• Areskoi
    08 сен 2013 в 15:45
    У меня регик держится на магнитах. Неодимовый магнит приклеен с помощью 3M к лобовому, к корпусу регистратора – металлическая пластинка. Крепится и снимается легким движением руки, не трясется.
  • Areskoi
    06 сен 2013 в 02:16
    А вот так было бы в США. Чуваку немного приехали в зад, он успел сфоткать телефоном номер виновника, который тут же удрал. Пострадавший обратился в полицию, там сразу пробили по базам имя владельца, адрес, его страховую и приняли все в производство.
  • Areskoi
    1 04 сен 2013 в 14:58
    Это ж спамер.
  • Areskoi
    28 авг 2013 в 19:42
    Ага, UV-5R уже старая модель. Как раз UV-B5 на днях купил. По отзывам они получше будут.
  • Areskoi
    28 авг 2013 в 18:30
    Ищи на aliexpress, например по названию фирмы "Baofeng". Там на распродажах можно взять рации UHF/VHF по цене от $17 до $35, в том числе модель, которую тебе посоветовали выше.
  • Areskoi
    25 авг 2013 в 18:20
    Огонь нельзя. Он привлекает медведей.
  • Areskoi
    1 15 авг 2013 в 20:26
    >Не столь за ПДД и справедливость, сколь против скудоумия и быдлячества.

    "Учение" других на дороге – это и есть то самое скудоумие и быдлячество.
  • Areskoi
    3 09 авг 2013 в 00:45
    Попадаются и настоящие коллекционеры:

  • Areskoi
    17 июл 2013 в 20:07
    либо он его потерял
    «Где, ты говоришь, вы его потеряли? Это ведь не какая-нибудь ё***ая связка ключей от машины, а?» (c) Большой куш
  • Areskoi
    06 июл 2013 в 18:38
    Это не тигуан, у него приборка другая.
  • Areskoi
    21 30 июн 2013 в 03:01
    Автобусу подспустили колеса, чтобы он выехал. Низкий bus радует глаз ;)
  • Tesla S 33
    Areskoi
    1 04 июн 2013 в 16:14
    Нашел такую инфу:

    1) по поводу ресурса батареи в -40 по Цельсию

    "In his interview in Norway, Elon said that with -40°C the range of the car didn’t decrease more than 20%. Temperature is only 1 factor of the multiple element that can affect
    the range. That’s why our VP of Engineering will write a blog about it very shortly"

    "В своем интервью в Норвегии Элон (директор Тесла Моторс) заявил,что ресурс батареи падает при -40 не более чем на 20%, но температура не единственный фактор влияющий на радиус. Вице-президен компании по разработкам в самое ближайшее время прокомментирует данный вопрос более подробно на своем блоге."

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/71978/
  • Areskoi
    13 мая 2013 в 01:25
    Похоже, вот точное место. По информации отсюда.