1) Глаз регистратора чувствительней глаза человека.
2) Ну лично я говорю про конкретно этот случай, так как других и не видел
2) Наши ТП (смотри нижние посты) умудряются въехать в стену на ровном месте (а ты о высокотехнологичной вспышке)
3) Братунь, а тебе нравится когда за тобой плетётся какя-нить БМВ и прижимается своим ржавым капотом к твоей корме? Что ты предпринимаешь, что она отцепилась?
1) Глаз регистратора чувствительней глаза человека. Ничего не попутал? аоборот глаз чувствительнее потому как в ночью мы глазами можем прочитать тот де номер а на регистраторе уже нихрена не видно. Поэтому ослепть водителя граздо легче чем регистратор он в этом плане тупой, конечно если заменить регистартор на прибор ночного видения тогда дургой вопрос.
слепили со встречки, слепили сзади высокопосаженными ксенонами, всякое бывало, чаще старался одним глазом сохранять направление, но опасности ситуации это не отменяло
уйти в сторону врятли, но ослепление на секунду более чем возможно, а там в затяжной поворот. На скорости 60км/ч ты за эту секунду уже "пролетаешь" 16м, а на 130 в два раза больше, что бы убраться в отбойник или сосоеднюю тачку в такм затяжном повороте 1-й секунды более чем достаточно.
3) Братунь, а тебе нравится когда за тобой плетётся какя-нить БМВ и прижимается своим ржавым капотом к твоей корме? Что ты предпринимаешь, что она отцепилась?
И часто ты ослепляешься от диодных стопаков? Сколько езжу за всякими аудюхами - ярковато но не ослепляют, вот ПТФ другое дело, но они и располагаются, как правило ниже
-
то же самое, что и ослепление дальним светом. можно долго рассуждать, что чувствительнее, но в темноте дальняк - это ппц. особенно если в остальное время много времени проводишь, глаза и так вытекают по любому поводу.
проверим?
"«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
http://www.gazu.ru/pdd/?page=1 значит все что без выезда на встречку - опережение, которое никаким образом не запрещено
мудозвон тут занимает левый ряд. из-за таких мудаков на мкаде в двух левых рядах всегда больше машин, чем в остальных правых. полос дохрена, почему никто не ездит свои 80-100 кмч во втором ряду? там безопаснее, правда. обязательно надо влево лезть.
а вот фиг ты будешь шпилить 90 км/ч во втором ряду. Будут постоянно мешать те, кто съезжает с мкада и выезжает на него. Плюс, будешь еще регулярно париться в очередях на съезды. Ну и фуры там периодически едут 60-80. И шашечники мечутся..
В 4 ряду самое оно. Особенно когда он 100 идет.
При таких погодных условиях (обледенелое дорожное покрытие) - 100 км в час абсолютный лимит скорости для всех, кто летит выше - потенциальные преступники, ибо представляют угрозу для себя и для остальных.
А Дарчегу - спасибо, он описал причину, почему в правых рядах ездить невозможно.
Хочешь рисковать жизнями? Тогда не моргай, а играй в шашки - пускай у гонщиков будет больше шансов убиться. Остается только верить в судьбу и надеяться, что никого не заденут при этих маневрах.
Испытываю к "моргунам" святую ненависть и принципиально их игнорирую.
Больше всего боюсь таких принципиальных. И на дороге, и в жизни. Такой до упора не подвинется, если кто-то не успевает обогнать фуру по встречке. и не пропустит там, где не должен.
Уважайте друг друга. Тот кто мигает дальним - не всегда гонщик. Он опаздывает в аэропорт, или везет ребенка в больницу. подумайте, как будет, если из-за чьих-то принципов, вызванных маленькой писькой или старой машиной вы потеряете что-то ценное.
P.S. не трагедии ради, а дискуссии для
Я вообще раньше думал, это для выездов на природу, чтобы удобнее было шашлыки жарить рядом с машиной, она типа этим прожектором все вокруг багажника освещает :)
Вообще применений много:
1. Задний ход - без такой подсветки в полной темноте ну совсем плохо...
2. Фоновая подсветка базового лагеря
3. Случаи как в видео - иногда тоже бывает полезно :)
Собственно по тем же причинам ставятся фары по бокам.
Нравятся комментарии, особенно про мудозвонов. Смотрю чуть выше и вижу, что автор прикрепил сие видео к своей машине :))) Тут два варианта: или так называемый мудозвон - автор, или просто было интересно прикрепить к своему авто :)))
Эта фича для ведения "бортового журнала". Хочешь писать о своей машине - можешь указать её в посте. На твою машину могут подписаться и сделать поиск например по ней. Посмотри на примере машины Бурума: http://autokadabra.ru/cars/1291/shouts
Вообще свинство со стороны джипа, ему нормально и правильно моргали, нехер лезть в левый ряд и тошнить на каде. Я понимаю если бы его чувак реально слепил сзади. Так нет ведь, он покорно ехал и не моргал, пока у джипа не появилось место для перестроения. Утырок.
Я подозреваю что джип сам едет примерно на 20км\ч быстрее разрешенной скорости, следовательно если кто то хочет еще быстрее ехать пусть шашкует.
Я лично никогда не моргаю всегда жду окно и обхожу справа. ни разу не видел что бы в левой полосе ехали меньше разрешеной скорости.
А если ты летчик то и риски на перестроения и суету бери на себе, а не всех участников движения беспокой.
Я еду на круизе 130 обычно и меня очень бесят чуваки, которые ПРИ СВОБОДНЫХ правых рядах едут в левом да еще и медленней. В той же финке никто никогда не занимает просто так левый ряд на трассах. Ездить шашками гораздо опаснее чем попросить человека перед собой перестроиться. Если я моргаю и мне уступают я всегда говорю спасибо.
Если начать обгонять по правому ряду, человек может начать перестраиваться вдруг. У меня такое было. Теперь обгоняю по правому ряду только в крайнем случае. Ну или когда упрямый баран едет передо мной.
Пропущу, я всегда мониторю в зеркало заднего вида. Мне не западло пропустить человека если он быстрее меня едет. И левую полосу без надобности я тоже не занимаю.
Всегда мечтал о такой штуке когда катался на своем старом москвиче, ибо жалающих посветить в зад с крутых иномарок было море, но вовсе не из за занятия левого ряда(я никогда не отличался медлительностью в левых рядах, да и дорог таких у нас особо нет), а, зачастую из за наглости, летит какой то хрен на иномарке по левым рядам, а там перекресток только налево для него и уже тачки в очереди на поворот, причем дорога оч. загружена - час пик. Он, без поворотника, внезапно срывается и пытается под меня влезть, я ухожу правее и проезжаю, естественно сзади тут же свет дальний и бибиканье.. Вот против таких сук я бы взял такую штуку) За время катания на двинаре такого не было ни разу =)
зеркало заднего вида ставится в ночной режим. а в последнее время я его в дневной вообще не перевожу. и сразу столько нервов экономится, вы не поверите :)
-
джипарь не только врубает прожектора, но и оттормаживается одновременно с этим. все эти "лекари" на дороге - неуравновешенные люди, не способные оценивать ситуацию на шаг вперед.
Водила джипа крутой!
еще вариант - неожиданность, которая может привести к чему угодно
2) Ну лично я говорю про конкретно этот случай, так как других и не видел
2) Наши ТП (смотри нижние посты) умудряются въехать в стену на ровном месте (а ты о высокотехнологичной вспышке)
3) Братунь, а тебе нравится когда за тобой плетётся какя-нить БМВ и прижимается своим ржавым капотом к твоей корме? Что ты предпринимаешь, что она отцепилась?
Ничего не попутал? аоборот глаз чувствительнее потому как в ночью мы глазами можем прочитать тот де номер а на регистраторе уже нихрена не видно. Поэтому ослепть водителя граздо легче чем регистратор он в этом плане тупой, конечно если заменить регистартор на прибор ночного видения тогда дургой вопрос.
Ответь плз на третий пункт, который выше!
Последнее что меня серьёзно пугало, это камень из под колёс грузовика летящий в лобовуху и то, только и успевал испугаться, дёрнуть рулём не успевал.
ТП конечно испугается, но они резко когда так близко подъезжают.
В любом случае ко всему надо подходить с умом и к выбору дистанции и к выбору полосы и к выбору мощности ламп.
то же самое, что и ослепление дальним светом. можно долго рассуждать, что чувствительнее, но в темноте дальняк - это ппц. особенно если в остальное время много времени проводишь, глаза и так вытекают по любому поводу.
Это СПБ ?
"«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
http://www.gazu.ru/pdd/?page=1
значит все что без выезда на встречку - опережение, которое никаким образом не запрещено
Но всё равно считаю, что тошнить в левом не по патсански.
А тут регик типа решил поучить БЧД, мол не подвинутся ли тебе дружок.
Facepalm.jpg
И в отличии от некоторых умников, пешеходов я пропускать умею :-D
В 4 ряду самое оно. Особенно когда он 100 идет.
А Дарчегу - спасибо, он описал причину, почему в правых рядах ездить невозможно.
Хочешь рисковать жизнями? Тогда не моргай, а играй в шашки - пускай у гонщиков будет больше шансов убиться. Остается только верить в судьбу и надеяться, что никого не заденут при этих маневрах.
Испытываю к "моргунам" святую ненависть и принципиально их игнорирую.
Уважайте друг друга. Тот кто мигает дальним - не всегда гонщик. Он опаздывает в аэропорт, или везет ребенка в больницу. подумайте, как будет, если из-за чьих-то принципов, вызванных маленькой писькой или старой машиной вы потеряете что-то ценное.
P.S. не трагедии ради, а дискуссии для
1. Задний ход - без такой подсветки в полной темноте ну совсем плохо...
2. Фоновая подсветка базового лагеря
3. Случаи как в видео - иногда тоже бывает полезно :)
Собственно по тем же причинам ставятся фары по бокам.
Я лично никогда не моргаю всегда жду окно и обхожу справа. ни разу не видел что бы в левой полосе ехали меньше разрешеной скорости.
А если ты летчик то и риски на перестроения и суету бери на себе, а не всех участников движения беспокой.
Если начать обгонять по правому ряду, человек может начать перестраиваться вдруг. У меня такое было. Теперь обгоняю по правому ряду только в крайнем случае. Ну или когда упрямый баран едет передо мной.
А за ним еще один упрямый баран.
ps еперный театр! ну добавьте вы плюсы-минусы! @Boomburum
джипарь не только врубает прожектора, но и оттормаживается одновременно с этим. все эти "лекари" на дороге - неуравновешенные люди, не способные оценивать ситуацию на шаг вперед.