Написать пост

Movario

Выбираю машину жене или спасибо за советы

Прежде всего хочу сказать спасибо всем кто принял участие в обсуждении моего предыдущего поста на данную тему. Сразу скажу советы были дельные и изучены абсолютно все. В итоге мы отсеяли:



Citroen DS3
Citroen C4
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Nissan Tiida
Toyota Auris
Mazda 3 - ну не хотим мы за такую цену 105 л.с.
Seat Ibiza
KIA Ceed - учитывая что это практически i30, то жена предпочтет последнюю.
KIA Soul
VW Golf
VW Polo
Suzuki SX4 - интересная машинка, но не то.

Окончательный выбор решили делать из:

Honda Civic 4d

Обсуждали здесь
Предпочтительный вариант комплектации Executive цена вопроса 834 800р. Двигатель 1.8 140л.с АКПП

Opel Astra J (new)



Планируем провести тест драйв и внимательно изучить вопрос поставок. По факту, в наличии находятся авто в абсолютно ненужной комплектации с дорогими допами. В итоге цена за 900 тыс. нас не устраивает, а под заказ будут везти 7-8 месяцев (по заявлению в салоне). Но тут есть подводный камень, нам рассказали, что в договоре на поставку авто Opel указывает вообще 365 дней, а это ни в какие ворота.

Скорее всего остановимся на двигателе 1,6л 115л.с. АКПП комплектация Cosmo
736 900 руб.

Hyundai i30

О машине нам все известно, так как у тещи именно такая и жена часто на ней ездит.



1.6л. 126л.с. Комплектация Comfort 736 900руб.

Ford Focus - тест драйв



Как обычно свойственно нам, приехали в салон на тест-драйв раньше положенного, заодно посмотрели еще раз на маздочки рядом. Скептически оценили 105л.с. в мазде и отказались от авто уж лучше сивик. У менеджеров форда с нашим ранним появлением проблем не возникло и уже через 5 минут документы были подписаны, а авто стоял у входа. Инструктор приветливый молодой человек, которые общался по свойски, не профессионально, но очень разряжал обстановку))

Машина к сожалению нам досталась с двигателем 1,6 и 100лс. под капотом. Мы хотим 2 литра и 145. Отказываться не стали, решили что и этот двигатель даст общее представление о модели. Далее сравнение в основном пойдет с ранее протестированным сивиком. Конечно же я ожидал что ФФ это не сивик ,так что ругать форд сильно я не буду))))

Водительское кресло достаточно удобное, зеркала боковые побольше, чем на сивике, обзор через центральное зеркало примерно такой же. Обогрев передних сидений был на 5 положений, но грел неравномерно, а только по центру, края оставались довольно холодными этот контраст ощущался сильно. Устроился поудобнее, положение D, газ, поехали.
Сразу позабавила педаль газа, она была довольно тугой, но это идеально подходило к данной мощности. Машина набирала обороты уверенно, не перекручивая двигатель, не пробуксовывая, не шумя, у меня совершенно не было ощущения что тачке не хватает ускорения или мощности. Конечно можно делать еще ссылку на то что дорога заснеженная, в городе не погоняешь, так что очень все таки хочется узнать каково оно на ФФ с 2х литровым двигателем. В общем в движении автомобильчик мне понравился. Подвеска помягче чем у Civic. управляемость примерно такая же.

За руль села жена, я перебрался назад и стал как всегда шарудить все ручки, тыкать в детали салона и тд))))) Отделка конечно УГ, пластик дешевый, качество сборки оставляет желать лучшего, кое где слышался скрип и дребезжание, некоторые элементы были не важно подогнаны.

Сзади сидеть было неудобно. Нет ногам конечно места хватало, но при моем росте 181см постоянно находится в вертикальном положении, голова под потолком, а в спину упирается подголовник, который я так и не смог настроить под себя, было неудобно. Отдельно скажу что убивала отделка руля, стремно как то))))

Тем не менее благоверной моей машинка понравилась и она не захотела исключать ее из списка возможной покупки. Ну что же дело ее.

В итоге нам нравится комплектация Titanium 2.0 145лс. 728 050р

После Форда решено было заехать в салон Peugeot. Спасибо огромное Dar4eG за совет, кажется вы попали в точку:-)

Peugeot 308



Еще раз поблагодарю пользователей кадабры и отдельно Dar4eG'a за предложенные варианты. Получается не зря я разместил свой пост)))

На обратном пути из Фордовского салона, решено было посетить и пежо, дабы посмотреть, что это за птица такая 308. И тут началось))) Жена как увидела, пришла в такой неописуемый восторг, как от внешности так и от салона, что тут же был подозван продавец, которые активно нам начал рассказывать о прелестях сего автомобиля. совершенно случайно задали вопрос о тест-драйве, на что получили утвердительный ответ, и что еще более удивило на вопрос о тест-драйве прямо сейчас мы так же получили все тот же утвердительный ответ.

Уже через 15 минут мы сидели в еще не отчищенной до конца от снега машине. По правилам салона первым тест-драйв начал инструктор, мы сели за руль уже после него, как обычно, сначала я потом жена.

Отмечу что в салоне пежо все изменилось с того времени как мы были там три года назад. машины были в наличии а заказать можно было что угодно. Раньше они довольствовались тем что им присылала Москва. Инструктор он же продавец оказался настоящим профи, мне то знакомому и с НЛП и с продажами очевидно было что он нам втирает, но как он это делал....это просто кайф))) Парень в общем молодец.

В отличие от остальных тест-драйвов здесь не требовали придерживаться определенного маршрута и мне даже разрешили понажимать педаль в пол и резко тормозить на дороге дабы проверить абс. Мы чувствовали, что с нами считаются и хотят что бы мы получили максимум удовольствия от машины. Перейдем к самой машине.

Комфортно - ДА, спереди - Да, сзади - ДА. Вообще тут Сивик и 308 на мой взгляд равны. Но в 308 очень хорошая обзорность, зеркала большие + еще женская фишка обзорная стеклянная крыша)) Мне пофиг, а женушке приятно))))

Глядя на всю эту внутреннюю прелесть, качество деталей, удивляло, что как и форд эта машина собирается в России, правда узловой сборкой. Пока ехали в голове все время вертелась одна мысль, своего рода недоумение: "ну я понимаю что сивик дороже фокуса на 100 тыс и почему понимаю, но почему 308 стоит практически столько же сколько и фокус, ну почему". Эта мысль не покидала меня до конца дня, да собственно и сейчас я этого не понимаю. Да в отличие от сивика регулировать сидения придется в ручную, да нет велюрового салона, но разве это существенные моменты если машина так нравится.

Но все же вернемся на землю и рассмотрим минусы. Кроме перечисленных выше, добавлю отсутствие Ксенона (его можно поставить отдельно), отсутствие ESP (есть в допах, но это будет уже машина с завода), нет обогрева переднего стекла (но он есть только в фокусе) Важны ли эти вещи? Да и лошадок поменьше чем в 2хлитровом фокуса и 1,8 сивике, но в i30 тоже 126л.с. и жене нравится на ней ездить.

Что касается моих ощущений за рулем 308, неплохо. Зажав педаль в пол машина сразу же рванула вперед набирая обороты, отпустив педаль то ли коробка то ли двигатель тупанули и не сразу стали сбрасывать их. Но я так думаю всему виной режим езды по гололеду включенный инструктором, кроме него есть обычный и спортивный, но смысла его пробовать не было, дорога скользкая. В остальном машина бегала отлично, салон оказался удачно расположен рядом с довольно просторной скоростной дорогой в пределах города, так что полетали мы славно. Инструктор сам предложил резко затормозить на скорости 40 км/ч. сработала абс, машина почти не скользила, и остановилась точняк ровно направлению движения.

Далее нас ее долго обрабатывали в салоне два продавца, но нам это доставляло только удовольствие))))) Посмотрели и комплектации и цвета, можно выбрать даже цвет салона. Нам порассказывали всякие истории, мы поделились своим опытом, в общем как с давними приятелями) Умеют люди работать, что я скажу.

Нам рассказали интересную вещь, кто может подтвердить. что якобы умный пежо, определив низкий заряд аккумулятора отключает все системы посторонние, это действительно так? Нам всячески нахваливали способность 308 заводится на морозе. Тоже интересно послушать опыт тех у кого данный автомобиль.

Если будем покупать то комплектацию Premium Pack двигатель 1,6 - 120л.с. Цена: 716 000руб + несколько опций. По прикидкам добавится еще минимум 20 тыс. максимум 50 тыс. руб.

После Пежо мы еще для формальности заехали посмотреть на Suzuki SX4, мне просто было интересно узнать что это за миниатюрный полный привод, но машина разочаровала.

Сначала тем что привод оказался непостоянным, а только до 40км/ч, да и в салоне было ужасно, скучно, бедно, да и в добавок чем-то отвратительным пахло.

П.с. извините своих фоток нет, я забыл фотоаппарат((((
147 комментариев нравится избранное
  • olek
    13 дек 2010 в 15:08
    Пыж заебатый, да.
    Я бы взял второй машиной (типа девушке))) 150-сильный на ручке.
  • gregst
    13 дек 2010 в 15:16
    лично мне в пыжике нравится только панорамная крыша. все остальное какое-то неудобное… но я ездил очень недолго
  • DiFor
    13 дек 2010 в 15:32
    Простите, но я упорно не могу понять, на кой хрен женщина двух литровые моторы и стопицот лошадей под капотом? К тому-же, почитав Ваши посты, очень складывается впечатление о даме аля: «алё-малё», рюшечки, фигнюшечки, стеклянные крышечки, там панель не по фен-шую, тут некрасивое зеркало заднего вида. Нахрена!?
  • Tpona
    13 дек 2010 в 15:39
    Я бы убрал отсюда сразу i30 ))) ну и FF2 старик уже, пыжик и цивик один другого лучше ИМХО для женщины. Но я бы всеже выбрал цивик, а жена твоя скорее выберет Пыжик )
    Цивики всетаки Турецкие продают или на выбор?
  • Tpona
    13 дек 2010 в 15:41
    @Tpona Про SX4 — я говорил внутри сарай, из приемуществ только клиренс.
  • Tpona
    13 дек 2010 в 15:43
    @DiFor Ну а у меня сложилось противоположное ощущение, что все-таки дама не особо любит «слишком бабские» автомобили.
    А лошадей много не бывает )) Особенно японских и немецких )))
  • Lebedev
    13 дек 2010 в 15:44
    А почему Октавию отбросили? Отличная машинка. Особенно с двигателем 1.8 TSI… Хотя, и 1.4 тоже неплох.
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 15:48
    @olek У 308 проблемы с русскими зимами. Товарищ намучался. В итоге на прошлой неделе поставил вебасто.
  • svk
    13 дек 2010 в 15:50
    @PaLyCH И теперь у него проблемы с русскими зимами и аккумулятором?
  • olek
    13 дек 2010 в 15:53
    @DiFor Тяга женщины ко всему красивому, будь то рюшечки, крышечки и автомобиль — это правильно и хорошо.
    А моторы с достаточной мощностью это один из важных элементов активной безопасности.
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 15:53
    @svk Не. У него вебасто живет на бензине, типа маленькая бензиновая горелка, которая подогревает охлаждающую жикость.
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 15:57
    @gregst Не знаю, мне нравится 308. Внутри добротно сделано
  • vlad
    13 дек 2010 в 16:05
    Мотор-то в Пыже получше, чем в Хундае, не смотря на заявленные силы. Вы же тестили 1.6@120hp? Отличный мотор. Хотя двухлитровый Фокуса и 1.8 Сивика лучше однозначно.
    Ну и салон, да, отличный. Прям покоя мне не даёт, внешне он меня пугает, но салон… Может куплю когда-нибудь и бампер заменю, с этим не могу смириться =)
    А стоит он как Фокус, потому что Форд почувствовал, что пипл хавает и не хило взвинтил цены, пару лет назад ему не было равных в соотношении цена/качество, сейчас, за те деньги, которые за него просят можно купить много всего интересного. Пежо же напротив пару лет назад внезапно заметили российский рынок и стали вести довольно приятную ценовую политику.
  • Dar4eG
    13 дек 2010 в 16:21
    @PaLyCH в смысле, с климатом? вроде только при ручном управлении, с климат-контролем все нормально… а если не брать турбопыж, то он с русским пакетом, там вроде сразу климат-контроль идет.
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 16:23
    @Dar4eG Хуйня это, а не зимний пакет. Ты видел что в него в ходит?
  • gregst
    13 дек 2010 в 16:30
    @PaLyCH я не про качество. мне не нравится сам салон в принципе
  • gregst
    13 дек 2010 в 16:31
    @Lebedev дороже ж вроде
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 16:32
    @gregst НА вкус и цвет.
  • gregst
    13 дек 2010 в 16:32
    @olek а какая связь между мощностью и безопасностью?
  • StamPit
    13 дек 2010 в 16:50
    @gregst Возможность, к примеру, резко ускориться для совершения манёвра, к примеру, обгона фуры на двухполосной трассе.
  • olek
    13 дек 2010 в 16:55
    @gregst Стыдно должно быть такие вопросы задавать, автомобилист.
  • Movario
    13 дек 2010 в 16:58
    @PaLyCH Нам сказали что в русской сборке увеличен дорожный просвет и стоит усиленный аккумулятор. Во всяком случае они аж утревознились на счет того что машина полюбому заведется в любой мороз.
  • Movario
    13 дек 2010 в 16:58
    @Tpona Вот именно. я тоже свой аккорд вначале по внешности выбрал а уж потом по внутренностям.
  • Movario
    13 дек 2010 в 16:59
    @Tpona Турецкая сборка идет только на минимальную комплектацию, остальные японки.
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 17:00
    @Movario Неа. Не заводится. Там какой-то дачтик замерзает.
  • Movario
    13 дек 2010 в 17:01
    @vlad В форде еще пугали подъемом цены с нового года + акция может закончится, в пежо наоборот сказали что если и подорожает то незначительно.
  • Movario
    13 дек 2010 в 17:02
    @Lebedev если честно уже не помню почему) Внешность скорее всего. Может цена.
  • Movario
    13 дек 2010 в 17:04
    @PaLyCH + мы по-любому будем автозапуск ставить.
  • fantom
    13 дек 2010 в 17:41
    @olek Тьфу, не туда стрелку нажал.
    Ты ващето обещался купить Рено… )))
  • olek
    13 дек 2010 в 17:43
    @fantom С машинами вообще завязано на неопределенный срок.
    Принято решение, что расширение семейного гнезда важнее)))
  • svk
    13 дек 2010 в 17:45
    @PaLyCH > подогревает охлаждающую жидкость
    fail :)
  • DiFor
    13 дек 2010 в 17:50
    @StamPit Я лично увы другого мнения. Ибо насмотрелся во время гололеда и снегопадов на этих гонщиц на двух-...-литровых конях. Или в сугробы слетают с дороги ибо: «а нахрена мне тащится медленно, колонна вся ведь так едет просто от нехер делать. рвану-ка я по встречке». либо в авариях. Простите, но не видел я еще ни одной женщины, которая умеет справляться с мощной машиной. Если заботитесь о сохранности жены, уменьшите размер сердца машины до 1.6 хотя-бы. Сто кобыл ой как легко справляется с теми-же лобовыми обгонами и тд.
    Приведу маленький пример, одно время, энное количество летя посвятил себя мотоциклам. Особо упорно посвящал, мото-кросс, мото-фристайл, спорт байки. Мой первый мотоцикл был дорожник ямаха с маленьким сердечком. Хотя я мог купить себе легко класс вплоть до спорта, супер-спорта, но это равнозначно самоубийству. Посему для дамы у которой опыт управления лишь гетцом, стоит присмотреть что-нибудь поскромнее и поспокойней ежели сивик, фокус, етк. Имхо.
  • fantom
    13 дек 2010 в 17:55
    @olek Так и будешь ездить на раздолбанном рыдване? ;)
    Я удивлен, что молодой бизнесмен еще не успел себе позволить маленький замок в ближайшем пригороде.
  • olek
    13 дек 2010 в 17:59
    @fantom Какая неприкрытая ложь — «молодой»)))
    Боюсь, что сфера деятельности не позволит окунуться с головой в особенности дворцового зодчества…
    А рыдван — чем дальше, тем больше удивляет — не раздалбливается, сука)
  • Movario
    13 дек 2010 в 18:01
    @DiFor ну себе бы ты конечно взял что помощнее, не? Почему женщина не может выбирать себе тачку как мужчина? Она у меня не гонщица, очень аккуратный водитель, так что опасения ваши напрасны.
  • olek
    13 дек 2010 в 18:02
    @Movario Потому что женщина это второй сорт, мужчина — первый, а Дифор — высший.
  • StamPit
    13 дек 2010 в 18:06
    @DiFor Ну сейчас — гололёд и снегопады, но это же не вечно. К примеру, я часто езжу как раз по такой трассе. Крейсерская скорость летом — 100 км/ч. Передо мной едет фура на 85-90. Ускорение до 110-115 со 100 у меня происходит за такое же количество времени, что и 0-100, при этом двигаюсь по встречке при обгоне я наверное секунд 30. Нива 1.7, 79 л.с. Даже на древней Тойоте 1.5 89 л.с я справлялся за 20 секунд с кикдауном. А чем меньше время на встречке, тем меньше вероятность лобового столкновения.
  • DiFor
    13 дек 2010 в 18:07
    @olek Олол) Вы мне льстите. Нет я бы не взял по мощнее. Ибо для машины весом тонну+ 1.6л более чем достаточно. Глагне соизмерять не только хотелковость, но и способность управлять сем пепелацем.
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 18:08
    @svk Сам ты эпик фейл… Если помнишь то двигатель работает при режиме в 90градусов, елси жидкость подогреть, то двигателю комфортно работать, так как он уже прогрет будет, плюс печка работает от этой дикости :)))
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 18:08
    @PaLyCH Жидкости
  • Movario
    13 дек 2010 в 18:11
    @DiFor На самом деле и на дедвятках по трассам летают так что ой ой ой, по крайней мере у нас в Екатеринбурге, и в городе самые наглые и шустрые это тонированные в ноль быдлотюненговонные девятины и десятины. Мощности у них много? Так что дело не в агрегате а в том как часто и с какой целью ты используешь эту мощность. Иногда бывает надо а тачка не может;-)
  • Ald
    13 дек 2010 в 18:11
    @PaLyCH А масло она тоже прогревает? Фейл не игре слов а в том, что эта теплая жидкость всё равно не моментально двигатель прогревает.
  • DiFor
    13 дек 2010 в 18:13
    @Movario Хуже когда бывает не надо, а тачка может и сама хочет =\
  • PaLyCH
    13 дек 2010 в 18:13
    @Ald Двигатель это кусок металла, который имеет теплопроводность. И прогрев иедт не пару минут, а довольно значительное время
  • Ald
    13 дек 2010 в 18:16
    @PaLyCH Подпись:
    Всегда Ваш, К.О.
  • Movario
    13 дек 2010 в 18:19
    @DiFor Это зависит от прокладки между рулем и сидением.
  • StamPit
    13 дек 2010 в 18:19
    @DiFor Притом сравнение с мотоциклами, ИМХО, некорректно.
    При любом манёвре нужно иметь запас времени и дистанции. К примеру, выжимать всё из машины при обгоне некорректно — не всегда можно успеть оттормозиться и перестроиться обратно, а может быть кто-нибудь уже будет висеть на хвосте у обгоняемой машины. Тогда-то и нужен запас мощности — разогнаться и быстрее завершить манёвр.
    С мотоциклами немного иначе — запаса может не хватить у той же маленькой Ямахи YBR-125, но даже у 400-кубового XJR-400 всегда есть запас мощности на автомобильных скоростях.
    Но управляться, естественно, тяжелее — нужно учиться.
  • StamPit
    13 дек 2010 в 18:27
    @DiFor И последний камушек в Ваш огород — куда уж спокойнее фокуса и цивика после гетца? Если бы вопрос стоял о провоцирующих водителя Mitsubishi EVO, Subaru WRX STi или о бешеных табуретках Mazda 3 MPS c FF RS — то тут я бы Вас поддержал =)
  • DiFor
    13 дек 2010 в 18:32
    @Movario Вот именно и сводится смысл моего поста
  • DiFor
    13 дек 2010 в 18:35
    @StamPit Про сие аппараты я бы вообще промолчал. Точно так-же как я против разного рода Матизов, Пикантов и тому подобного.Машина должна быть соизмерима со скиллом самого водителя.
  • olek
    13 дек 2010 в 18:39
    @DiFor Лучше скажи — какой моц купить тому, кто последний раз ездил лет 11 назад? Классику не особо дорогую.
  • Movario
    13 дек 2010 в 18:53
    @DiFor Не только со скилом, но еще и с ответственностью — за себя, за своих пассажиров и за других участников движения.
  • fantom
    13 дек 2010 в 18:55
    @olek Все вам помогать да подсказывать надо…
    Раздолбить?
  • Movario
    13 дек 2010 в 18:56
    @DiFor НА самом деле я могу и оправдаться по поводу выбранной мощности. Сивик идет только с один двигателем 140л.с. i30, Астра и 308 вполне нормальная мощность для моей жены 126, 115 и 120 соответственно, но вот ФФ 1,6 на 100 л.с. все таки слабоват, поэтому и хотим 2,0 а уже 145 у него или 120 пофиг.
  • IIIuKo
    13 дек 2010 в 19:02
    Киа сид, или сузуки… Гольф тоже норм…
  • Movario
    13 дек 2010 в 19:07
    @IIIuKo вверху список авто которые мы рассматривали и отмели))) И киа и сузуки и гольф там присутствуют)
  • olek
    13 дек 2010 в 19:09
    @fantom Нееее…
    Позже)
  • DiFor
    13 дек 2010 в 19:22
    @Movario фф да, согласен. сие пепелац относится к тому уровня, где чем больше коней, тем более свободней он себя чувствует ибо сия машин как параход)
  • fantom
    13 дек 2010 в 19:23
    @olek Позже будет дороже.
    Инфляция-с.
  • olek
    13 дек 2010 в 19:25
    @fantom Да я охренел, когда за неделю квадратный метр подскочил с 41 т.р. до 45 т.р. Это не инфляция — это — жлобство.
    При том, что дом не сдан еще…
  • fantom
    13 дек 2010 в 19:30
    @olek Гдей-то?
    А на Вересаева не хочешь поселиться?
    Или ты к Спару в гости должники на Арсенальную?
  • olek
    13 дек 2010 в 19:38
    @fantom Нет — я рассматриваю только свой район, а там, кроме «клубного» дома около «салюта» — только одна новостройка — между руднева и мезенцева.
  • Movario
    13 дек 2010 в 19:47
    @DiFor ну вот и договорились)
  • Deto4kin
    13 дек 2010 в 20:44
    Купили в январе 10 года супруге Пыж 308 SW. Проблем с заводом в мороз не было.
    Офф: а стеклянные крыши на дамочек действуют, как заклинание:)
  • Movario
    13 дек 2010 в 20:46
    @Deto4kin спасибо за отзыв)
  • dimon777
    13 дек 2010 в 22:43
    главное, чтоб жене нравилась тачка))
    хотя, пыжики не в моем вкусе.
    уж слишком они слащавые.
    кстати, скажи, это там типа люк такой огромный, или просто не открывающаяся стеклянная крыша?
    и как такой понт влияет на шумку?
  • Movario
    13 дек 2010 в 22:53
    @dimon777 Это панорамная крыша — не открывающаяся. На счет влияния ее на звукоизоляцию не могу сказать так как в тестовом авто ее не было. Кстати на тест драйве отметил одну вещь. спереди я слышал двигатель (что я и люблю), но сидя сзади его как будто не было, было тихо.
  • dimon777
    13 дек 2010 в 23:01
    @Movario бывает.
    у меня такая же фигня, аж как-то не по себе становится, когда сажаешь за руль товарища, сам садишься сзади и… вместо крайне тихого звука двигателя ты не слышишь вообще ничего
  • DiFor
    14 дек 2010 в 01:21
    @dimon777 Купите ваз и будет слышно всё и везде))
  • StamPit
    14 дек 2010 в 01:26
    @DiFor Я не женат, но никогда не женился бы на женщине, которую не люблю. И как же надо ненавидеть свою жену, чтобы после Гетца купить ей ВАЗ?
    Сам по себе — это другое дело, вот я, к примеру слышу каждый хруст моего ТАЗика, и доволен, ибо это означает, что он ещё едет =)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 01:39
    @StamPit и еще, после тазика любая корейская тачка космолетом покажется.
  • shirixae
    14 дек 2010 в 02:24
    @DiFor Ну они и не мустанг собрались брать.
  • MegaPavel
    14 дек 2010 в 07:46
    Все европейские машины отключают лишние потребители если садится акб. Пежо — хороший машинк. Но я голосую за гольф)
  • Movario
    14 дек 2010 в 07:54
    @MegaPavel спасибо за комментарий. но гольф не вариант)
  • nikitks
    14 дек 2010 в 07:59
    я бы выбирал из цивика и пежо.
  • Movario
    14 дек 2010 в 08:10
    @nikitks ну скорее всего мы так и будем выбирать. Сивик вот только дороже(
  • SergeyStarodub
    14 дек 2010 в 08:30
    @Movario меня вот крыша как раз и смущает. А именно — прилетевшая с балкона бутылка может сделать нефиговый сквозняк. Да и любое стекло имеет точку, в которую легонько тукнешь — все посыпется. Может, конечно, и ошибаюсь, но с этой точки зрения мне стеклянные крыши не нравятся — люк лучше. Там хоть шторка есть?
  • Dar4eG
    14 дек 2010 в 09:10
    @PaLyCH попогрейки (руууль)
    противотуманки (50/50)
    защита картера в виде невъебического стального листа (руль)
    увеличенный клиренс (полезненько)
    усиленный аккум (50/50)…
    раньше, вроде, там был климат-контроль…
  • Dar4eG
    14 дек 2010 в 09:11
    @PaLyCH вроде пофиксили
  • PaLyCH
    14 дек 2010 в 09:19
    @Dar4eG 1. Попогрейка сейчас есть в любой уважаемое машине, даже в Приоре
    2. Аналогично
    3. Аналогично
    4. НЕ сказал бы что он супер увеличенный
    5. НЕ уверен
  • Dar4eG
    14 дек 2010 в 09:20
    @SergeyStarodub там вроде трехслойное стекло идет на крышу, тонированное «пятеркой»
  • Dar4eG
    14 дек 2010 в 09:21
    @Movario а покупая Пежо, поддерживаете отечественного сборщика))
  • SergeyStarodub
    14 дек 2010 в 09:25
    @Dar4eG
    Nissan Maxima
    Машина «представительского» класса. Видел в мастерской — меняли стекло на крыше. Хозяин сказал — прилетела бутылка. Думаю, ниссан на свои топовые модели тоже не бутылочное стекло ставит:)
  • IL76
    14 дек 2010 в 10:18
    Кто вам сказал такую глупость про полный привод в SX4? Там виско-муфта, она работает всегда, вне зависимости от скорости. У меня на Swift такая же стоит, доволен как слон.
  • MegaPavel
    14 дек 2010 в 10:20
    @Movario Почему? В списке он есть! Хотя конечно не очень то и женская машина, хотя шестой гольф — красавчик!
  • Movario
    14 дек 2010 в 10:45
    @IL76 в салоне и сказали
  • Movario
    14 дек 2010 в 10:46
    @MegaPavel ну на отрез не хочет жена его.
  • KoRsaR
    14 дек 2010 в 10:49
    @PaLyCH 4. скорее всего ваще развод. Никакой уважающий себя завод не будет ставить проставки. А то что стоят другие пружины и амморы я очень сильно сомневаюсь. Максимум колеса перекачают ))))
  • Movario
    14 дек 2010 в 10:49
    @SergeyStarodub Я с вами согласен, впрочем крыша не является вообще никаким фактором при выборе авто, просто приятная мелочь для моей жены, я так же негативно отношусь к стеклянным крышам, люкам (хотя на аккорде был, но необходимость его была нулевая)
    Шторка конечно же есть!
  • IL76
    14 дек 2010 в 10:53
    @Movario менеджеры такие менеджеры =)
  • Movario
    14 дек 2010 в 11:03
    @IL76 Почитал на форумах. Там есть режим Lock постоянный полный привод но действует он действительно только до определенной скорости. кто-то пишет что до 60км/ч, но вероятно зависит от конкретной настройки машины, не думаю что менеджер в салоне не знал бы этого. Раз сказали что до 40км/ч. Я еще переспросил, т.е. получается не постоянный полный привод, он ответил — нет.
  • Sybot
    14 дек 2010 в 11:40
    ФФ неплохой автомобиль, но отделка внутри — дешевенькая, в принципе не сыпется (2 года отец катается) пару раз в том году при сильных морозах не хотел заводиться с первого пинка, хотя я пеняю на плохое лукойловское 95-е топливо.
    308 есть у подруги, крыша конечно классная, но только водителю в нее некогда пялиться))) Двиг нормально тянет, внутри всё приятненько, по-женски так аккуратненько. Проблем по-эксплуатации пока также не имеет (тоже 2 года накату)
    Думаю, что 308 будет получше для девушки.
  • Movario
    14 дек 2010 в 11:49
    @Sybot спасибо за отзыв.
  • IL76
    14 дек 2010 в 11:51
    @Movario Признаю, ошибся. В свифтах другой ПП.
  • himikgenuine
    14 дек 2010 в 15:57
    @SergeyStarodub Не может, там же не просто стекло, а довольно прочная многослойная фиговина. Оно может расколоться, конечно, но от бутылки из проема не вылетит и осколками не осыпется. Так что замена да, возможно, но не сквозняк и погода в салоне.
  • himikgenuine
    14 дек 2010 в 15:59
    @SergeyStarodub А если-бы у него была цельнометаллическая крыша, то он бы не поехал в мастерскую после прилетевшей бутылки?
  • Movario
    14 дек 2010 в 17:36
    @himikgenuine Думаю тут дело в цене вопроса
  • ivankuznetsov
    14 дек 2010 в 17:48
    @Movario Работает она всегда, жестко заблокировать ее можно на 40 км/ч, но она работает и на других скоростях, подключаясь по надобности.
  • Movario
    14 дек 2010 в 18:02
    @ivankuznetsov может быть, но это не меняет того факта что внутри машинка очень бедная!
  • IIIuKo
    14 дек 2010 в 19:34
    @Movario одну из них ) надо брать )
  • Movario
    14 дек 2010 в 20:21
    @IIIuKo если надо, то бери
  • last1hopeful
    14 дек 2010 в 20:34
    Не понимаю какие цены на астру вы видели, но я буквально в субботу смотрел астру 1.8 турбо на автомате в космо с адаптивным ксеноном и еще парой каких-то допов за… 842 рубля.
    а 1.6 115л.с с ручкой в космо и с клевыми сидушками — за 680 кажется стояла в салоне. (Генсер на новорязанском шоссе)
  • last1hopeful
    14 дек 2010 в 20:45
    Для девушки я бы посоветовал гольф 1.6 на автомате в хайлайн с камерой заднего вида двд и музыкой (авилон и его подарки\опция местного разлива), парктрониками и музыкой за 680 рублей.
    Немец он и в африке немец, а гольф еще и очень ликвиден на вторичке.
  • Movario
    14 дек 2010 в 20:45
    @last1hopeful А чем ваши цены от моих отличаются?
    Даю сводку из екатеринбуржского салона по комплектации Космо:
    1,6 механика 701900р
    1,6 автомат 736900р
    1,6 турбо 140л.с. механика 745000р
    1,6 турбо 180л.с. автомат 835000р
    А за 900тыс. были В НАЛИЧИИ с накрученными допами
    1,8 двигателя на Astra J нет, или вы про старую астру?
  • Movario
    14 дек 2010 в 20:47
    @last1hopeful И кстати в России не только Москва есть, так что мне до вашего новорязанского шоссе 3000км))))
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 20:48
    @Movario Не пали контору, за МКАД и КАД-жизни нет…
  • Movario
    14 дек 2010 в 20:49
    @last1hopeful ДА ё мое))))) вы чего все на гольфе помешались что ли? 100 раз уже писал, ну не хочет она гольф. Спасибо за совет)
  • Movario
    14 дек 2010 в 20:50
  • Movario
    14 дек 2010 в 20:50
    @Nichegoneponimay у нас тоже есть ЕКАД) кстати
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:55
    @Movario но он реально лучшая тачка из предложенных.вот все и помешались.
  • Movario
    14 дек 2010 в 20:59
    @dimon777 я жену что в него насильно буду запихивать? ))
  • last1hopeful
    14 дек 2010 в 21:04
    @Movario Есть жизнь за мкадом, кстати недавно был в Ебурге, а сейчас в Новосибе :)
    Не заметил что ты не из Москвы.
    По поводу двигателя — по привычке, я имел ввиду 180 сильный мотор. Сходить нужно к дилеру с большой сетью по городам — тогда машину могут доставить в город из той же москвы, например.
  • Movario
    14 дек 2010 в 21:07
    @last1hopeful у нас все диллеры как на ладони, раз два и обчелся)
  • last1hopeful
    14 дек 2010 в 21:07
    @Movario Гольф клёвая машинка (из-з невозможности тестить другой гольф пришлось ехать именно на том что я описал — на удивление понравилось) :) Уж лучше чпокуса — это точно :)
    Больше всего нравиться салон, сидушки, четкость руля и динамичный разгон, а как он входит в повороты — ухх! :) Менеджер был в шоке))))
  • dimon777
    14 дек 2010 в 21:23
    @Movario ну другие-то этого не понимают
  • dimon777
    14 дек 2010 в 21:23
    @last1hopeful меня еще сирокко радует, но он сука дорогой
  • Movario
    14 дек 2010 в 21:30
    @dimon777 Жаль, потому что я написал чем выбор уже ограничен)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 21:33
    @Movario т.е. все-таки пыжик понравился?
  • Movario
    14 дек 2010 в 21:39
    @dimon777 по нарастанию желания:
    1 — i30
    2/3 — focus, astra j
    4/5 — civic, 308
    вот из них и надо определиться.
  • himikgenuine
    14 дек 2010 в 22:04
    @Movario Думаю да. Но я не уверен что выправить и покрасить крышу обойдется дешевле, чем вклеить новое стекло.
    У меня правда опыт тут ноль, ттт.
  • Phaeton
    15 дек 2010 в 02:56
    @himikgenuine именно, что дороже, особенно у официала
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 07:39
    @Movario запомни правило трех «Ф»!
    Никогда не покупай Форд, Фиат и Французов!!!
  • himikgenuine
    15 дек 2010 в 08:08
    @Phaeton Не, ну официалы такие официалы, они после прилетевшей бутылки и железную крышу влегкую переварят, тока волю дай. А рассматривать ситуацию «Железо чиним в сторонке, а стекло вклеиваем у официала» как-то некорректно.
    В любом случае, даже если и дороже, это слабый аргумент против стекла, если его хочется. При таком подходе ездить надо на классике, ведь ее если что чинить дешевле.
  • Movario
    15 дек 2010 в 08:39
    @last1hopeful фрилэндер, феррари… мне что делать выбор исходя из алфавита? Чем вам французы неугодили? личный опыт?
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 10:45
    @Movario Ага. Рено Сафран. Машина конечно суперская, но когда она начила ломаться… детали дорогие сервис дорогой, самому что-то сделать сложно — намудрили с «высокими» технологиями. Косяки с электрикой, одним словом машина безумно комфортна, но в плане обслуживания — это капец.
  • Movario
    15 дек 2010 в 11:37
    @last1hopeful А при чем тут рено? Рено и я не посоветую брать) По вашей логике получается что если фиат делает говно так и феррари не надо покупать, итальянцы же.)))
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 13:20
    @Movario Рено тоже французы :) (с) Ваш Капитан Очевидность
    Правильно, я бы взял lamborghini gallardo lp560-4 :)) Хотя Ferrari Italia взял бы тоже.
    Ну если серьезно, то феррари то тут при чем? :)) другой класс машин и про её обслуживание я не знаю ничего. (может тоже то еще Г как и фиат в плане обслуживания)
  • Movario
    15 дек 2010 в 13:22
    @last1hopeful пежо и рено тоже совсем разный уровень машин.
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 13:23
    @Movario кстати еще немаловажные факты: цивик в этом кузове выпускается уже много лет и его скоро поменяют, пежо ту да же (улыбчивая морда с колбаской — это капец). Мазда 3 запорожец, да еще и вычурный. i30 честно говоря дороговат для самого себя. Лучше всех дастиш фантастиш немец гольф и новая астра :))
  • vlad
    15 дек 2010 в 13:27
    @last1hopeful Чувак, сколько ж у тебя стереотипов — это просто капец. И всё основывается на том, что у тебя когда был древний представительский французский седан (посмотрел бы я, что ты сказал бы, если у тебя был бы Мерседес аналогичной свежести и уровня оснащения), а теперь ты фанат своего Гольфа.
    Мазда у него запорожец, Форд и французы и вовсе не машины, ты хоть поседи в этих машинах, не говоря уж про опыт реального владения.
  • fantom
    15 дек 2010 в 13:31
    @Movario Что Ви говорите?!
    Ну надо же! Как же так?
    Скорее расскажите нам, какой у них уровень, и в чем.
  • Movario
    15 дек 2010 в 13:38
    @last1hopeful Очень объективное мнение основанное на внешности машин)) на вкус и цвет…
    Астра кстати новая довольно не обкатана))) то болты дефектные, то прошивка компьютера хреновая.
    П.с. Купи себе гольф и успокойся.
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 14:15
    @vlad Сидел, водил, смотрел и изучал.
    Форд нравиться только мондео — подкупает тишиной в салоне, хорошей подвеской, простором и ценой, но севис форда не рассчитан на покупателя (судя по тем же отзывам из интернета и рассказам сослуживцев).
    Сафран мне нравиться, даже сейчас, когда он покушал много денег и нервов, но я знаю что второй такой «гимморой» я себе не хочу :)
    Мерседес того же года в обслуживание обошелся бы намного дешевле, просто лишь за счет того что у них больше выбора в запчастях и автосервисах. (и это было бы вероятно более разумной покупкой, чем покупать редкий сафран)
    Гольф 3 я уже свой продал, машина мне очень нравилась, «драйверская» — получал удовольствие от езды, хотя до комфортности сафрана ему как до китая пешком, но этого от него и не требовалось.
    Гольф 6 в нормальной комплектации с TSI двигателем я за 880 тысяч рублей брать себе точно не буду — потому что это дорого и глупо, за такие деньги можно уже брать машину классом выше (например ничего не имею против авенсиса, у которого ценник в хорошей комплектации на ручке стоит уже 963 (с краской, кожей-рожей и т.д.)
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 14:17
    @Movario в первую очередь я думаю о ликвидности на вторичке и внешность (модельный год) очень на это влияет.
  • Movario
    15 дек 2010 в 14:21
    @last1hopeful Гольф машина хорошая я с вами и не спорю, но речь идет о выборе машины для девушки. Ну не нужен ей ваш авенсис с заломленной ценой (ну не стоит он таких денег), да и тупо хочет хэтч, исключение сивик. Точно так же как вам внешне не нравится 308, так и моей жене не нравится вычурный, неинтересный вид гольфа.
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 14:28
    @Movario авенсис дорогой от того что импортный.
    гольф дорогой по той же причине.
    против хонды ничего не имею кроме её моральной старости. (уже шестой год ему пойдет скоро) но это видимо и плюс — платформа обкатана и проблем с ней быть не должно.
    ps# достаточно просто попробовать что-то лучше и отказаться от этого уже будет сложно. (С класс вс Д класс)
  • Movario
    15 дек 2010 в 15:03
    @last1hopeful Предлагаешь моей жене пересесть из Гетца в Д класс?)))) Знаешь мне на фрилендере 2 вообще гольф и авенсис это начхать сверху вниз)))) тем не менее я объективен и исхожу из комфортности для моей жены. Ей нужно чтобы красиво и удобно. А представления о красоте у всех разное. Тебе нравится резвость машины, а ей важно чтобы фары были красивыми вот и все)))
  • last1hopeful
    15 дек 2010 в 15:19
    @Movario Ну тогда она должна влюбиться в БМВ, копейку хотя бы :) Я бы тоже влюбился но у меня моя жопа в сидение не помещается :( (с тройкой та же ситуация, я в растройствах!)
    Кстати есть еще Ауди А3 (правда дорогой сволочь!) :)
    Но согласись что после фрилендера ты уже в С класс не сядешь :))
    Кстати еще есть киа купе — чем не вариант?
  • Phaeton
    15 дек 2010 в 21:46
    @himikgenuine ты ниче не попутал?)) я не говорил, что стекло говно, наоборот, оно и в ремонте дешевле будет
  • himikgenuine
    16 дек 2010 в 08:27
    @himikgenuine Попутал, ага. Конкретней писать надо было, в контексте конечно понятно что ты про про то, что железо выйдет дороже, но не сходу ;o)
  • himikgenuine
    16 дек 2010 в 08:27
    @himikgenuine Четверг не самый плохой день чтоб попиздеть с умным человеком, бп.
  • himikgenuine
    16 дек 2010 в 08:28
    @Phaeton Попутал, ага. Конкретней писать надо было, в контексте конечно понятно что ты про про то, что железо выйдет дороже, но не сходу ;o)
  • Ald
    16 дек 2010 в 11:31
    @olek Активная безопасность — это когда телочки педали путают или когда несутся куда-то закрыв лицо руками? Давно уже на тестах выяснили, что мужчина в экстренной ситуации старается взять всё в свои руки и крутит баранку, а женщина же наоборот — отпускает руль.
  • dimon777
    16 дек 2010 в 11:39
    @Ald дада, есть такое.это называется паника
  • Phaeton
    16 дек 2010 в 17:23
    @himikgenuine это не я а моварио писал))
  • Movario
    16 дек 2010 в 19:20
    @Phaeton Да забейте уже) тема сдохла)
  • himikgenuine
    16 дек 2010 в 21:20
    @Phaeton Да понял я уже ;o)
  • Phaeton
    17 дек 2010 в 02:00
    @Movario оки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.