• Korak
    14 июл 2013 в 16:57
    А как проверять тогда?
  • Korak
    13 июл 2013 в 17:43
    А неплохая идея :) Глядишь хамства на дороге поубавится )
  • Korak
    2 13 июл 2013 в 12:30
    И в чем же он псих, если не секрет? Он сразу предупреждает, что на хамство ответит хамством - только физическим. Я очень сильно сомневаюсь, что он пойдет бить морду, если его, к примеру, обгудели по делу.
  • Korak
    13 июл 2013 в 12:28
    Если сигналят, совершенно не факт, что ты накосячил. Просто у кого-то зачастую шило в жопе и ему НАДО!
  • Korak
    1 11 июл 2013 в 18:40
    Еще как врезались :)
  • Korak
    08 июл 2013 в 05:32
    Интересно где вы в моем посте вообще про запрет вождения посетителям тренажерки прочитали? ) я наоборот обеими руками за здоровый образ жизни.
  • Korak
    08 июл 2013 в 05:30
    Ну я моргаю крайне редко, обычно просто начинаю висеть сзади. В 99% случаев этого бывает достаточно. Если нет, то объезжаю справа.
  • Korak
    17 07 июл 2013 в 13:39
    Посмотрел видео, захотелось Кока-колы :)
  • Korak
    06 июл 2013 в 22:37
    Для меня лично это не было неожиданно. Турчинский наверняка стероидами и анаболиками баловался, а это бесследно для организма не проходит.
  • Korak
    06 июл 2013 в 22:34
    Странно. Я когда быстро передвигаюсь в левом ряду и вижу как мне уступают дорогу, тоже практически всегда благодарю аварийкой.

    А сегодня какой-то удод на просьбу освободить ряд, наоборот начал тормозить. Вот что с такими людьми делать?
  • Korak
    7 06 июл 2013 в 15:03
    Судя по всему в зимний период времени использование слова "блять" возрастает примерно в 5 раз.
  • Korak
    4 05 июл 2013 в 05:20
    А по мне водитель Камри просто протупил безбожно.
  • Korak
    3 02 июл 2013 в 22:06
    Сколько ушлёпков, неспособных отвечать за свои поступки...

    Случилось ДТП, так признай свою вину - нее-е-е-е-е-ет, по газам и сваливают.
  • Korak
    02 июл 2013 в 19:39
    Как получится, обязательно отпишитесь.
  • Korak
    1 02 июл 2013 в 15:53
    Будь я за рулем не ограничился бы торможением, а взял чуть левее и попробовал проскочить перед Нивой. Места было вполне достаточно и имхо такой маневр оставлял бы больше шансов избежать ДТП в случае, если б Шкода продолжила движение.
  • Korak
    1 01 июл 2013 в 16:22
    И как это уже бывало ранее, этот пьяный в эту же ночь влетит в другую машину и пострадают люди. Но гайцу на это плевать, в особняке нужен еще один этаж.
  • Korak
    30 июн 2013 в 20:18
    Нет, вся как раз соль в том был ли включен поворотник Газели до начала обгона Рено. Ибо пункт 11.2 ПДД гласит:

    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
    транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • Korak
    30 июн 2013 в 01:21
    С точки зрения закона в части определения виновного вообще пофиг была там сплошная или не была. Если Газель не подала сигнал поворота до начала обгона Рено, то она виновата. Если подала, то Рено. И всё, больше вариантов нет.
  • Korak
    2 28 июн 2013 в 21:43
    Пешеходный пешеход для пешеходов. Велосипедист к таковым не относится. Так что как бы грубо это не звучало, но велосипедист сам себе злобный буратино.
  • Korak
    28 июн 2013 в 18:20
    Такое чувство, что чувак в машине предвидел ситуацию и просто не успел закончить фразу: "Да ну нафиг"
  • Korak
    4 28 июн 2013 в 09:59
    Просто мы не испорчены как жители центральной части России. Душевнее, что ли. Это отмечают многие, когда приезжают сюда.
  • Korak
    27 июн 2013 в 14:53
    Без понятия если честно )) Я как-то не слежу за всей этой буквенной вакханалией.
  • Korak
    27 июн 2013 в 14:52
    Да, 2-3 месяца назад
  • Korak
    27 июн 2013 в 07:30
    А можно поподробней?
  • Korak
    27 июн 2013 в 07:29
    Думаю многим интересно :)
  • Korak
    26 июн 2013 в 11:17
    В ХМАО уже 186-ая серия идет. Так что не так всё радужно и здесь :)
  • Korak
    3 25 июн 2013 в 05:11
    Дураков летом даже поболее. Вылазиют на дороги все подснежники и так далее. Плюс скорости выше, народ в отпуска едет на дальние расстояния, как следствие, торопится - тяжесть аварий возрастает.
  • Korak
    2 24 июн 2013 в 19:10
  • Korak
    24 июн 2013 в 08:36
    Можно, конфигуратор Опеля позволяет.
  • Korak
    23 июн 2013 в 22:24
    Да, подвело. Можно было разъехаться со встречной машиной, не зацепив обочину. Но чтобы сделать этого, надо сохранять трезвую голову и чувствовать габариты машины.
  • Korak
    1 23 июн 2013 в 22:20
    Реально. Причем держится уже несколько лет, зимой подняли до 70 рублей из-за холодов видать, но сейчас обратно вернули. Просто именно эта цена позволяет таксистам иметь достаточное количество пассажиров.

    Просто город маленький. Если не брать в расчет промзону (туда кстати могут попросить рублей 70-80, но точно не скажу, сам не езжу), город примерно 3 на 3 километра. Соответственно, если исключить самые забитые часы (это с 7 до 8, с 12 до 13 и с 17 до 18 часов), из одного конца в другой, можно добраться минут за 7-10. А средняя поездка в такси соответственно еще короче - 3-4 минуты.
  • Korak
    24 23 июн 2013 в 22:09
    А ничего, что он увеличивал шансы аварий для этого самого большинства водителей?
  • Korak
    23 июн 2013 в 17:41
    Вот только Таня одна, а в этой передачи уровень истерик постоянен :)
  • Korak
    1 23 июн 2013 в 14:04
    Я так подозреваю, что СТС и ОСАГО без ограничений лежит в машине, а доверенность уже давно отменили.
  • Korak
    1 23 июн 2013 в 13:24
    Истеричная передача все-таки.
  • Korak
    23 июн 2013 в 12:53
    Да, меня тоже этот момент порадовал. Видать в поле безопаснее :)
  • Korak
    13 23 июн 2013 в 12:52
    И регик, и Альмера гнали явно без скидки на состояние дорожного полотна и обстановку.

    Регик кстати при такой скорости движения держался слишком близко к впереди идущему Ниссану и только удача вкупе с реакцией спасла его от аварии. Если не собираешься обгонять, нефиг так жаться, отпусти его, чтобы иметь возможность среагировать в случае чего.
  • Korak
    22 июн 2013 в 17:18
    Это Нижневартовск. Там по-хамски водят, отсюда и первое место по аварийности в ХМАО.
  • Korak
    22 июн 2013 в 17:06
    В Сургуте такой стоит в салоне, но походу никому не нужен.
  • Korak
    22 июн 2013 в 14:06
    Всё зависит от обстоятельств. У меня з/п была ниже 50к, когда я брал автомобиль, но я живу один, семьи нет, так что могу себе позволить за год потратить 77к на машину.
  • Korak
    22 июн 2013 в 13:27
    Кинь ссылку в личку плиз, где заказывала, тоже есть мысли на этот счет.
  • Korak
    22 июн 2013 в 13:26
    Как минимум с тем же ником :)

    Типа "Я люблю автокадабровскую Loi" :)
  • Korak
    1 22 июн 2013 в 13:24
    За такую детальную точность спасибо приложению Coinkeeper. Год назад себе установил и теперь держу руку на пульсе своего бюджета :)
  • Korak
    2 22 июн 2013 в 13:23
    Даже не знаю как вам объяснить то, что вы сравниваете в лоб, хотя так и нельзя делать. У вас мало того, что машина намного экономичнее, вдобавок вы еще и постоянно по трассе ездите, не покупаете доп. оборудование на свою машину, не попадаете в ДТП и так далее. И если всё это сопоставить, то 77к это немного.

    Вот смотрите, ДТП это вообще форс-мажор, поэтому в затратах его можно не учитывать. Т.к. можно каждый год царапать, к примеру бампер и красить его за 5-6к рублей, а можно 1 раз за 10 лет влететь в кого-то и попасть на 200-300к ремонта. И получится, что дешевле было каждый год бампер чинить )) Так что выбрасываем из 77к потраченные мной 14к на ремонт.

    Доп. оборудование и химчистка салона. Тоже самое, можно не тратить на это деньги. Особенно учитывая тот факт, что это делается 1 раз, а не каждый год. Просто у меня так совпало, что я владел машиной всего год. Если бы владел дольше, то цифра "размазалась" бы на все года. Так что минус еще 21 тысячу рублей.

    Теперь пересчитаем бензин при вашем расходе, но при моей цене. У меня вышло примерно 14 300 рублей на 7000 пробега при расходе 7 литров. Получается разница с моими затратами составляет 13 100 рублей. Ее тоже минусуем.

    За всеми этими вычетами получается я мог потратить за год 29к рублей. Такая цифра уже не кажется такой пугающей, не правда ли? :)

    P.S. И да, я по специальности "экономист" :)
  • Korak
    1 22 июн 2013 в 13:08
    Ну я же не только до работы езжу ) Хотя всё равно получаю удовольствие, даже за 2,5 километра. Мне приносит кайф сам процесс вождения, человек видимо я такой :)

    Резкие перепады температур, это да, наша фирменная фишка. Со временем привыкаешь и даже внимания не обращаешь, скорее ворчишь по-привычке ))

    А вот дороги у нас да, неплохие - во всяком случае трасса между городами. В самих городах конечно похуже.
  • Korak
    2 22 июн 2013 в 12:42
    Привет. На такси проще, не спорю, но у меня машина для души, для эмоций от езды, а не для того, чтобы передвигаться из точки А в точку В.

    P.S. И правильно говорить "мегионец", а не "мегионевец" :)
  • Korak
    22 июн 2013 в 12:41
    А должно было? :)
  • Korak
    1 22 июн 2013 в 12:40
    Добавил с комментариями.
  • Korak
    4 22 июн 2013 в 12:34
    Юлите, сударь. В начале пишете про "Расход на 100км примерно 6-8 литров с учетом всех возможных адовых пробок", а теперь уже "Большая часть пробега дальники(6л на 100км)". Так какой расход-то на самом деле? Сколько литров бензина вы залили и сколько за него заплатили?

    И вообще вы весело сравниваете: " Одно время часто заправлялся в РБ(бензин аж по 19р стоил). " В таком случае зачем вы мне говорите про то, что я потратил очень много денег? Я-то в РБ никогда не заправлялся и для меня бензин в среднем стоил 29 рублей. И климат у меня не чета вашему, я посмотрю как у вас расход будет, когда стоит -30 на улице и пока машину минут 20-30 не погреешь, никуда не двинешься. Там даже близко ваших мифических 6 литров на сотню не будет.

    И вообще, причины моих трат я по-моему довольно подробно описал в самой теме. Если вы не умеете делать логические выводы, сравнивая свои условия эксплуатации с моими, я вам вряд ли смогу чем-либо помочь. Могу только показать на примере. Например, на доп. оборудование (которое вы видимо не покупаете) и химчистку я потратил 21 тысячу рублей, т.е. примерно 25% от всех потраченных денежных средств. Имхо эти затраты надо учитывать отдельно от других, т.к. их совершают только для повышения комфорта, а не по причине их необходимости.
  • Korak
    5 22 июн 2013 в 11:22
    Что-то вы недоговариваете :)

    Берем пробег 20 тысяч километров. При расходе в 8 литров на 100 км (что по Москве имхо самый минимум) расход составит 1600 литров. При цене 28 рублей за 1 литр АИ-92 это уже 44 800 рублей. Не сходятся показания-то :)

    И это только бензин. А есть еще ОСАГО, пошлины различные, штрафы, мойка автомобиля, шиномонтаж и прочее.

    В общем, не верю.