Кого обслуживать дешевле
Какие автомобили обходятся дороже других в обслуживании? Какие марки можно назвать экономичными? Агентство Vector Market Research, занимающееся маркетинговыми исследованиями, поделилось с автолюбителями результатами мониторинга в области сервиса авто.
Под прицел попало множество популярных моделей. Среди марок числился и Citroen, и Ford, и Hyundai, и Opel. А также многие другие. При этом исследовались машины B, C и D классов, а также грузопассажирские авто.
Данные собирались на основе телефонных опросов среди соответствующих официальных сервисов авто. Учитывалась стоимость обслуживания вплоть до 140 или 150 тысяч км пробега. Техобслуживание предполагает плановую замену расходников: свечи, масло, фильтры и т.д., а также базовую диагностику.
Полученные данные говорят о том, что на среднестатистический автомобиль B-класса хозяин вынужден тратить около 15 тысяч рублей в год. Разумеется, безё учёта поломок и аварий. Чем дороже автомобиль, тем большее количество денег уходит на его содержание. Авто класса D, преодолевшие границу в 150 тысяч км, заставляют тратить на себя сумму, равную своему пробегу — но уже в рублях.
Транспортные средства от известных производителей, не превышающие в цене 22 тысячи долларов, обходятся наиболее дорого среди авто, ориентированных на широкий рынок. Если говорить конкретно о моделях, то кореец Getz неприятно удивил стоимостью своего обслуживания. Totoya Yaris буквально дышит в затылок детищу Hyundai, солидно опорожняя кошельки своих хозяев. Автомобили Mitsubishi и Renault также нельзя назвать экономичными в обслуживании.
Популярные модели Volkswagen, Mazda, Nissan и Honda обходятся своим владельцам недёшево в любом случае: цена ТО не зависит от класса авто.
На общем фоне заметно выделяются французы: Citroen и Peugeot занимают лидирующие позиции во всех трёх классах. Французские автомобили позволяют своим владельцам тратить на ТО существенно меньше. К примеру, в В-классе любители «пыжиков» экономят до половины стоимости по сравнению со средней ценой ТО на пробеге 140-150 тысяч км. В случае с Citroen этот показатель составляет 69%, то есть 2/3. В отношении экономичности с ними может конкурировать лишь Ford: Fiesta, Focus и Mondeo.
Среди грузопассажирских авто расстановка сил примерно такая же, как и среди легковых.
Помимо сравнительных данных, проведённое исследование демонстрирует, насколько высоки цены на обслуживание у официальных дилеров. Ситуация в регионах, учитывая средний доход населения, усугубляется вдвойне. Серьёзный ремонт может обойтись в стоимость половины новой машины. Отсюда частые обращения в независимые техцентры, не связанные с дилерами. Качество обслуживания на них – тема для отдельного разговора. Но то, что официалам следует пересмотреть политику ценообразования — несомненно. Источник
Данные собирались на основе телефонных опросов среди соответствующих официальных сервисов авто. Учитывалась стоимость обслуживания вплоть до 140 или 150 тысяч км пробега. Техобслуживание предполагает плановую замену расходников: свечи, масло, фильтры и т.д., а также базовую диагностику.
Полученные данные говорят о том, что на среднестатистический автомобиль B-класса хозяин вынужден тратить около 15 тысяч рублей в год. Разумеется, безё учёта поломок и аварий. Чем дороже автомобиль, тем большее количество денег уходит на его содержание. Авто класса D, преодолевшие границу в 150 тысяч км, заставляют тратить на себя сумму, равную своему пробегу — но уже в рублях.
Транспортные средства от известных производителей, не превышающие в цене 22 тысячи долларов, обходятся наиболее дорого среди авто, ориентированных на широкий рынок. Если говорить конкретно о моделях, то кореец Getz неприятно удивил стоимостью своего обслуживания. Totoya Yaris буквально дышит в затылок детищу Hyundai, солидно опорожняя кошельки своих хозяев. Автомобили Mitsubishi и Renault также нельзя назвать экономичными в обслуживании.
Популярные модели Volkswagen, Mazda, Nissan и Honda обходятся своим владельцам недёшево в любом случае: цена ТО не зависит от класса авто.
На общем фоне заметно выделяются французы: Citroen и Peugeot занимают лидирующие позиции во всех трёх классах. Французские автомобили позволяют своим владельцам тратить на ТО существенно меньше. К примеру, в В-классе любители «пыжиков» экономят до половины стоимости по сравнению со средней ценой ТО на пробеге 140-150 тысяч км. В случае с Citroen этот показатель составляет 69%, то есть 2/3. В отношении экономичности с ними может конкурировать лишь Ford: Fiesta, Focus и Mondeo.
Среди грузопассажирских авто расстановка сил примерно такая же, как и среди легковых.
Помимо сравнительных данных, проведённое исследование демонстрирует, насколько высоки цены на обслуживание у официальных дилеров. Ситуация в регионах, учитывая средний доход населения, усугубляется вдвойне. Серьёзный ремонт может обойтись в стоимость половины новой машины. Отсюда частые обращения в независимые техцентры, не связанные с дилерами. Качество обслуживания на них – тема для отдельного разговора. Но то, что официалам следует пересмотреть политику ценообразования — несомненно. Источник
Но как источник статистических данных — вещь полезная.
Вполне объективно, если конечно официальные сервисы по телефону не наврали со стоимостью ТО.
Ленивые нынче маркетологи пошли, халтурят.
Уж не знаю, чем там в Vector Market Research занимаются, но результаты мониторинга у них совершенно бредовые :) У меня Getz уже третий год, и его обслуживание ну никак нельзя назвать дорогим.
ТО делаю в Волне на Варшавке:
Подробней здесь: www.volna-auto.ru/autoservice/karty_to
Если принимать во внимание не только ТО, то можете посмотреть мой пост-отчет о расходах за 2 года: autokadabra.ru/clubs/hyundai/getz/10116/
Кто из вас может сказать «Моя тачка в обслуживании заметно дешевле»? ;)
Единственное на чём можно сэкономить — это посмотреть сколько теряют конкурсанты на вторичном рынке спустя три года. Более ликвидная машина даже с супер-дорогим ТО будет всё равно выгоднее менее ликвидной.
Кстати, цены на вторичном рынке формируются как раз исходя из стоимости владения, так что более ликивдная машина, как правило, более дешёвая в обслуживании.
З.Ы. Но на мой взгляд покупать Мерс надо не потому, что он дешевле, например, Лексуса, а потому, что тебе он нравится. Экономически выгоднее ездить на Логане, в любом случае ))
Ах, да. В спешке залил 4 бутылки водки вместо незамерзайки, когда морозы стукнули.
Да переобулся два раза: весной и осенью.
У машины было почти 60 тысяч, я уже 10 накатал.
4 — чтобы посильнее разбавить водичку спиртом, а то вдруг бы не хватило градуса и всё замерзло бы нафик. Всё равно брал самую дешевую — по 68 рублей за поллитру.
Аромат чувствуется, но не сильно. Попадались и незамерзайки, что сильнее аромат давали, а то и противнее. К тому же этот гораздо быстрее исчезает, чем от некоторых незамерзаек.
То есть я искренне рад, что тебе попался удачный экземпляр, но если бы ты год назад спросил совета я бы тебя постарался отговорить, не смотря на всю мою любовь к Ситро ))