• Maler
    05 июл 2008 в 09:23
    Спасибо! Теперь я понимаю, что просто так, подарил этим уродам много денег.
  • Maler
    05 июл 2008 в 08:01
    :) Потешный пост
    У меня примерно также было. Купил машину за 56, сразу сделал ходовую 7800. Через неделю навернулось втягивающее (не помню), через две полетел стартер (1200 вроде), через пару месяцев стала «жрать масло литрами», по 1 литру в неделю, пришлось делать капремонт. Разобрали движок, оказалось, что в одном из цилиндров дыра :).
    По моим подсчётам в последующие три месяца после покупки машина «съела» 38000, итого 96000 руб. ) Вот так вот.
    Покупая подержанную машину можно попасть, а можно не попасть :) (знакомый купил копейку у деда начала восьмидесятых, так это сказка, а не машина).
  • Maler
    18 фев 2008 в 22:23
    @Maler Кстати, если и вправду не делали капремонт, то это тоже наводит на мысль: а не стуканет ли движок в ближайшие XXX месяцев.
  • Maler
    18 фев 2008 в 22:20
    @Maler Еще ходовую смотри очень хорошо.. если ходовая убитая, то можно как минимум 5 штук скинуть.
  • Maler
    18 фев 2008 в 22:19
    21 год и ни разу не делали капремонт? Верится с трудом… Хотя как тут проверишь?! Если только отогнать машину к мастеру и разобрать движок;)
    Верить никому нельзя.. Я летом взял шестёрку 96 года выпуска. Перла, все было хорошо, пока холода не наступили.. У неё блок ни разу не точился, а вот каленвал выбросить пришлось, шатуны, распредвал, поршни.. все новое поставили и блок естественно расточили.
    Брал я ее за 56 штук, а теперь ониа обошлась мне почти в 90. Вот так.
  • Maler
    18 фев 2008 в 01:54
    Хорошо, что корпус в хорошем состоянии. У российских автомобилей это больная тема.
    А на тему «на что в первую очередь обратить внимание».. в первую очередь узнай, сколько раз делался капремонт движка. Вероятнее всего, двигатель уже был расточен, узнай сколько раз был расточен. Всего можно растачивать движок 3 раза, потом выбрасываешь блок и покупаешь новый..
    30 000 это хорошая цена.. И в любом случае держи 20 000 про запас (хотя это касается любого не нового авто).