Написать пост

Fake

Большие игрушки: Savage XL


Этот монстр, запечатленный на картинке выше, оснащен двигателем внутреннего сгорания мощностью 3,75 л. с. Только представьте себе, эта радиоуправляемая машинка мощнее продававшейся в 1893 году самоходной повозки Карла Бенца, двигатель которой выдавал всего 3 л. с.! Машинка называется Savage XL, производят ее, разумеется, японцы (кто бы еще до такого додумался), ребята из HPI Racing.
Сердце машины — двигатель объемом 5,9 см3 выдает 3,75 л. с., раскручивается до 39 500 об/мин (астрономия!) и разгоняет аппарат до третьей космической скорости. Двигатель вполне себе серьезный: с воздушным фильтром, радиатором и глушителем.
Вся мощь двигателя передается через трехступенчатую коробку передач на все четыре колеса через передний и задний дифференциалы! Все по-серьезному!
Стоит ли говорить о подвеске и шинах? Смотрите сами:
Вот такой он, Savage XL.
Ну и на последок видюшки.
Арабских шейхов уже не удивишь всякими там Кеннигзегами и Ламборгини:

Ну и тюнинг, куда ж без него. Очень эффектное видео:

P. S.: Изначально статья писалась мной для этого сайта, там, к слову, можно картинки увеличивать. :)
39 комментариев нравится избранное
  • ferrarikiller
    07 мая 2009 в 13:42
    Совсем недавно интересовался этим вопросом))отжиг полнейшый))))
  • ferrarikiller
    07 мая 2009 в 13:45
    Автар, давай две и пишы исчо))))
    отдельное спасибо за проделаную работу
  • Ell
    07 мая 2009 в 13:45
    Мы в те выходные отжигали на трассе на радиомашинках =)
  • Rai
    07 мая 2009 в 14:37
    А где же межосевой дифференциал и блокировки? Не серьезно :)
  • ferrarikiller
    07 мая 2009 в 14:46
    @Rai а у тебя скока дифлокав?
  • ferrarikiller
    07 мая 2009 в 14:49
    @Ell Где-то в Росии? респект)))у вас наверна клубец какойта или чиста забава?
  • mumi
    07 мая 2009 в 14:54
    @Ell А где ж видео? Первое помнится на ура прошло)))
  • Ell
    07 мая 2009 в 15:01
    @mumi Первое было не мое
  • Ell
    07 мая 2009 в 15:02
    @ferrarikiller Да не, клубы есть, но мы так, чисто с друзьями =)
  • Kristi
    07 мая 2009 в 15:46
    У таких машинок мощьности больше чем у мопедов.Этож какая у них максимальная скорость???
  • AlexSidoroff
    07 мая 2009 в 16:36
    @Kristi не догнать! ;)
  • razonar
    07 мая 2009 в 17:01
    У меня во владении Pilotage Cyclone 2,8. Мощность сравнима — 2.7 лошади, правда нет КП. Максимальная скорость ~80 км/ч.
    Удовольствие от управления просто море, прыжки, перевороты, пяточки, бешаные развороты и повороты, вообщем все то, что редко можно позволить себе на настоящей машине. Ковыряться, собирать и разбирать ее одно удовольствие, у нее все как у настоящей, только миниатюрное.
    Сразу скажу удовольствие не из дешевых, и если вы надумали покупать подобную игрушку (не люблю это слово, как то обидно, наверно лучше сказать технику), то подумайте о том что цена самой модельки не так высока по отношению к стоимости запчастей, может так получится, что даже в непродожительный срок эксплуатации (один сезон), стоимость вложений превысит стоимость покупки этой техники. Вот такая модель у меня
  • Rai
    07 мая 2009 в 17:06
    @ferrarikiller У меня есть игрушечная машинка с одним дифференциалом. Его можно заблокировать булавкой.
  • Rai
    07 мая 2009 в 17:06
    @Kristi Там за 100 бывают скорости.
  • Rai
    07 мая 2009 в 17:09
    @razonar Круто! Тоже хочу что-то такое купить? Только вы с запчастями напугали :-( Пока увлекаюсь электро — ни разу не пришлось ничего менять, кроме аккумуляторов… Что именно там приходится докупать?
  • razonar
    07 мая 2009 в 17:18
    @Rai Практически все :( Может это проблема конкретно Pilotage, и с более именитыми брендами таких проблем не будет, но факт есть факт. Во первых сразу после покупки Вам придется разориться на стартовое оборудование, т.е. набор получится следующий:
    1) Бутылочка для заправки ~300 р
    2) Галон топлива ~ 1000 (Там смесь метанола с нитрометаном чтоль, поэтому и цены такая)
    3) Накал ~ 700 р. (Для запуска ДВС)
    4) Свеча накаливания ~ 350 р. (Да да одна!)
    Ну вот уже 2000 рублей набежало, а ведь мы ее даже не заводили еще :)
    Т.ч. реальные расходы на содержание достаточно приличные, плюс по сравнению с электрическими моделями, ДВС и все что с ним связано, причиняет намного больше хлопот, я даже иногда думал эмигрировать на электрическую модель, но звук двигателся, рев и дым от него, тут же отсекал эти двигатели. Ну и конечно ДВС более энерговооружен.
    Ой надо вообщем все в отдельной статье рассказывать, а что тут никто про это не писал?
  • razonar
    07 мая 2009 в 17:20
    @razonar @@@но звук двигателся, рев и дым от него, тут же отсекал эти мысли@@@
    Извиняюсь за очепятку :)
  • Rai
    07 мая 2009 в 17:22
    @razonar Давно читаю, но не встречал. Обязательно расскажите!!!
    Про стартовое оборудование, это понятно. Вот интересно, насколько из строя выходит всё подряд? Сам ДВС долго живёт?
    А то у меня электро 4x4 есть древний… Ну не 80 км/ч, конечно, но 40 можно выжать. Ему уже лет 10. За всё время разбирал один раз, делал протяжку. Ну и батарейку поставил литий-ионную. Много прыгал, раздолбал подвеску, потерял две передние пружины (из четырёх), но машина ходит и ходит — убить не получается :)
  • razonar
    07 мая 2009 в 17:46
    @Rai Электрички да, менее убиваемы, если она не очень сложная, то из строя там выходить практически нечему, кроме мотора :) Но обычно все служит очень долго.
    А вот с ДВС другое дело, нагрузки на механику больше — больше шансов что, что то сломается. ДВС ходит несколько галонов по моим наблюдением галона три нормальный ресурс. Все опять таки из-за энергоемкости, выжать из 2,8 кубических дюйма 2,7 лошади не так то просто, поэтому и страдает надежность. Сцепление становится расходником (да да у этих малюток есть сцепление основанное на центробежном принципе). Очень часто от высоких нагрузок просто, что то раскручивается или развинчивается. ДВС очень реагирует на погоду на марсе, т.е. любая маленькая неисправность в системе пиатния приводит к долгим разбирательствам, регулировкам и проблемам. Действует принципе чем меньше двигатель тем тяжелее его настроить (кто сталкивался с карбюраторами тот знает что и на больших машинах это головная боль, что уж говорить о такой малютке).
    Ну и не последняя статья это крэши, понятно что рано или поздно желание сохранение машинки в хорошем состояниее пересилит желание погонять, и тут начинаются различные прыжки, развороты, и прочее. Что часто оканчивается авариями с серьезными ремонтами, а они очень сильно бьют по карману т.к. повторюсь стоимость запчастей специально завышена (для примера ступица на мою малютку стоит 300 р. :) ). Ну и резина, износ ее тоже велик. Вообщем приблизительно расклад такой (говорю по своей модели, но думаю что по другим будет приблизительно тоже самое) покатушка на пару часов = двум вечерам ремонта машинки). Сначало я очень переживал по поводу того, что много приходится заниматься ремонтом агрегата, но если относиться к этому как к удовольствию (а это действительно удовольствие переберать мелкие механизмы и прочее), то получаешь настоящее наслождение :)
    Ну а друзья привыкли к таким моим диалогам в аське:
    я: У меня вчера движок шатун показал.
    друг: *shock* Да ты что, горе то какое, что же теперь делать?
    я: Я не особо расстроился. У меня другой дома лежит :)
    друг: Во как, когда успел прикупить?
    я: и сегодня я его поменяю за вечер.
    друг:… чето не понимаю
    я: Да я про модельку :D :D :D
    друг: *ля!
  • Rai
    07 мая 2009 в 17:52
    @razonar Спасибо за развернутое объяснение, теперь расклад понятен! Хех, а я хотел для начала купить машину на движке 1 см2. Теперь не куплю :-)
    Всегда вот было интересно, а как у неё зажигание работает? Без электрики, просто за счет накала свечи, или как-то хитрее? Есть ли там что-нибудь вроде трамблёра?
    И на сколько по времени примерно хватает галлона?
  • Fake
    07 мая 2009 в 17:54
    @ferrarikiller Это точно! Удивительная штука!
  • Fake
    07 мая 2009 в 17:55
    @ferrarikiller Обязательно ;)
  • razonar
    07 мая 2009 в 17:55
    @Rai Работает от накала, на свече есть спираль, она нагревается во время работы двигателся, и поддерживаете горение в камере сгорания. А при запуске вы используете внешний источник тока, который расжигает эту спираль подобна лампочке или прикуривателю, это называется накал. Вот так :)
  • Fake
    07 мая 2009 в 17:56
    @Kristi Не нашел, к сожалению, на сайте производителя, а потому указал абстрактно вторую космическую )
  • Vitaminych
    07 мая 2009 в 18:10
    А я больше радиоуправляемые вертолеты люблю. В мечтах купить запчасти и собрать модель вертолета с реактивным двигателем:
  • Vitaminych
    07 мая 2009 в 18:10
  • aLexusPro
    07 мая 2009 в 18:29
    @Kristi Я вам даже больше скажу, у Харли-Дэвидсона 1906-ого года двигатель в 440 кубов выдавал мощности как этот моторчик :)
  • Ruslan13
    07 мая 2009 в 20:55
    www.xmodels.ru/catalog/28/4090/
    Магазин в Москве! Там можно его купить
  • Alexeyka
    07 мая 2009 в 20:56
    @Ruslan13 В коменте слово скажем «магазин» можно было сделать ссылкой, так смотрится лучше намного)
  • Yareactor
    07 мая 2009 в 21:32
    @Vitaminych Авиация рулит! Жаль, что у меня пока только девчонка. :(
  • Ell
    07 мая 2009 в 21:43
    @Rai Штатные машинки есть ~120км/ч. Сколько разгоняются у фанатиков одному Богу известно
  • Erlioniel
    07 мая 2009 в 22:48
    autokadabra.ru/clubs/freestyle/rc/ — а у нас есть блох )))
  • Fake
    07 мая 2009 в 22:51
    @Erlioniel Ммм… Сейчас попробую перенести это к вам :)
  • Erlioniel
    07 мая 2009 в 22:52
    @Ell Где вы нашли трассу? Хочу с вами! )
  • Erlioniel
    07 мая 2009 в 22:57
    @Fake Enjoy! А вообще надо понять у кого какие рс-шки и собраться как-нибудь вместе )
  • razonar
    08 мая 2009 в 00:32
    @Vitaminych У меня есть, радиоуправляемая стрекоза от Pilotage, вертолет. Для понятия навыков и тренировок дома самое оно, воздух это вообще отдельные впечатления, это просто супер. К сожалению на более серьезную модель пока не созрел (всетаки от 40 т.р. :)) Но всем кто собирается заняться вертолетами — это самый тяжелый вид радиомодельной болезни, по всем статьям, как по расходам и по управлению.
  • razonar
    08 мая 2009 в 00:35
    @razonar Кстати при управлении вертолетом очень много узнаешь вообще про физику полета, в лексикон врываются слова: тангаж, воздушная подушка. Стены тебе уже не кажуться бетоном, а ощущаешь их дополнительным воздушным экраном. :)
  • ferrarikiller
    08 мая 2009 в 00:42
    А Хэмилтон приобрел известность благодаря имненно умению управлять радио меделью!
  • Rai
    08 мая 2009 в 10:22
    @Ruslan13 Да, по такой цене у нас народ уже полноразмерные «жигули» берёт и ещё на ара-тюнинх остается =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.