Написать пост

FINE

Где предел у Волги?

Я работаю снабженцем и естественно по работе мне приходится возить много материала и инструментов. Т.к. по Москве лишний раз ехать не хочется, вынужден нагружать свой крейсер по полной. Тонна это в порядке вещей, а иногда перегружаю так, что рессоры сжимаются до предела и создается впечатление будто колес сзади вообще нет. После разгрузки волжанка как нив чем не бывало. А с другой стороны по абсолютно непонятным мне причинам перестает работать то печка то стекло подъемники, то еще какая мелоч. В связи с этим два вопроса. Что убивает эту машину? И когда уже к ее не реальной выносливости добавится комфорт и качество?
38 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    19 янв 2010 в 23:04
    Тонна? В Волгу? Это и убивает.
  • FINE
    19 янв 2010 в 23:10
    Ну тачка у меня прокаченая) стоит дополнительная пластина на ресорах и самодельный мощьный багажник, так что вес я распределяю на всю длину машины. Короче говоря на легке ее ходовые качества не ухудшаются, а вот всякая хрень не связаная с перегрузками ломается регулярно.
  • olek
    19 янв 2010 в 23:23
    Где предел повсеместной безграмотности?
  • vkosinets
    19 янв 2010 в 23:28
    @olek Думается, что где-то в районе слова предел.
  • vkosinets
    19 янв 2010 в 23:31
    @olek Вот бы сейчас грам 100, да кубика три льда, да поцедить… Эх… А нельзя.
  • olek
    19 янв 2010 в 23:31
    @vkosinets Даже еще уточню — в районе шестой буквы алфавита.
  • olek
    19 янв 2010 в 23:32
    @vkosinets Торпеду вшил?
  • vkosinets
    19 янв 2010 в 23:35
    @olek Нет. Сотней все не обойдется, а завтра на работу утречком.
  • Rodik
    19 янв 2010 в 23:36
    @vkosinets Хых, хорошая идея, сейчас пивка баночку выпью. Соблазнил.
  • vkosinets
    19 янв 2010 в 23:36
    @olek С алкоголем у меня лады, а вот с курением — прилип…
  • vkosinets
    19 янв 2010 в 23:37
    @Rodik А я вот тоже возьму и выпью пивка!
    У меня ведь стоит бутылочка Hoegaarden-а еще с нового года :)
  • Rodik
    19 янв 2010 в 23:45
    @vkosinets Круто. А у меня только крепкое может долго стоять, пиво моментально выпивается. Я как-то ящик за неделю прикончил, просто потому, что он был, зараза. Поэтому я по чуть-чуть беру, по банке, две.
  • vkosinets
    19 янв 2010 в 23:51
    @Rodik Крепкое — вообще вечная штука. Как раз перед новым годом для создания настроения была распита бутылочка Метаксы, простоявшая 4 месяца. При том она была все это время открыта. Доливал в чаек когда перемерзал. А пиво конечно быстрее уходит. Но тут видимо закалка генетически передалась. Отец может одну бутылку пить неделю.
  • gregst
    20 янв 2010 в 00:08
    мне непонятноо — почему легковая машина служит в качестве грузовика? если в газель, для этого предназначенную, заложена грузоподъемность 1.5 тонны.
    а ломается в ней все не потому, что на ней возят горы всего, а потому, что это волга. и этим все сказано.
    и да, каждая машина должна выполнять свои обязанности — легковая — возить людей, грузовая — грузы
  • Rodik
    20 янв 2010 в 00:08
    @vkosinets ну как вечная, водка, да, вечная, года 3 уже стоит, коньяки дешевые, которые «спасибо, помогли», а что-то, что можно пить, держится до более-менее приличной пьянки с друзьями.
    Я как-то летом на дачу купил 5-и литровую бутылку виски +ящик пива 24 банки по 0.33. Так мы вшестером, 3 мужика, 3 девушки убрали это за пятницу-субботу под шашлычок да баньку.
    Вопрос: отец может бутылку чего пить неделю? Пива?
  • Nichegoneponimay
    20 янв 2010 в 00:11
    А у волги отсечки нет?
  • FINE
    20 янв 2010 в 00:25
    @gregst Дело в том, что газели задействованные в строительном бизнесе перевозят веса также не предусмотренные грузоподъемностью в паспорте. Расход топлива у нее больше, а ведь порой приходится и по мелочи ездить. Да и перевозка рабочих в 7-ми местной волге намного удобнее чем в 3-х местной газели. В общем для наших запросов оптимальнее варианта найти не получилось.
  • FINE
    20 янв 2010 в 00:29
    @Nichegoneponimay Отсечки? У меня года 3 назад была более старая модель, тоже универсал. Так на ней после сотни закладывало уши от вибрации, на полном серьезе.
  • gregst
    20 янв 2010 в 00:29
    @FINE 7-ми местная волга это что если не секрет?
  • FINE
    20 янв 2010 в 00:34
    @gregst В универсалах, в багажнике поднимается третий ряд сидений, то есть еще два места и того 7, а второй ряд кстати легко складывается прилично увеличивая багажное отделение. Это еще один весомый плюс.
  • gregst
    20 янв 2010 в 00:40
    @FINE а чет я про универсал не подумал…
  • AlexSidoroff
    20 янв 2010 в 11:13
    @FINE на легке ее ходовые качества не ухудшаются
    ха-ха-ха-ха… Вы небось на легке на каждой кочке/леж.полиц. и т.п. такой звон и прыжок испытываете, поэтому и забыли что такое комфорт…
  • AlexSidoroff
    20 янв 2010 в 11:21
    Знаю одного Дядю, который на Волге около 1т возил. У него также была доп.рессора. Но в саму машину больше 0,5т он не клал. Остальное в прицеп… В таком режиме за 3 года он проехал 180ткм (не всегда конечно, но 60-70% её пробега точно).
    P.S. Волга 3110, в задней подвеске он ничего не менял! ;)
    У меня Волга. Изначально после года эксплуатации поставили газовые амортизаторы (МОНРОЕ, вроде так) и со временем установили 6 листовые рессоры. Это не 5 листовые рессоры на которые еще 1 дополнительно. Там существует разница… В итоге сейчас машине 9 лет, и ямы и не ровности она проглатывает намного мягче, чем мондео!!! Фиг знает с чем это связано, может с радиусом колес, может с подвеской, может с весом на переднюю ось и т.п. Но Мондео явно не нравится когда под переднюю ось попадает лежачий полицейский (к примеру), приходиться очень медленно их проходить…
  • Rai
    20 янв 2010 в 11:27
    @FINE Это не такой багажник, который над всей крышей простирается железной лестницей? Я вас где-то видел :)
  • FINE
    20 янв 2010 в 11:58
    @AlexSidoroff Ну в саму машину и я тонну не заталкиваю, хотя и прицепом не пользуюсь. Пол куба или куб брусьев на верхний багажник и 10-15 мешков цемента в салон, поближе к центру. А рессоры у меня заводские 6-ти листовые, а теперь уже 7-ми.
    А что касается чувствительности к неровностям, то тут абсолютно согласен. Сравниваю с C-max-ом, так это просто небо и земля.
  • FINE
    20 янв 2010 в 12:05
    @AlexSidoroff Ну насчет комфорта, это в точку, а вот подвеска на удивление мягкая даже при пустом багажнике, наверное рессоры уже сработались
  • FINE
    20 янв 2010 в 12:08
    @Rai Да, да. Это именно она), хотя обычно обращают внимание на алюминиевою проволоку заменяющую антенну.
  • AlexSidoroff
    20 янв 2010 в 12:11
    @FINE у меня сейчас на Волге 6-листовые, т.е. все 6 листов идет друг за другом, впритык! При этом если машину пустая, то на некоторых лежачих полицейских, задняя ось, так долбит при съезде с лежачего полицейского, что немного не по себе. Но если в машине 3-4 человека, то все становится мягко-мягко!!!
  • Rai
    20 янв 2010 в 12:11
    @FINE Круто :))) На проволоку не обратил внимание, но багажник зачетный!
  • FINE
    20 янв 2010 в 12:45
    @Rai Он уже три волжанки сменил, и как новенький, только подкрашиваю иногда. Надеюсь в скором будущем менять придется не волги а багажники)
  • Shram
    20 янв 2010 в 14:04
    @FINE у рессор в принципе подвеска мягче, чем у амортизаторов… ну это по моим наблюдениям…
  • komun1st
    20 янв 2010 в 18:00
    Мне кажется что вся эта фигня ломается из за перекосов кузова в следствии перегрузки.
  • zeke20
    20 янв 2010 в 18:10
    @Shram вообще-то в Волге и сзади амортизаторы стоят…
  • FINE
    20 янв 2010 в 19:19
    @zeke20 Да они вроде как везде есть, в противном случае на кочках авто бы прыгало как на гидравлике. Я так понимаю имелось ввиду сравнение пружин и рессор.
  • melik
    21 янв 2010 в 15:17
    @AlexSidoroff Вам не кажется странным, что упомянутые ниже С-макс и упомянутый вами Мондео еще и поворачивать умеют, а не только комфортно лежачие проезжать?
    Странное сравнение подвесок машин из разных ВЕКОВ даже, а не поколений…
  • FINE
    21 янв 2010 в 16:55
    @melik Сравнение было оглашено именно из-за того, что волга в этом плане превосходит своих зарубежных конкурентов из будущего, а не наоборот.
  • AlexSidoroff
    21 янв 2010 в 17:02
    @melik Да! Мондео в управляемости строгая конфетка, но не забывайте, что ширина колеи (расстояние между правым и левым колесами) у Волги на 10 см меньше чем, у мондео + размерность колес, ширина колеса… Да, конечно подвеска это главное, но все таки…
    Лично меня немного напрягает, когда при проезде неровности я слышу звук, которого никогда не было на как вы говорите из разных ВЕКОВ!
  • LightM
    21 янв 2010 в 19:06
    @Nichegoneponimay У меня на волге, туринг 7.3 АМГ отсечка стояла на 250км/ч… как на меринах…
    Правда мне и 200 на ней хватало… когда от неаккуратного обращения с аккселератором при этой немыслимой скорости жопу того и гляди начинало тоскать…
    Поменял её недавно, на пыжика литрового… Надоело ездить боком… аЦЦкая машина… я ещё слишком молод для такой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.