• Kamrad
    23 ноя 2009 в 14:42
    Опять стою, понурив плечи,
    не отводя застывших глаз:
    как вкус у смерти безупречен
    в отборе лучших среди нас!
    И. Губерман
  • Kamrad
    04 дек 2008 в 14:27
    Ключевые слова: «выделяться на ремонт»… А не потратяться или, не дай бог, потратяться с толком. Где-то прочел интересную заметку о том что по неким расчетам сделанным на основе официальных данных, выходит, что 1 км четвертого транспортного кольца стоит 661 млн. долларов. При этом 1 км коллайдера стоил ~400 млн. Бред и абсурд. Но я этому верю с легкостью. И уверен строили это мегадорогу при помощи асфальтоутаптывающей бабушки, выпуска 1939 года.
  • Kamrad
    04 дек 2008 в 11:56
    Гец самый дорогой. С3 и (о боже) Гранде Пунто самые дешевые. Странная статистика какая-то…
  • Kamrad
    04 дек 2008 в 11:35
    Хороший вопрос — это половина ответа. Бывает всякое, и даже то, что у людей не находится половины ответа на мучающий их вопрос. Вот и получаются размытые вопросы ни о чем. А с людьми жеж надо мякше :-)
    Я вот себе по молодости купил Гранд Чероки 96 года. Машина отличная, только на заправке плакал часто. Потом отвалились пара небольших, но очень ценных деталей и ремонт вызвал очередную порцию рыданий. Это не говоря о том, что такой выгон впихнуть задом на узкое парковочное место между CLK и Паджерой по началу было сложно и страшно. Когда спермотоксикоз поутих — продал, мысленно целуясь с покупателем в десна и желая успехов на его, с этого дня, нелегком и пути.
    Если машина первая, мой совет, купи небольшую отечественную. (Мысленно приготовился к волне негодования… перевел дыхание). Ну хотя бы Калину или 2113-14. Они не так плохи, как может показаться на первый взгляд. (Они еще хуже мухахахахаха) Шутю. ВАЗики способны относительно добродушно отбегать 2-3 года, а то и больше. При этом разряд по спортивному ремонту отнють (или атнють?) не требуется. Если опыта вождения мало — возможно всякое. Вот тут и пригодится дешевый ремонт. А если или когда, ты поймешь, что отечественное авто несовместимо с чувством собственного достоинства — его можно легко продать и сделать вид как-будто ничего и небыло.
    Все вышеизложенное есть мое личное мнение.
  • Kamrad
    01 дек 2008 в 17:01
    @vlad Нет!!! Только не это! Боже, что я наделал!!! :)
  • Kamrad
    01 дек 2008 в 16:06
    Уже вижу рекламный ролик этой модели… Приморский серпантин с первичными половыми признаками южного берега Франции. Стремительно пожирающая жаркий асфальт Лада Премьер. За рулем излучающий уверенность и «состоявшесть» в жизни молодой человек в кремовом костюме с элементами элегантной небрежности. Лада продолжает движение. Меняются ракурсы, подчеркивается динамика и стремительность движения. Многозначительный, знакомый по роликам Мегафона, голос за кадром: «Стремительность… Надежность...» — Вид сверху, панорама голубой лагуны на пол экрана, Лада лихо вписывается в очередной поворот… " — «Уверенность… Статус...» Лада заезжает на посыпаную белым гравием дорожку перед утопающей в зелени виллой. Лада стоит в позе Ролс-Ройса с вывернутыми в противоположную от разворота сторону колесами. Молодой человек выходит из Лады и поступью тигра направляется к мраморной лестнице. По ступеням к нему сбегает девушка в воздушных белых одеждах от Валентино. «Победа и достижение цели»… Объятие, полуоборот. Девушка смотрит в камеру со слегка приоткрытыми влажными губами. «Вот твои правила....» Снова вид на ладу… «Играй только по ним. Лада Премьер.»
  • Kamrad
    01 дек 2008 в 13:29
    Как все таки замечательно, что наш ненаглядный президент накопил на благо всего народа нефтедолларововалютных резервов. Вся страна золоте, шелках и атобанах с хайвеями, деньги девать некуда — осталось только резервы копить. А эта дорога не иначе дело рук внешних врагов. Коварная мировая закулиса во главе США, вот незадача, испортили хорошую дорогу — хотят русских людей извести. Но ничего, наше ясное солнышко посмотрит державным оком с хитрым прищуром на этот беспредел — и сразу все наладится, и Россия поднимется с колен.