Беспредельщик… это надо тех мудаков, которые нарисовали пешеходный переход на загородной трассе среди леса заставить весь день по нему переходить. А джип уходил от столкновения с пешеходом, но не смог. Хз.
Ехал недели 2 назад с деревни, дорога 2 полосы, на обочине, рядом с остановкой стоят 2 парня у машины, и потом резко начинают идти по переходу не посмотрев на наличие авто на дороге, и попадают в трафик, 1я машина ушла от столкновения, вторая зеркало разбила об одного обуратино… Так же и тут, как они вообще побежали в поток то…
@Ell Что плохого в пешеходном переходе на загородной трассе среди леса? Какое отношение к этому имеет лес? Какая разница за городом или нет? Я щас не о том нужен там вообще переход или нет. Но если движение достаточно плотное, иногда это может быть единственный способ безопасно перейти дорогу. Естественно пешеход должен сперва убедиться в том, что ему уступают. Водятлы, который обгоняют чуть притормозивший поток по встречке через сплошную и не смотрят на знаки — это исключение, к которому невозможно всегда предусмотреть, такой может и на красный проехать. Бывают гораздо более дебильные способы организации ДД, чем пешеходный переход в таком месте, как это.
@gugglegum Пешеходный переход прямо по дороге — это пипец какое зло, особенное если движение плотное — один хрен никто в здравом уме не будет тормозить, а если и найдется такой, то благодаря ему какой-нибудь зазевашийся водятел соберет паровозик, ну или посшибает пешкодралов. Сделать один раз подземный переход и забыть о проблеме навсегда.
@RainbowDemon Пешеходные переходы на автостраде в Белоруссии: предупреждающие знаки начинаются за метров 800 (стоит 3-5 шт); предупреждающие поперек дороги за 300 метров, чем ближе к переходу, тем их больше и больше «потряхивает»; над дорожным полотном на месте перехода висит АНИМАЦИОННЫЙ всегда светящийся знак с переходящим человечком.
Просто думать надо не только о деньгах, но и о себе, о своих детях, народе в конце концов и стране.
@coool а в жизни все бывает, знаешь такое))
Да и вообще я в деревне дорогу не могу перейти в выходные на пешеходном переходе, проще на машине перекрыть.
Да и вообще меня удивляет смелость некоторых людей, жаль они щас уже в мире лучшем чем тут…
@coool дурак это ты, а так же те кто ведётся на такие провокации как этот ролик. видишь ли, голубчик, есть факты, а есть манипулятивные действия. Факт: на федеральной трассе, при весьма скользких обстоятельствах сбили пешехода перебегающего дорогу, уходя от столкновения водитель вылетел на встречку (которая кстати не собиралась пропускать пешехода)
А есть манипуляции: Беспредельщик и его Огромный дорогой чорный джып на большой огромной чорной скорости нагло снесли роддом, детдом, пешехода и тётку.
@KoRsaR конечно входит, почитай коменты по инету к этому ролику, например на ютубе или rusdtp. 95% негодующих акцентируют внимание на машине виновника. ИМХО это такая компенсационная хрень для мудаков которые не могут себе позволить
@coool такого хуя что задним умом дома/в офисе перед тёплым ламповым монитором все правильные. можешь гордится собой, уж ты то точнобы правильно поступил. Что касается меня то после последней аварии я перестал зарекаться в своей правильностии безошибочности и в намеренной неправильности других, чего и тебе желаю.
@DeadTrickster то, что у нас в стране дохуя нищих долбоёбов это не секрет. только мне вот поебать какая у виновника машина.
и вообще, туарег стоит 700 с небольшим в таком кузове б/у. это не элитный суперкар.
@DeadTrickster не перебегающего а переходящего в установленном месте. До похрену перебегающего или нет — пешеход на зебре-водители тормоз в пол (так в Европе по крайней мере, у них в крови это). А нестись по не очень широкой трассе со скоростью сильно выше скорости потока-тоже ничего? уходил от столкновения, бедный несчастный.
@Ell Ну да, я посмотрел ещё раз, не обгонял, тормозил он, и уходил влево. Ну один хрен за обстановкой следить надо. А то такое ощущение что перед ним ВНЕЗАПНО остановилась 2114.
«Нормальный чувак на джипе сбил двух долбоебов перебегающих дорогу по переходу нарисованному имбецилами в форме.», вот кажется каким должен быть заголовок.
@DeadTrickster Если ты живёшь понятиями «бабло, зависть, может позволить-не может позволить» — то ты и есть мудак. Эталонный, я бы сказал, в Палату Мер и Весов можно ставить.
Вот почему и советуют, в случае чего, тормозить в пол — но не маневрировать. Дал бы в жопу на тормозах — раскурочил бы железо, но (скорее всего) — никого бы не убил.
@ivankuznetsov ну да, ровный и чодкий парень всего то несся в полтора раза быстрее потока, положив болта на знаки и не следя за дорогой. 14 я с ее убогими тормозами как то умудрилась вовремя остановиться перед двумя «долбоебами» (кстати о мертвых или хорошо, или никак — не слыхал правило?) а туарег с его куевой тучей систем-нет… но пацан не виноват, он к успеху шел. точнее летел
Посмотрел НТВ, переключи за собой.
Ситуация жутчайшая, но манера этого канала потом снимать несчастных людей — это мерзость не меньшая. Зарабатывать рейтинг на чужом горе — это низко.
@DeadTrickster Вот именно, он ехал примерно на одной скорости с жигулями. При этом жигули-то перед пешеходом успели оттормозится, а он на туареге убил двух человек.
Так что он просто обогнал собственные навыки вождения.
@gugglegum Я тоже не вижу ничего плохого в пешеходных переходах на трассе если все как положено сделано. когда знаки стоят заранее и постепенно снижают скорость потока. 70, 50, переход. Но зачастую вижу два варианта либо знаков нет или они стоят лишь перед самым переходом, либо водители тупо на них забивают. При чем тут чиновники если нам всем насрать на скоростной режим? Если соблюдать скоростной режим то ты всегда увидишь заранее переход и людей собирающихся перейти и всегда успеешь затормозить.
@Movario конечно лучше если будет надземный переход: всем удобно и безопасно. Но у нас на дороги то деньги не доходят а вы про переходы. Ну как иначе людям переходить дорогу если скажем на данном километре остановки автобусные к каким нибудь коллективным садам?
@KoRsaR Автострада — это синоним автомагистрали. Автомагистраль — это (по определению) дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами и имеющая разделительное ограждение между проезжими частями. Запрещена остановка, движение задним ходом, движение тихоходного/гужевого/велосипедного транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. Так какого хрена в Белоруссии на автомагистралях пешеходные переходы? Вот где нужно искать «тех мудаков, которые нарисовали пешеходный переход», а на обычной загородной дороге пешеходный переход имхо нормальное явление, особенно, если рядом есть какой-то населенный пункт или остановка автобуса.
@gugglegum наверное он имел ввиду все таки переходы не на автостраде а на контрольных отсечках, развязках, пропускных пунктах и так далее. а так все верно. если переход в таком месте есть, то должны быть куча знаков. разметки и определенное покрытие.
@Gwynnbleidd Мне пофиг на это правило.
Я просто представляю как это прикольно — едешь по трассе, и тут бац в лесу — переход. Офигенно! Я в европах такого не видел не разу, а везде где на трассе были переходы в населенных пунктах — указатели были заранее, переход был подсвечен и так далее.
Оказаться в такой ситуации может любой водитель, хотя я знаю что на кадабре все ездят 60 там где даже можно 110, никогда не обгоняют и если нарушат случайно, избегая аварии, то тут же ищут пост ГИБДД, чтобы покаятся в нарушении.
@gugglegum Выход, наверное, привлеч внимание водителей к себе, как минимум, а не когда одна машина остановилась ломится через три ряда «авось пронесет»
@RainbowDemon Не понимаю, что такого ужасного в «пешеходном переходе прямо по дороге». А где ему еще быть-то, как не прямо на дороге? Может в лесу пешеходный переход надо ставить? Там он водителям точно не помешает. Водители должны соблюдать дистанцию и выбирать безопасную скорость, при которой сохраняется контроль над дорожной ситуацией. Если кто-то не умеет это делать — это не повод не устанавливать пешеходные переходы. Это скорее повод отбирать права у таких водителей. Следуя вашей логике, нужно отменить все пешеходные переходы (в том числе в городе), чтобы зеваки не врезались в зад другим машинам — заменить их на подземные переходы. Также отменить все перекрестки и светофоры — сделать исключительно многоуровневые развязки, тогда зеваки не будут проезжать на красный и врезаться в остановившиеся автомобили. Сделать везде разделительные полосы, чтобы исключить возможность лобовых столкновений. А польза? Не нужно будет ни светофоров, ни регулировщиков, ни пешеходных переходов — машины смогут ездить без остановки, а это экономия бензина. уменьшение вредных газов, уменьшение пробок…
Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе…
@gugglegum Вообщем-то согласен конечно, но ты вот еврей или юрист, что к словам придираешься, а не в корень зришь? И, все таки, пешеходное движение это нечто другое, это когда мы по обочинам ходим.
На трассе вместе с ПП нужно ставить светофоры, я что-то не припомню, что бы кто-то начал тормозить с 90 км/час что бы пропустить пешехода. По крайне мере мне страшно так делать, боюсь вот такого вот финала или прилетит такой туарег мне в жопу возможно и я кони двину. В городе то всегда по зеркалам смотрю перед пропусканием людей, а уж на трассе…
@ivankuznetsov ты не внимательно читал мое сообщение. речь не о том что надо ездить 60, не тонированным, каяться гибдд, молиться поститься и слушать радио радонеж. речь о том что водятел джипа-мудак, поскольку летел сильно быстрее потока и на скорости на которой он очевидно не мог (или может по иным причинам не уследил-какая разница) уследить и не уследил за дорожной ситуацией. убил двух человек, и поэтому он-мудак. и перекладывать его вину на идиотов-дорожников (они идиоты, однозначно) — глупо. в нашей великой стране дофига идиотских знаков, раздолбанных дорог и дураков. и что нам, господа коллеги по баранке, на них теперь с ивана великого класть?
PS. европеец не задается вопросом «дас ист идийотский знак?! нужен ли тьют этьот знак!?» — он просто его соблюдает
PPS был, видел
@SDelfi А нахрен из-за того что клоуны какие-то выскочили на трассу машину свою бить? 14 экстренно остановилась, можно было мозг поиметь и подождать а не идти дальше.
@KoRsaR Я и в корень зрю, и за корректностью формулировок слежу. Не еврей, и не юрист (айтишник я). На счет того, что является пешеходным движением, возможно ты и прав, но лично мне кажется, что с точки зрения здравого смысла, на дороге с только разрешенной скоростью движения 120 км/ч нерегулируемые пешеходные переходы как-то не уместны. Пусть там хоть сто предупреждающих знаков. Они же будут тормозить поток, даже когда там нет пешеходов, и выступать в роли горлышка бутылки, убивая напрочь весь профит скоростной дороги до и после.
@Gwynnbleidd Блять, что опять за разговоры про «европейцев» и т.д. В европе соблюдают знаки, дорожники ставят правильные знаки, дороги сделаны правильно. А мы с хуевыми дорогами, ебанутыми знаками, ДПСами, у которых задача нарубить бабла, а не обеспечить безопасность все сваливаем на водителей. Надо к этому вопросу подходить комплексно.
@ivankuznetsov Из-за того, что все подтормаживали — можно и догадаться, что надо бы тоже остановиться. Будь ты пешеходом, ты бы угадал — куда этот чудик свернет? Сомневаюсь. Тут судить сложно, сидя у компа.
@Ell Ломиться не надо, надо просто чтоб все правила соблюдали, и пешеходы смотрели по сторонам. Если нет пешеходного перехода, внимание одного водителя привлек, он снизил, а другие давай его объезжать. В результате и пешеходу не передти, и затор образовался. А с переходом, по крайней мере правила действуют, если несколько рядов встали, то перед ними можно переходить смело, в открытые ряду нужно внимательно смотреть.
@gugglegum Ужасно тут то, что даже знаки о снижении скорости надо ставить на не более чем 20км/ч за раз. А тут разрешенная 90, а потом хуяк и пешеход на переходе. И надо остановить поток с 90 до 0 и моментально практически. А в остальном все заебись.
Про переходы в городе — это смешно. В городе ты всегда должен быть готов к переходу, в городе куча пешеходов. А тут 4х полосная трасса, лес ты едешь, едешь, и тут, внезапно переход и пешеходы бегут.
@Gwynnbleidd Ты понимаешь, у нас можно либо ездить 50км/ч, либо всегда есть вероятность кого-то убить, сбить и поранить. Наши дороги это лотерея. И гнать на чувака за то что он превышал и уходил от столкновения глупо, на его месте любой мог оказаться. Да, ступил чувак. Но не ступили ли те двое что кинулись перебегать (14-ая тормозила экстренно) дорогу? По мне вина здесь обоюдна и в большей степени пешеходов.
Госпади! Ну как затрахали эти уроды на своих крутых тачках. Ну несешься ты, ну похуй тебе на свою жизнь, так разгонгись до 250 км/ч и ебнись об стенку. Почему, почему должны страдать при этом невинные люди? Как бесят уроды которые начинают тебе моргать в жопу когда ты идешь и так 110 — 120 км.ч нет бля им надо быстрее, тебя обогнать или послать нахер с полосы. Они тузы! Они хозяева жизни! Бля вот наверняка этот обгонщик любитель обогнать пробочку да пообочинке… Тьфу! Мразь!!!
@gugglegum Да как бы объяснить… Представь себе выезд из Москвы-Питера, желательно в пятницу, когда поток такой, что даже одиночная машина гайцев на обочине вызывает затор в километре от них — народ завидив гайцев всего лишь на секунду отпускает газ и касается тормоза, но плотность движения запредельна и спустя машин 100 позади водители уже вынуждены прилично так тормозить. Теперь представь если кому-нибудь впереди придет в голову останавливаться до нуля — это будет пипец, примерно такой, как сейчас творится на М-18 в первые 50 км от Питера — пробки по 10 км. Поэтому наземные пешеходные на загруженных шоссе — бред из прошлого, когда машин на дороге было одна в минуту.
@RainbowDemon В случае действительно загруженных дорог ты пожалуй прав, но на данном ролике? Можно сказать, что поток был сильно загружен в данном месте?
@ivankuznetsov Ты затрахал, вот что. Понимаешь, едет человек ажо 120, а ты смеешь ехать быстрее. И машина у тебя, урода, дороже, что бесит. Как же тебя за это не ненавидеть?
@Movario Так наверно только на правой обочине? Их легко не заметить или закрыть фура может…
Если бы все ездили по правилам… вопросов бы не было, но все же знают, многие нарушают. Изменить это пока нет возможности и я делаю вывод что раз людей нельзя изменить, нужно как-то обезопасить от таких дураков остальных строительством отбойников, лежачих и прочих уловок по возможности спасая жизни и их самих.
Вот на примере ситуаций у нас в городе — пока в одном месте не погибнут несколько (именно несколько) человек никто никогда и затылок не почешет «а может как-то движение там переделать чтоб не бились они каждый день». Печально это
@RainbowDemon Речь не о зависти к крутизне машины. Но как правило те у кого машина дорогостоящая ведут себя на дороге как короли и борзеют, если Вы это не поняли, Увы…
@ivankuznetsov я не жалуюсь… но выехать на встречку в данном случае — странное решение… хотя судить тут уже сложно, мы же не знаем что двигало всеми этими людьми…
@djpatron Странно, стоял недавно в пробке за свежей ML-кой, не самой дешевой машиной — чувак даже намека на выезд на обочину не сделал, зато по обочине весело летели Пахеро Спорты, Рексоны, Нексии, Астры, Матизы и прочие Лады — т.е. вполне доступные машины. Сдается мне, что делать вывод о культуре и вешать ярлык «урод» только по машине малость неправильно, не?
@RainbowDemon Да, такая же тема. Глупо делить водителей по машинам, машина не меняет человека. Да если у тебя двести кобыл под капотом врятли ты будешь ездить также как на 70-ти. Но тот кто мудак на джипе, был таким же и на девятосе. А кто на девятосе адекватным был хоть он сядет в кортеж ездить будет нормально. Да, где-то превысит, где-то нарушит, где-то по встречке девчонок покатает, но вести себя как мудак не будет.
@RainbowDemon А как еще людям то переходить? Другой вопрос, что надо до него заранее выставить знаки снижения скорости, а ближе — какой-нибудь предупреждающий знак о пешеходном переходе.
@ivankuznetsov Честно — вижу впервые такой исход аварии. Хотя подобных особо и не видел. Может он как раз хотел объехать людей по встречке, надеясь, что они заметят его и остановятся, но они ринулись дальше…
@ivankuznetsov да цена тачки тут не при чем. мало ли таких уродов на ржавых немцах за 150к или новых тазах за 150к… тут дело в подходе к самому вождению и обладанию машиной. у нас культура вождения-нулевая. Говоря проще-70% водятлов пардон дорожное бескультурное быдло. Нам не прививают культуру ДД ни в СМИ, ни в автошколах. Ни водителям ни пешеходам которые обожают вылететь из откуда нибудь перед твоим капотом. Вот это и есть главная пичалька. По мне равносильны два типа быдла-и тот, который висит у тебя на трассе «на бампере» (типа йоба на на ровной тачиле ну-ка лыжню"!!!111" и тот, который на вежливую просьбу «пропусти» (вымаргивание) не реагирует, продолжая ехать свои 100 в левом на магистрали при свободных правых рядах. Оба быдло
@SDelfi Да не, в статистике постоянная тема обгон у пешеходного перехода, и больше половины таких обгонов это как раз попытка перестроиться после резкой остановки.
@reseta Как вариант. Но думаю денег на такое у наших властей не найдется. Никто не будет возле деревушке из 10 человек делать полноценный надземный или подземный переход. Даже не то что их строительство, но и содержание не такое дешевое.
@gugglegum Я согласен!
Но еще более не уместны на трассах где скорость 90 км/ч пешеходные переходы не освещенные, заранее не обозначенные и возникающие внезапно.
п.с. тут все айтишники походу.
@phoptik у нас есть один тракт который каждый год уносит несколько жизней и никто там ничего не собирается делать. Каждый год ремонтируют верхний слой асфальта без остановки движения и каждый год там колеи как на трамвайной линии. Бьются весной, зимой и осенью из за колеи, летом из-за превышения скорости. как правило причина дтп выезд на встречку, не справился с управлением, не уступил с второстепенной дороги. трасса важная и очень оживленная. Но кроме скоростных ограничений (знаков и разметки, которая стирается через полтора месяца там ничего не делают. А на знаки всем насрать, да и на разметку, так как никто не будет плестись в одной полосе за автобусом со скоростью 60 несколько километров. Ну бьются, ну памятники вдоль дороги ставят. всем пох… ни одного разговора о расширении дороги до 4х полосной, ни одного надземного или подземного перехода.
@djpatron бесят блядь такие, прущиеся в левом ряду со скоростью 70-90, когда весь правый свободен. бесят такие которые решают из своего правого перестроится в левый дабы обогнать фуру и выжимая максимум 90, когда ты идешь по левой полосе 120-130. Без поворотников и взгляда в зеркало. бесят те которые не смотрят в зеркала и даже на моргания не реагируют. бесят такие!!!
При чем тут цена машины вообще? Мне так же моргают фарами на волгах и тонированых девятках и всех пропускаю кто торопится жить. Всегда контролирую ситуацию впереди по бокам и сзади. если вижу что кто-то догоняет пропускаю. если кого то догоняю прошу пропустить. это нормально.
@djpatron может ты не уважаешь, когда тебя просят пропустить, а ты считая себя главным и важны или считая что это ущемит твое чувство достоинства принципиально не уступаешь. Осел?!
@Dretun У нас на М5 такие же полоски делали в рамках какого-то эксперимента лет 7 назад. Только с тех пор их не обновляли. Видимо не окупилось. А хули — бабы ещё нарожают.
@Dusha Тоже как то на загородной двухполосной дороге тело ломанулось передо мной через дорогу. Причём я ехал в потоке: скорость 100-110, дистанция 25-30 м. Помню как будто в замедленной съёмке тот чувак меня замечает, пытается подорваться назад, у него слетает один шлёпанец. Не знаю как, но я успел оттормозиться, впрочем, он уже почти съебал с полосы, я бы его обрулил. Тормозил так, что очки с носа слетели и аптечка из под сиденья вылетела и ударила по ногам. Теперь вожу под пассажирским. После этого проехал метров 200 и понял, что не могу нормально машиной управлять — трясло все конечности. На обочине минут 15 отходил.
1. Водитель БЧД — мудак что он не соблюдал скоростной режим. Глупо уходить от столкновения на встречку, тем более ему явно было видно машину. Проще было в зад въехать, пострадавших было меньше. Но водитель БЧД на самом деле ни от какого столкновения не уходил, он просто машинально решил объехать всех.
2. За данный пешеходный переход оторвать руки и ноги тем кто его сделал. Нужно было либо светофор ставить, либо лежачих полицейских с большим количеством предупреждений. Или делать надземный, у нас на КАДе есть такие.
@himikgenuine 1) там все равно идут другие машины
2)почему я на большей скорости должен маневрировать?
3)почему я на большей скорости должен уходить в ряд где по определению полотно дорожное хуже.
ну едешь ты в левом едь, кто мешает, но если тебя догоняют сложно сместиться на 10 секунд?
Тут хоть переход есть. На тридцать каком-то километре м18 где озеро лазурное вообще беспредел творится: народ дорогу переходит по сторонам не смотря вообще, даже не сбавляя шага, как по тротуару. А переходит он на протяжении метров ста, где обочины заставлены машинами на стоянку и в любой промежуток может на дорогу выскочить разморенный отдыхающий. Каждый раз оттормаживаясь там, кроме «федеральная трасса, бля» и сказать нечего.
@Dretun Только случись что, при экстреном торможении перед переходом на таких полосках включается абс и пизда рулю. Идиоты дорожники, их надо наносить задолго до перехода!
@Movario 1) Ну вот, а только что он был весь свободен.
2) Потому что это тебе надо. Не тошноту, а тебе.
3) Почему кто-то ради тебя должен уходить в ряд, где по определению полотно дорожное хуже?
Мне не сложно, я смещаюсь. И делаю это заранее, не дожидаясь всяких там морганий. Но еще я не еду в левом при свободном правом. И не моргаю тем, кто не перестроился заранее. Просто объезжаю и еду себе дальше.
@gugglegum выход — ставить предупреждающие знаки о пешеходном переходе или другие ориентиры. а так с 90 (а чаще 120-130) сбросить скорость до нуля целому потоку просто нереально. и скорее всего джип просто не успевал затормозить и взял левее, уходя от удара, вряд ли он такой безбашенный, чтобы по встречке через переход обгонять
@dozent Именно такой, именно безбашенный. На видео видно, что он ускоряется и прижимается к идущей впереди девятке, как обычно делают перед обгоном, при том, что правая полоса была занята машиной, идущей с меньшей скоростью, значит обгонять он явно собирался слева, т.е. по встречке. Он ехал максимально выдвинувшись влево, чтобы палить встречку, пропустил 3 встречные машины в левом ряду, и приступил к обгону как раз перед переходом. Навстречу ему ехала четырнадцатая, но в правом ряду, поэтому он посчитал, что она ему не помеха — две полосы, разъедутся. Но тут на дороге внезапно появляется пешеход, водитель пытается увернуться от него, уходит левее, но все равно сбивает его на полном ходу и до кучи врезается в 14-ую. По сути он начинает тормозить только после столкновения с пешеходом. До этого нет никаких следов торможения. Так что ваша версия про не успевал затормозить и ушел от столкновения на встречку не выдерживает критики.
Так и не смог узнать участок, хотя езжу по Киевке каждый день. Водятел — мудак. Также мудак каждая сука, кто решает сделать наземный переход через федеральную трассу. Такое может придти в голову только долбоёбу. Хотя в Селятино надземка, и всё равно кегли бегают, потому что там разрыв в отбойнике
Пассажирку Тойоты больше всего жалко…
@fantom Да без разницы, главное не по поверхности дороги. Если оборудовать надземные переходы лифтами для инвалидов, то можно и надземные, но ведь намалевать кривую разметку и приколотить пару знаков в тысячи раз дешевле, а разницу можно грамотно спиздить. Конечно, тут можно сказать, что мол действительно дорого, но как ни крути — рано или поздно на этой зебре кого-нибудь собьют, а это значит, что государство ценит жизнь и здоровье своего гражданина в цену нарисованной зебры, т.е. в несколько тысяч рублей.
@himikgenuine ну я же в общих чертах говорю. делаю точно так же как и ты. Моргать моргаю только когда совсем уткнусь. Если правый свободен могу и правым. Я вообще на эмоциях писал потому как с выходных как раз с трассы приехал. и там на кого только не насмотрелся. Речь не об одном мне а о том что 5-6 машин уткнутся в плетущегося слева.
ради меня конкретно он ничего не должен, а из уважения к другм участникам движения. Разве когда ты уткнешься в трактор или автобус едущий за городом 30-50км.ч. ты не ругаешься и не требуешь чтобы он ушел на обочину и пропустил всех?
@gugglegum «На видео видно, что он ускоряется и прижимается к идущей впереди девятке, как обычно делают перед обгоном,»
Обычно так делают чтобы намекнуть водятлу что пора бы съебать вправо.
Мдя, коментов вагон и телега с прицепом… Одни защищяють, мол — Херли он прется без «габаритных» огней, не видно однако, и в обще какой мудень нарисовал тута зебру?.. Другие наоборот — мудак на «бОльшОй чЁрнОй» машине — четвертовать, однозначно!!! Если кто был в такой или похожей ситуевине, тот скорее всего промолчит. Я не был, Бог уберег пока. Но твердо запомнил, что в автомобиле у меня шансов больше выжить, чем у любого пешехода, и нельзя ни когда об этом забывать! Так что выход только один — Садясь за руль, все органы чувств, должны работать на пределе возможности! А данный водитель видимо этим пренебрег, итог — минус две жизни… Грустно… Судить не буду, ибо «Не судите, да не судимы будите»
@Ell Водятел здесь только один, и он на джипе. Водитель девятки наверняка двигался и так с максимально разрешенной скоростью в левом ряду при занятом правом, уйти правее все равно не мог. Прижиматься к бамперу, зная что машине все равно некуда деться — это быдлячество. Может быть он и намекал, но как-то очень недолго и сразу приступил к обгону по встречке. Так что в любом случае виноват он, и по правилам, и с точки зрения здравого смысла.
Просто думать надо не только о деньгах, но и о себе, о своих детях, народе в конце концов и стране.
Да и вообще я в деревне дорогу не могу перейти в выходные на пешеходном переходе, проще на машине перекрыть.
Да и вообще меня удивляет смелость некоторых людей, жаль они щас уже в мире лучшем чем тут…
А есть манипуляции: Беспредельщик и его Огромный дорогой чорный джып на большой огромной чорной скорости нагло снесли роддом, детдом, пешехода и тётку.
и вообще, туарег стоит 700 с небольшим в таком кузове б/у. это не элитный суперкар.
>>ты дурак? если бы этот хуйло на приоре ехал, я бы к нему так же относился точно.
короче ок.
Ситуация жутчайшая, но манера этого канала потом снимать несчастных людей — это мерзость не меньшая. Зарабатывать рейтинг на чужом горе — это низко.
Так что он просто обогнал собственные навыки вождения.
Я просто представляю как это прикольно — едешь по трассе, и тут бац в лесу — переход. Офигенно! Я в европах такого не видел не разу, а везде где на трассе были переходы в населенных пунктах — указатели были заранее, переход был подсвечен и так далее.
Оказаться в такой ситуации может любой водитель, хотя я знаю что на кадабре все ездят 60 там где даже можно 110, никогда не обгоняют и если нарушат случайно, избегая аварии, то тут же ищут пост ГИБДД, чтобы покаятся в нарушении.
Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе…
PS. европеец не задается вопросом «дас ист идийотский знак?! нужен ли тьют этьот знак!?» — он просто его соблюдает
PPS был, видел
Про переходы в городе — это смешно. В городе ты всегда должен быть готов к переходу, в городе куча пешеходов. А тут 4х полосная трасса, лес ты едешь, едешь, и тут, внезапно переход и пешеходы бегут.
Да и кто их поймет, что у них на уме было.
все по людски. вообще в белораше кайф ездить
вот об этом я и писал выше, где про стилистику ролика.
Если бы все ездили по правилам… вопросов бы не было, но все же знают, многие нарушают. Изменить это пока нет возможности и я делаю вывод что раз людей нельзя изменить, нужно как-то обезопасить от таких дураков остальных строительством отбойников, лежачих и прочих уловок по возможности спасая жизни и их самих.
Вот на примере ситуаций у нас в городе — пока в одном месте не погибнут несколько (именно несколько) человек никто никогда и затылок не почешет «а может как-то движение там переделать чтоб не бились они каждый день». Печально это
Не мешай ехать быстрее.
Но еще более не уместны на трассах где скорость 90 км/ч пешеходные переходы не освещенные, заранее не обозначенные и возникающие внезапно.
п.с. тут все айтишники походу.
Устройся на работу.
При чем тут цена машины вообще? Мне так же моргают фарами на волгах и тонированых девятках и всех пропускаю кто торопится жить. Всегда контролирую ситуацию впереди по бокам и сзади. если вижу что кто-то догоняет пропускаю. если кого то догоняю прошу пропустить. это нормально.
2. За данный пешеходный переход оторвать руки и ноги тем кто его сделал. Нужно было либо светофор ставить, либо лежачих полицейских с большим количеством предупреждений. Или делать надземный, у нас на КАДе есть такие.
2)почему я на большей скорости должен маневрировать?
3)почему я на большей скорости должен уходить в ряд где по определению полотно дорожное хуже.
ну едешь ты в левом едь, кто мешает, но если тебя догоняют сложно сместиться на 10 секунд?
2) Потому что это тебе надо. Не тошноту, а тебе.
3) Почему кто-то ради тебя должен уходить в ряд, где по определению полотно дорожное хуже?
Мне не сложно, я смещаюсь. И делаю это заранее, не дожидаясь всяких там морганий. Но еще я не еду в левом при свободном правом. И не моргаю тем, кто не перестроился заранее. Просто объезжаю и еду себе дальше.
Пассажирку Тойоты больше всего жалко…
ради меня конкретно он ничего не должен, а из уважения к другм участникам движения. Разве когда ты уткнешься в трактор или автобус едущий за городом 30-50км.ч. ты не ругаешься и не требуешь чтобы он ушел на обочину и пропустил всех?
Обычно так делают чтобы намекнуть водятлу что пора бы съебать вправо.