Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
У меня примерно также было. Купил машину за 56, сразу сделал ходовую 7800. Через неделю навернулось втягивающее (не помню), через две полетел стартер (1200 вроде), через пару месяцев стала «жрать масло литрами», по 1 литру в неделю, пришлось делать капремонт. Разобрали движок, оказалось, что в одном из цилиндров дыра :).
По моим подсчётам в последующие три месяца после покупки машина «съела» 38000, итого 96000 руб. ) Вот так вот.
Покупая подержанную машину можно попасть, а можно не попасть :) (знакомый купил копейку у деда начала восьмидесятых, так это сказка, а не машина).
Верить никому нельзя.. Я летом взял шестёрку 96 года выпуска. Перла, все было хорошо, пока холода не наступили.. У неё блок ни разу не точился, а вот каленвал выбросить пришлось, шатуны, распредвал, поршни.. все новое поставили и блок естественно расточили.
Брал я ее за 56 штук, а теперь ониа обошлась мне почти в 90. Вот так.
А на тему «на что в первую очередь обратить внимание».. в первую очередь узнай, сколько раз делался капремонт движка. Вероятнее всего, двигатель уже был расточен, узнай сколько раз был расточен. Всего можно растачивать движок 3 раза, потом выбрасываешь блок и покупаешь новый..
30 000 это хорошая цена.. И в любом случае держи 20 000 про запас (хотя это касается любого не нового авто).