• G0rnap5chtickn3R
    09 мая 2009 в 03:11
    Если честно, удивляет нежелание платить. Даже если с n-ного раза вы проедете 2 квартала на экзамене без косяков, водить от этого вы не научитесь — все равно нужно будет потом еще долго заниматься с инструктором (который, в отличие от автошкольного, материально заинтересован в том, чтобы вам понравилось обучение, поэтому учит на порядок качественнее) или, на свой страх и риск, самому/со знакомыми. Так что «страховка» просто экономит время и нервы за смешную сумму. Инструктор покажет все те же самые косяки, что и на экзамене, но в спокойной обстановке, в удобное для вас время, с подробными объяснениями и всеми возможными вариациями.
  • G0rnap5chtickn3R
    26 дек 2007 в 10:58
    Зато в Китае (Пекине, по крайней мере) с регулировщиками весело. На каждом перекрестке (помимо 12ти светофоров и знаков) стоят 4 регулировщика, на остановке автобусов еще по 3 (под каждую дверь), в особо «опасных» местах их число растет в прогрессии:). Плюс к этому огромное количество ППСников, которые расставлены через каждые метров 20. Жаль фотки найти не могу.
  • G0rnap5chtickn3R
    06 дек 2007 в 11:38
    Хорошая идея, серийных юзербаров на авто я еще не видел (:
    Главное только гикам-автомобилистам не увлечься, а то полмашины будет заклеено юзербарами разными.
  • G0rnap5chtickn3R
    28 ноя 2007 в 14:07
    Ага, и чтоб с сексуальной подсветкой обязательно!
  • G0rnap5chtickn3R
    28 ноя 2007 в 09:21
    @tigraz А чем bb-codes лучше? Их придумали, чтобы избежать хтмл-инъекций давным-давно, по размеру они такие же, по функционалу слабее. В FAQ вписать шпаргалочку и нормально.
  • G0rnap5chtickn3R
    22 ноя 2007 в 23:46
    @deniskin Спасибо за оперативность:)
  • G0rnap5chtickn3R
    22 ноя 2007 в 23:45
    @fkarpov А что тут удивительного? На любом социальном ресурсе, за весьма редкими исключениями, наибольший рейтинг имеет тот, кто больше френдит и общается на личные темы, если девушка, то еще умножить на 5. Художники на девиане, музыканты на миди.ру, обычные американские подростки на дигге — везде так. Вот и сюда мигрировали юзеры сразу с френдами.
  • G0rnap5chtickn3R
    22 ноя 2007 в 23:35
    @fkarpov Я предлагаю разработчикам ответить, будет ли вайп или порог кармы, обыкновенно при тестировании бывает все-таки первое, а второе включается по открытии, и тестеры сосредотачиваются на том, чтоб как можно больше всего попробовать, а не на количественном участии в каком-то направлении.
    Но, с другой стороны, если уж на хабре — айтишном ресурсе — до сих пор за более чем год существования с периодичностью раз в день возникают вопросы «а почему я не могу делать то да се???77», то можно предположить, что на автомобильном ресурсе сразу после старта таких вопросов будет на порядки больше, и разработчики не планируют ничего менять/сбрасывать.
  • G0rnap5chtickn3R
    22 ноя 2007 в 23:23
    @fkarpov Приведу пример: я дурак, делать мне нечего, зарегистрировал я пару дюжин аккаунтов, прокачал взаимно карму и пошел творить краудсорсинг — плюсовать милые моему сердцу объекты/машины и минусовать да еще и срать в каментах нелюбимые. Опыт хабры показывает, что такие люди находятся (:
  • G0rnap5chtickn3R
    22 ноя 2007 в 23:15
    @fkarpov Я не в этом смысле. Вот сейчас начну я искать на картокадабре знакомые заправки/мойки, рейтинговать их, а потом сбросится все и работа зря пропадет.