Тест-драйв BMW i3 от Дениса Рема + Мои впечатления от Tesla
Посты про BMW i3 уже выкладывались на кадабре:
@MaxDM одним из первых поведал нам о ТТХ автомобиля;
@Belyash сделал годный пост содержащий расширенную информацию о машине.
Отличие данного ролика от предыдущих - наличие здравой критики, ну и возможность посмотреть автомобиль "вживую" а не на официальных роликах от BMW.
В тему электрокаров, хочу поделиться радостью: на праздниках удалось посидеть в Tesla Model S, немного об этом под катом.
Первым об этой Тесле снял хорошие видяшки @dm-zota, показал нам их в своем посте.
Мои впечатления от нее смешанные, но в общем, положительные. Немного непривычно выглядит салон, где отсутствуют как класс привычные всем кнопочки-крутилки-лампочки, нет рычага КПП, ручника - словом, салон пустоват. Впечатление усиливает лаконичный дизайн без изысков - практично и вмеру красиво; отделка качественная, кожа+металлические вставки. Под капотом нет мотора - там еще один багажник. Посмотрев на все это, начинаешь сомневаться, что перед тобой настоящий автомобиль, а не пластиковый макет.
Как будто именно для того, чтобы развеять эти впечатления, рядом стоит отдельно колесная база на раме. На ней хорошо виден аккумулятор, расположенный под полом, два электромотора - на оба задних колеса, регулируемая подвеска, рычаги.
Видел, как несколько Tesla катаются по городу - шустро и бесшумно, очень хотелось попробовать. Думал взять тест-драйв, но запись на него - на несколько недель вперед.
@MaxDM одним из первых поведал нам о ТТХ автомобиля;
@Belyash сделал годный пост содержащий расширенную информацию о машине.
Отличие данного ролика от предыдущих - наличие здравой критики, ну и возможность посмотреть автомобиль "вживую" а не на официальных роликах от BMW.
В тему электрокаров, хочу поделиться радостью: на праздниках удалось посидеть в Tesla Model S, немного об этом под катом.
Первым об этой Тесле снял хорошие видяшки @dm-zota, показал нам их в своем посте.
Мои впечатления от нее смешанные, но в общем, положительные. Немного непривычно выглядит салон, где отсутствуют как класс привычные всем кнопочки-крутилки-лампочки, нет рычага КПП, ручника - словом, салон пустоват. Впечатление усиливает лаконичный дизайн без изысков - практично и вмеру красиво; отделка качественная, кожа+металлические вставки. Под капотом нет мотора - там еще один багажник. Посмотрев на все это, начинаешь сомневаться, что перед тобой настоящий автомобиль, а не пластиковый макет.
Как будто именно для того, чтобы развеять эти впечатления, рядом стоит отдельно колесная база на раме. На ней хорошо виден аккумулятор, расположенный под полом, два электромотора - на оба задних колеса, регулируемая подвеска, рычаги.
Видел, как несколько Tesla катаются по городу - шустро и бесшумно, очень хотелось попробовать. Думал взять тест-драйв, но запись на него - на несколько недель вперед.
и3
ИТРИСУКА!
Но это ужасно :) И это лишь мое мнение.