• ChugaRay
    26 дек 2014 в 16:41
    Понимаю, дело житейское, когда ты уверен, что выезжая на перекресток, зная, что слева поток уходит и не мешает тебе, ты выискиваешь "окошко" и вдруг тебя бодают, а потом ещё и виновным оставляют или обоюдку шьют.
  • ChugaRay
    26 дек 2014 в 15:50
    вот больше всего это вымораживает в ПДД.
    Пример:
    Тройной перекресток. Машина А двигается по улице вперед, пресечение улицы, перекресток с "Уступи дорогу". Машина А вытягивает нос, да бы пропустить поток справа. А поток слева поворачивает на улицу Машины А под знак "Только налево". Машина Б не обращяя внимание на этот знак, двигается впередт по знак "Кирпич" и бьет в нос Машине А.

    Обоюдка. Один нарушил знак "поворот налево", а другой не уступил нарушителю. И это при условии, что в ПДД указанно, о том, что каждый водитель должен быть уверен в том, что остальные водители соблюдают ПДД.
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 12:02
    ну, вот, вам машинку жалко, а мне не жалко ведро с болтами потратить на иномарку у которой фара с ксеноном штатным под 30килорублей за штука. Я свою на авито за 500 рублей заберу, зато такие "уникальные люди" со своими правилами и манерами езды будут кататься по страховой и по СТО в дальнейшем :)

    Я конечно не давлю на газ при первой возможности, если затор, посигналю, подожду, но когда попадаются такие как Вы и пытаются ещё отмазаться, сообщить мне, о том, что я ненормальный, что если прочешу ему бок, сказать, что мы тут все психи, а сами торопитесь просто. Если человек не человек, а баран, то разговаривать смысла нет.
    Раз сказал, два предупреждение, три ждем ДПС.
    Ну, вылез на встречку, во второй ряд, подвинься, дай проехать и разбирайся уже с пробкой и другими водителями сам. А если встал, покуривая и играя в айфончике, то не расслабляйся и выходи посмотреть на новый скол.
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 11:56
    Любители погонять "с искринкой" :)
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 11:43
    Таки я тоже по закону. Но всё же бывают смельчаки которые вытаскивают свой нос из второстепенной дороги на трассу. Отважные ребята :)
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 11:42
    если впереди кто-то есть, туда не надо ехать
    Может быть мне ещё выйти и лобовое стекло ему почистить от пыли и грязи? Вы часто в заторе останавливаетесь и никуда не едите? Может вы ещё так: "нц,нц, нц плохо дело, передо мной Крузак стоит не по правилам, проехать мешает, но ничего, никуда не тороплюсь, подожду, аль объехать мне его за два квартала стороной?"
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 11:39
    ну, с парацетамолом всё ясно,а у ремандадина побочки в виде:
    • нарушения со стороны нервной системы: сонливость, нарушения внимания, атаксия, ажитация, нарушения походки по типу раскачивания, гиперкинезы, депрессия;
    • нарушения со стороны органа слуха: шум в ушах;
    Ясно что за коты там бегали :D

    а что за ринзочки? По типу фервекса? Он любитель выпить симптомоснимающие препараты которые нифига не лечат :)
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 11:21
    А свидетели нужны или будет всё понятно по обстановке? Может регистратор с сзади идущего авто?
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 11:16
    а если был контакт, то он не был безопасным
    конечно, так я двигался по своей полосе, а нарушитель, стоял/двигался/сдавал назад/прыгал в машине находился на встречной полосе перед (!) ж/д переездом. Я должен скакать по поребрикам что бы его объехать? Нет! Если бы его там не было и ДТП бы тоже не состоялось. Я двигался по всем правилам ПДД, а нарушитель заочно виновник ДТП.

    надо просто больше камер автоматической фиксации нарушений
    Да, в России то и дело что каждый второй с регистратором. А знаете почему? Потому что все боятся, что тот дяденька выйдет, даст на лапу, а Вы останьтесь виноваты и будете платить ему за ущерб который он Вам и на нес :)

    А я буду аки Зорро в плаще и маске, и на турбоузбеке который валит всем парктронники и фары. Счастье у меня полные штаны. %)

    Вы так защищаете хамов и наглецов, небойсь сами любите всех оставит позади двигаясь по обочине или тротуару.
  • ChugaRay
    1 25 дек 2014 в 11:00
    Они то понимают, что ведут себя не по правилам? Что? Да они вам плюнут лицо, когда такое услышат, потом вернутся и разотрут. Они чихали на вас, на вашу безопасность и всех-всех-всех кто явно к ним не относится.

    С безопасным интервалом у меня было всё в порядке, я двигался по своей полосе, в правильном направлении, а вот у хитреца явно были проблемы со знанием ПДД на тот момент, поэтому он и не стал ждать ДПС, поэтому он пожертвовал свою фару.

    А если я для Вас с моральной точки зрения хуже "самых умных", то этот мир не исправить! :)
  • ChugaRay
    1 25 дек 2014 в 10:50
    Да, это конечно очень печально, но всё равно, я даже готов покупать самому себе краску и заделывать "пробоины" да бы оставить наглеца без фары или ПТФок или ещё чего помять. Пусть не научится, но хоть запомниться.
  • ChugaRay
    1 25 дек 2014 в 10:48
    1.Серые машины поворачивают направо, перед ними закрытый переезд, жду проезда поезда
    2.Черненькие машинки хитрожопых самых умных
    3.Синенькие едут по второй полосе прямо
    4.Черненькие машинки поворачивают из второго ряда направо, втискиваясь в левый на переезд
    5.Красненькая машинка - мы с вами :)

    5.1.Мы с вами проезжая, разбили заднюю левую фару и собрали его краску себе на дверь
    5.2.Отъехали чуть подальше, поравнялись с ним, дали места что бы синие проезжали вперёд, но закрыли левую полосы для поворота налево с переезда
    5.3.Хитрожопый самый умный сказал, что у него уже это было давно
    5.4.Чтобы не составлять пробку из проезжающих через переезд, насладившись моментом мы уехали :)
    5.5. Хитрожопый самый умный выиграл время на переезде для того, что бы на следующий день ехать за заказаной фарой :)

    Если этот тип ещё и перепутает педали или попадет на кусочек льда, то ему вообще права нужно порезать и высадить из-за руля. Мне не важно, что он там напутает, но он создает своим хамством на дороге аварийную ситуацию.
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 10:34
    Ну, нельзя же так совсем безнравственно обо мне думать. ДТП подразумевается только с ущербом, но без травм, и уже тем более жертв.

    К примеру:

    могу рассказать, что случилось на схеме :)
  • ChugaRay
    2 25 дек 2014 в 09:57
    а ты намеренно устраиваешь дтп
    Вам не кажется, что как раз говорите о нарушителе? Нарушитель по встречке объезжает пробку, лезет в ряд, получает краски на крыло и становится производителем ДТП в первую очередь.
    что они торопятся или просто хотят домой?
    Вот этот момент меня тоже очень сильно расстраивает, я как представлю, что стоял два часа из-за того, что два мужика пальцами тычут на стертую грязь у себя на пластмассовых бамперах/крылья/брызговиках/etc. Как быть в такой ситуации? Может сразу вырулить так, что бы не мешать проезду другим авто? Но это не будет нарушением при разборе ДТП?

    Я не ради денег, не ради по выпендриваться, никто не хочет стоять в пробках, но и никто не хочет что бы ему плевали в лицо. Я не ищу намеренно место и времени, я лишь хочу знать, что не останусь виноватым при условии того, что "самый умный" будет бит. Если остальные люди боятся и переживают за свой авто, за время потраченные на страховые компании, то у меня это время и авто ещё есть.
  • ChugaRay
    1 25 дек 2014 в 09:48
    Да, согласен, если таким хитрожопым не пропускать и не давать места для маневра, то все спокойно могут проехать, оставив его на своём месте
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 09:46
    Да, у меня такое же мировоззрение :)
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 09:45
    Да, Нексус и так потрепанный жизнью, так что для него это не боевые шрамы, а красивый макияж. Да, и почему понадобится больше времени? Интересует вопрос уже про разбор ДТП
  • ChugaRay
    1 25 дек 2014 в 09:43
    Так, я никогда и не лезу сам, тем более под Камаз. Я же говорю исключительно про "самых умных". У меня ведро с болтами, мне не жалко на радость всей пробке прочесать кузов наглому отполированному немцу :)
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 02:47
    Так бить можно в своей полосе? А что если будут наговаривать мол "специально", мог и объехать/подождать/другие варианты?
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 02:46
    Ну, я как-то дал дружбану антигриппин советский (такой порошочек в пакетиках), он меня спрашивает: "это чо такое? Мне ещё на дачу ехать!"
    Я ему: "да нормуль, витаминчики да и только"

    Короче он мне потом всю неделю жужжал в уши по поводу того, что ночью по дороге ему всё черные коты перебегали дорогу :)
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 02:44
    Виноват, устал. спать уйду, но обещаю исправится :)
  • ChugaRay
    1 25 дек 2014 в 02:25
    в ПДД указано, что любые лекарства запрещены, даже "таблеточка от головы".
    в Новопассите есть и хмель и мелисса, что может привести к эффекту сна. Даже в инструкции написано: "При приеме препарата не следует управлять транспортными средствами и механизмами."

    А рекламу не смотрите
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 01:41
    Лекарства за рулём запрещены :)
  • ChugaRay
    25 дек 2014 в 01:40
    чукча не писатель, простите, торопился :)
  • ChugaRay
    07 апр 2014 в 17:33
    интересно, здесь есть топики с такими случаями?
  • ChugaRay
    1 07 апр 2014 в 17:22
    Комментарии к ст. 1079 ГК:
    Если собственник передает транспортное средство другому лицу в техническое управление без надлежащего юридического оформления (например, управление автомашиной в присутствии и с разрешения собственника производится его знакомым), то субъектом ответственности за причинение вреда является собственник транспортного средства. Если же лицо управляло транспортным средством по доверенности, то отвечает за причиненный вред это лицо, а не собственник.

    Но это уже совсем другая история (с) точнее дело владельца авто нарушителя. Дело автора подать заявление в отделение ГАИ, обращаться в суд.

    Но, раз автор заявляет, что нечистая рука ДПС не может ухватится за нарушителя, то тут ничего не поделать :(
  • ChugaRay
    19 07 апр 2014 в 17:03
    Разве не отвечает владелец авто за нарушения вне зависимости от того кто был за рулем?
  • ChugaRay
    07 апр 2014 в 16:05
    В любому случае, "Нарушитель ПДД не имеет преимущества на дороге" - соответственно, Шевроле имеет преимущество перед Субару.
  • ChugaRay
    07 апр 2014 в 16:02
    Если он собирался с бОльшим радиусом уходить направо, то он уже создал помехи "встречном направлении машинам".
  • ChugaRay
    07 апр 2014 в 15:55
    "Не должен был создавать помех следующим за ним и встречном направлении машинам и не создал. "

    НЕ создал? Обратите внимание на первое изображение в топике, фотография с места ДТП.
  • ChugaRay
    07 апр 2014 в 15:53
    Произошло 3 нарушения, формально никак не связанных между собой:
    - Водитель Субару проезжающий под знак поворот только направо
    - Водитель Субару проезжающий под кирпич - штраф 5к
    - Водитель Шевроле не уступил дорогу, очевидно, наблюдая за потоком справа :)
  • ChugaRay
    07 апр 2014 в 15:28
    тот же самый город N :)
  • ChugaRay
    18 ноя 2013 в 13:48
    действительно, олдскул олдскулом, но не потяну, даже с учётом, что цена ниже в разы
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 16:04
    Понял, буду уточнять по дизелю, спасибо!
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:55
    Спасибо, будем смотреть. Кстати, на счет Вектры, ведь у них есть ещё и дизели. Что на счет выбора между бензином и дизелем?
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:49
    Принял. Всё же Опель нежели Пассат?
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:37
    Значит в приоритете всё же немцы? А из немцев то VW B5 (~98-99) или всё же Vectra B (~97-98)?
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:32
    Наслушавшись про турбины, желания их эксплуатировать нету. Поскольку первая машина, то 100-130 л.с. вполне достаточно будет
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:27
    Хорошо, учли это, а что на счет корейца Kia Spectra от 2004 года (~2007 год предлагают за 150 т.р.)? Он будет посвежее ведь, или он будет соревноваться со старым немцем?
  • ChugaRay
    2 17 ноя 2013 в 15:24
    Санкт-Петербург, Ленинградская область. Кредит брать не хочу принципиально
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:19
    т.е. запчасти не бьют в потолок для VW B5?
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:18
    Это да, конечно вариант самый конечный.
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:17
    Вектре ценник заламывают для 96 года - 150-170 т.р. Это нормально? Что в ней особенного?
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:06
    это-то и понятно, что хлам, но всё же? Если выбирать из этого, то что же лучше?
  • ChugaRay
    17 ноя 2013 в 15:01
    спасибо, а можно поподробнее? Какой года пассата? Что часто ломалось, что дороже всего обходилось, как часто прибегали к ремонту?