• Krassus
    18 сен 2009 в 11:10
    Сорри, за [:||||:], я до постинга поискал и не нашел похожей записи, так что сильно не бейте битами и клюшками для гольфа
  • Krassus
    16 сен 2009 в 11:07
    Вы можете сказать, что вас НЛО прилетело и подрезало, это тоже ни на что не повлияет.
    см. в ПДД, там так много букв, что можно найти интересное про скорость, дистанцию и т.д.
    А вот если у вас с НЛО было столкновение, то тут уже интереснее ситуация.
  • Krassus
    16 сен 2009 в 07:42
    @dimonzzz В зависимости от места удара, виноват будет тот кто обладает информацией.
    Вы же тоже мжете сказать, что ехали по главной ;)
  • Krassus
    16 сен 2009 в 07:38
    @dimonzzz Ну, вот для таких случаев:
    а) нужен видеорегистратор или показания свидетелей
    б) ни кто не отменял ПДД и в случае предоставления неверной информации водителем 2:
    8.6: Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    8.9: В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    9.10: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
    ЗЫ: Всегда действует правило, пропусти дурака на дороге.
  • Krassus
    16 сен 2009 в 07:28
    @sketcher Странно, за что заминусовали Suvorov, но в случае на рис. 1 он прав.
    Оозначение маневра производиться с помощью светотехнических устройств или жестом руки.
  • Krassus
    15 сен 2009 в 22:03
    рис. 1: водитель 1 автомобиля должен уступить дорогу автомобилю 2, так как при совершении разворота 2 двигается по главной дороге, а 1 будет виновен, так как невыполнил требования знака 2.4.
    рис. 2: Нужно руководствоваться пунктом 13.2 ПДД При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
    .
  • Krassus
    15 сен 2009 в 16:48
    @whiskey Ну на самом деле можно обжаловать в суде вышестоящей инстанции, а положительное решение там еще хуже для судьи.
  • Krassus
    15 сен 2009 в 16:46
    @pavelvk Ну если будет еще раз, то требуйте нарисовать схему с указанием разметки и маневра… не рисуют укажите это в комментариях.
    Согласен или не согласен роли не играет :(
  • Krassus
    15 сен 2009 в 16:45
    @Lecteur Не всегда разметка «главнее» знаков.
    Есть такое понятие временные знаки (типа выносные на стойке) они «главнее» всего :)
  • Krassus
    15 сен 2009 в 13:00
    @Archangel Ни как, так как в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза из ГОСТ:
    «Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
    Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».
    Таким образом, есть два варианта установка знака «Обгон запрещен» — с временем действия знака и с зоной действия знака. Если нет таблички «Время действия», то знак, запрещающий обгон, установлен из-за ограничения видимости и поэтому действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной.
    Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» и ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков», то есть знак должен быть установлен за 150м в населенных пунктах и 300м за городом.
    Действие знака распространяется только на зону действия и ни каких 50 метров.
    С учетом, описанной ситуации, всё намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограниченной видимости, то есть, вы выехали на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен. Разметка и стиационарно установленные дорожные знаки не могут противоречить друг другу. Утверждения инспектора ДПС о том, что знак имеет приоритет перед разметкой – сказка — попросите его показать, где об этом написано в ПДД, ГОСТ-е или любом другом НПА, и на этом разговор будет окончен.
    Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на статью 12.16 КоАП – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право, но это уже не выезд на встречку…
  • Krassus
    15 сен 2009 в 11:59
    Для примера, аналогичная ситуация с решением назначить штраф в размере 100 рублей. www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=31&phorum_query=read,1,151164,151164#msg-151164
  • Krassus
    15 сен 2009 в 11:43
    @ilyxa Для этих целей:
    1. Когда вменяют нарушение ПДД необходимо требовать составление схемы совершения маневра (расположения транспортных средств) с указанием траектории движения, разметки и расстояний
    2. В случае, когда пункт 1 «профукали» пишите объяснение в суд (посмотрите по запросу «завершения обгона» в поисковых системах, есть примеры) и составляете свою схему. Дальше как повезет.
  • Krassus
    15 сен 2009 в 10:56
    Весь процесс обгона делится на 3 составляющих:
    а) выезд на полосу встречного движения
    б) обгон движущегося транспортного средства ( термин обгона см. п. 1.2. ПДД)
    в) завершение обгона с возвращением на свою полосу.
    Если следовать букве Закона, то Ст. 12.15.ч.4 предусматривает наказание за выезд в нарушение Правил на полосу встречного движения.
    Выезжали Вы на полосу встречного движения без нарушения Правил. Единственное, что Вы вынуждены были нарушить возвращаясь в свой ряд после завершения обгона, так это Статью 12.16. КоАП: Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
    Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
  • Krassus
    10 сен 2009 в 16:49
    @Alexeyka Интернет в Москве действительно дешевый, но… и в крупных городах России не все так плохо, вот например rostov.spark-com.ru/don/price/fl.shtml
  • Krassus
    10 сен 2009 в 16:47
    @Yareactor По технике можно и не спрашивать:
    Москва market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=3775924&clid=502
    Краснодар www.domostroy.com/productsnew/parent_id/158/
    О бананы… точно показательный товар ;)
  • Krassus
    10 сен 2009 в 16:16
    @Mikhalych Меня редко вообще останавливают. Но вот 2 случая были забавными на постах:
    в Краснодарском крае остановили для осмотра (!!!) автомобиля и были посланы на юг после 5 минут спокойного разговора (этим разговором все и закончилось) и в Москве в 3 часа ночи уточнить время в день перевода часов :)
  • Krassus
    10 сен 2009 в 15:51
    @Mikhalych Это к тому, что на постах могут останавливать, только смысла я в этом не вижу, когда человек едет по правилам и ничего не нарушает.
    В Европе меня ни разу не остановили для проверки документов за пару тыс километров
  • Krassus
    10 сен 2009 в 15:44
    @razonar Вот зайдите в магазин и сравните цены, ну например, на сыр :)
    Они будут отличатся в большую сторону, так как 70% приобретается у компаний поставщиков в Москве.
  • Krassus
    10 сен 2009 в 15:41
    @Mikhalych Могут, вот только зачем?
  • Krassus
    10 сен 2009 в 15:28
    @razonar Погоды не сделают, но осадок остается.
  • Krassus
    10 сен 2009 в 15:26
    @razonar 2 razonar: вы явно давно не покидали пределов ММК не покидали, но спорить с вами я не буду. Цены такие же или выше, кроме того, что можно купить на рынке.
  • Krassus
    10 сен 2009 в 14:48
    Все было бы замечательно, но вот тут:
    «Средняя зарплата сотрудника милиции ДПС без «левого дохода» не дотягивает даже до зарплаты «серого воротничка». Что ещё остается?»
    не выдержал.
    Мы живя в Москве забываем, что в России заработная плата в размере от 17000 рублей (столько зарабатывает сержант ППС-ник без учета надбавок голый оклад) является очень и очень не плохой даже в Москве (спросите сколько у вас дворник зарабатывает или продавец в магазине).
    Я сам лично знаю нормальных сотрудников, как среди своих друзей, так и среди тех, кого встречал, но, как правило, таких очень много.
    Сегодня пока мыли машину на посту за 40 минут было для проверки документов остановлено порядка 20 машин. Эти люди ничего не нарушали в данный момент и видимо так же как и вы стремились попасть на работу, но теряли немного своего времени просто так. www.youtube.com/watch?v=XlaBzpBf6fc
  • Krassus
    26 авг 2009 в 21:42
    @Kalashmatik Ну до радио Москва FM уже доехало. Может быть после заявление верхушки страны что-ниудь начнет меняться и тут.
  • Krassus
    26 авг 2009 в 21:40
    @DmFaust Не имеют, но могут попросить прекратить аудио-, видео- запись и удалить записанный материал, но только в случае проведения спец.мероприятий или сотрудник является сотрудником специального подразделения.
    Была ссылка на новый приказ министра МВД, там есть про это пункт.
    Согласно, нашего законодательства запись возможна, если не нарушает чьи-либо права.
  • Krassus
    26 авг 2009 в 21:36
    @Kalashmatik За превышении не посадят, максимум вылетит из МВД, так как сотрудник мог находиться в состоянии аффекта ;)
    А вот остальные обвинения бездоказательны и свидетельские показания в данном случае не сыграют роли.
  • Krassus
    26 авг 2009 в 21:32
    @Ell 1. Это видно на втором видео, которое снято мобильным телефоном, а также на первом явно видны удары по голове и в область шеи.
    2. Кто вам такое сказал о значении? Любое документальное свидетельство, к которым с недавнего времени относятся аудио- и видео- записи являются доказательством. В этом же случае есть свидетельские показания, а также зафиксирован момент нанесения ударов потерпевшему (подозреваемому). Вы либо не в курсе, либо не достаточно информированы, но даже при задержании сотрудники МВД не должны применять силовые захваты, которые могут причинить увечья, кроме оговоренных случаев.
    3. Ну достаточно угрозы гражданину, а она была: удар по мобильному телефону, следование с угрозами за гражданином, факт «желания применить оружие» (вопрос о психологическом соответствии поднимался не раз и, вроде бы, проверки в Москве проводили, но как видно результат нулевой)
    4. Достаточно. Пусть родители занимаются воспитанием, а не какой-то сотрудник МВД.
    Заметьте я тут не обвиняю ни одну из сторон, а смотрю на ситуацию только с точки зрения закона.
    Мне кажется, что случай должен быть разобран с двух сторон как два независимых дела, по одному из которых может быть вынесено администратвное решение в виде штрафа +, возможно, общественное порицание (или как-то так это называется), а по второму я написал.
  • Krassus
    26 авг 2009 в 19:27
    @Hunter777 Вы смешиваете 2 дела, которые должны рассматриваться отдельно друг от друга.
    То как вели себя молодые люди информации нет и я тоже склонен к тому, что их действия могли спровоцировать инцидент.
    Но:
    1. Причино-следственная связь между поведением и необоснованным применением силы против гражданина не устанавливается, так как в действиях нет состава преступления.
    2. Сотрудник МВД — это не барышня и не должен поддаваться эмоциям и во время службы выполнять все требования нормативных актов и документов.
    Вот по пункту 2 явно:
    Нецензурная брань и рукоприкладство (!!!) со стороны сотрудников при правильном раскладе (подходе + желании + адвокате) может обернуться превышением служебных полномочий статья 236 УК РФ: от 3 до 10 лет.
    Доказательная база есть в виде видео:
    1. Человек не сопротивлялся
    2. Обвинений выдвинуто не было
    3. Предложения о добровольном следовании за ИДПС нет.
    4. Нанесены удары
    1-2 это ст. 100 Устава патрульно-постовой службы (а также статье 91 УПК РФ), дающей право сотруднику милиции доставлять в отделение лиц, подозреваемых в совершении преступления, при наличии одного из трех оснований:
    — когда лицо застигнуто при совершении правонарушения или непосредственно после его совершения;
    — когда очевидцы или потерпевшие прямо укажут на данное лицо, как на совершившее преступление;
    — когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
    Ничего из перечисленного нет, вывод = превышение полномочий
  • Krassus
    07 дек 2007 в 23:41
    @qpyrac Тут не сам гаджет замечателен, тут идея хорошая, правда у нас это не будет являться доказательной базой:(
  • Krassus
    07 дек 2007 в 23:39
    @Ravex Спасибо.
  • Krassus
    07 дек 2007 в 17:41
    @Ravex Можно ссылку на статью в студию?
  • Krassus
    07 дек 2007 в 11:56
    @Transum На карабине информация странная для Москвы, часть старых не действительных точек.
    Кому нужно, могу выложить самый последний файл speedcam (FYI: на ресурсе for PDA есть ветка, в которой постоянно добавляются точки для разных стран — можно с ними скооперироваться)
  • Krassus
    07 дек 2007 в 11:53
    +1. Очень полезная вешь. Сам пользуюсь IGo и speedcam + POI очень часто помогают на дороге.
  • Krassus
    23 ноя 2007 в 15:12
    @Modjo В этом что-то есть, но основная мысль автора поста верная.
    Посмотрите в Европе машин тоже становиться больше (могу сказать точно про Берлин), но у них действуют:
    1. ПДД
    2. Грузовые машины (если не ошибаюсь, кроме пикапов и с грузоподъемностью до 1 тонны) имеют прав на въезд в черту города только с 1:00 до 5:00.
    3. Неверно спроектированные развязки
    4. Этика и взаимоуважение на дороге.
    (сортировка по влиянию на образование пробки)
    Ваша точка зрения тоже верна, но пока не для нас (у нас факторы 1-3 сильно выражены). В США с пробками в мегаполисах тоже есть проблемы, но, как правило, они вызваны ДТП и БОЛЬШИМ количеством автотранспорта (не сравнимо с нами — по статистике на 3 жителей приходиться 2 машины).