Группа Б —как ездили в 80ых
А вот так наши коллеги катались в 80ых годах, пока этот класс не закрыли из-за... А вы посмотрите ролик, и сразу угадаете одну из причин :)
Я до сих пор поражаюсь этим людям - машины класса жигули (по оснащенности в плане безопасности), с моторами нынешних очень не слабых машин. Попробуйте управиться с такой мощностью без электроники, и всей той фигни, к которой мы так привыкли...
Я до сих пор поражаюсь этим людям - машины класса жигули (по оснащенности в плане безопасности), с моторами нынешних очень не слабых машин. Попробуйте управиться с такой мощностью без электроники, и всей той фигни, к которой мы так привыкли...
а Стратос с Гугл-картинки нисколечки не похож ни на что из видео)
:http://www.youtube.com/watch?v=lFjmfAG7t58
например первый спецучасток ралли Корсика 2007 не состоялся как раз по этой причине…
Жаль что у них так история сложилась что сейчас о них мало что известно и они не занимают должного места в жизни…
можно найти ролик с авариями, но они обычно немного грустнее, нежели мелкие аварии wrc;)
Многосильные монстры, с мощностью далеко за 300 л.с. без какой-либо электроники и помощи пилоту. Да и штурману
Но при этом они гоняли куда как интереснее чем сейчас.
Да и машины куда харизматичнее, о них ходит легендарная слава….
Не то что сейчас —когда это по сути серийная машина (для тех, кто не разбирается, а просто смотрит) (на самом деле от серийной там не много, но внешне этого не видно)
Я бы много отдал что бы прокатиться на ней (за рулем вряд ли, хоть пассажиром) или посмотреть на такое ралли вживую…
и даже wrc'шные гонщики щас в интервью говорят (недавно слышал), мол: мы вообще хз, как они тогда ездили —это ж типа сложно:)
Скоро мы начнем удивляться как жили без роботов…
Лянча Тойвонена вылетела с трассы, упала вниз со склона и загорелась. Двери были заблокированы, пилоту и штурману выбраться не удалось, а топлива было столько, что от машины осталась груда оплавленного металла. Когда прибыла помощь, все уже было кончено.
На ютубе есть ролик, посаященный этой аварии, кадры очень жестокие.
Кстати, если мне не изменяет память, именно в этом году Хенри Тойвонен участвовал в покатушках на трассе Эшторил в Португалии во время проведения там Гран-при Формулы 1. На своей Лянче он показал время. позволившее бы ему стартовать в гонке Ф1 с 6 позиции. Вот такие это были монстры, легендарная группа Б.
P.S. как только будет хватать кармы на публикации —обязательно порадую общество интересными фактами из истории автогонок.
и a href=''http://en.wikipedia.org/wiki/Lancia_037«>Lancia 037
легендарные автомобили унесшие жизни нескольких людей
радуй, жду
http://www.youtube.com/watch?v=eb3fSlE2jdI
http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/race_history/3142/
К сожалению публикация почему-то не появилась в общем списке, поэтому даю прямую ссылку
Прошел CMR'04 и CMR'05 —если с современными машинами все получалось более-менее, то исторические гонки в группе Б —это что-то… Ни разу не получилось доехать до финиша без повреждений. Не машины —звери! До сих пор с ужасом вспоминаю Audi Quattro
а с повреждениями —машины намного сложнее в управлении ввиду отсутствия электроники, и прочей фигни, вот и все. Да, возможно мощнее, но ведь что wrc, что форуму 1 удерживают в рамках не развития автомобилей, а в разумных рамках безопасности..
Too.Fast.To.Race.DVDRiP.XViD-OvE.avi
Still Too Fast To Race (Group B Rally Cars).avi
Я их скачал в свое время в сети e-mule, названия написал с точностью до буквы, кому интересно —ищите.
Язык —английский, но даже не знающим языка все будет понятно.