• Fuss
    22 янв 2010 в 11:43
    @joukov там ширина резины как правило большая — в результате пятно контакта шины все-таки достаточно велико и износ не такой уж катастрофический.
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:17
    @nikolaman забыл… еще дрифтеры этим стали пользоваться. и именно они сделали моду — натягивать более маленькую резину на широкий диск. резина у них была либо Б/у либо просто более дешевая меньшего размера, а такойприем натягивания давал более жесткую боковину и соответственно отсутствие подлома покрышки при боковой нагрузке. Именно из дрифта родился такой стайлинг — занижение, развал сильный и натянутая резина на широких стальных дисках.
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:14
    @nikolaman например на дреговые машины — это простой способ поставить более широкую резину.
    для внедорожников тоже актуально — можно ставить более внедорожную резину.
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:02
    @dimon777 смотря какого диаметра. и смотря где делать. у нас все на энтузиазме — обычно два комплекта дисков +5-8тр
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:01
    @nikolaman вы первое предложение поста читали, увжаемый?
    если хочется подробнее, то вот ссылка http://bodybeat.ru/2009/11/13/workshop-delaem-razvarki/
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 15:25
    @drslim ну может там дороги хорошие, а может пневмо-подвеска стоит и приподняться можно чуток
  • Fuss
    05 ноя 2009 в 14:17
    про эту 99 я немного написал в том месте откуда кросспост сделал http://bodybeat.ru/2009/11/04/super-low/.
    просто подумал, что тут вероятно уже ее видели. и еще оказалось что эту 99 стерли с drive2.ru откудова я про нее и узнал
  • Fuss
    04 ноя 2009 в 23:23
    @Lebedev да, явно не без этого. широким колесам явно мало места в арках для поворота
  • Fuss
    04 ноя 2009 в 23:19
    @mumi чтоб верх колеса внутри арки был
  • Fuss
    13 окт 2009 в 18:57
    @nooze молодцы, что тут еще сказать!
  • Fuss
    13 окт 2009 в 17:13
    подливать жидкость в бачок ГУРа и конечно на ремонт. может просто сальники какие потекли