Написать пост

DiDriver

«Вершины мастерства.» — Идеальный Honda Prelude

Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло. Казалось бы, очевидная вещь, но в последнее время развелось столько болванов, разъезжающих с модными обвесами, детали которых налеплены и даже не покрашены, — от такого зрелища я каждый раз содрогаюсь. Факт: прикольного бампера недостаточно, чтобы впечатлить нас, тем более если он не окрашен в цвет автомобиля. Я, конечно, ничего не имею против ребят, которые не имеют возможности разбрасываться деньгами, ведь обвесы далеко не бесплатны. Но, ради всего святого, друзья, уж на покраску-то деньги найти можно.

Вот, взгляните на отличный пример автомобиля, построенного специально для шоу-целей. Машина принадлежит Марку Ромеро из Южной Калифорнии, а на тюнинг ее ушла пара сотен часов. Вот такая работа красноречивее любых слов говорит о непревзойденном мастерстве создателя шоу-кара.
Впервые увидев этот автомобиль, я немного ошалел и минут десять потратил только на то, чтобы понять, что это вообще такое. Как и многие из вас, наверняка.
Ну конечно, это Honda Prelude пятого поколения. Однако ее хозяин Марк Ромеро изменил в ней практически все, так что узнать его можно теперь разве что по очертанию багажника и задним фонарям. Вид спереди меня просто шокировал, но ведь именно такая работа обычно привлекает внимание. Кстати, кузовом занималась фирма Auto Explosion в городе Гардена, штат Калифорния, о которой мы как-то уже писали. Мастера установили передние фары Type R в новый передний обвес, состоящий из бампера в стиле R34 от VIS, прорезей для улучшения аэродинамики и вентилируемого пластикового капота. Auto Explosion также сделали на крыше, над лобовым стеклом, нечто похожее на воздухозаборник. Над задним стеклом установили спойлер от кузова хэтчбэк, а так же дополнили багажник крылом от GT2, также предоставленным VIS. Самые интересные изменения претерпели бока кузова — они прекрасно дополнены комплектом специально изготовленных порогов. Само собой разумеется, отвлекающие внимание значки, логотипы и тому подобную ерунду удалили, а заливную горловину бензобака переместили неизвестно куда. Подвеска у машины теперь включает в себя чашки стоек V-Spec и амортизаторы Tokico. Под широкими арками – 19-дюймовые колеса Racing Hart C5 с резиной Nitto. Вместо стоковых тормозных дисков – диски KRP с направленными насечками.
В салоне полностью заменили обивку – занималась этим компания Kreative Interior, что в городе Роузмид, Калифорния. Новая обивка идеально сочетается с ослепительно-желтой окраской кузова. Приборная панель и дверные панели были обиты желтым твидом. То же самое коснулось центральной консоли, заднего сидения, места для ног и кожуха трансмиссии. Вместо заводских передних сидений поставили пару гоночных «ковшей» от Sparco, так же обив их твидом, но на сей раз темно-синим. Во время высокоскоростной езды по трассе пассажиров крепко держат трехточечные ремни безопасности GReddy. Чрезвычайно удобные в использовании датчики от AutoMeter позволяют Ромеро быть постоянно в курсе того, как идут дела под капотом. Система датчиков включает в себя тахометр от Monster в левой части заводской комбинации (которую, кстати, успешно оптимизировали, установив облицовку от Indiglo), датчики топливовоздушной смеси и наддува на подиуме A-pillar, а также термометры масла и воды на консоли, за новой карбоновой рукояткой ручного тормоза. На приборной панели воцарился компьютер A\'PEX VTEC Air Flow Converter, позволяющий производить точную регулировку мотора H22 и назначать момент включения VTEC. Пара головных устройств от Kenwood, установленных в приборную панель, проигрывают кассеты и компакт-диски, передавая сигнал в усилители от Planet Audio, подающие взрыв звука через компоненты от Polk Audio и двойные 12-дюймовые сабвуферы Crystal, установленные в багажнике.
Итак, что же у нас под капотом? Работу с двигателем Ромеро доверил своему другу, который занимается изготовлением моторов на заказ. Необходимо было обеспечить подачу в H22 холодного воздуха. Для начала, вышеуказанный друг прикрутил выпускной коллектор собственного изготовления (коллекторы он производит под маркой Kiwi) и соединил его с гибридным турбочарджером T3/T4 от Garrett. Чтобы удерживать наддув на нужном уровне, он поставил перепускной клапан от Blitz. Он также установил фронтальный интеркулер (в стиле Nissan Skyline GTR), которым можно полюбоваться через передний бампер. Отработанные газы отправляются в атмосферу по системе труб от Sheep Dog. Топливный насос азота и регулятор давления топлива заботятся об обильной подаче топлива для системы закиси. Среди внешних украшений – хромированная растяжка стоек, полированная клапанная крышка и различные синие силиконовые и плетеные армированные провода.
Вот так-то. Уже четыре года как Марк Ромеро демонстрирует свой Prelude на шоу-треках. Теперь он готов приступить к новому проекту, однако эта машина останется отличным напоминанием амбициозным тюнерам о том, как надо строить действительно великолепные машины. Ни больше, ни меньше. А теперь марш красить свой обвес!
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.