DiDriver
Уважаемы прело и хондаводы в целом! В этом разделе прошу выкладывать свои вопросы по теме любого характера, будь то технические или дизайнерские моменты!
В основу положу несколько наиболее частых «болезней» прелюдов:
1) Не раз слышал от владельцев прелов такого рода жалобу: «Помогите, у меня на скорости руль бьёт!!!»
Поясняю, «бьёт» его только со скорости 100-120 (в завсисимости от состояния рулевой), и вовсе не смертельно, да, согласен, косяк со стороны инженеров, но убрать его возможно посредством дополнительной компенсирующей проставки, но необходимости острой в этом лично не вижу=))
2) «У меня не переключаются режимы обдува и лампочки не горят на регуляторе вентилятора…»
Проблема в подводящем жгуте, снимаем торпеду, а именно блок управления обдувом и перепаиваем штекер подключения (скотчем не приклеивать — не поможет=)))
Ну, впрочем, все баги описывать здесь не вижу смысла,… а посему: «Вопросы в студию!»
Посредством общих усилий я думаю мы решим проблему=))
7 комментариев нравится избранное
DiDriver
Цель, преследуемая владельцем, полностью соответствовала его репутации гурмана-автомобилиста: сохранив узнаваемым и без того яркий облик этого спортивного «японца», придать ему изысканность.
14 комментариев нравится избранное
DiDriver
Кто-то начинает тюнинг с подвески, кто-то с дифференциала, кто-то просто покупает те запчасти для тюнинга, которые позволяет бюджет. Нашей задачей было создание комфортного спортивного купе с мощностью двигателя более 300 л.с. с идеальной управляемостью и прекрасными динамическими характеристиками. Ни минуты не сомневаясь, в качестве объекта предстоящего тюнинга было выбрано бескомпромиссное купе Хонда-Прелюд 5-го поколения. Машина бралась в максимальной комплектации, исключая систему ATTS, дабы избежать возможных трудностей и проблем в дальнейшем. В качестве основного компонента разгона двигателя был выбран компрессорный кит компании Jackson Racing.
нравится избранное
DiDriver
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло. Казалось бы, очевидная вещь, но в последнее время развелось столько болванов, разъезжающих с модными обвесами, детали которых налеплены и даже не покрашены, — от такого зрелища я каждый раз содрогаюсь. Факт: прикольного бампера недостаточно, чтобы впечатлить нас, тем более если он не окрашен в цвет автомобиля. Я, конечно, ничего не имею против ребят, которые не имеют возможности разбрасываться деньгами, ведь обвесы далеко не бесплатны. Но, ради всего святого, друзья, уж на покраску-то деньги найти можно.
нравится избранное
DiDriver
В процессе постройки машины своей мечты легко потеряться в деталях. Но будьте проще и придерживайтесь проверенных марок – тогда ваша машина станет так же притягивать взгляд, как этот Prelude пятого поколения.
нравится избранное
DiDriver
Углеволокно широко используют автомобильные энтузиасты во всем мире. Причина его популярности — в высокой прочности и легкости; так, скажем, Recaro даже использует его для изготовления задних сторон своих ковшей. И это не говоря уже о других производителях, активно штампующих из карбона капоты, крышки багажников, дефлекторы и спойлеры. Однако кому-то и этого мало. Так, например, парни из Xanthic Designs задались целью создать из карбона машину целиком. И это им удалось – Honda Prelude 1999 года выпуска стал очень удачным результатом этой идеи.
11 комментариев нравится избранное
DiDriver
Компания Toyota представила в Австралии уникальную Camry. Красный автомобиль, подготовленный компанией RJ Race Cars, примет участие в популярных в Австралии гонках дрег-рейсинга, передает портал Drom.ru. По словам пилота этой чудо-модели Тони Ведлока, новая Toyota Camry является сейчас самым быстрым дрег-рейсинговым автомобилем в Австралии, а может и во всем мире. По крайней мере, характеристики этой Camry впечатляют, ведь она имеет 3,2-литровый мотор с турборнагнетателями. Его мощность составляет… 1800 л.с! В результате до 100 км/час Camry разгонятся быстрее чем за 1 сек, а дистанцию в 402 м. машина должна проезжать за 6,5 сек.
13 комментариев нравится избранное
DiDriver
Этот красавец едет квотер за 11,7 сек. Неплохо для стоковой машины не правда ли?
5 комментариев нравится избранное
DiDriver
Водитель сможет сам менять цвет автомобиля!
Nissan ведет разработку новой технологии окраски автомобилей. Особенность новой краски будет не в каком-то необычном цвете. По словам японцев, уже скоро автомобили будут окрашивать новой парамагнитной краской – под слоем лака будет находиться специальное покрытие, содержащее частицы окисла железа и ряд других веществ (Nissan пока до конца не раскрывает все особенности новой системы окраски). И благодаря этому первому покрытию водитель сможет при помощи дисплея в салоне самостоятельно менять цвет автомобиля – благодаря электрическому току, который будет воздействовать на лакокрасочную основу, цвет кузова будет становится другим!
В Nissan уверены, что новая система позволит водителю самостоятельно окрашивать автомобиль в какой угодно цвет, доступный восприятию. Причем окраску машины можно будет менять по несколько раз в день.
3 комментария нравится избранное