Фотография за 3000 рублей
Написано по мотивам этого поста. В принципе, можно было ответить там большим комментариям, но я решил рассказать отдельно.
В общем, взгляните на эту фотку. Для того, чтобы её сделать, мне понадобилось порядка 3000 рублей и целый день времени. А вроде бы самая обычная фотка - даже непонятно, на что она сделана - то ли на мыльницу, то ли на зеркалку.
А дело было так. Летом я на неделю брал Cooper S для "покататься" - брал в одной компании через знакомого и мне, в принципе, разрешили на нём ехать куда угодно, разве что вернуть я его должен был в срок. Как я уже рассказывал, решили мы махнуть с приятелем в теплые края - в волгоградскую область, город "Урюпинск", что примерно в 700-800 км от Москвы ) Там нужно было забрать жену с ребёнком, которые поехали туда к родне подышать свежим воздухе и поесть "витаминов с куста".
В общем, всё отлично - шашлыки, солнце, золотистый песочек на берегу Хопра, арбузы, визг резины перед местными ))) Неделя подходит к концу - решаю, что надо бы пораньше приехать, чтобы исключить любые форс-мажоры. Ну и дал команду собирать вещи в чемоданы - вечерело, стоим с приятелем во дворе, болтаем. Открыли багажник, загрузили первую сумку, вторую - уже почти все собрали и попрощались... как вдруг я случайно захлопываю багажник... оставив ключ внутри ) Вот не знаю, как так вышло - думал, что они в кармане, а они блин ни разу не в кармане.
Всё сразу опало, настроения в тот вечер сильно поменялись - вокруг купера собирается человек 15 из дома, которые молча стоят как бараны и про себя ржут над ещё большими баранами ) Сразу видно, что у них таких проблем не было. Повезло, что внутри никого не закрыли (особенно ребёнка), но мысль, что мы несколько далековато от Москвы, очень расстраивала ( Я и так и эдак, и по колесу попинал, и фары протёр, и по-дружески "Слушай, ну откройся, а?!" - нет и всё. Самое обидное, что вся документация по машине была в бардачке, а интернета под рукой не было )
Звоню в офис, мол так и так... сказали, что единственный вариант - приехать в Москву за дубликатом ключа. Понимая, что это будет долго и накладно, мы решили попробовать пару "дедовских методов". Вместе с нами был человек на BMW, который в свое время успел повозиться с машинами, в том числе "по отвёртке".
Вечер, единственный источник света - встроенный в телефон фонарик. Сняли с двери часть уплотнителя (между внешней частью двери и водительским стеклом) - ничего интересного внутри двери не проглядывалось. Подёргали изнутри - особого результата не было и вставили всё как было. Вспомнив о родственных корнях MINI и BMW, приятель сказал, что с центральным замком открыть машину ну никак не получится даже изнутри, тем не менее мы попытались. Cooper в этом плане "удобен" (= небезопасен) - у двери нету верхней металлической рамы, так что стекло там "само по себе" - это частично видно на этой фотке.
Дверь открывается, когда тянешь на себя верхний (хромированный) "кружок"-ручку. Соответственно, чтобы его поддёрнуть, пришлось тянуться по диагонали, через всё стекло).
Берём два тюбика крема, выдавливаем на землю и суём острыми краями в зазор между стеклом и крышей - после синхронного сжатия тюбиков между стеклом и корпусом появлялся приличный зазор (~1 см), в который просунули непонятно откуда взявшуюся проволоку (нужной жесткости и гибкости), которой попытались открыть дверь. "Пимпочка" поднималась вверх, но дверь по-прежнему не открывалась (
Оставался последний вариант - разбить стекло, но он был сразу исключен; во-первых, это было стекло багажника, которое бы вылетело в копеечку ) Во-вторых, когда я брал машину, в договоре было четко прописано что-то вроде "страховой случай оплачивает пользователь в том случае, если он предпочел сохранить свою вещь, испортив нашу". Короче, пришлось действовать быстро - взяв деньги и документы, сели в другую машину и уехали до стационарного поста на трассе М6, где тормозят весь транспорт. Там я буквально "присосался" к уезжающему автобусу на Москву, "безбилетный проезд" вышел примерно в 1500р.
На утро я был уже в Москве, пулей в офис - там надо мной ржут ) Взял вторые ключи и мигом на павелецкий - обратно в Урюпинск ) Еще один "билет", уже подешевле - вечером был на месте. Приехал, сил нет, глаза слипаются, весь потный - но мы решили ехать. В ночь вёл приятель - через пару часов я проспался и сам сел за баранку.
Доехали без проблем и штрафов, несмотря на то, что на S-ке грех не потопить ;) По приезду намыл авто до зеркального блеска и повёз обратно в офис.
Успел по срокам, авто как новый, пусть и +2000 к пробегу. Поблагодарил их, а позже на эмоциях написал пост с приключениями. Так что "неделька на купере" с бензином и прочими непредвиденными расходами вышла примерно в 10 тысяч из собственного кармана, то есть дороже, чем если бы мы все вместе поехали на автобусе или в купе поезда. А вы всё "пиар-пиар" )
Мораль:
- Не оставляйте ключи в машине. Либо, открывая багажник "кнопкой", открывайте на всякий случай и центральный замок. Либо имейте дубликат ключа неподалёку.
- Берите друзей с собой ) Друзья они на то и друзья, чтобы приходить на помощь в трудную минуту.
А ещё мне тут недавно рассказали байку... что _якобы_ машину можно было открыть, если бы во время разговора по телефону (около закрытой машины) с московским офисом, работники компании нажали на запасном ключе кнопку "открыть" - типа сигнал как-то бы там дошел и сим-сим бы открылся . Слабо верю в подобное действо, но и не исключаю его - просто тогда было не до экспериментов. Что думаете на этот счет?
p.s. Позже из мануала я узнал, что если в машине есть опция "бесконтактного старта двигателя", то в подобном случае (ключ закрыт в багажнике) купер бибикает, включает аварийку и вроде как даже приоткрывает дверь багажника. Но судя по случившемуся фэйлу, у нас этой опции не было )
p.p.s. Эх, скучаю я по этому бешеному табурету ) С удовольствием бы еще повторил, как снег сойдёт. Но на днях узнал, что его продали еще в ноябре.
Успехов!
В общем, взгляните на эту фотку. Для того, чтобы её сделать, мне понадобилось порядка 3000 рублей и целый день времени. А вроде бы самая обычная фотка - даже непонятно, на что она сделана - то ли на мыльницу, то ли на зеркалку.
А дело было так. Летом я на неделю брал Cooper S для "покататься" - брал в одной компании через знакомого и мне, в принципе, разрешили на нём ехать куда угодно, разве что вернуть я его должен был в срок. Как я уже рассказывал, решили мы махнуть с приятелем в теплые края - в волгоградскую область, город "Урюпинск", что примерно в 700-800 км от Москвы ) Там нужно было забрать жену с ребёнком, которые поехали туда к родне подышать свежим воздухе и поесть "витаминов с куста".
В общем, всё отлично - шашлыки, солнце, золотистый песочек на берегу Хопра, арбузы, визг резины перед местными ))) Неделя подходит к концу - решаю, что надо бы пораньше приехать, чтобы исключить любые форс-мажоры. Ну и дал команду собирать вещи в чемоданы - вечерело, стоим с приятелем во дворе, болтаем. Открыли багажник, загрузили первую сумку, вторую - уже почти все собрали и попрощались... как вдруг я случайно захлопываю багажник... оставив ключ внутри ) Вот не знаю, как так вышло - думал, что они в кармане, а они блин ни разу не в кармане.
Всё сразу опало, настроения в тот вечер сильно поменялись - вокруг купера собирается человек 15 из дома, которые молча стоят как бараны и про себя ржут над ещё большими баранами ) Сразу видно, что у них таких проблем не было. Повезло, что внутри никого не закрыли (особенно ребёнка), но мысль, что мы несколько далековато от Москвы, очень расстраивала ( Я и так и эдак, и по колесу попинал, и фары протёр, и по-дружески "Слушай, ну откройся, а?!" - нет и всё. Самое обидное, что вся документация по машине была в бардачке, а интернета под рукой не было )
Звоню в офис, мол так и так... сказали, что единственный вариант - приехать в Москву за дубликатом ключа. Понимая, что это будет долго и накладно, мы решили попробовать пару "дедовских методов". Вместе с нами был человек на BMW, который в свое время успел повозиться с машинами, в том числе "по отвёртке".
Вечер, единственный источник света - встроенный в телефон фонарик. Сняли с двери часть уплотнителя (между внешней частью двери и водительским стеклом) - ничего интересного внутри двери не проглядывалось. Подёргали изнутри - особого результата не было и вставили всё как было. Вспомнив о родственных корнях MINI и BMW, приятель сказал, что с центральным замком открыть машину ну никак не получится даже изнутри, тем не менее мы попытались. Cooper в этом плане "удобен" (= небезопасен) - у двери нету верхней металлической рамы, так что стекло там "само по себе" - это частично видно на этой фотке.
Дверь открывается, когда тянешь на себя верхний (хромированный) "кружок"-ручку. Соответственно, чтобы его поддёрнуть, пришлось тянуться по диагонали, через всё стекло).
Берём два тюбика крема, выдавливаем на землю и суём острыми краями в зазор между стеклом и крышей - после синхронного сжатия тюбиков между стеклом и корпусом появлялся приличный зазор (~1 см), в который просунули непонятно откуда взявшуюся проволоку (нужной жесткости и гибкости), которой попытались открыть дверь. "Пимпочка" поднималась вверх, но дверь по-прежнему не открывалась (
Оставался последний вариант - разбить стекло, но он был сразу исключен; во-первых, это было стекло багажника, которое бы вылетело в копеечку ) Во-вторых, когда я брал машину, в договоре было четко прописано что-то вроде "страховой случай оплачивает пользователь в том случае, если он предпочел сохранить свою вещь, испортив нашу". Короче, пришлось действовать быстро - взяв деньги и документы, сели в другую машину и уехали до стационарного поста на трассе М6, где тормозят весь транспорт. Там я буквально "присосался" к уезжающему автобусу на Москву, "безбилетный проезд" вышел примерно в 1500р.
На утро я был уже в Москве, пулей в офис - там надо мной ржут ) Взял вторые ключи и мигом на павелецкий - обратно в Урюпинск ) Еще один "билет", уже подешевле - вечером был на месте. Приехал, сил нет, глаза слипаются, весь потный - но мы решили ехать. В ночь вёл приятель - через пару часов я проспался и сам сел за баранку.
Доехали без проблем и штрафов, несмотря на то, что на S-ке грех не потопить ;) По приезду намыл авто до зеркального блеска и повёз обратно в офис.
Успел по срокам, авто как новый, пусть и +2000 к пробегу. Поблагодарил их, а позже на эмоциях написал пост с приключениями. Так что "неделька на купере" с бензином и прочими непредвиденными расходами вышла примерно в 10 тысяч из собственного кармана, то есть дороже, чем если бы мы все вместе поехали на автобусе или в купе поезда. А вы всё "пиар-пиар" )
Мораль:
- Не оставляйте ключи в машине. Либо, открывая багажник "кнопкой", открывайте на всякий случай и центральный замок. Либо имейте дубликат ключа неподалёку.
- Берите друзей с собой ) Друзья они на то и друзья, чтобы приходить на помощь в трудную минуту.
А ещё мне тут недавно рассказали байку... что _якобы_ машину можно было открыть, если бы во время разговора по телефону (около закрытой машины) с московским офисом, работники компании нажали на запасном ключе кнопку "открыть" - типа сигнал как-то бы там дошел и сим-сим бы открылся . Слабо верю в подобное действо, но и не исключаю его - просто тогда было не до экспериментов. Что думаете на этот счет?
p.s. Позже из мануала я узнал, что если в машине есть опция "бесконтактного старта двигателя", то в подобном случае (ключ закрыт в багажнике) купер бибикает, включает аварийку и вроде как даже приоткрывает дверь багажника. Но судя по случившемуся фэйлу, у нас этой опции не было )
p.p.s. Эх, скучаю я по этому бешеному табурету ) С удовольствием бы еще повторил, как снег сойдёт. Но на днях узнал, что его продали еще в ноябре.
Успехов!
Я как то на море утопил ключи от машины (с яхты свалился), в итоге послал сотрудницу к себе домой, чтобы она взяла вторые ключи и отправила автобусом. На следующее утро я был уже с ключами :)
Бред сивой кобылы. Вроде как везде все передается по радиоканалам, поэтому автора данного высказывания советую послать в школу на урок физики.
Да и за уплотнителем ничего толком не было — чел дёргал «открывашкой», что в двери «блокиратор» поднимался до «открытого» состояния… а толку от этого не было (
Проверил на Volvo S40 -08
Неработает))
Вообще много существует сигнализаций, способных на расстоянии 1,5 километра открывать машину?
Да я зануда -)
Еще из условий — что машину можно было заправлять только 95-ым лукойл-экто.
Через 2-3 дня, выезжаю потихонечку задом из двора (к габаритам не привык ещё), глохну. Пытаюсь завести, втягивающее щёлкает и всё гаснет. Достаю набор ключей из багажника, зашкуриваю клеммы аккумулятора(они окислившееся были), завёлся. Говорю девушке «Сейчас ключи кину в багажник и поедим». На автомате кидаю ключи от машины в багажник, захлопываю, смотрю на набор ключей (инструмента) оставшийся в руке и понимаю что я идиот :)
Настроение никакущее — багажник открывается только по повороту ключа в личинке багажника… Но чуть пришёл в себя, открутил два болта которые держат спинку заднего дивана, и через салон достал ключи :) Теперь всегда проверяю где ключи от машины, когда закрываю багажник)
Задал вопрос у себя в твиттере и мнения сильно разделились — от «да хрень это вс, там даже видик выложили в комментариях, где наглядно демонстрируется что всё это байка», до «не со всеми сигналками работает, но у меня старлайн а6 так открывался» (линк) и более абстрактных «у BMW есть приложение для айфона, которое позволят открывать машину телефоном в случае, когда и там и там есть интернет» (линк1, линк2).
Как-то так.
Давным-давно приехал к друзьям, в Высоцк, на острова, когда еще это была запретная погранзона. Машину оставляешь на берегу, а сам садишься в лодку с мотором и доезжаешь до места стоянки. Жарища, июль, что-ли. А я в шортах и в футболке, ключи в шортах,. Друзья уже пьют не первый день.
Ну я с лодки соскочил, стакан водяры залудил, прыг с бережка в воду, прямо в шортах, ключики, хоппп и выскользнули. Глубина небольшая, метра 2, но песок. Неделю вчетвером ныряли за ключами, с фонарем и маской. Как на работу, попеременно. С утречка встал, ныряешь, потом в обед, потом к вечеру. И что вы думаете? Нашли. Причем, что харакетрно, даже сигналка сработала, после просушки и замены батарейки, но только один раз.
Брали на Costa del Sol авто напрокат (если память не изменяет, Seat Ibiza), и поехали на Гибралтар мой ДР праздновать. Шашлыки, море, вино — всё круто.
Вечером собираемся обратно, открываем багажник ключом, грузим вещи, а ключ, чтоб не мешался, кладем на полочку под заднее стекло. Погрузка окончена — багажник, разумеется, закрывается. Ключ внутри. Договор с телефонами проката тоже. И карточки от гостиничных номеров, и деньги с документами.
Вечерело.
Идём в ближайшее кафе и звоним в полицию. Минут через 10 они нашли кого-то, думающего, что он умеет говорить по-английски. Из недолгого невнятного разговора я понимаю, что мы им нафиг не сдались, и им вполне комфортно теплым испанским вечером и без поездок на Гибралтар.
Возвращаемся к машине, и после недолгого обсуждения, так и не вспомнив деталей договора относительно страховых случаев, берем камень и выбиваем заднее пассажирское стекло. Обратно ехали с ветерком, буквально)
Всё обошлось, сказали, не о чем беспокоиться, стекло заменят по страховке, и даже извинились, что не предупредили о возможности такого печального развития событий.
Европа, чё :)
95% машин открываются на 1-2-3 в таких ситуациях — и даже практически без царапин.
Не далее как пару недель назад в США попал в такую ситуацию — Nissan Armada закрылся заведенный, собирались ехать на гору. Сами открыть могли, но ввиду что 100% всего застраховано было (даже такая ситуация) — звонок в прокат, приехал небритый реднек, за 2 минуты открыл — причем ровно тем же способом что и мы знаем ;)
Нужна надувная «подушка» в идеале (подсунули — накачиваем), если такой нет под рукой (что более чем вероятно ;)) ) — то клин из среднежесткого материала. Главное — вставить в правильное место в двери, далее дверь отжимается «на изгиб», далее (там получается как минимум 2-3 сантиметра места) проволокой открывается дверь или (многие почему-то тормозят на этом моменте) стекло двери или (для джипов и универсалов актуально) багажник дабы залезть можно было.
У меня смутное ощущение что в данном случае (если дверь не открывалась) достаточно было бы стекло кнопку нажать опустить…
насчет опускания — на большинстве машин (как минимум что я ездил) некоторое время после выключения зажигания оно работает…
А чтобы ни кого не беспокоить — просто запиши нажатие брелока на диктофон и всё. Теперь проблема забытых в салоне ключей решена навсегда.
Хотя есть и минусы — придётся держать телефон всегда при себе.
Но и тут есть решение! Можно поставить на мелодию вызова телефона эту диктофонную запись и чтобы открыть автомобиль, будет достаточно просто попросить кого-нить позвонить тебе!
1) Или вне зависимости от удалённости принимающего телефона от машины, сигналка среагирует на модифицированный кусок. При условии, что авто в радиусе излучения базовой станции.
2) Или я что-то пропустил в технологии сотовых телефонов и он сам сможет раскодировать полученный сигнал в разговор, а заодно излучить и этот артефактный, который присел на несущую волну.
Ну тут как говориться, пока сам не увижу, не поверю. Просто жива такая мысля )
1) то, что излучаем (тоесть, знать по какому алгоритму отделить именно эту волну именно от этого сигнала)
2) получить от кого-то команду на излучение именно этих обработанных уже данных.
Если бы такое было возможно без стороннего вмешательства разработчиков, нами бы уже давно правил Скайнет.
Самым правдоподобным считаю только случай, если волна излучения от брелока по частоте близка к звуковой. Тогда она обработается в виде постороннего шума на фоне голоса (ну или молчания, мы же не будем жать брелок и одновременно говорить =)) и воспроизведётся из динамика телефона. Если сам динамик на такое способен.
Изначально машина полностью закрыта. Мы нажаи „открыть багажник“, после чего дверь багажника открывается и туда можно что-то положить. Но так как кнопки „закрыть багажник“ нету (иначе это было бы слишком муторно), то он полностью закрывается после захлапывания.
Открывая багажник, все двери (в данном купере их было две) остаются закрытыми (если предварительно не нажать кнопку „открыть двери“ (чего мы не сделали). Соответственно, закрыв ключ в багажнике, мы окончательно закрыли все двери.
Это очень похоже на дверные замки в квартирах, которые закрываются автоматически при захлапывании двери, если специальным образом не подпереть язычок. У меня в детстве дома была такая дверь. Ох сколько курьезов было, типа вышел на лестницу в тапках, а дверь захлопнулась. Такой замок экономит пару секунд, но позволяет уйти из дома, забыв дома ключ.
А мой Свифт имеет кнопки на дверях и если ключи в радиусе метра от машины (или в ней), то он откроет дверь. Это несомненный плюс.
это проверяли в Дискавери на разных машинах и телефонах - ничего не получилось.
но я знаю, что Нокию 3310 можно запрограммировать, чтобы подавала сигнал сигнализации. Возможно это можно только с помощью Нокии 3310.