Спорткупе от ТагАЗ готово к сертификации и выпуску
Не смотря на нависшее над ТагАЗом банкротство, предприятие продолжает работы над пятидверным спортивным купе собственной разработки, которое, по словам руководства, завода уже готово к процессу сертификации.
В основу новинки, получившей внутризаводсткое обозначение PS511, легла платформа от некоего южно-корейского автомобиля, но какого именно, в компании пока не сообщают. Зато обещают назвать цену на автомобиль уже 10 июня.
Ожидается, что в базе новый TagAZ PS511 получит подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, штатную магнитолу, кондиционер и центральный замок.
Продажи купе должны начаться летом текущего года. В компании уверяют, что новинка окажется одним из самых доступных предложений на отечественном рынке в своем классе.
Источник: http://www.autonavigator.ru
В основу новинки, получившей внутризаводсткое обозначение PS511, легла платформа от некоего южно-корейского автомобиля, но какого именно, в компании пока не сообщают. Зато обещают назвать цену на автомобиль уже 10 июня.
Ожидается, что в базе новый TagAZ PS511 получит подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, штатную магнитолу, кондиционер и центральный замок.
Продажи купе должны начаться летом текущего года. В компании уверяют, что новинка окажется одним из самых доступных предложений на отечественном рынке в своем классе.
Источник: http://www.autonavigator.ru
Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³).
Этот автомобиль ничто иное как фастбэк, так же как и панамера и мерседес CLS. Давайте называть вещи правильно.
In reality, a coupe is strictly defined by its interior volume or space. Distinctions between a coupe and a sedan has little to do with doors and are made clear by the Society of Automotive Engineers (SAE), which standardizes definitions of the different types of cars on the market.
Две двери никогда не были обязательными, особенно учитывая кучи подвидов купе.
По факту никакого фиксированного регламента никогда не было. Поэтому и GT-класс бывает купе.
Если сравнивать западные стартапы и Российские - то разница вполне очевидна.
когда они перестанут выделываться и начнут делать обычные, но качественные машины?