Пятая прелюдия к совершенству — Prelude 1997 года
Цель, преследуемая владельцем, полностью соответствовала его репутации гурмана-автомобилиста: сохранив узнаваемым и без того яркий облик этого спортивного «японца», придать ему изысканность.
Этот автомобиль стал уже пятым на счету владельца. К каждому из четырех предыдущих он поочередно терял интерес после того, как производил тюнинг «по полной программе». Поэтому, приступая к работе над серийным красным Prelude 1997 года, хозяин уже четко представлял себе, что он хочет получить в результате, и к специалистам тюнинговых фирм обращался только за конкретной технической помощью – для воплощения готовых идей в металл и пластик.
В процессе тюнинга VTEС’овский мотор Honda объемом 2,2 л был несколько доработан. Он получил спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления. Кроме того, на специализированной СТО в Москве для повышения мощности ему перечиповали ЭБУ. Одновременно мастера поколдовали над «коробкой», установив в нее игольчатые подшипники повышенной прочности. Сочный басистый звук выхлопа обеспечил прямоточный глушитель Remus.
Ходовую Prelude улучшили с помощью комплекта спортивных амортизаторов Bilstein. Был немалый соблазн поставить машину на низкопрофильную резину посадочным размером порядка 17-18, но реальная оценка состояния наших дорог, на которых предстояло эксплуатировать Honda Prelude, вынудила авторов отказаться от этой идеи. Пришлось ограничиться шинами Pirelli размерностью «всего» 225/55 R16 спереди и американскими «катками» General 255/50 RZ16 сзади.
Больше всего времени ушло на разработку дизайна обвеса: пороги, бамперы и облицовку передка и задней части проектировали самостоятельно. Отобранные в конечном итоге эскизы владельца дорабатывали конструкторы специализированной фирмы. В качестве материала для их воплощения решили использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Кузовные детали из стеклопластика получились, может быть, и не очень легкими, зато прочными. А это немаловажно, ведь речь идет о низко расположенных элементах обвеса.
Одна из немногих фирменных тюнинговых деталей – антикрыло, привезенное под заказ из Германии. В его конструкции предусмотрена регулировка угла атаки в зависимости от условий предстоящей поездки. (Кстати, после его монтажа водитель отметил, что управлять этим устройством из салона было бы удобнее).
В последний момент, перед тем как принять работу, заказчик решил, что облику его усовершенствованного авто не хватает какой-то «изюминки». Вследствие непродолжительного «мозгового штурма» родилась идея сделать небольшие крылышки под зеркалами заднего вида. Но этим последняя точка в проекте еще не была поставлена.
Главной «ударной силой», поражающей воображение каждого, видевшего эту машину, решено было сделать… окраску ее кузова. Краска производства немецкой фирмы Schpiz-Hekker по-разному преломляет свет при том или ином освещении и на поверхностях различной кривизны. В результате выбрали цвет, который на солнце был фиолетово-сиреневым, а при рассеянном освещении становился малиновым.
В общей сложности на автомобиль потребовалось пять литров краски, но ее высокая цена (1 л – 400 евро) оказалась не самой главной проблемой при подготовке к малярным работам. Дело в том, что технология применения этого материала очень непростая. Мало того, что требования к подготовке поверхности кузова высочайшие, так еще несколько компонентов краски-«хамелеона» накладываются за 5 – 7 подходов, причем при определенных движениях пульверизатором. Маляров, которые взялись за такую работу, нашли в Запорожье.
Еще неделю мастера потратили на подбор второго цвета для оформления отдельных кузовных деталей – бамперов, порогов. Авторы хотели, не отступая от выбранного оригинального стиля в цветовом оформлении, в то же время не превратить спорт-купе в яркую игрушку. Наконец возникла идея редкого, не встречающегося в природе сочетания – малинового с голубым.
Цветовая гамма интерьера должна была в полной мере соответствовать основному тону внешней окраски: салон обтянули комбинированной красно-черной кожей. На торпедо появились дополнительные контрольные приборы – указатель давления в системе смазки, масляный термометр и вольтметр бортовой электросети. Из-за того, что Prelude данного поколения в Украине встречается редко, найти для него тюнинговые фонари в нашей стране не удалось. Специальный комплект пришлось заказывать в Германии. Задние светоблоки обновили полностью, а в штатной передней оптике заменили только указатели поворотов – теперь они светодиодные.
Результат годичной работы над Honda оказался неожиданным для владельца. Очередная «доведенная» им машина понравилась всем без исключения членам семьи – и по ходовым качествам, и по дизайну. А некоторым Prelude приглянулся настолько, что… В общем, после этого тюнингованная Honda стала разъездным автомобилем супруги владельца – в первую очередь, как было заявлено, по причине ее высоких «имиджевых качеств».
А что же хозяин? Нашел ли он в этом очередном творении свой идеал? Скорее всего, в поисках автомобильного совершенства ему понадобится обратиться к еще одной серийной машине…
Этот автомобиль стал уже пятым на счету владельца. К каждому из четырех предыдущих он поочередно терял интерес после того, как производил тюнинг «по полной программе». Поэтому, приступая к работе над серийным красным Prelude 1997 года, хозяин уже четко представлял себе, что он хочет получить в результате, и к специалистам тюнинговых фирм обращался только за конкретной технической помощью – для воплощения готовых идей в металл и пластик.
В процессе тюнинга VTEС’овский мотор Honda объемом 2,2 л был несколько доработан. Он получил спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления. Кроме того, на специализированной СТО в Москве для повышения мощности ему перечиповали ЭБУ. Одновременно мастера поколдовали над «коробкой», установив в нее игольчатые подшипники повышенной прочности. Сочный басистый звук выхлопа обеспечил прямоточный глушитель Remus.
Ходовую Prelude улучшили с помощью комплекта спортивных амортизаторов Bilstein. Был немалый соблазн поставить машину на низкопрофильную резину посадочным размером порядка 17-18, но реальная оценка состояния наших дорог, на которых предстояло эксплуатировать Honda Prelude, вынудила авторов отказаться от этой идеи. Пришлось ограничиться шинами Pirelli размерностью «всего» 225/55 R16 спереди и американскими «катками» General 255/50 RZ16 сзади.
Больше всего времени ушло на разработку дизайна обвеса: пороги, бамперы и облицовку передка и задней части проектировали самостоятельно. Отобранные в конечном итоге эскизы владельца дорабатывали конструкторы специализированной фирмы. В качестве материала для их воплощения решили использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Кузовные детали из стеклопластика получились, может быть, и не очень легкими, зато прочными. А это немаловажно, ведь речь идет о низко расположенных элементах обвеса.
Одна из немногих фирменных тюнинговых деталей – антикрыло, привезенное под заказ из Германии. В его конструкции предусмотрена регулировка угла атаки в зависимости от условий предстоящей поездки. (Кстати, после его монтажа водитель отметил, что управлять этим устройством из салона было бы удобнее).
В последний момент, перед тем как принять работу, заказчик решил, что облику его усовершенствованного авто не хватает какой-то «изюминки». Вследствие непродолжительного «мозгового штурма» родилась идея сделать небольшие крылышки под зеркалами заднего вида. Но этим последняя точка в проекте еще не была поставлена.
Главной «ударной силой», поражающей воображение каждого, видевшего эту машину, решено было сделать… окраску ее кузова. Краска производства немецкой фирмы Schpiz-Hekker по-разному преломляет свет при том или ином освещении и на поверхностях различной кривизны. В результате выбрали цвет, который на солнце был фиолетово-сиреневым, а при рассеянном освещении становился малиновым.
В общей сложности на автомобиль потребовалось пять литров краски, но ее высокая цена (1 л – 400 евро) оказалась не самой главной проблемой при подготовке к малярным работам. Дело в том, что технология применения этого материала очень непростая. Мало того, что требования к подготовке поверхности кузова высочайшие, так еще несколько компонентов краски-«хамелеона» накладываются за 5 – 7 подходов, причем при определенных движениях пульверизатором. Маляров, которые взялись за такую работу, нашли в Запорожье.
Еще неделю мастера потратили на подбор второго цвета для оформления отдельных кузовных деталей – бамперов, порогов. Авторы хотели, не отступая от выбранного оригинального стиля в цветовом оформлении, в то же время не превратить спорт-купе в яркую игрушку. Наконец возникла идея редкого, не встречающегося в природе сочетания – малинового с голубым.
Цветовая гамма интерьера должна была в полной мере соответствовать основному тону внешней окраски: салон обтянули комбинированной красно-черной кожей. На торпедо появились дополнительные контрольные приборы – указатель давления в системе смазки, масляный термометр и вольтметр бортовой электросети. Из-за того, что Prelude данного поколения в Украине встречается редко, найти для него тюнинговые фонари в нашей стране не удалось. Специальный комплект пришлось заказывать в Германии. Задние светоблоки обновили полностью, а в штатной передней оптике заменили только указатели поворотов – теперь они светодиодные.
Результат годичной работы над Honda оказался неожиданным для владельца. Очередная «доведенная» им машина понравилась всем без исключения членам семьи – и по ходовым качествам, и по дизайну. А некоторым Prelude приглянулся настолько, что… В общем, после этого тюнингованная Honda стала разъездным автомобилем супруги владельца – в первую очередь, как было заявлено, по причине ее высоких «имиджевых качеств».
А что же хозяин? Нашел ли он в этом очередном творении свой идеал? Скорее всего, в поисках автомобильного совершенства ему понадобится обратиться к еще одной серийной машине…
Ребята каждый может сказать:«Фуфуло!», ткнуть церемонно пальцем и сесть в свой стоковый ниссан санни…
Ведь если кто-то делает «безвкусные» проекты — значит они кому-то они нравятся? В этом случае можно пожалуй оценивать только качество исполнения и высказывать своё отношение к этому стилю, но уж ни в коем случае не обзывать безвкусицей))
щас конечно такой стайлинг уже неактуально смотрится
я не критикую.. просто неясно зачем наводить пофос по полной когда машинка просто красиво сделана внешне.