WIllyVel
Обнаружил для себя интересную штуку - магнитное крепление для телефона под названием steelie. Нигде до этого такого не видел, хотел спросить мнение кадабровчан.
Суть проста:

Остальное под катом.
5 комментариев 1нравится 2избранное
WIllyVel

Мысль о том, чтобы запилить видеокамеры в машину посетила меня давно и крепко засела в моей голове. Основная на то причина - потребность в камере обгона (у меня правый руль), уж больно грустно тащиться по дороге за каким-нибудь тихоходом только потому, что видимость не позволяет обогнать. В городе такой проблемы нет и камера обгона не нужна.
Поиск информации по данному вопросу привел меня к тому, что ставить одну камеру не слишком рационально, можно поставить две и разница затрат будет минимальной, так было принято решение об установке камеры заднего вида.
Все компоненты заказывались из Китая - даешь бюджетную электронику в массы! Так как логику работы Почты России не в силах объяснить даже высший разум, сначала я получил компоненты для камеры заднего вида, о ее установке и будет этот пост. Про обгонную камеру - в следующем.
98 комментариев 37нравится 7избранное
WIllyVel

Все это началась еще прошлой зимой, когда я вдруг решил поменять колодки на задней оси. Это решение было весьма эпичным, не из-за предстоящей работы, а потому что оно перевернуло мою философию о ремонте данного автомобиля. На тот момент я относительно недолго владел Легавым, большинство его болтов были завинчены японскими рабочими роботами и намертво схвачены русской коррозией...
О том, как я познавал дзен, история под катом.
38 комментариев 43нравится 1избранное
WIllyVel
Итак, с датой мы определились. Едем в воскресенье, 20 апреля.

Для тех, кто не в курсе: мы собираемся выбраться на природу, посетить форт Красная Горка и батарею Серая Лошадь, а также планируем шашлыки в заброшенной военной части на берегу залива, в Батарейной бухте. Будет возможность полазать по укреплениям и внутри них, залезть на ж/д орудия, и еще много чего интересного. Вот первый пост, с информацией о тех местах. Все остальные подробности под катом.
80 комментариев 4нравится 3избранное
WIllyVel

Остальной канал автора тоже рекомендую.
4 комментария 20нравится избранное
WIllyVel
Хэй, товарищи!
Есть идея устроить встречу, офф-роуд покатушки, сталк и шашлыки. Все это в один день (дата обсуждается) и практически в одном месте.
Дело в том, что раннее "закрытая" территория вокруг Сосновоборской ЛАЭС, теперь почти что в свободном доступе для всех граждан РФ. Напомню, что на территории поселка Лебяжье находится КПП, где до прошлого года у всех въезжающих на территорию требовался пропуск. Но, как известно, мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют, и поэтому с другой стороны Соснового Бора никакого КПП никогда не стояло и проехать можно было совершенно свободно дав крюка порядка 80 км. Кто-то об этом не знал, а кому-то было просто лень - факт в том, что в ту часть ЛО ездили мало. Так вот, с прошлого года пропуска отменили, на въезде теперь требуют показать только паспорт, а машины с регионом 47 пропускают без вопросов.

В связи с этим я предлагаю посетить несколько достопримечательностей того края, а именно:
1. Форт "Красная Горка" - батарея в составе Кронштадских укреплений, первоначально состоявшая из восьми 254-мм орудий. 1908 года постройки, принимала активное участие в Гражданской и Великой Отечественной войнах.
2. Батарея "Серая Лошадь" - включала в себя две открытые долговременные батареи — на левом фланге четырехорудийная 120-мм орудий Виккерса, на правом — трехорудийная 152-мм орудий Канэ.
3. Батарейная бухта - здесь находилась военная часть и база торпедного топлива высокой токсичности.
Можно будет заехать в Сосновый Бор и полюбоваться на ЛАЭС - близнеца Чернобыльской. Кстати, наша АЭС была введена в эксплуатацию на четыре года раньше ЧАЭС.

Под катом подробности, железобетонные укрепления, бронепоезд и пронзительное эхо войны.
71 комментарий 4нравится 4избранное
WIllyVel
Автомобиль имеет свойство постоянно требовать у владельца денежных вложений. Как капризный ребенок, он постоянно просит подлить еще бензина, а если что-то пошло не так, наполняет характерным содержимым семейники владельца (и хорошо, если это только кирпичи). Одни авто требуют больше, другие меньше, но деньги утекают неизбежно. В большинстве случаев это замена износившихся деталей, устранение неисправностей и текущий ремонт, не говоря уже о ГСМ. Мало кому такие расходы приносят удовольствие.

И все же, ездить на машине - неописуемый кайф. Я сейчас говорю не о банальном перемещении ленивой задницы из точки А в точку Б, а о получении удовольствия от процесса управления. Руль в руках, как символ подчинения законов физики, возможность двигаться со скоростью, во много раз превышающую человеческие способности, ведь это же
fucking miracle!
И поэтому мы постоянно стараемся продлить и усилить чувство прекрасного с помощью всяких ништяков, которые вобщем-то не нужны. Девушки брезгливо называют это "тебе машина дороже, чем я", а мужики сурово говорят "тюнинг".

Вот и мне до ужаса захотелось сменить скучную штатную приборку, с ее перегоревшими лампочками и непойми-как работающим тахометром. Была ли объективно нужна новая панель приборов? Нет, можно было починить старую. Есть ли более важные вещи, на что можно было потратить эти деньги? Безусловно, есть. Но я позволил себе выбрать не рациональный путь, а путь эстетического удовольствия.

КДПВ, не более.
57 комментариев 16нравится избранное
WIllyVel
Если кто помнит эпичный фейл австралийцев, который я когда-то выкладывал, вот его продолжение. Второй видос повествует о том, чем кончилось дело.
Несмотря на то, что второе видео отчасти повторяет первое, рекомендую тем, кто не видел, все-таки ознакомиться с первой частью.
9 комментариев 9нравится избранное
WIllyVel
Посты про BMW i3 уже выкладывались на кадабре:
@MaxDM одним из первых поведал нам о ТТХ автомобиля;
@Belyash сделал годный пост содержащий расширенную информацию о машине.

Отличие данного ролика от предыдущих - наличие здравой критики, ну и возможность посмотреть автомобиль "вживую" а не на официальных роликах от BMW.


В тему электрокаров, хочу поделиться радостью: на праздниках удалось посидеть в Tesla Model S, немного об этом под катом.
17 комментариев 2нравится 1избранное