Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Общественный транспорт
Правда после первой минуты рассуждений мне стало даже не смешно (от того, что это экономисты и юристы уровня средней школы), а скорее грустно, что есть такие идиоты и те, кто в это верит.
А вот https://www.google.ru/maps/place/%D1%83%D0%BB.+%D0%9C%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/@55.7567765,37.6149531,3a,75y,322.87h,76.91t/data=!3m7!1e1!3m5!1sfcJwA8OhOl-R_jaq_CB27A!2e0!6s%2F%2Fgeo2.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DfcJwA8OhOl-R_jaq_CB27A%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D123.18162%26pitch%3D0!7i13312!8i6656!4m2!3m1!1s0x46b54a51ade9f03d:0x660243acf6dc95b7?hl=ru пример на перекрёстке в самом центре Москвы, где даже пунктирами каждая полоса размечена, показывая что левая полоса переходит в левую полосу
Поэтому не стоит делать однозначные выводы не зная всех деталей ситуации.
Лично у меня примерно такие способы руления:
1. На малой скорости и приемущественно прямой дороге с ровным покрытием - правая рука примерно на 2 часах, левая локтем на подлокотнике и пальцами придерживаю руль для более точной коррекции, дабы разгрузить излишний напряг правой руки для этой цели. То есть правая рука берёт на себя основную функцию управления и направления движения машины, а левая корректирует точность.
2. На малой скорости и приемущественно прямой дороге с раздолбанной дорогой - правая на 1 часе жёстко и держит руль, левая так же, пальцами корректирует.
3. На малой скорости, маневрируя - рука на 12 часах, жёстко держит руль - удобно, быстро и комфортно крутить руль почти на 180 градусов в любом направлении без перехватов. Левая на готове на подхвате в случае необходимости перехвата или фиксации.
4. На высокой скорости неважно от состояния покрытия обе руки в положении 2 и 10 часов жёстко и держат руль, потому что, как папа учил в детстве - за руль надо не держаться, а держать! На дороге много всякой фигни, и песочек, и скользко, и ямки, и колея, и поэтому руль почти всегда надо держать, а не отдыхать на нём. А тем, кто вальяжно на расслабоне отдыхает - ну дай бог вам безаварийной езды :)
По крайней мере надеюсь..