Написать пост

Kalashmatik

Теория "одноглазого"


Есть у меня очень хороший знакомый - Водитель, да именно с большой буквы "В", т.к. в отличии от многих нас с вами, у него права профессиональные, опыт работы в автомобилях сопровождения, годы в ВАИ + десятки лет стажа дальнобойщика, который рассказал мне очень интересную теорию, с которой я и предлагаю вам познакомиться.

UPD: в комментариях раскрывается еще одна интересная теория "шапочников" )


Немного предыстории: многие наверно помнят "моду" на автомобильные сетки для номеров:


С ужесточением законов любителей такого колхоза сильно поубавилось (сужу по поездкам в Москве и МО), что с одной стороны хорошо, но с другой не очень и вот почему: в те же времена на старокадабре, среди бурных обсуждений был написан мудрый комментарий, который звучал примерно так: "эти сетки были как детекторы мудаков, а теперь их различать станет сложнее". Так вот к чему я клоню - в недавней беседе с упомянутым знакомым, я как раз посетовал ему на отсутствие подобных "детекторов" и что было бы вообще хорошо лепить большую наклейку "ахутнг! мудило за рулем", а особым индивидам и вовсе выжигать на лбу для пожизненного лишения в/у. На что мне была рассказана эта теория в которой я как не странно регулярно убеждаюсь, теория оказалась проста и лаконична:

- Если видишь "одноглазого" - держись от него подальше!

Под "одноглазым" подразумевается авто с неработающей фарой или стоп-сигналом. Я тогда воспринял это изречение, как шутку, а потом и вовсе забыл...

Как правило на дороге, лакмусовой бумажкой для моего внимания по прежнему оставалась - модель авто, хотя у подобного детектора бывают ложные срабатывания, но все же, часть моделей чаще других выделяют своих владельцев в категорию мудаков. Указывать конкретные модели я специально не стану, т.к. это тема отдельного холивара, но марки-лидеры могу назвать - форд, мазда, опель. Ваз? - что касается ВАЗа - слишком широкий контингент на нем передвигается, хотя есть конечно косвенные признаки например: затонированные стопаки, наличие спойлера, трубы вместо глушителя и т.п. но все ж в массе своей водятел на ВАЗ практически не различим от нормального участника дорожного движения. Ну да ладно речь не об этом.

Не прошло и месяца, после того разговора, как я все чаще стал обращать внимание, на то что у очередного наглого "товарища", который едет по обочине, перестраивается без поворотников, а то и вовсе устраивает "шашки" - частенько не работает какой-либо из стоп сигналов... Вот так вот езжу и убеждаюсь... думал просто совпадения, но тем не менее уже несколько лет, эта теория для меня работает, а просмотр этого ролика еще больше убедил в правоте и наблюдательности знакомого дальнобоя. Конечно всё это не претендует на истину в первой инстанции, я лишь поделился с вами фактом не раз заостряющим мое внимание.

Такое большое количество совпадений, для себя я логически объясняю, тем - что водятел на дороге такой же как и в жизни, т.е. по сути расп#$%яй, а поэтому не особо тщательно следит за состоянием своих стоп-сигналов/габаритов и т.п.

верить или проверить - дело ваше :)
130 комментариев 7нравится 7избранное
ultimuss
paparazzio
Kohodono
Allalala
trutis
derfur
ExSoviet
  • Shizja
    13 фев 2012 в 16:54
    а у тебя у самого по ходу никогда лампочка не перегорала... да-да...
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 16:56
      бывало на жигулях - сразу менял, т.к. всегда возил комплект запасных, а сейчас просто сезжу к дилеру поменять.
      • Shizja
        13 фев 2012 в 17:00
        ну так, все равно меняешь после того, как заметишь. и неужели прям как заметил, так сразу и к дилеру? а?! че, серьезно... или дилер через дорогу от дома?
        а еще представь, не все могут лампочку поменять! я вот раньше тоже не умела... считала такого рода знания ненужными для девушки ))
        • Kalashmatik
          13 фев 2012 в 17:03
          В общем-то замечу сразу ибо смотрю перед поездкой на отражение стопов. Серьезно к дилеру конечно, в МСК их как грибов, а самому менять диодные фары мне как-то не очень хочется.
          • Shizja
            1 13 фев 2012 в 17:06
            не, ну пока до дилера то едешь, все равно "одноглазик" ))
        • vostr
          13 фев 2012 в 17:07
          для девушки... тогда считай для девушки нужным съездить в сервис и поменять за бабос или напрячь своего мужчину чтобы он это сделал. за рулём ты прежде всего водитель, а не девушка. ппц.
          • renic
            13 фев 2012 в 17:09
            Сексист детектед))
            • vostr
              13 фев 2012 в 17:11
              да ну. пошутил чтоли. значит рено-логан тоже надо опасаться, как и деу-никсию...
              • renic
                13 фев 2012 в 17:23
                Точно. На логанах одни дебилы ездят)))

                Меня просто позабавил разговор:
                - Я не считаю, что девушке обязательно уметь самой менять лампочку в фаре
                - Ты прежде всего водитель, а не девушка! ппц!

                Т.е. девушка, мужчина, каждый водитель должен уметь чинить любую поломку? ) Мне казалось, что прежде всего надо уметь водить, а для починки есть сервис центры. Не могу до сих пор понять, что вызвало рекацию "ппц".
                • vostr
                  13 фев 2012 в 17:25
                  ты перечитай ещё раз, что я написал. или сходи к окулисту.
                  • renic
                    13 фев 2012 в 17:26
                    Хорошо, спасибо.
                    • vostr
                      13 фев 2012 в 17:30
                      а реакцию "ппц" вызвала мысль, что девушка не считает нужным вообще этим заморачиваться только потому, что она девушка. как оказалось я ошибся, но всё равно, как показывает практика, девушки часто любят объяснять безответственность тем что "она же девушка". собственно я не осуждаю, каждый сам себе выбирает как жить. но когда дело касается не только их жизни, вот тогда я сильно возмущаюсь :)
                      • renic
                        13 фев 2012 в 17:39
                        Ошибся, потому что экстраполировал манеру некоторых девушек оправдываться полом на ситуацию, где причин на то не было =) Поэтому я и написал "сексист детектед".

                        Ну, это уже жесткий оффтопик, да и цель дискуссии была давно потеряна)
                        • vostr
                          13 фев 2012 в 17:44
                          "Секси́зм (англ. sexism, от лат. sexus — пол) — мировоззрение, при котором утверждается неравное положение и разные права полов." Я же наоборот считаю что мы скорее равны. Сам придумай как себя назвать.
                      • vectro73
                        13 фев 2012 в 17:50
                        +100.. ) про объяснение безответственности или банальной лени что то сделать) Извините, дамы, вы не все такие, но лично я знаком со многими такими.. тут не только авто есть тема - в любой области науки - где то реже, где то чаще.. а вообще, в автошколах не зря преподают устройтсво автомобиля, и девука или нет должны уметь как минимум менять простейшие расходники как жидкости омываек, тормозов, тосол подлить там и так далее. ну лампочки тут от авто зависит, как уже выше сказали...
                        • Allalala
                          13 фев 2012 в 23:55
                          Ничего уже не преподают. Единственное, что меня "научили чинить" в авто - это: "Вот, смотри: это масляной щуп. Вооот так вот берешь и меряешь уровень масла". Все.
          • Shizja
            13 фев 2012 в 17:10
            ну, так и делаю всегда, в смысле напрягаю кого-нибудь! однажды сама меняла, правда, под присмотром ))
            • vostr
              13 фев 2012 в 17:12
              вот! молодец :)
        • iXax
          13 фев 2012 в 20:22
          Для девушки в первую очередь противопоказано водить, а уж быть девушкой это второе…
  • ExSoviet
    13 фев 2012 в 16:55
    Блядь, вроде у меня один габарит не горел...Побежал менять!!!!1
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 16:57
      ну это всего лишь теория, не претендующая на 100% правоту :)
      • ExSoviet
        13 фев 2012 в 16:57
        А, ну тогда хер с ним :D
        • vostr
          1 13 фев 2012 в 17:15
          лол)) но вообще я даже центральный стоп-сигнал постарался поменять как можно скорее. не люблю, когда у меня что-то не работает. это как в грязной обуви ходить...
          • Kalashmatik
            13 фев 2012 в 17:18
            +
          • ExSoviet
            13 фев 2012 в 17:20
            В двадцатиградусный мороз предпочитаю не морозить конечности )
  • cooler777
    13 фев 2012 в 16:58
    Черт, меня раскрыли.
  • Pamir
    13 фев 2012 в 17:15
    Да ну херь же. У меня перегорела лампочка в левой фаре. Я переставил работающую из правой фары в левую, дабы обозначить габарит и катался так какое-то время, потому что тупо физически не успевал новую купить.
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 17:18
      вучит как отговорка, вот тут хорошо написано
      • Pamir
        13 фев 2012 в 17:59
        Просто Вы самый умный и у Вас всегда много времени)
    • gugglegum
      13 фев 2012 в 17:56
      То есть габарит слева уже давно перегорел и не менялся?
      • Pamir
        13 фев 2012 в 17:57
        ))))) Нет) Я слежу за машиной) Даже восстановил щетки на фарах=) Это была эпопея)
  • Gwynnbleidd
    13 фев 2012 в 17:25
    а вот кстати...я заметил. Те из моих знакомых, кого я отношу к нормальным, дисциплинированным водителям, очень внимательно относятся к состоянию светотехники машины. Если перегорела лампа фары-меняют тут же и пару, стоп-так вообще стараются в тот же день доехать до магазина и купить...
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 17:28
      + аналогично ) для меня это единственное объяснение теории
      • Gwynnbleidd
        13 фев 2012 в 17:45
        но метод идентификации п..ра по маркемодели считаю более надежным
        • Kalashmatik
          13 фев 2012 в 17:46
          дык одно другое не исключает, просто еще один тревожный датчик )))
    • horses
      13 фев 2012 в 21:51
      Нахрена парами менять? У меня совмещенные стоп-габариты. И их четыре штуки. Мне, что при перегорании в одной лампочки нити стоп-сигнала все сразу менять?
      У меня перегорала одна на стоп - заменил (благо есть датчик, который загорается, если какая-то лампочка в фарах не горит). Через год перегорела нить стоп-сигнала в другой - тоже заменил. Прошло еще 1,5 года с тех пор - пока больше не перегорают.
      • Gwynnbleidd
        13 фев 2012 в 23:25
        стопы парами дурь конечно. А головной ближний-если ксенон то точно надо менять пару (ибо будет разноцвет, тк лампы "выгорают"), если галогенка которая с сокращенным сроком-тоже лучше пару, ибо если сдохла одна то скоро умрет и вторая
        • tutpusto
          13 фев 2012 в 23:47
          чем плох разноцвет?
          • Gwynnbleidd
            14 фев 2012 в 10:19
            банально некрасиво.+ если лампа ушла в синеву, т е повысила свою цветовую температуру, она сильнее слепит других водителей
            • tutpusto
              15 фев 2012 в 00:06
              а, у меня до такого пока не дошло. Да и лампочку я поставил такую же, разницы не видно.
        • horses
          14 фев 2012 в 10:10
          Кстати, с каждой не работающей лампочкой я проездил примерно с неделю (до выходных). Правда при этом гасла только половина одной из фары на стоп.
          Просто потому, что на замену нужно время (чтобы сменить лампочку, нужно открутить фару и снять ее. Плюс потом нужно пойти в магазин с этой лампочкой и купить такую же. У меня за 5 лет только два раза лампочки сзади перегорали и думаю мне простительно не помнить наизусть какие там лампочки). Да и когда сильные морозы на улице и нет комфортного теплого гаража - проблема менять.
  • Djels
    13 фев 2012 в 17:32
    А я на прошлой неделе поменял! Да, молодец я. Но езжу как и ездил. Ок))
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 17:41
      ну тебя и по другим признакам можно быстро спалить - глухая тонировка, низкая посадка, низкий профиль, еще только тонированных стопаков и наклейки смотры не хватает для полноты картины, тогда будет сразу ясно - гонщег за рулем
  • Mrcode
    1 13 фев 2012 в 17:44
    а вот у меня на работе наш водитель, выдвинул теорию "шляпников", суть ее такая же, только с тем различием что водила едет в шапке, кепончике, бейсболке (нужное подчеркнуть), так же порой ведут себя неадекватно на дороге
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 17:45
      хм забавно )
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2012 в 17:46
      фигня, у меня основной головной убор кепка) я адекватен)
      • Kalashmatik
        13 фев 2012 в 17:48
        кэпка? да ты просто чОткий ))
    • Pamir
      13 фев 2012 в 18:00
      Я тоже против шапочников за рулем) Правда сейчас пока машина не прогреется, в шапке сижу)
      • Timur1976
        14 фев 2012 в 02:30
        Хе... А я вообще забываю, что в шапке, когда езжу :)
    • xDemon
      13 фев 2012 в 18:02
      Кстати да, эта теория верна... Если человек сидит в шляпе, да еще и пристегнутый - лучше быть аккуратным..
      • Gwynnbleidd
        13 фев 2012 в 18:19
        а если голый и ремни отрезаны к х.ям-то это полюбому адекват)
        • xDemon
          13 фев 2012 в 18:34
          Нет, как говорили выше, теория не всегда верна. Но в большинстве случаев это оказывается правдой.
          Сейчас конечно в -20 это не действует, но в иных случаях помогает.
          • Gwynnbleidd
            13 фев 2012 в 19:00
            ладно со шпляпой, а ремни то почему призна неадквата?)
            • xDemon
              13 фев 2012 в 19:12
              Нет, ремни отдельно ничего не значат.
              А когда все вместе складывается, то что-то в этом есть.
    • trutis
      13 фев 2012 в 18:27
      я езжу в шапке зимой, все время (правда поездки не более часа) и пристегнут, вроде аккуратно стараюсь ехать и шапка не мешает + еще и в очках =)
    • ultimuss
      16 фев 2012 в 11:48
      да это заметили уже давно. еще мадамы у которых вся машина в инее и стекла запотевшие невадеквате. я предполагаю что они не вкурсе что у них есть печка в машине.
  • Mrcode
    13 фев 2012 в 17:46
    причем реально стал замечать что от тех кто едет в головном уборе, можно ожидать заподляны...толи на мозг давит, толи еще что...
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2012 в 17:49
      туфта твоя теория, особенно зимой когда минус 20
  • Mrcode
    13 фев 2012 в 17:54
    когда только выезжаешь, согласен, прохладно, но после 30 минут поездки уже можно шапку снимать, т.к тепло
  • gugglegum
    13 фев 2012 в 17:55
    Одна фара перегорела, один стоп-сигнал перегорел... Но я замечаю водителей (в основном на ВАЗах), у которых в принципе по кругу нет ни одного работающего габарита (видимо они считают габариты чем-то таким не обязательным, признаком хорошей жизни). Поэтому, когда у них перегорает одна фара, то из-за ещё ранее перегоревшего габарита одна сторона автомобиля полностью тёмная и не понятно, то ли он нормально едет, то ли с заездом на встречку, то ли это вообще мотоциклист. Ещё напрягают ВАЗы (обычно классика), у которых сзади вообще ничего не горит, даже стоп-сигналы. Едет по трассе такое пятно, лишь в свете встречных фар его видно по образующемуся ареолу.
    • Pamir
      13 фев 2012 в 18:03
      Меня вымораживают мудозвоны на вазах, которые в темное время суток ездят с габаритами. Это вообще жопа жопа.
      • Mrcode
        13 фев 2012 в 18:12
        Электричество экономят, хы
        • Pamir
          13 фев 2012 в 19:10
          Однозначно!
      • gugglegum
        13 фев 2012 в 18:40
        Хуже когда вообще без всего. Периодически встречаются в потоке машины, у которой спереди вообще ничего не горит, и они спокойно едут. Вот я не понимаю, ладно можно забыть включить фары и на освещённой улице не заметить этого, но как можно забыть габариты? У меня вместе с габаритами одновременно включается подсветка приборной панели. Если я еду ночью без габаритов, то я не увижу приборную панель, мне будет некомфортно и это напомнит мне о том, что габариты надо включить. Я не пойму, на ВАЗах что ли габариты включаются отдельно от подсветки приборной панели? А фары могут включаться отдельно от габаритов?
        • cooler777
          13 фев 2012 в 18:44
          епт. да вам созданы друг для друга
        • Gwynnbleidd
          13 фев 2012 в 19:01
          угу, особенно когда ьез света едет не москвич 41, а новая беха. типа модно-дерзко-современно
          • Pamir
            13 фев 2012 в 19:12
            На бехе человек вполне мог просто забыть
            • Gwynnbleidd
              13 фев 2012 в 19:19
              ну только если так...хотя когда датчик света (то есть при выключенном ближнем в режиме авто не будет гореть еще и приборка) забыть тяжко
        • Pamir
          13 фев 2012 в 19:12
          http://autokadabra.ru/shouts/37189 я тут писал как-то про таких.
          На иномарках новых можно просто забыть включить, на xc90 например подсветка приборной панели всегда горит. У меня на 940 я их вообще не выключаю, как только двигатель заглушил-фары погасли. На пыжо 206 тупая система, там каждый раз надо фары выключать когда машину глушишь, сами не выключаются...
          • tutpusto
            13 фев 2012 в 23:50
            какие у вас сложности на иномарках. Я на жигулях двигатель включил - фары включаю. Двигатель заглушил - фары выключаю.
            • Kalashmatik
              14 фев 2012 в 00:49
              к хорошему быстро привыкаешь, стоит поездить полгодика, забудешь про всякие включения фар, даже напрягать начнет, как и дворники и много чего еще
          • Lexy
            19 фев 2013 в 16:20
            Для забывчивых есть евросвет. Активируется Peugeot Planet, для старых люди колхозят веселые вещи.
        • Allalala
          14 фев 2012 в 00:01
          У меня приборка всегда подсвечена, так что не показатель *у меня не ваз, если че*
        • Kamikaze
          14 фев 2012 в 01:03
          Нет, на вазах подсветка включается тоже при включении габаритов.
          • gugglegum
            14 фев 2012 в 10:21
            А можно на вазах включить фары, не включив габариты?
            • Kamikaze
              14 фев 2012 в 13:21
              Нет, выключатель на вазах старого поколения один, первое положение габариты, второе ближний свет, на новом поколении две кнопки, при нажатии на ближний свет автоматически включаются и габариты
      • tutpusto
        13 фев 2012 в 23:49
        а у них же в габаритах диоды, чотка. Зоркий пацан модно подсвечен.
        • Pamir
          14 фев 2012 в 00:01
          ога! Еще 2 диода синих на писалках!!
      • snikeg
        14 фев 2012 в 09:01
        больше бесят те уроды кто не знает как выключить дальний... относится ко всем маркам...
  • cynical2207
    13 фев 2012 в 18:01
    Не горит одна в ближнем. Езжу строго по правилам (за исключением легких превышений скорости). ЧЯДНТ?
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 18:03
      исключение из правил - только его подтвердждает :D
      • cynical2207
        13 фев 2012 в 18:11
        Периодически встречаются перцы у которых из стопов только тонкая полоска третьего фонаря. Вот это жгуны так жгуны.
  • Bach777
    13 фев 2012 в 18:27
    "эти сетки были как детекторы мудаков, а теперь их различать станет сложнее" - я мудаков определяю по тонированным задним фонарям. Поверьте, 100 из 100 - м-у-д-а-к-и!
    • Pamir
      13 фев 2012 в 19:13
      +++
  • mvcdev
    13 фев 2012 в 19:42
    Седня лампочка в ближнем перегорела, завтра буду менять :) Езжу в шапке - лень снимать, да и она удобная, не мешает :)
  • toff
    13 фев 2012 в 20:19
    Я то уж подумал, что рассказывается тайна почему на LADAх не работает либо один стопарь, либо одна фара. Кто то из знакомых говорил: "Девятка с двумя работающими стопарями - не девятка".
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 21:00
      именно для девяток это конструктивная проблема
      • snikeg
        14 фев 2012 в 09:04
        +
      • velarix
        22 мар 2012 в 02:09
        У меня была такая конструктивная проблема на 2114, но это была моя проблема, а не проблема окружающих водителей — то есть я реально останавливался каждый раз, когда вылетала ошибка (иногда по 10 раз подряд), потом нашёл чюдо электрика, он 20 минут чё-то паял в задних фарах и проблема оказалась решена =)
  • ganjainbox
    13 фев 2012 в 21:21
    Автор, держись от меня подальше, у меня 5 дней, как в правой фаре ближний не горит))
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 21:23
      угу, обязательно, хотя на ниссанах я редко встречал неадекватных )
      • ganjainbox
        13 фев 2012 в 21:27
        Ну, ты знаешь, я вообще редко встречаю неадекватных, но в большинстве случаев со светом никакой связи не было.. Недавно, вот, на пассате встретил, жаль регистратор не налепил. У него все горело везде)
  • ocker
    13 фев 2012 в 21:23
    Я вот узнал о том что у меня стопы не горят, когда мне в зад чуть таксист не прилетел, когда я перед пешеходным переходом остановился. Потом он мне очень вежливо сказал о моей проблеме) Исправил в тот же день. А так на классике всё иногда само и неожиданно вылетало из электрики.
  • ganjainbox
    13 фев 2012 в 21:30
    Вообще я не знаю, как можно не заметить, что все стопы не горят.. Я выезжаю в основном рано, и всегда видно, что от соседнем машины отражаются при выезде со дворовой парковки.
    • ocker
      13 фев 2012 в 22:10
      днём не всегда видно, да и это как-то внезапно случилось.
  • ganjainbox
    13 фев 2012 в 21:30
    *соседней
  • ROKOS
    13 фев 2012 в 21:51
    А вот например в Cadillac Escalade что бы поменять лампочку в фаре, нужно снимать бампер, у меня знакомый из-за этого больше месяца катался без фар даже самой темной ночью.
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 21:56
      На эскалэйд деньги были а на заехать в сервис поменять - нет? точно неадекват
      • ROKOS
        13 фев 2012 в 22:09
        Ближайший сервис Cadillac в 800 км, сервисмены Сhevrolet почему то не берутся за Cadillac, а отдавать такую машину колхозникам как то стремно. Короче выждали время для очередного ТО и погнали его в другой город к официальному дилеру, где лампочки и поменяли.
        • Kalashmatik
          13 фев 2012 в 22:11
          жестко но это все же скорее исключение чем правило
        • tutpusto
          13 фев 2012 в 23:51
          не машина, а говно, словом.
          • vostr
            14 фев 2012 в 12:19
            =)))))))
  • horses
    13 фев 2012 в 21:54
    А к кому можно отнести тех, у кого при включении поворотника, нажатии стопов начинает хаотично мигать, загораться фары сзади (при стопах, еще и поворотники, при поворотниках еще и стопы мигают)?

    Кстати, что еще за профессиональные права? Давно уже у всех одинаковые права.
    • Kalashmatik
      13 фев 2012 в 21:59
      А к кому можно отнести тех, у кого при включении поворотника, нажатии стопов начинает хаотично мигать, загораться фары сзади (при стопах, еще и поворотники, при поворотниках еще и стопы мигают)?

      К владельцам ТАЗов, там частенько конструктиные проблемы

      Кстати, что еще за профессиональные права? Давно уже у всех одинаковые права.
      Сам спросил сам овтетил, шутка такая наверно? То что сейчас нет деления на профессиональные и любительские не отменает того, что человек их получал в 100500 раз сложнее чем "любители" в наши дни.
      • Kalashmatik
        13 фев 2012 в 22:08
        Для истоирческйо справки если кто не знает:

        В СССР были профессиональные права (с правом работы по найму) и любительские (без права работы). То есть по мимо наличия самих навыков вождения подразумевалось обучение именно профессии водитель, а иногда еще и механик-водитель, а это обучение от полугода, помимо теории ПДД и практики вождения еще было обязательным изучение всех узлов и агрегатов авто. Категории делились просто только В или А,В - любитель, ВСДЕ - профи, еще были классы водителей серьезно влияющие на з/п, но это уже другая история...
      • tutpusto
        13 фев 2012 в 23:55
        профессиональными сейчас обычно называются с открытыми категориями С D и/или E, сдавать ненамного сложнее, я первые права получал на BC, там не валят особо и относятся нормально. Не валят не значит нахаляву, упражнения и город надо выполнить нормально, на грузовой это бывает сложнее.
    • Kamikaze
      14 фев 2012 в 01:07
      К владельцам машины где нужны руки, причем желательно не из жопы. Плохой контакт. в 90% случаев у вазов такая проблема, частенько подобное вижу на логанах дорестайлинговых и прочих бюджетных авто.
    • Timur1976
      14 фев 2012 в 02:34
      Встречал, кстати, несколько ВАЗов, когда при включении стопов (тормоза) вместо них загорался задний свет. У Нив часто такое встречаю.
  • Mighty
    13 фев 2012 в 22:22
    С неработающими/затонированными стопами ездят только дегенераты. Это даже не теория, это facts of life. И это очередной пример насколько людям в этой стране срать хотелось и на ПДД и на обязательное ТО и на окружающих.
  • Expeditor
    13 фев 2012 в 22:33
    Не конструктивная критика
  • binba
    13 фев 2012 в 23:01
    Бывает, когда что-то не работает, думаю - потом поменяю, а потом забываю. Но, правда, совесть мучает.
  • Sonyrus
    13 фев 2012 в 23:14
    Перегоревшая лампочка - не комильфо. Меняю сразу же, как узнаю о своей "одноглазости".
  • de3auka
    14 фев 2012 в 06:43
    Чорт. Подруга ездит на девятине и одна фара горит от случая к случаю. Вообще косяк проводки, ее надо менять всю, но можно называть ее переменчивым мудаком:)
  • Dar4eG
    14 фев 2012 в 07:37
    я ездил примерно 6 часов с неработающей фарой ближнего света и включенными туманками.. Ну, перегорела та лампочка..

    Йа мудаг?.. О_О
    • Gwynnbleidd
      14 фев 2012 в 10:22
      6 часов? не, ты в паряде. 6 часов мало
  • wildvano
    14 фев 2012 в 10:55
    А я думаю, почему их все больше и больше... Оказывается это новый трэнд, не менять лампочку пока не сгорит вторая :)
  • antaraz
    14 фев 2012 в 11:29
    У меня у одного знакомого перегорела лампочка ближнего света. Он из-за плотного графика не может заехать купить замену. Вот и ездит с дальним..)
    • Gwynnbleidd
      14 фев 2012 в 11:30
      с дальним в городе? ночью? туманки не?
      • antaraz
        14 фев 2012 в 11:35
        С дальним. В городе. Круглосуточно. Туманок на старой королле нет.
      • antaraz
        14 фев 2012 в 11:35
        Нет, ну я согласен, что он тот ещё мудень..)
        • Gwynnbleidd
          14 фев 2012 в 11:58
          его еще не побили?)
  • basssist
    14 фев 2012 в 13:33
    странное дело, сейчас же на каждом углу овер9000 магазинов с запчастями, даже в ашанах всяких лампочки продают. Еду, бухло и сиги почему-то все успевают купить, а на бедные несчастные лампочки то времени, то денег не хватает. ой бяда-бяда.

    Одно время друг на 2410 когда ездил, у него перегорел с одной стороны ближний, с другой - дальний. можно было прикольно мигать :)))
  • xupypr
    14 фев 2012 в 13:48
    вот я вроде не мудак... во всяком случае на это надеюсь, НО! имеется проблема с задними стопами на 15хе. Проблема в следующем, комп выдает проблему с лампой, лампа эта на левом стопе, проблема с лампой загарается каждый раз, когда после включения зажигания жму тормоз. Сама лампа стопа исправна, плата заменена полностью, всю фару перебрал, но проблема не ушла. По машине прошелся, проводку что знаю проверил, реле, предохранители... пофиг! уже который месяц мучаюсь, так и не пойму в чем дело... говорят мол массу проверь, да проверял... так вот... по замечанию вашему я мудак, которому похер на то работают у него оптика или нет, но ведь я ж точно знаю, что во всем виноват ВАЗ... как говорится ВАЗ - что на этот раз?
  • Mrcode
    14 фев 2012 в 14:13
    Каюсь, сам ехал больше 1000 км с одной фарой...но т.к в прульном ниссане лампочки с хитрым цоколем IH01 и соответственно, купить по дороге их не представлялось возможным, но я непонимаю владельцев тазов и прочих мобилей в которых установлены лампы с "народным" цоколем H4, лампы в который продаются на каждом углу...и стоят от 50р./шт....
  • ultimuss
    16 фев 2012 в 11:51
    позавчера один горец пьяный на млке ездил не мог дорогу поймать. и как вы думайте горели ли у него все фары?. я когда перегорает у меня чисотка начинается чувствую себя мудаком сразу ищу магаз
  • velarix
    22 мар 2012 в 02:17
    Короче я по ходу вообще антимудак =)))) У меня всегда работают и включены габариты/фары/противотуманки передние, а во время плохой видимости и задняя противотуманка (которую я ещё и отключаю кратковременно при обгонах, чтобы не слепить) Кроме того, фары (как и лобовое и передние боковые стекла, зеркала) всегда почти идеально чистые, я в дождливую погоду останавливаюсь каждые 100-200 км на трассе и гораздо чаще в городе — протираю, + есть омыватель фар и штатная кнопка его дополнительного принудительного включения, а в бачёк влезает аж шесть литров. В багажнике сейчас лежит шесть 4 литровых бутылок омывайки))) Ибо четыре уже израсходовал, покупаю по 10 бутылок (на две машины).

    А противотуманки передние включаю потому что штатный ксенон под определённым углом почти не видно, а противотуманки видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.