Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
теперь по поводу жидкости. как считаете, что проще деформировать, алюминий/чугун в ГБЦ или пузырь воздуха в расширительном бачке? даже если водитель налил ОЖ до метки Full, все равно в бачке останется достаточно места для компенсации расширения ОЖ из-за небольшого нагрева остановленного двигателя. точка кипения опять же повышается пропорционально повышению давления. за многолетний опыт я ни разу не видел машину, которая бы закипела после выключения двигателя (сработал клапан на бачке). кстати, некоторое время (секунда-две) ОЖ в выключенном двигателе циркулирует «самотоком» из-за инерции — это хорошо видно, если на холодной машине открыть крышку бачка, завести машину и заглушить через несколько минут.
http://www.saturn.com/
сам езжу на Saturn SL2 '94 года