Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
не отводя застывших глаз:
как вкус у смерти безупречен
в отборе лучших среди нас!
И. Губерман
Я вот себе по молодости купил Гранд Чероки 96 года. Машина отличная, только на заправке плакал часто. Потом отвалились пара небольших, но очень ценных деталей и ремонт вызвал очередную порцию рыданий. Это не говоря о том, что такой выгон впихнуть задом на узкое парковочное место между CLK и Паджерой по началу было сложно и страшно. Когда спермотоксикоз поутих — продал, мысленно целуясь с покупателем в десна и желая успехов на его, с этого дня, нелегком и пути.
Если машина первая, мой совет, купи небольшую отечественную. (Мысленно приготовился к волне негодования… перевел дыхание). Ну хотя бы Калину или 2113-14. Они не так плохи, как может показаться на первый взгляд. (Они еще хуже мухахахахаха) Шутю. ВАЗики способны относительно добродушно отбегать 2-3 года, а то и больше. При этом разряд по спортивному ремонту отнють (или атнють?) не требуется. Если опыта вождения мало — возможно всякое. Вот тут и пригодится дешевый ремонт. А если или когда, ты поймешь, что отечественное авто несовместимо с чувством собственного достоинства — его можно легко продать и сделать вид как-будто ничего и небыло.
Все вышеизложенное есть мое личное мнение.