Теория "одноглазого"
Есть у меня очень хороший знакомый - Водитель, да именно с большой буквы "В", т.к. в отличии от многих нас с вами, у него права профессиональные, опыт работы в автомобилях сопровождения, годы в ВАИ + десятки лет стажа дальнобойщика, который рассказал мне очень интересную теорию, с которой я и предлагаю вам познакомиться.
UPD: в комментариях раскрывается еще одна интересная теория "шапочников" )
Немного предыстории: многие наверно помнят "моду" на автомобильные сетки для номеров:
С ужесточением законов любителей такого колхоза сильно поубавилось (сужу по поездкам в Москве и МО), что с одной стороны хорошо, но с другой не очень и вот почему: в те же времена на старокадабре, среди бурных обсуждений был написан мудрый комментарий, который звучал примерно так: "эти сетки были как детекторы мудаков, а теперь их различать станет сложнее". Так вот к чему я клоню - в недавней беседе с упомянутым знакомым, я как раз посетовал ему на отсутствие подобных "детекторов" и что было бы вообще хорошо лепить большую наклейку "ахутнг! мудило за рулем", а особым индивидам и вовсе выжигать на лбу для пожизненного лишения в/у. На что мне была рассказана эта теория в которой я как не странно регулярно убеждаюсь, теория оказалась проста и лаконична:
- Если видишь "одноглазого" - держись от него подальше!
Под "одноглазым" подразумевается авто с неработающей фарой или стоп-сигналом. Я тогда воспринял это изречение, как шутку, а потом и вовсе забыл...
Как правило на дороге, лакмусовой бумажкой для моего внимания по прежнему оставалась - модель авто, хотя у подобного детектора бывают ложные срабатывания, но все же, часть моделей чаще других выделяют своих владельцев в категорию мудаков. Указывать конкретные модели я специально не стану, т.к. это тема отдельного холивара, но марки-лидеры могу назвать - форд, мазда, опель. Ваз? - что касается ВАЗа - слишком широкий контингент на нем передвигается, хотя есть конечно косвенные признаки например: затонированные стопаки, наличие спойлера, трубы вместо глушителя и т.п. но все ж в массе своей водятел на ВАЗ практически не различим от нормального участника дорожного движения. Ну да ладно речь не об этом.
Не прошло и месяца, после того разговора, как я все чаще стал обращать внимание, на то что у очередного наглого "товарища", который едет по обочине, перестраивается без поворотников, а то и вовсе устраивает "шашки" - частенько не работает какой-либо из стоп сигналов... Вот так вот езжу и убеждаюсь... думал просто совпадения, но тем не менее уже несколько лет, эта теория для меня работает, а просмотр этого ролика еще больше убедил в правоте и наблюдательности знакомого дальнобоя. Конечно всё это не претендует на истину в первой инстанции, я лишь поделился с вами фактом не раз заостряющим мое внимание.
Такое большое количество совпадений, для себя я логически объясняю, тем - что водятел на дороге такой же как и в жизни, т.е. по сути расп#$%яй, а поэтому не особо тщательно следит за состоянием своих стоп-сигналов/габаритов и т.п.
верить или проверить - дело ваше :)
а еще представь, не все могут лампочку поменять! я вот раньше тоже не умела... считала такого рода знания ненужными для девушки ))
Меня просто позабавил разговор:
- Я не считаю, что девушке обязательно уметь самой менять лампочку в фаре
- Ты прежде всего водитель, а не девушка! ппц!
Т.е. девушка, мужчина, каждый водитель должен уметь чинить любую поломку? ) Мне казалось, что прежде всего надо уметь водить, а для починки есть сервис центры. Не могу до сих пор понять, что вызвало рекацию "ппц".
Ну, это уже жесткий оффтопик, да и цель дискуссии была давно потеряна)
У меня перегорала одна на стоп - заменил (благо есть датчик, который загорается, если какая-то лампочка в фарах не горит). Через год перегорела нить стоп-сигнала в другой - тоже заменил. Прошло еще 1,5 года с тех пор - пока больше не перегорают.
Просто потому, что на замену нужно время (чтобы сменить лампочку, нужно открутить фару и снять ее. Плюс потом нужно пойти в магазин с этой лампочкой и купить такую же. У меня за 5 лет только два раза лампочки сзади перегорали и думаю мне простительно не помнить наизусть какие там лампочки). Да и когда сильные морозы на улице и нет комфортного теплого гаража - проблема менять.
Сейчас конечно в -20 это не действует, но в иных случаях помогает.
А когда все вместе складывается, то что-то в этом есть.
На иномарках новых можно просто забыть включить, на xc90 например подсветка приборной панели всегда горит. У меня на 940 я их вообще не выключаю, как только двигатель заглушил-фары погасли. На пыжо 206 тупая система, там каждый раз надо фары выключать когда машину глушишь, сами не выключаются...
Кстати, что еще за профессиональные права? Давно уже у всех одинаковые права.
К владельцам ТАЗов, там частенько конструктиные проблемы
Кстати, что еще за профессиональные права? Давно уже у всех одинаковые права.
Сам спросил сам овтетил, шутка такая наверно? То что сейчас нет деления на профессиональные и любительские не отменает того, что человек их получал в 100500 раз сложнее чем "любители" в наши дни.
В СССР были профессиональные права (с правом работы по найму) и любительские (без права работы). То есть по мимо наличия самих навыков вождения подразумевалось обучение именно профессии водитель, а иногда еще и механик-водитель, а это обучение от полугода, помимо теории ПДД и практики вождения еще было обязательным изучение всех узлов и агрегатов авто. Категории делились просто только В или А,В - любитель, ВСДЕ - профи, еще были классы водителей серьезно влияющие на з/п, но это уже другая история...
Йа мудаг?.. О_О
Одно время друг на 2410 когда ездил, у него перегорел с одной стороны ближний, с другой - дальний. можно было прикольно мигать :)))
А противотуманки передние включаю потому что штатный ксенон под определённым углом почти не видно, а противотуманки видно.