Чтото мне подсказывает, что владельцы купившие себе автомобиль за 100+ тысяч долларов, не будут просто бросать его на ночь под окнами. Тем более, что этому агрегато еще надо ночью электричеством кормиться, причем не от переноски, а от специальной зарядной станции. То в результате мы приходим к тому, что ночевать такие машины будут в гаражах или на паркингах. А там такой проблемы с осадками нет.
ну а чем там было говорить? Я зашел в салон, датский парниша сразу поинтересовался что, так сказать, сэра интересует. Сэр честно признался что зашел поглазеть. И потом еще гдето с час я ходил вокруг да около это машинки :)
Ну почему? Почему автокредиты в нашей стране 15%, тогда как в других - не больше 5%. Еще и скидки огромные можно выторговать? :(
Взял бы эту Теслу, но представляю какой ценник будет в России
С 1 января 2014 года по 31.12.2015 ставка ввозной таможенной пошлины в отношении автомобилей, содержащих в качестве ходового исключительно один или несколько электродвигателей, составит ноль процентов от таможенной стоимости
Ходового! Интересно, значит ли это, что последовательные гибриды, вроде Opel Ampera тоже будут ввозиться без пошлины? Или может быть даже Outlander PHEV?
ты видео смотрел? 4 секунды до сотни, полная зарядка за 4,5 часа и ценой в 70 рублей, 300-500 км запаса хода в зависимости от манеры езды, изменяемый в больших пределах дорожный просвет и самый высокий уровень пассивной безопасности за всю историю автомобилестроения.
По мне страшная это раз. Багажник можно сказать отсутствует. Электрическая... При нашей цене на топливо это огромный плюс, но я люблю делать wroom-wroom motherfuckers!!11 не думая о расходе, а это могут только бензиновые движки. Эмоции, говорю же. Сенсорную панель... Ну можно же это как-то оформить нормально было - просто въебенили здоровенный экран сплошной панелью. Есть предел использованию сенсорных технологий. Про надежность и т.н. "выносливость" этой машины я пока говорить не буду ибо не знаю. Плюс вся эта борьба с "глобальным потеплением", нужная только укуркам хиппи. Для гейропы может и нормально. Для питерской зимы =) Бензин это бензин.
Дааа. Нельзя делать врум-врум это существенный недостаток. Надо бы намекнуть разработчикам тесла чтобы добавили дополнительные динамики эмулирующие звук двигателя и свист блоуофа. И програмный ограничитель крутящего момента для эмуляции турболага.
Я изучил вопрос: это не идеальная машина, ибо угла она даёт очень вяло и нету самой главной детали, которая должна быть в любом настоящем автомобиле - ручного тормоза.
Зачем блокировка, когда у тебя по двигателю на колесо? Можно добиться того же эффекта тупо в ЭБУ синхронизировав скорости обоих ведущих колёс.
Ручник тоже непонятно, зачем нужен. Задний привод же. Нажимаешь на тапку и она едет боком.
Ручником для дрифта пользуются только если прям серьёзно дрифтом увлекаться - вроде профессиональные дрифтеры им и пользуются в своих корчах.
Да, для двух двигателей просто нужна правильная прошивка. А масса оказывает влияние на управляемость: легкий автомобиль крутится задорнее тяжелой баржи. Ручник же выполняет самую главную функцию во всем этом процессе - он позволяет реализовывать выход мужской энергии пилота. В общем эти ребята расскажут лучше чем я:
http://vk.com/video-37436948_164748665?hash=5480bf74add77f28 16:00
Ссылка твоя куда-то не туда меня отправила. Да и, чё-то неохота туда ходить, судя по описанию.
По поводу баржи в целом согласен, но с хорошей развесовкой (например, низким центром тяжести), контролировать занос гораздо приятней, т.к. машина не раскачивается.
Всё таки предел не -30. Нашёл вот что: "В своем интервью в Норвегии Элон (директор Тесла Моторс) заявил, что радиус пробега падает при -40 не более чем на 20%". Просто уменьшится пробег на сколько-то.
на счет планшета ты зря.
я тоже раньше не понимал, зачем он нужен, но, на всякий случай, купил. теперь, после работы, я не сижу за компьютером. я лежу за компьютером. и это очень удобно )
Взял своей девушке. Операционка, конечно, не такой УГ, как андроид на моём плашнете-будущем-carpc, но тоже совсем не ок.
И уж точно не удобней ноута с понастоящему эталонной осью.
Я тоже так думаю, но когда что-то ломается такое небольшое пластиковое и без этого становится хренова жить. Обычно это какая-то маленькая деталька в технике. А так раз, распечатал и ок.
below -22° F (-30° C) for more than 24 hours at a time.
http://www.teslamotors.com/sites/default/files/blog_attachments/ms_owners_guide.pdf
Как сам то думаешь?
Авто-электро полагаю не хуже ездит.
http://www.youtube.com/watch?v=GIU73kK7ZUk
Взял бы эту Теслу, но представляю какой ценник будет в России
ждем захватывающее видео :)
Сначала электромобиль, потом безкофеиновое кофе, а на следующий день к мужикам потянет... Ага.
Сначала паровой двiгатель, потом хозяйство безъ рабовъ, а на следующий день страсть к куртизанкамъ пропадет... О нравы!
Ручник тоже непонятно, зачем нужен. Задний привод же. Нажимаешь на тапку и она едет боком.
Ручником для дрифта пользуются только если прям серьёзно дрифтом увлекаться - вроде профессиональные дрифтеры им и пользуются в своих корчах.
http://vk.com/video-37436948_164748665?hash=5480bf74add77f28
16:00
По поводу баржи в целом согласен, но с хорошей развесовкой (например, низким центром тяжести), контролировать занос гораздо приятней, т.к. машина не раскачивается.
Думал купить себе 3d-принтер, но потом понял, что он реально не нужен ни зачем. Как планшет, например.
я тоже раньше не понимал, зачем он нужен, но, на всякий случай, купил. теперь, после работы, я не сижу за компьютером. я лежу за компьютером. и это очень удобно )
Планшет не нужен.
Что уж говорить об остальном.
И уж точно не удобней ноута с понастоящему эталонной осью.
По крайней мере так часто, чтоб 3d-принтер покупать.