Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Хочешь гоняться — гоняйся на треках, ралли, кольцевых трассах, но никогда — на оживленной дороге.
Система работает и походу очень неплохо. Она не лишена недостатков, хотя пока я не видел целенаправленных флэшмобов. На мой взгляд, больше всего криков о несправедливой системе кармообразования от тех, кто написав примитивный пост не может понять, как его, такого «замечательного» отправили в минуса…)))
И даже если допустить, что рабочим не доплачивают (хотя зп выше чем по области), нельзя не признать что профсоюз действует как минимум непрофессионально (хотя, судя по новостным лентам (например: http://auto.lenta.ru/articles/2007/11/30/strike/, осторожно, много букв:)), уместнее слово — по-идиотски)….
Думал зарубежом ситуация лучше, но нефига, та же вялая одноголосая озвучка…
Конечно, может мне просто не попадалось нормальных источников, дайте тады ссылку… Тока требование у меня как минимум — многоголосая озвучка. Иначе и смысла нет, имхо…
Ну а потом приличные современные машины не сильно дороже Калины. Калина стоит от 240 тысяч, а скажем Форд Фокус от 340 тысяч, при том что на него беспрецендентно низкие ставки по кредитам (4,9%)… Уж проще его взять, каждый месяц кредита будешь меньше отдавать чем на ремонт Калины…))
З.Ы. Не в обиду москвичам, замечу что питерское метро намного чище московского. Не говоря уж о невообразимом запахе в московском метрополитене…