Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
1)Так вот мне хотелось узнать как вы относитесь к ним?
2)Что вы делаете когда он ползет в промежрядье?
3)Ну и ваша общая оценка этим людям про ихнее поведение на дороге?
4) хотелось бы услышать истории из жизни!
1. Отношусь тепло, сам и мотоциклист и автомобилист. Мото — для получения удовольствия, авто — для перемещения своего тела из пунктаАвпунктВ. Кому пофиг на мотоцикл/мопед/табуретку — они внимания и не обращают. Кому интересно или приятно — гудят, мигают, приветствуют — и это приятно :)
2. Пусть ползет, если я на авто — подвинусь. Мне не жалко. Если я на моте — я не лезу в междурядье если нет места, или если я не рассчитываю тронуться с места первым (зачем создавать лишние напряги).
3. Нормальные люди мотоциклисты, среди них не больше уродов чем среди автомобилистов. По двухколесному транспортному средству сразу можно понять кто и как едет — кто на чопе — спокойные, приветливые и отзывчивые люди, кто на спортаке — быстрые и никому не мешают, кто еще на чем, малолетки или дедки на табуретках (дедки иногда тупят, но и на авто они не ангелы). Просто надо и свои глаза иметь.
А по жизни, не мешайте им и не будут мешать вам. Уважайте соседа. Если вы мотоциклист — не берите уж сильно пластмассовый моц. Экипируйтесь, опвыша
Мотоцикл в нашей стране действительно неуважаемое транспортное средство, люди боятся ездить на них, и бояться их вообще. Я думаю отчасти такое «мнение» и вырабатывает пренебрежительное отношение к мотоциклистам.
На практике получается — закрытая площадка. Это автодром с набором упражнений (змейка, коридор, полоса медленной езды, восьмерка, иногда заставляют разгонятся до второй передачи и скидывать на первую). Эти же упражнения сдаются на экзамене. Сам отучился в автошколе, сдал с первого раза, и не жалею что учился.
А по поводу учиться не в автошколе — статистика проста: каждый год (ну или почти каждый) у нас в городе проводятся акции по «типа легализации» мотоциклистов (организовывает само ГИБДД). Приходит примерно 100 человек, теорию сдают треть, права на руки получают единицы (в прошлом году получил один или два, точно не помню). Сдавали упражнения по очереди на разных мотоциклах.
Теперь по автошколе. Да, долго. Отчасти геморно. Единственное — помогает вспомнить/выучить теорию. На экзамене, при первой сдаче, все встает на свои места — кто ездил/умеетездить/ездит — сдает. Причем неважно катал ли ученик на занятиях, или нет. Никакого значения. Те кто первый раз сел на моц на начале обучения в автошколе — не сдали с первого раза.
Сам влетел в аварию — поравнявшийся джип решил что ему очень надо на стоянку, в результате нас с моцом протащило под колесом и бампером десяток метров и затащило на желанную джипу стоянку. Еще случа Выжил, потому что моц железный.
Теперь когда со мной ровняется автомобиль — я лучше фарами поморгаю, чем иметь возможность расстаться с жизнью.