• FINE
    09 апр 2010 в 16:18
    @Nichegoneponimay Вообще-то он отображен. rutube.ru/tracks/3123010.html?v=07bc5cbd006fc881bc7a48543fd5c349
    Больше ничем помоч немогу.
  • FINE
    09 апр 2010 в 16:10
    @Nichegoneponimay Объем двигателя — 2.2 л.
    Грузоподъемность — 400кг.

    Смотришь, ролик, и оцениваеш!
    Или стоило описать весь сюжет в красках, как для умственно отсталых?
  • FINE
    09 апр 2010 в 15:52
    @badlogin Ну а смысл прокачивать такое авто пополной? А вот в качестве стеба и просто для себе, вполне неплохо. Молодец!
  • FINE
    26 янв 2010 в 17:19
    @Tommy Легким его точно не назовешь, особенно при таких габаритах.
  • FINE
    21 янв 2010 в 16:55
    @melik Сравнение было оглашено именно из-за того, что волга в этом плане превосходит своих зарубежных конкурентов из будущего, а не наоборот.
  • FINE
    20 янв 2010 в 19:19
    @zeke20 Да они вроде как везде есть, в противном случае на кочках авто бы прыгало как на гидравлике. Я так понимаю имелось ввиду сравнение пружин и рессор.
  • FINE
    20 янв 2010 в 13:04
    @AlexSidoroff Принципе все правильно, налоги как и многое другое представленное в денежном эквиваленте должны подвергаться инфляции. только вот встает два вопроса. Если средняя годовая инфляция 15%, то за 6 лет пошлины должны увеличится в 2 раза, но никак не в 10. К тому же я сомневаюсь что за эти 6 лет доходы населения выросли также внушительно.
  • FINE
    20 янв 2010 в 12:45
    @Rai Он уже три волжанки сменил, и как новенький, только подкрашиваю иногда. Надеюсь в скором будущем менять придется не волги а багажники)
  • FINE
    20 янв 2010 в 12:08
    @Rai Да, да. Это именно она), хотя обычно обращают внимание на алюминиевою проволоку заменяющую антенну.
  • FINE
    20 янв 2010 в 12:05
    @AlexSidoroff Ну насчет комфорта, это в точку, а вот подвеска на удивление мягкая даже при пустом багажнике, наверное рессоры уже сработались
  • FINE
    20 янв 2010 в 11:58
    @AlexSidoroff Ну в саму машину и я тонну не заталкиваю, хотя и прицепом не пользуюсь. Пол куба или куб брусьев на верхний багажник и 10-15 мешков цемента в салон, поближе к центру. А рессоры у меня заводские 6-ти листовые, а теперь уже 7-ми.
    А что касается чувствительности к неровностям, то тут абсолютно согласен. Сравниваю с C-max-ом, так это просто небо и земля.
  • FINE
    20 янв 2010 в 00:34
    @gregst В универсалах, в багажнике поднимается третий ряд сидений, то есть еще два места и того 7, а второй ряд кстати легко складывается прилично увеличивая багажное отделение. Это еще один весомый плюс.
  • FINE
    20 янв 2010 в 00:29
    @Nichegoneponimay Отсечки? У меня года 3 назад была более старая модель, тоже универсал. Так на ней после сотни закладывало уши от вибрации, на полном серьезе.
  • FINE
    20 янв 2010 в 00:25
    @gregst Дело в том, что газели задействованные в строительном бизнесе перевозят веса также не предусмотренные грузоподъемностью в паспорте. Расход топлива у нее больше, а ведь порой приходится и по мелочи ездить. Да и перевозка рабочих в 7-ми местной волге намного удобнее чем в 3-х местной газели. В общем для наших запросов оптимальнее варианта найти не получилось.
  • FINE
    19 янв 2010 в 23:10
    Ну тачка у меня прокаченая) стоит дополнительная пластина на ресорах и самодельный мощьный багажник, так что вес я распределяю на всю длину машины. Короче говоря на легке ее ходовые качества не ухудшаются, а вот всякая хрень не связаная с перегрузками ломается регулярно.