Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автострахование, Велокадабра, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Игрокадабра, Опросы и исследования, Техосмотр, 2ГИС
"Учение" других на дороге – это и есть то самое скудоумие и быдлячество.
«Где, ты говоришь, вы его потеряли? Это ведь не какая-нибудь ё***ая связка ключей от машины, а?» (c) Большой куш
1) по поводу ресурса батареи в -40 по Цельсию
"In his interview in Norway, Elon said that with -40°C the range of the car didn’t decrease more than 20%. Temperature is only 1 factor of the multiple element that can affect
the range. That’s why our VP of Engineering will write a blog about it very shortly"
"В своем интервью в Норвегии Элон (директор Тесла Моторс) заявил,что ресурс батареи падает при -40 не более чем на 20%, но температура не единственный фактор влияющий на радиус. Вице-президен компании по разработкам в самое ближайшее время прокомментирует данный вопрос более подробно на своем блоге."
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/71978/