Горящие вопросы!
Уважаемы прело и хондаводы в целом! В этом разделе прошу выкладывать свои вопросы по теме любого характера, будь то технические или дизайнерские моменты!
В основу положу несколько наиболее частых «болезней» прелюдов:
1) Не раз слышал от владельцев прелов такого рода жалобу: «Помогите, у меня на скорости руль бьёт!!!»
Поясняю, «бьёт» его только со скорости 100-120 (в завсисимости от состояния рулевой), и вовсе не смертельно, да, согласен, косяк со стороны инженеров, но убрать его возможно посредством дополнительной компенсирующей проставки, но необходимости острой в этом лично не вижу=))
2) «У меня не переключаются режимы обдува и лампочки не горят на регуляторе вентилятора…»
Проблема в подводящем жгуте, снимаем торпеду, а именно блок управления обдувом и перепаиваем штекер подключения (скотчем не приклеивать — не поможет=)))
Ну, впрочем, все баги описывать здесь не вижу смысла,… а посему: «Вопросы в студию!»
Посредством общих усилий я думаю мы решим проблему=))
В основу положу несколько наиболее частых «болезней» прелюдов:
1) Не раз слышал от владельцев прелов такого рода жалобу: «Помогите, у меня на скорости руль бьёт!!!»
Поясняю, «бьёт» его только со скорости 100-120 (в завсисимости от состояния рулевой), и вовсе не смертельно, да, согласен, косяк со стороны инженеров, но убрать его возможно посредством дополнительной компенсирующей проставки, но необходимости острой в этом лично не вижу=))
2) «У меня не переключаются режимы обдува и лампочки не горят на регуляторе вентилятора…»
Проблема в подводящем жгуте, снимаем торпеду, а именно блок управления обдувом и перепаиваем штекер подключения (скотчем не приклеивать — не поможет=)))
Ну, впрочем, все баги описывать здесь не вижу смысла,… а посему: «Вопросы в студию!»
Посредством общих усилий я думаю мы решим проблему=))
Поэтому „косяк со стороны инженеров“ устраняется либо шиномонтажниками, либо Господом Богом, способным изменить законы физики :-)))
не отваливаются они сами, по крайней мере — пока не слышал о таком)
движ стоит 2 литра, инжектор… JHMBA 41…