Написать пост

trend

Пешехода мучает вопрос

Вопросы, которые беспокоят всех пешеходов звучат примерно так: «Нужно ли мне авто или Какое первое авто купить». Я тоже столкнулся примерно с этими же вопросами и ответить смог только на один…
Так вот на что можно рассчитывать, если хочется тратить на обслуживание не более 10000 р. в месяц вместе с бензином (4000 р.) и истратить на покупку и оформление вместе не более 350000 р.
Больше рамки ограничивать не хочется.
27 комментариев нравится избранное
  • 1l1
    04 дек 2008 в 00:44
    Надеюсь ответил на второй вопрос, ибо, на первый отвечу я — не нужно тебе авто. Пробок и так много. :)
  • vlad
    04 дек 2008 в 00:55
    Пыжик 307-ой посмотри. Года 2004 в эти деньги будет.
  • Antorix
    04 дек 2008 в 01:21
    А остальные 6 тысяч в месяц помимо бензина на что будут уходить? На мойку? :)
  • starik
    04 дек 2008 в 01:38
    @Antorix На МакАвто )
  • melik
    04 дек 2008 в 03:00
    Купи что-то новое )
    Потому что скажи я купи что-то дешевое научись ездить и продай меня закидают минусами ;)
  • mapcoxog
    04 дек 2008 в 08:30
    @vlad Отличный вариант.
  • titovskiy
    04 дек 2008 в 09:24
    если хочеться машину и мало траться — ну как минимум новую малолитражку (а-ля пыжа 207, а там и на 107 можно посмотреть, или же от форда Фиесту глянуть)
    для их веса особого двигателя не надо да и парковаться удобно. мало едят бензина.
    конечно в ним много не запихнешь — но тут уже выбираем из того что есть по стоимости
    почему посоветовал именно новую
    — первое время все можно заменить по гарантии без проблем если таковые вдруг появяться (конечно если Вы не гонщик который накроет сразу чрезмерными юзами все узлы авто)
    — ТО в ГАИ пройдете на раз и не будете их вспоминать целых 3 года
    — Новая машина есть новая машина, меньше шансов попасть на капиталки и прочее
    многие покупают БУ и говорят что с ними все ок. Спорить не буду. Бывает просто всякое. А для человека ограниченного в финансах не думаю будет приятно рисковать так )
    как говориться «мы не на столько богаты что б покупать дешевые вещи» :)
  • Bash
    04 дек 2008 в 09:35
    @titovskiy а еще при покупке малолитражки Москвичам дают дотацию на бензин. Как обычно придется обивать пороги и стоять в очередях, чтоб ее получить, но заправляться целый год на халяву — это замечательно.
  • olek
    04 дек 2008 в 09:44
    Как можно выбирать автомобиль только с одним условием — 350т.р. Неужели нет своих предпочтений, не нравятся определенные машины внешне, внутри. Неужели никогда не ездил с кем то на машине, чтобы составить мнение, с чем можешь смириться, а с чем нет…
    Вопрос задан специально для флейма ни о чем.
    Я рекомендую Кадиллак Эскалейдж, конец девяностых годов выпуска. Охренительная тачка — будешь чувствовать себя наишикарнейше. 10000р. в месяц готов тратить? Отлично — на бензин хватит. И не ведись на всякие матизы и пыжи первой серии — ты не для этого рос 20-30 лет или сколько там тебе. Верю в тебя. Удачи на дорогах!
  • Krak
    04 дек 2008 в 09:59
    @olek Хорошая рекомендация)) Ну а вообще на кадабре стала уже традиция раз в месяц задать вопрос что посоветуете в районе 300-350к рублей.
  • olek
    04 дек 2008 в 10:04
    @Krak Именно! Само собой — все будут предлагать то, на чем ездят сами, даже если и плюются от покупки.
    Что может быть проще — в любом городе автосалоны территориально расположены рядом — выбрал день и поехал — сидеть, трогать, разглядывать.
    Но я, все-таки за escalade — хотя бы годик покататься — сто процентов запомнится больше, чем все последующие гетцы и фокусы.
  • Krak
    04 дек 2008 в 10:17
    @olek Субурбан еще можно, семь метров почти
  • DNA
    04 дек 2008 в 10:46
    @1l1 Здесь вопрос всегда в том, по каким маршрутам надо ездить. Мне вот утром на работу ехать в область, а домой вечером — в центр. На машине ехать суммарно утром и вечером около часа. На метро или наземном общественном транспорте — больше двух. Выгода по времени очевидна.
    Естественно, если ехать нужно через всю Москву — лучше на метро, но пробки — это не приговор. Если старт и финиш постоянны — в некоторых случаях можно найти хорошие объездные варианты.
    Cитуации вообще разные бывают — если нужно летом ездить на дачу по выходным — можно вообще купить семёрку за 150 тыщ и не париться :)
  • DNA
    04 дек 2008 в 10:48
    @Antorix Ну, если годовую стоимость ОСАГО + КАСКО + ТО + мойка + дворники + жидкость омывателя поделить на 12, то как раз столько наверное и получится :)
  • Kamrad
    04 дек 2008 в 11:35
    Хороший вопрос — это половина ответа. Бывает всякое, и даже то, что у людей не находится половины ответа на мучающий их вопрос. Вот и получаются размытые вопросы ни о чем. А с людьми жеж надо мякше :-)
    Я вот себе по молодости купил Гранд Чероки 96 года. Машина отличная, только на заправке плакал часто. Потом отвалились пара небольших, но очень ценных деталей и ремонт вызвал очередную порцию рыданий. Это не говоря о том, что такой выгон впихнуть задом на узкое парковочное место между CLK и Паджерой по началу было сложно и страшно. Когда спермотоксикоз поутих — продал, мысленно целуясь с покупателем в десна и желая успехов на его, с этого дня, нелегком и пути.
    Если машина первая, мой совет, купи небольшую отечественную. (Мысленно приготовился к волне негодования… перевел дыхание). Ну хотя бы Калину или 2113-14. Они не так плохи, как может показаться на первый взгляд. (Они еще хуже мухахахахаха) Шутю. ВАЗики способны относительно добродушно отбегать 2-3 года, а то и больше. При этом разряд по спортивному ремонту отнють (или атнють?) не требуется. Если опыта вождения мало — возможно всякое. Вот тут и пригодится дешевый ремонт. А если или когда, ты поймешь, что отечественное авто несовместимо с чувством собственного достоинства — его можно легко продать и сделать вид как-будто ничего и небыло.
    Все вышеизложенное есть мое личное мнение.
  • PPlushkin
    04 дек 2008 в 13:23
    Focus, Megane, Xsara,… Гольф-класс, короче. И меньше. В основном французы.
  • PPlushkin
    04 дек 2008 в 13:26
    @PPlushkin Это про вполне свежие не_ведра. А так хоть MB 124 или BMW E38 первой половины 90-х. Тож денег должно на обслуживание хватить, если сервис найти недорогой. Запчастей море. Но тут надо иметь руки и голову.
  • fantom
    04 дек 2008 в 18:20
    @PPlushkin За 350 можно взять нового Символа.
    Или не взять, если не хотите влюбиться в Рено.
  • rootin
    04 дек 2008 в 22:06
    @vlad согласен на все 100
  • Erlioniel
    05 дек 2008 в 09:06
    У меня были более жесткие ограничения — 200 тыр на авто и обязательно японец. Остановился на том что ты видишь в гараже ))) На обслуживание со всем про всем ушло не больше 25 тыр (учитывая мойки, химчистку салона, смену масел ипр).
    А вообще смотри по вкусу. Главное на сервис загнать перед покупкой и сторговать то, о чем тебе не сказал продавец.
  • vlad
    05 дек 2008 в 12:10
    @Erlioniel Не-японца религия не позволяет?
  • Erlioniel
    05 дек 2008 в 12:18
    @vlad Типа того ::)
  • vlad
    05 дек 2008 в 12:49
    @Erlioniel Ужас какой, избавляйся от стереотипов, жить легче будет )
  • Erlioniel
    05 дек 2008 в 12:56
    @vlad Стереотип != религия ) Мне просто нравятся хонды/тойоты/мазды/субару. Это не значит что смотрел я только на них — но у них был приоритет. На самом деле первым кандидатом был VW Golf старенький
  • vlad
    05 дек 2008 в 13:03
    @Erlioniel то есть всё ещё хуже, чем я думал )))
    ширше на мир надо смотреть — у каждого производителя есть удачные и неудачные модели, а есть удачные, но не подходящие твоим целям. Ограничивать свой выбор «только японцами (немцами, американцами, французами)» — упускать вариант, который, возможно, подошёл бы лучше.
    З.Ы. Твоя импа — удачная модель, если что, я не хочу сказать, что ты плохую машину купил ))
  • Erlioniel
    05 дек 2008 в 13:20
    @vlad Не переживай, все далеко не так плохо как ты себе представил )))
  • vlad
    05 дек 2008 в 13:23
    @Erlioniel Ну ладно, тогда я спокоен )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.