Написать пост

Timur1976

Как заменить рулевые и как следствие - снятие рейки :) Часть2. Практическая. п/п4. Снимаем рулевой механизм-1

Продолжение разговора, начатого тут, продолжения тут, тут, и вот тут

В прошлых сериях нашего увлекательного сериала:
- заказали тяги
- заказали наконечники
- поставили на стойки
- сняли колесо
- сняли тягу и наконечник с одного колеса
- заказали новые шайбы
- отдали взятые взаймы подставки и поставили новые
- слили жидкость ГУРа



Взял я значит, и приладил ключ на штуцер.

Напомню, ключ вот такой, штуцерный называется.


Кстати, ушки у ключа повернуты под небольшим углом к плоскости рукоятки, что намного облегчает работу. Надавил посильнее в сторону откручивания (кстати, боялся, вдруг там резьба в другую сторону - сорву нафиг, где искать потом трубку со штуцером?), пошла тепленькая :-)
Но так как места маловато, минут через 15 упорной работы штуцер был откручен. Оттуда, естественно, сразу же полилась жижа, благо внизу стоял тазик, стало туда все стекать.

Вот так стало выглядеть сразу после откручивания:
Про ошибки помним из предыдущего поста? Ищем :)

Дальше, по мануалу, необходимо было открутить карданчик руля. Лезем под ноги водителю, ну вы поняли куда...

Чехол карданчика


Вот он отдельно, на ящике с картошкой :)


Внутренности:


Без задней мысли, открутил оба болта, соединяющих рулевой механизм с рулем. Оба, иначе не снять, нижний болт пришлось вытащить, т.к. не снимался.

Вот что получилось:


Карданчик болтается:


Читаем мануал.


Берем ключ, плашку ну 19, идем откручивать. Снимаем второе колесо (оно наживлено, для массы),
вставляем плашку на гайку наконечника, вставляем ключ и что есть силы тянем в сторону откручивания. Из-за неожиданности теряю равновесие и падаю на пятую точку, по счастливой случайности не задев стойку-подставку ногой... Иначе бы вы это все сейчас не читали :((

Когда сел на попу, сразу же все понял - кардан и защелка на руле держали тягу в среднем положении... Чертыхаясь и поднимаясь на ноги, роняю на ноги ключ и от него отлетает плашка, и сквозь шели между досками проваливается вниз, в подвал... Беру фонарь, спускаюсь по лесенке аккуратно вниз, нога срывается, я едва не улетаю в подвал, успеваю схватиться за "телевизор", если я правильно понимаю, что это...
Забыл написать, что пока машина стояла в ожидании шайб, снял передний бампер, чтобы немного его подлатать, от ошибок прошлой зимы (2010), когда я подумал, что я джип и полез куда не нужно было, в итоге застрял и немного порвал бампер.
...подвисаю на нем, замечаю улетевший вслед за плашкой фонарь, который вырубается. В темноте (освещение подвала еще не сделал, а глаза не привыкли, опускаюсь на руках на доски, и спрыгиваю вниз. Нащупал фонарь - оказалось, выключился просто - включил, а он возьми и заработай... Только тускловато как-то, видно примерно так, как если бы спичкой подсвечивал. Только повернулся, епть, подскальзываюсь на плашке (наступил неудачно), но удержался. Достал плашку, понимаю, что делать больше в гараже нечего, судьба так подсказывает, обычно она права, но тем не менее, предпринимаю последнюю попытку открутить гайку наконечника.

Наживляю карданчик обратно, центрирую руль. блокирую, прихватываю на всякий случай WD-40. Тянем-потянем, вытянуть не можем... Пшикаем на гайку, и под пыльник. Ждем. Тянем-тянем, глаза на лоб полезли... Берем баллончик, чуть приподнимаем монтажкой пыльник, пшикаем на палец наконечника что есть мочи, и на гайку... Пофигу.
Домкратом опираемся на палец наконечника, приподнимаем несильно, стучим по консольке, гайке, наконечнику... Жилище индейца, однако...


Ну, фигвам, так фигвам. Замечаю, что из трубки, которую мы открутили чуть ранее, по-прежнему капает жидкость в тазик. Оставляем все в таком виде, еще раз пшикаем вд-шкой на наконечник, и собираемся домой, ибо судьба шутить не любит, после 3-х предупреждений, обычно что-нибудь происходит. Решил ее не искушать. Да, закрыл гараж, уже почти вышел из автокооператива, вспомнил, что хотел забрать фонарь домой, зарядить... Пришлось вернуться - там еще и свет включенный остался...

На сегодня все. Печенек нету, чай еще не закипел, но где-то были пироженки :-)
Чего-то настроения больше нету сегодня писать дальше, ждите прододлжения, немного осталось...
3 комментария 13нравится избранное
lafredo
Kalashmatik
Posledny
hugarin
DjFiesto
MANN
da
vitalyu
Boomburum
yastreb
evgeniyBolnov
Disa
Bavarich
  • Nikee
    17 мая 2012 в 22:39
    Как-то долго ремонтируешь.
    У меня обычно ремонтные работы по подвеске занимают пару вечеров: один вечер разбор, потом следующим днем с образцами покупаю новые запчасти и второй вечер все собираю.
    • Timur1976
      18 мая 2012 в 02:07
      Да, хорошо, когда запчасти рядом :)
      А так больше писанины, честно, ну может где с хроникой наврал (может там, где все за один день сделал, растянул на три). Меня интересует больше процесс, чем результат. Ну в смысле, когда все поставишь, как-то забывается сразу, а тут целый набор для творчества...
    • Timur1976
      18 мая 2012 в 02:09
      И не забудь, что я в плане ремонта авто еще как бы нуб, если бы я уже где-то подобное делал, то конечно, намного быстрее было. А когда в первый раз, вечно сам в себе сомневаешься - тут не так открутил, тут не так прикрутил, а может надо было так, или может вот так. Мануал пишет одно, форумы другое...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.