Написать пост

Nu3oN

Спорткупе от ТагАЗ готово к сертификации и выпуску

Не смотря на нависшее над ТагАЗом банкротство, предприятие продолжает работы над пятидверным спортивным купе собственной разработки, которое, по словам руководства, завода уже готово к процессу сертификации.



В основу новинки, получившей внутризаводсткое обозначение PS511, легла платформа от некоего южно-корейского автомобиля, но какого именно, в компании пока не сообщают. Зато обещают назвать цену на автомобиль уже 10 июня.
Ожидается, что в базе новый TagAZ PS511 получит подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, штатную магнитолу, кондиционер и центральный замок.
Продажи купе должны начаться летом текущего года. В компании уверяют, что новинка окажется одним из самых доступных предложений на отечественном рынке в своем классе.



Источник: http://www.autonavigator.ru
42 комментария 5нравится 1избранное
hugarin
maximka-volk
postdig
serega011
cynical2207
  • Moonshine
    6 24 мая 2012 в 09:47
    И эти тоже заболели болезнью называть "купе" то, что вовсе им не является.
    • Mighty
      24 мая 2012 в 10:01
      Если вы про количество дверей - то это не жёсткое требование в определении. X6 является неким подобием SUV Coupe, как и Porsche Panamera является полноразмерным Coupe.
      • Moonshine
        9 24 мая 2012 в 10:42
        Я за формализм. Что такое "Купе" точно определено уже много лет, а маркетинговые штучки это зло.
        Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
        Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³).

        Этот автомобиль ничто иное как фастбэк, так же как и панамера и мерседес CLS. Давайте называть вещи правильно.
        • Mighty
          24 мая 2012 в 11:15
          Определено, но с вашим определением не вяжется.
          In reality, a coupe is strictly defined by its interior volume or space. Distinctions between a coupe and a sedan has little to do with doors and are made clear by the Society of Automotive Engineers (SAE), which standardizes definitions of the different types of cars on the market.

          Две двери никогда не были обязательными, особенно учитывая кучи подвидов купе.
          • Moonshine
            24 мая 2012 в 11:26
            Да нет, вяжется. В вашей статье имеется виду тудор (two-door sedan). Если сзади меньше 0,93м3 - купе, больше - тудор. Но вот с "структурно-отделенным багажником" все-равно промах. Я готов смириться, что сейчас тудор называют купе (как в случае с bmw 3-er), но вот путать купе и лифтбэк это уже слишком.
            • Mighty
              24 мая 2012 в 11:32
              В приведенной цитате ничего не имеется ввиду, там обьясняется как SAE (которую вы привели в пример) описывает купе, без распылений на термины.

              По факту никакого фиксированного регламента никогда не было. Поэтому и GT-класс бывает купе.
              • Moonshine
                2 24 мая 2012 в 11:55
                К сожалению текст sae j1100 оказался платным, ну да ладно. Для себя я все-равно буду придерживаться исторического определения.
      • Jeka178RUS
        1 25 мая 2012 в 11:49
        X6 это ужас, а не купе
        • dimon777
          26 мая 2012 в 05:48
          х6-это дорогой пафосный высер,как и каен,как и эвок и прочая хуета.нормальный джип смогли только ламбо сделать(в бригаде такой аппарат мелькал)
    • oversnow
      28 мая 2012 в 12:54
      Разве в купе не должно быть 4 кровати?
  • ahotneg
    4 24 мая 2012 в 09:58
    Ну а чо, неплохо выглядит ) На Huyndai Coupe (Tiburon) похож.
    • mifkys
      1 24 мая 2012 в 13:15
      Никакого тибурона, даже не сравнивайте (%
  • phoptik
    3 24 мая 2012 в 10:05
    Рашен порше! значек то смотрите как намекает =)
  • ffromdn
    5 24 мая 2012 в 10:09
    Сразу дерзко идет черная полоса, сракер edition, не надо клеить пленку
  • kulakowka
    1 24 мая 2012 в 10:09
    ох эти "стартаперы"...
    • postdig
      24 мая 2012 в 11:08
      а разве то что есть "стартаперы" вокруг - плохо ?
      • kulakowka
        24 мая 2012 в 11:09
        нет - стартаперы это хорошо. Проблема в другом.
        Если сравнивать западные стартапы и Российские - то разница вполне очевидна.
  • Timur1976
    6 24 мая 2012 в 10:17
    Вот ведь молодцы! До последнего держатся. Уже вроде как банкротить собираются, а они машинки новые пытаются сделать.
  • serega011
    24 мая 2012 в 10:37
    Смущают только задние двери, ну уж больно маленькие окна в них. Как в броневике сидишь. ДА и обзорность маленькая будет видимо.
    • murzix
      2 24 мая 2012 в 10:46
      Нафиг там большие стёкла сзади и обзорность? Этож пацаномобиль =) Тёлочки будут довольны!
      • dimon777
        25 мая 2012 в 04:24
        нифига,телочки любят брутальных пацанов на ушатанных тазах,а это ведро,так,для дешевых мажорчиков
    • Vaskrol
      24 мая 2012 в 12:24
      Ничего страшного.
    • paparazzio
      1 24 мая 2012 в 13:24
      Ничего страшного:
      • serega011
        24 мая 2012 в 15:23
        У данного купе с этим делом хуже судя по фоткам сверху
        • dimon777
          25 мая 2012 в 04:23
          но зато болтов на обшивке не видно
  • abuharsky
    5 24 мая 2012 в 10:52
    даже двери открываются.... ммммм, наверное и до 100 разгоняется?
  • shirixae
    5 24 мая 2012 в 10:57
    Дизайн устарел лет на десять. Сейчас эпоха пластики и интересных линий, а не автоматических кривых из cad-систем.
  • Boomburum
    24 мая 2012 в 10:59
    От модельки для сына не отказался бы, а так не )
  • kulakowka
    8 24 мая 2012 в 11:10
    одно не пойму, почему в спрорт каре салон от рено логан?
    • da
      5 24 мая 2012 в 11:38
      Ну ответ очевиден. Это не спорт кар, а рено логан.
    • dimon777
      1 25 мая 2012 в 04:23
      угу,типа настолько жесткий спорт,что элементы комфорта только будут лишний вес создавать
  • dolgonosic
    6 24 мая 2012 в 11:33
    1.6 110 л.с?
    • dimon777
      1 25 мая 2012 в 04:21
      настоящий спорткар,наверное даже приору порвет
  • smman
    2 24 мая 2012 в 11:43
    Опять эта дурацкая передняя панелька с колодцами!
  • noeyedeer
    1 24 мая 2012 в 11:54
    китайский айфон
  • Vaskrol
    4 24 мая 2012 в 12:25
    Мне от вашей предвзятости грустно и тошно.
  • Moonshine
    1 24 мая 2012 в 22:19
    Если стоит недорого и валит как надо, еще и задний привод то машина замечательная. За эти качества с остальным можно смириться.
    • dimon777
      1 25 мая 2012 в 04:21
      не смирюсь.отныне я еще больше тянусь к б.у.,но нормальным вариантам
  • Pinazzo
    25 мая 2012 в 00:25
    Приборка от Лачетти, управление климатом от... Матиза. Надеюсь это чудо постигнет судьба Веги (который С-100).
  • dimon777
    25 мая 2012 в 04:17
    в каком месте это купе?
  • dimon777
    25 мая 2012 в 04:18
    жопой чем-то на кию смахивает,салон вроде интересный,но сто карданов в жопу тем,кто не скрыл болты на внутренней обшивке.это пиздец какой-то.тазом подванивает
  • Fukurokudzu
    29 мая 2012 в 05:15
    странная логика. "мы на грани разорения, потому что делаем плохие, ненужные вещи. давайте делать другие ненужные, дорогие и плохо продаваемые вещи, чтобы остаться на плаву."

    когда они перестанут выделываться и начнут делать обычные, но качественные машины?
    • lafredo
      09 июн 2012 в 09:42
      Если этот таз будет валить, то его поразбирают взамен заниженных приор. Будут ездить вкатанные и пузом лежачих полицейских шоркать ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.