• PhoeDOS
    24 янв 2011 в 09:43
    развод
    проблема мбыть либо в стойках либо с гранатами…
    решаемо все в пределах суммы до 10 т.р.
  • PhoeDOS
    03 окт 2010 в 17:54
    у нас в городе тоже выл случай… http://rutube.ru/tracks/254476.html?v=90c36ff00a12b5d30405bd08aa3712ac
  • PhoeDOS
    29 окт 2009 в 15:03
    собственный опыт (на своей машине) ездил на обоих типах ГБО
    распеределенный впрыск 10,5/100
    моновпрыск сейчас выходит 11,5-11,7/100 (пока цифры не точные)
    По поводу мощности — она регулируется подачей газа на редукторе, винт повернул — машина стала шустрей, но расход увеличился.
    На моновпрыске столкнулся с тем, что двигатель «заваливается» на оборотах 1000-1500 при трогании с места. В автосервисе предложили заменить бошевский контроллер на двухпрограммный январь и незнать больше горя :)
  • PhoeDOS
    29 окт 2009 в 13:59
    @Rai «поставить газ карбюраторный» ты имеешь ввиду наверняка моновпрыск… Ничего, ездить будут, НО…
    1. мощность на газу меньше
    2. расход газа выше
    3. есть вероятность выхода из строя датчика ДМРВ при хлопке газовоздушной смеси в ресивере, поэтому обязательно стоит ставить так называемый «антихлоп»
    Есть один большой + в этой системе… меньше электроники(значит выше надежность) и гораздо меньшая цена оборудования
  • PhoeDOS
    29 окт 2009 в 09:08
    ваз 2115 2001 г.в. 8кл инжектор
    расскажу про свой опыт эксплуатации ГБО
    в августе09 поставил газовый впрыск LOVATO c баллоном, который монтируется в нишу запасного колеса.
    1. про расход газа
    в городе расход составлял порядка 10,6 л/100км
    за городом — 7,4 л/100
    за городом если «давить тапку» > 120 кмч, то расход газа увеличивается до 10 литров
    2. про тягу. Чувствуется, машина стала тянуть меньше, однако, при трогании на низах она гораздо мягче и плавнее стартует
    3. намучался с ГБО изза кривой установки оборудования. В ресивере были подсосы воздуха, изза этого машина сильно раскачивалась на холостых оборотах
    Выводы:
    1. ГБО стоит ставить тем, кто много ездит, тк впрысковые системы стоят немалых денег (22-30 т.р.)
    2. Машина в повседневной эксплуатации стала гораздо дешевле. В любом случае, расход газа у вас будет на 15-20% больше чем расход бензина
    3. Не экономьте денег и устанавливайте оборудовние только у опытных мастеров, требуйте все сертификаты и документы на установку ГБО
  • PhoeDOS
    14 сен 2009 в 08:39
    продолжение в студию!!!
  • PhoeDOS
    10 сен 2009 в 15:16
    на своей 15 езжу на газу и пофик на бензин)))
  • PhoeDOS
    10 сен 2009 в 15:13
    вот такая вот безопасность автомобилей была в 70 годах