (ехал со стороны ижорки). Ну правда и развернулся не выезжая на перекресток по зебре))) Предпочитаю безопасность разворота))) По факту надо было выкатиться на середину перекрестка и там крутануться ессно.
    • Djels
      05 дек 2012 в 09:32
      Там же вальнули в последний раз:( Обидно было, я думал уже всё - сдал наконец, но не тут-то было(
      Злой вышел, хлопнул дверью и попёр в сторону остановки, а там я понял, что забыл свою сумку в машине :D
      • ShpurloS
        05 дек 2012 в 09:37
        Меня там в первый раз вальнули, после сдачи теории и площадки (с площадкой отдельная жопа - не заметил конца змейки, и продолжил ехать по ней (конусы стояли и после стоп-линии, увлекся), но благо там одна ошибка допускалась :) Со второго раза сдал, единственное в минус - при остановке после разворота (уже в другом месте, чуть дальше по вагоноремонтной в сторону поста) забыл поворотник включить, но это мелочи :) ровно 7 лет прошло, а до сих пор все мелочи помню :)
  • etti82
    05 дек 2012 в 09:30
    Все с первого раза сдал - выдохни, веди себя спокойно, соблюдай все правила и все получится!
  • Dazuro
    05 дек 2012 в 09:49
    У меня жена там года 4 назад сдавала. Пока ждали результата теории смотрели в окно на площадку. Через полчаса она изрекла "Все слухи о жестокости гаишников на экзамене слишком преувеличены." Чего там только не было: и змейка заваленная, и откат с горки, и троганье назад, и право-лево перепутанные, и разворот в 6 движений и много чего ещё. Такое впечатление, что большинство сдающих машину только вчера увидели. Правда были и идеальные проезды. Сдавала с автошколой, на автошкольной машине, только не на той, которой училась. В итоге сдала.
  • limon
    05 дек 2012 в 10:32
    Категорию Б сдал с первого раза и город и площадку. А вот на категорию А пришлось площадку 2 раза катать. Завалился толи на восьмерке, толи на прямом участке.
  • Reexel
    05 дек 2012 в 10:35
    Мне зимой больше нравилось кататься. Сцепление можно выжимать легко и просто :)
    По экзамену все просто: смотри на знаки, обращай внимания на других водил. Знак "У" у тебя будет, твое безропотное следование знакам и разметкам будут понимать. Не волнуйся. Как-то так...
  • shock2d
    05 дек 2012 в 10:57
    Сдавал тоже в снег на Лобненской, всё с первого раза. Горка там не скользкая была насколько помню. Так же тамошние ГАИшники любят когда на словах им говоришь почему что делаешь. Нельзя останавливаться, говоришь тут нельзя, сейчас перекресток переедем и встанем в разрешенном месте – могут сразу сказать ок, не надо и что-то следующее попросить, обычно пары заданий хватает для сдачи.
  • scr1pt
    05 дек 2012 в 11:18
    На всякий случай понаблюдай как площадку проезжают другие. Жена завалилась по дурацкому поводу - не остановилась у последнего конуса змейки, а стала его дальше объезжать.
    • Noop
      05 дек 2012 в 11:33
      Змейка?
      • scr1pt
        05 дек 2012 в 11:35
        ну вот я тоже не представлял как можно на змейке завалиться, а вот
        • Noop
          05 дек 2012 в 11:36
          Да не, я про то что не слышал про такое упражнение, но уже нагуглил.
          • scr1pt
            1 05 дек 2012 в 11:43
            оО по моему одно из первых, с чего начинается площадка
            • Noop
              05 дек 2012 в 11:46
              У меня такая реакция на змейку.
              Сдавал сам, экстерном в 2000 году, змеек не было.
  • Dup13x
    05 дек 2012 в 15:03
    А у всех в автошколах были школьные экзамены? Типа все тоже самое, что и в гаи, но больше придираются, и если не сдаешь то платишь им за пересдачу школьного экзамена и пока не сдашь не будешь допущен к экзаменам в гаи?
    • hronny
      05 дек 2012 в 15:15
      Да, внутренний по вождению я сдавал. Причем у нас внутренний на площадке состоит из всех упражнений, кроме эстакады (ее просто нет). А в городе я буквально:
      - начал движение
      - повернул на перекрестке
      - развернулся
      - нашел место для остановки
      - выходи, сдал. 3 минуты откатал на внутреннем. А в гаи сегодня минут 15 рассекал.
      • Dup13x
        05 дек 2012 в 15:17
        у нас в школьном на площадке было эстакада, параллельная парковка и гараж. т.е. все самое сложное
    • Lokicoon
      05 дек 2012 в 15:43
      ахха, но усложненный:
      1) Теория 60 вопросов без права на ошибку
      2) автодром все задания без права на ошибку
      3) Город как город - ничем от гаи не отличается
      • hronny
        05 дек 2012 в 16:02
        Кстати, у нас теория была с "прогрессивной разверткой". В любом случае давалось 2 ошибки, но:
        - перед экзаменом было 2 зачета. За каждый сданый зачет минус 20 вопросов на экзамене.
        - при допущении 1 ошибки +20 вопросов с правом одной ошибки, при допущении 2-х ошибок +40 вопросов с правом одной ошибки.
        - если 2 ошибки в одной теме, зачет или экзамен не сдан.

        Короче автошколы изворачиваются, как могут. Зато сегодня все мои однокашники без единой ошибки теорию отсреляли.
        • revelian
          05 дек 2012 в 19:19
          По-моему теорию вообще сложно завалить, я просто на теоретические занятия не ходил (после того как там одна женщина из моей группы спросила чем отличается круглый знак от квадратного), но перед экзаменом два вечера билеты прореша+скачал приложение на телефон и в свободное время решал
          • hronny
            05 дек 2012 в 20:55
            Пацан из моей группы сегодня на 3 пересдачу по теории приходил. 6 ошибок:) Ну, это уметь надо.
          • Allalala
            05 дек 2012 в 23:53
            Ну про завал теории вопрос спорный. Вот в автошколе мы всю теорию по 100500 раз отрабатывали на программке на компе, в которой сдавались экзамены в гаи. Так вот в этой проге правильными были отмечены неправильные ответы на некоторые вопросы, причем таких было штук 20, если не больше. И не исключено, что эти же ошибки присутствовали и на гаишных компах.
  • markablov
    05 дек 2012 в 15:23
    Я со второго раза сдал город, в первый раз тупо пешехода не пропустил, увы.
    Второй раз забавно было.
    Ездили 2мя машинами, первая - сдающий + гаец + инструктор за дублирующими педалями учебки, вторая - 4 сдающих.
    Передо мной 9 человек не сдали (прошлый поток + 4 передо мной). Причём прямо передо мной женщина не проехала и 5и метров. Когда трогалась слишком сильно забрала влево и шуганула ТП, а колесом на встречку зарулила, и когда выворачивала руль назад подрезала ученицу. А та в свою очереь шуганулась и рванула на тротуар метра на 2 вглубь, хотя до подрезавшей машины было метра 2 еще, а скорость ~10-15.
    Когда садился, гаец сказал "ну уж ты-то хотя бы нормально съезди". В общем 3 балла всё же насчитал за повортник и за "резкую езду".
  • hronny
    26 дек 2012 в 09:01
    Отчет второй. Итог - не сдал. Теперь рассказываю.

    Вчера был дикий ветер и -15-17 градусов. Выйдя из помещения, околеваешь за 2 минуты. Это про погоду.
    пришел в ГАИ в 10, как и назначили. Сел в машину в 18. Это об очереди. Знал-бы, пошел на работу и после работы спокойно пришел-бы на экзамен.
    мои ошибки: дважды заглох и поворотник. Осознаю, признаю, виноват. НО! Катал меня экзаменатор минут 40. Раза по три проехали маршрут с выполнением всех сложных разворотов-поворотов, кому надо уступал дорогу, останавливался где надо, комментировал невозможность выполнения требований экзаменатора. Но блин заглох дважды и поворотник забыл в самом конце... И вот теперь думаю, либо я осел и на мелочах попался, либо меня просто "укатывали" до состояния сделанной ошибки.

    При этом мои коллеги, катающиеся до меня с этим-же инспектором, не проезжали и 100 метров (утрированно). Одна остановилась в зоне действия знака "остановка запрещена", другой развернулся через сплошную, третий развернулся на повороте при видимости менее 100 метров.

    Как-то так. Теперь 11 числа третья попытка...
    • B-Vladi
      26 дек 2012 в 20:30
      Завалили тебя, имхо. На носу все-таки. Удачи тебе!
      • B-Vladi
        26 дек 2012 в 20:30
        НГнна носу*
        • B-Vladi
          26 дек 2012 в 20:32
          Блять!
          НГ на носу* ))
          • hronny
            27 дек 2012 в 08:24
            нагнасссу:)
            ага, завуалированный завал. Ибо заглох и поворотник забыл уже в последние минут 5. взяли измором, как говорится:)
            Пох, пересдам 11.
    • OlegTar
      26 дек 2012 в 20:54
      тоже думаю, что завалили тебя. ты молодец, что 40 минут продержался.
    • Djels
      1 26 дек 2012 в 20:58
      40 минут с ментом в машине - это ад наверно, я вот в последний раз когда завалился там - минут двадцать. И то думал, уже почти сдал, да хрен там) Ненавижу Лобненскую!
      • hronny
        27 дек 2012 в 08:26
        Ага, ад. Я весь вспотел. И да, ненавижу Лобненскую:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.