От автора Андрей Иванов: 30.10.12. 8 утра. Москва, внутренняя сторона ТТК в районе варшавки. Дамочка играла в шашки, чуть не вырезала меня и решила на этом не успокаиваться.
Присмотрелась к машине и поняла, что больно уж знакомый аппарат.
За рулем и правда ездит девушка. Сумасшедшая, если честно... Мотоциклистка, да еще и не из самых вежливых. =/
Похоже они еще и белый джип зацепили, за газелью стоял.Пяти литровые бутылки с водой по трем полосам, пробку они нехилую создали. Вообще в то утро был день дурака, через пару километров еще одно ДТП у Новодевичьего двое притерлись. Вы бы слышали чего о них говорили на 15 канале.
А на драйве такие сопли в комментах распустили.. Мол "с каждым бывает". Блин, идиоты эти говно-сракеры: похер, что себя подставляют, но ведь других каждый раз угробить пытаются.
Я на драйве не ориентируюсь совсем. Здесь есть ссылка на страницу какого-то парня, который, видимо, раньше был владельцем этой машины. Как найти запись про это ДТП, где там сопли?
"Главное что ездить не умеют и чуть людей не поубивали. Руки из жопы растут и шило в жопе — езди на автобусе."
Там уже ответили: "Когда руки растут из жопы люди не способны ни на что заработать кроме четверки"
Странная логика. Он заработал на сраный старый японский хлам, так ещё и приложи к нему свои корявые ручки. И теперь это повод для гордости.
Не понимаю я таких не умных сракеров.
не нужно проецировать на меня свои фантазии ) если я и играю в шашки, то делаю это максимально корректно, никого не подрезая, не распугивая дальним светом и т.п.
Угу, вот все шашечники слово в слово эту мантру повторяют, типа "я езжу так, что ни одному тошноту проблем не создаю". Но что-то я не видел ни одного шашечника, из-за которого мне не пришлось бы как минимум поднять ногу с педали газа.
Большинству шашечников обычно глубоко наплевать на чувства тошнотов. я уж не знаю, как там у тебя с шашечниками отношения строятся, но мне они в большинстве случаев вообще не мешают. конечно, есть беспредельщики, но таких меньшинство и все они быстро находят столб.
Два дибила - это сила. От таких "учителе"й ДТП и происходят. Лучше пропустить, пусть сам свой столб найдет. Тошнить слева не меньшее зло чем лихачить.
Как говорится - все кто едет быстрее - самоубийцы, а кто медленнее - тормоза.
Так в том то и дело, что я не тошню слева, а еду со скоростью потока, причем без причины я в левых рядах не езжу. Тем более, какой смысл мне его пропускать, если передо мной едет еще десяток-другой таких же машин с моей же скоростью?
+5 км к потоку имеем тогда, когда все полосы заняты равномерно (около-час-пиковое время) В данном случае ничего не запрещает мне ехать слева. А днем на проспекте серединка едет 80 км/ч, слева - 90-100.
Они просто падают на хвост и моргают даже тогда, когда все ряды заняты равномерно, даже при желании я не всегда смогу перестроиться правее, никого не подрезав и не оттормозив. Если у него в заднице шило, то пускай сам протискивается, как хочет, это не мои проблемы.
Но ведь бывают. Вот возьмем к примеру вторник: мне за минут 50 езды по городу попалось десятка полтора шашечников и моргальщиков в спину. Откуда такая космическая концентрация идиотов (уточно: я в среднем ряду)? Причем из них пол часа - это сильнейший ливень в час-пик, когда больше 50-60 км/ч ехать реально страшно, а оно, блин, несется на 100 км/ч и играет в шашечки.
Меня они бесят как минимум потому, что щас это чмо не справится с управлением и устроит замес вместе с моей машиной.
Самый лучший вариант попросить свалить в сторону это пристроиться сзади и включить левый поворот. И не слепит, и дает понять, что от тебя просят.
Но у нас это не катит, все гордые. Пока не пнешь, не уступят.
Я уступаю, даже когда не просят. Иногда даже жалею пропустишь, машину, а он сбрасывает скорость и начинает тошнить.
Фриц-морген кажется писал, что все водители должны относиться к соседям по потоку как к членам одной команды, понимать, предугадывать и уступать.
Когда адекватно просят - я без проблем пропускаю, если получается - даже сама заранее перестраиваюсь правее, точно так же пропускают меня. Когда я вижу, что сзади летит сракер-шашечник, а передо мной плотный поток и куча машин, которые все равно все вместе не расступятся перед ним - я не дергаюсь.
Речь про город, никаких трасс тут нет.
Что там про "тошнотов" - не знаю, потому что этого птичьего языка не понимаю. На знаках написана максимальная скорость, это и есть ограничитель.
Я не навижу тупящих слева, где бы они не ездили. А менты в отличии от своих коллег не занимаются организацией движения. Улитки это одна из причин для пробок, когда один осторожный "умник" держит за собой целый ряд.
Если он держит ряд - его можно объехать. Если же его нельзя объехать - на такое движение есть причины.
А твоя ненависть по отношении к тем кто соблюдает ПДД как минимум в городе - это твои личные проблемы.
Причина пробок во владельцах автомобилей, которые их покупают.
У того типа на видео тоже были причины. Без причины и прыщик на носу не вскакивает.
На счет соблюдений - за 18 лет стажа всего одно превышение скорости. Не над защищать водителей не чувствующих машину и понимающих обстановку вокруг себя. Не секрет, что бОльшая половина права покупает. А потом доучивается на дороге.
А у нас обучение в автошколах не даёт никаких фактических знаний, поэтому купил ли ты или сдал честно - не играет роли. Конечно есть полярности когда покупают даже не читая ПДД, тут конечно труба. Но сдать экстерном и ходить явно - одно и то же.
А у типа на видео причины не важны, на трассе в США в большинстве штатов запрещено занимать левый ряд. Но мы по прежнему говорим про город.
Речь о городе, вообще-то, неадекватов в городе я игнорирю, надо будет - сами объедут.
На трассе пропускаю без вопросов, меня пропускают без вопросов, тут никаких проблем.
И да, 60 в городе - не дебилизм, а норма. Дебилизм - это 100 км/ч по улицам с пешеходами.
Не знаю как в Киеве. А в ДС на третьем транспортном, МКАДе и вылетных магистралях ограничение 80. Но находится достаточно улиток ползающих в левых рядах. На участке где снято видео тоже максималка 80, левый ряд едет 90-100. И это нормально. В спальном районе согласен 60 или даже 40 при узкой дороге, а во дворе 5-10. Но не тошните слева по шестиполосной эстакаде.
Я не "тошню" слева на 3-4-пососной эстакаде, вылажу туда только если мне хочется "прокатиться с ветерком" или если все полосы заняты плотным потоком.
А едущих на 60 км/ч слева просто так я тоже не люблю.
Вчера с утра еще нормально было, асфальт сухой, примерно +2. Если резина летняя, то она конечно на такой дороге задубеет, хотя учитывая скорость, наверняка была прогрета. Но херачить с такой скоростью я бы не стал. Надеюсь ей эта авария добавит мозгов. Газелиста жаль, представляю, сколько он кирпичей высрал.
Мне понравился комент на Ютубе
1) Швеция: топ 10 аварий с 2000 по 2010 год
2) Франция: топ 10 аварий с 2005 по 2007 год
3) Венгрия: топ 10 аварий за 2010 год
4) Россия: топ 10 аварий с 3 по 5 августа
А объясните, пожалуйста, несведущему: как автомобиль вообще управляется когда у колес такой развал и отсутствует свободной ход? Там же резина должна моментально стираться на внутренней стороне колеса и рулиться это должно хуже трактора... Никогда не понимал этого.
Кто его с таким развалом на дорогу выпустил? Номера украинские. ТО здесь не проходит, налогов не платит, ездить не умеет. Сплошная проблема для страны.
Думаю с маздой бы такое не случилось, колеса ровные, мощности меньше :)
Не стоит думать, что люди завидуют обладателю подобного авто. У каждого человека есть свои предпочтения и желания. Данная машина неплохо сделана, и думаю ухожена, но отнести ее к "мажорным" авто язык не поворачивается.
Люди накинулись на этот Лексус по одной просто причине, в ДТП он попал по своей вине: "не справился с управлением", "не убедился в безопасности маневра", "не выбрал безопасную скорость".
В связи с этим многие люди опоздали во множество мест, к детям, на работу, в больницу.
Данная машина ориентирована на скоростное передвижение, но это не повод испытывать ее возможности в плотном потоке автомобилей...
Комментарий владельца машины:
Да это была моя машина, прошу Вас не нужно каждый раз писать про это. У меня и так вчера вечером телефон и личка везде сходила с ума( Кто был за рулем совсем неважно, и что с машиной тоже, мне главное что все живы и здоровы! Водитель Газели не получил ни ссадины ни царапины!
Кто переживал и волновался, спасибо!
За рулем и правда ездит девушка. Сумасшедшая, если честно... Мотоциклистка, да еще и не из самых вежливых. =/
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121031/3XuVJP5a.jpg
Либо слюнями изойдут.
Там уже ответили: "Когда руки растут из жопы люди не способны ни на что заработать кроме четверки"
Не понимаю я таких не умных сракеров.
"ИМХО - нервы не выдержали, лично сам иногда себя еле сдерживаю, когда тошноты выстраиваются в каре - ни объехать никак..."
Вот так вот, тошноты виноваты.
Вообще, виновата прокладка между рулем и педалями.
Как же мне иногда хочется в таких ситуациях чутка притормозить, дабы остудить пыл гонщика. Но машину свою жалко.
Как говорится - все кто едет быстрее - самоубийцы, а кто медленнее - тормоза.
Меня они бесят как минимум потому, что щас это чмо не справится с управлением и устроит замес вместе с моей машиной.
Но у нас это не катит, все гордые. Пока не пнешь, не уступят.
Я уступаю, даже когда не просят. Иногда даже жалею пропустишь, машину, а он сбрасывает скорость и начинает тошнить.
Фриц-морген кажется писал, что все водители должны относиться к соседям по потоку как к членам одной команды, понимать, предугадывать и уступать.
Что там про "тошнотов" - не знаю, потому что этого птичьего языка не понимаю. На знаках написана максимальная скорость, это и есть ограничитель.
Причём тут это?
В общем всё в кучу смешал и пытаешься показаться самым умным.
А твоя ненависть по отношении к тем кто соблюдает ПДД как минимум в городе - это твои личные проблемы.
Причина пробок во владельцах автомобилей, которые их покупают.
На счет соблюдений - за 18 лет стажа всего одно превышение скорости. Не над защищать водителей не чувствующих машину и понимающих обстановку вокруг себя. Не секрет, что бОльшая половина права покупает. А потом доучивается на дороге.
А у типа на видео причины не важны, на трассе в США в большинстве штатов запрещено занимать левый ряд. Но мы по прежнему говорим про город.
На трассе пропускаю без вопросов, меня пропускают без вопросов, тут никаких проблем.
И да, 60 в городе - не дебилизм, а норма. Дебилизм - это 100 км/ч по улицам с пешеходами.
А едущих на 60 км/ч слева просто так я тоже не люблю.
p.s жалко людей которые из-за неё пострадали и потеряли время, а её нисколько!
1) Швеция: топ 10 аварий с 2000 по 2010 год
2) Франция: топ 10 аварий с 2005 по 2007 год
3) Венгрия: топ 10 аварий за 2010 год
4) Россия: топ 10 аварий с 3 по 5 августа
"Ютуб стал более интересен с тех пор как русские начали устанавливать камеры в свои машины"
или такую картинку видел где-то:
Зашёл на ютуб посмотреть определенный ролик... спустя полчаса... почему я смотрю видео с авариями?
Это как с тонировкой, в любом случае тебе скажут что у них всё прекрасно и они проблем не испытывают.
Думаю с маздой бы такое не случилось, колеса ровные, мощности меньше :)
Не стоит думать, что люди завидуют обладателю подобного авто. У каждого человека есть свои предпочтения и желания. Данная машина неплохо сделана, и думаю ухожена, но отнести ее к "мажорным" авто язык не поворачивается.
Люди накинулись на этот Лексус по одной просто причине, в ДТП он попал по своей вине: "не справился с управлением", "не убедился в безопасности маневра", "не выбрал безопасную скорость".
В связи с этим многие люди опоздали во множество мест, к детям, на работу, в больницу.
Данная машина ориентирована на скоростное передвижение, но это не повод испытывать ее возможности в плотном потоке автомобилей...
Да это была моя машина, прошу Вас не нужно каждый раз писать про это. У меня и так вчера вечером телефон и личка везде сходила с ума( Кто был за рулем совсем неважно, и что с машиной тоже, мне главное что все живы и здоровы! Водитель Газели не получил ни ссадины ни царапины!
Кто переживал и волновался, спасибо!
Для тех кто догадывается кто это был за рулем могу сразу ответить: "НЕТ, НЕ ОНА"
Умничать на тему умения вождения не нежно !
От этого никто не застрахован!
http://www.drive2.ru/cars/lexus/is/is/bonuscrew/journal/