Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Даже для более-менее людей в теме.
Отформатировать бы текст, и было бы супер!
Многосильные монстры, с мощностью далеко за 300 л.с. без какой-либо электроники и помощи пилоту. Да и штурману
Но при этом они гоняли куда как интереснее чем сейчас.
Да и машины куда харизматичнее, о них ходит легендарная слава….
Не то что сейчас —когда это по сути серийная машина (для тех, кто не разбирается, а просто смотрит) (на самом деле от серийной там не много, но внешне этого не видно)
Я бы много отдал что бы прокатиться на ней (за рулем вряд ли, хоть пассажиром) или посмотреть на такое ралли вживую…
Не туда комменты добавляет
http://www.computerra.ru/think/ogorod/334229/
http://www.computerra.ru/think/ogorod/334349/
http://www.computerra.ru/think/ogorod/334229/
http://www.computerra.ru/think/ogorod/334349/
В компьютере недавно была такая статья, причем несколько даже раз.
В огороде, если мне память не изменяет.
И именно потому что моторы небольшого объема (и соответственно небольшой мощности) приходится крутить что бы достигнуть приемлимой динамики. К тому же все высокофорсированные малообъемные (да и среднеобъемные) двигатели имеют особенность — высокая отдача у них на повышенных оборота, что обусловленно их конструкцией.
Отсюда и пониженный ресурс.
А так да, чем мощнее мотор — тем его меньше крутят за ненадобностью, за исключением тех, кто любит отжигать всегда и везде.
Плюс в любом случае турбина — это дополнительный источник механических поломок, к тому же работающий на очень высоких оборотах и при высокой температуре.
Надо бы сделать функцию отмены голоса…:(((
можно как-нить отменить оценку?
Сижу сейчас как раз читаю ЖЖ сервис-мена пежо, ой как интересно читать про это изнутри. И про надежность, и про межсервисные пробеги, и про гарантийный ремонт, и про разное отношение механиков к ремонту.
Но да, в тексте сказано что он (turbocharging, gasoline direct injection (GDI), and variable valve timing (VVT)), что и дает такое соотношение объем/мощность.
Хотя я думаю они его и не знают еще. Да и вряд ли он большой при такой степени форсировки мотора.
Да и выбирал я не туринг:)
Но не хотелось бы обманывать публику:)
И кстати, заодно, года выбираешь машину (е30 в частности), говорят что есть еще люди на ней ездящие, хотя они на самом деле ездят на е46:)