Написать пост

filippova

Во время кризиса российские дороги станут лучше

Цены на материалы для строительства дорог в 2009 году, в связи с кризисом во всем мире, могут упасть на 20 процентов. Этот факт увеличит строительство дорог в объемах и улучшит качество работ, как говорит министр транспорта РФ Игорь Левитин. В России триллион рублей будет выделяться на ремонт дорожного полотна и его вплоть до 2015 года.

Как сообщает Игорь Левитин, что его ведомство выступило с инициативой увеличения предоплаты за материалы для строительства дорог с 30 до 50. На 100 процентов будет увеличена эта цифра для мостов. Поставщикам стройматериалов эти государственные действия должны будут только помочь. Наконец-то, в новом году должны будут подняться темпы строительства эстакад и мостов. Значит, вся отрасль, начиная от горнодобывающих предприятий, заканчивая металлургические заводы, от кризиса не пострадает.
8 комментариев нравится избранное
  • opetrovichs
    04 дек 2008 в 12:29
    Поскольку сумма проблем в любом государстве обычно остаётся постоянной, то можно только догадываться, что влечет за собой улучшение качества и количества дорог.
  • mumi
    04 дек 2008 в 12:29
    Объясните кто-нибудь — как связана цена на асфальт с качеством выполняемых работ? При условии, что качество исходных материалов не изменяется?
  • LeshaGarmonia
    04 дек 2008 в 12:30
    Просто по карманам больше распихают…
  • opetrovichs
    04 дек 2008 в 12:44
    @mumi Ну вот смотри. Был у тебя рупь. И смог ты на него купить одно яблоко. Небольшое. Ты его распилил на две части. Одну отдал брату, а другую — себе. Поровну.
    В итоге — ни ты поевши, ни брат нажрамшись. Голод и разруха.
    А теперь представь, что яблоки подешевели. И за ту же цену можно купить… например, два яблока. Одно брату, государству, пусть жрёт и дороги строит, а другое — тебе, за великие заслуги, чтоб с голоду не помер. В итоге — и брату целое яблоко, и ты не в прогаре. Лепота!
    Правда, во время кризиса может оказаться, что яблокизакончились. Тогда придётся жрать асфальт.
  • mumi
    04 дек 2008 в 12:58
    @opetrovichs Ээээ, Петрович, ты-то про количество, а я-то про качество! Вот смотри, шью я кукол например. Но плохо шью, не умею. Кривые они у меня и косые получаются, детей пугают да пополам рвутся. Ко мне покупатели с претензией — да что ж такое за уродство творишь-то? А я им — не волнуйтесь, граждане, сейчас пуговки из которых я глазки делаю подешевеют и куклы вдруг станут красивые да пригожие!
  • Kamrad
    04 дек 2008 в 14:27
    Ключевые слова: «выделяться на ремонт»… А не потратяться или, не дай бог, потратяться с толком. Где-то прочел интересную заметку о том что по неким расчетам сделанным на основе официальных данных, выходит, что 1 км четвертого транспортного кольца стоит 661 млн. долларов. При этом 1 км коллайдера стоил ~400 млн. Бред и абсурд. Но я этому верю с легкостью. И уверен строили это мегадорогу при помощи асфальтоутаптывающей бабушки, выпуска 1939 года.
  • Deto4kin
    04 дек 2008 в 16:35
    Правильно. Пусть строят. Такой подход впервые, был предложен и реализован Рузвельтом — во время кризиса строить в одну из первых очередей именно дороги.
  • opetrovichs
    04 дек 2008 в 16:50
    @mumi Дополнительные деньги, которые остались после распила, можно купить лучшее оборудование, обучить работников, побольше заплатить надзорному органу, нанять охрану (на процент от пойманных несунов) и т.д.
  • opetrovichs
    04 дек 2008 в 17:54
    @Deto4kin И еще электростанции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.