Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Ну да ладно, дизайн субъективен. Скажите, как будут обстоять дела с саморегулированием этого сообщества? То есть я правильно понимаю, что теперь, в отсутствие кармы, некому будет меня забанить, и я могу смело материться направо и налево, тем самым только увеличивая свой «пробег»?
Флуд? Тоже только в путь, кармадрочинг превратится в накрутку одометра.
Качественных статей не будет вообще. А смысл их писать? Так хоть циферка увеличивалась, было чем меряться. Небольшая, но мотивация. А теперь? Хотел на днях написать про шестиколесные машинки, собрал кучу материала, но теперь понимаю, что эта статья просто сгинет через пару дней. Вот она, кстати: studjournal.ru/blog/181, если кому интересно.
С другой стороны, пробег, заряд, карма это действительно перебор. Так проще. Но вот карму, на мой взгляд, убрали зря. Впрочем, поживем-увидим. Изменения это всегда хорошо :)
На принцип идти времени не было: дело было зимой аккурат накануне сессии. Но надо признать, никто никого не заваливал. Просто… тугое сцепление.
Сейчас езжу на «автомате» =)
Если бы у моей машины была душа, она бы отчаянно билась наружу, требуя другого владельца.
А вообще, я тоже отчасти сублимирую. Не до «мусипусечки», конечно, но бывает, вылетает что-то вроде: «Ну давай, давай, родная!» Но это скорее эмоции из-за «автомата» и невозможности «пульнуть, когда надо». :)