Мараша - хорошо что наша
Сначало я было подумал, что это развлечение которое пройдет, однако. Пока оно местами нелепо, его перспективы туманны, но, быть может на наших глазах рождается новый автомобильный бренд?
Marussia F2 – практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного.
Marussia F2 – практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного.
+ еще куча полезных штук, которые очень долго перечислять. ))
И, заметь, всё это на голом интузиазме!
Фоменко метит в модернизацию, возьмет какой-нибудь олигарх и в качестве социальной повинности перед Партией даст ему денег на маленький автомобильный заводик в районе сколково. Будут ездить на выставки — вот у нас тут новая миллиция, вот у нас тут новые технологии, вот у нас тут новые автомобили, смотрите какая у нас тут модернизация. И поцретотам в телевизоры это все — через 70 лет заживем, у каждого по
пмараше будет.Мне тоже Allroad очень даже нравится, но не за те деньги, за которые она продается. стоит посмотреть на передний свес и на расположение радиаторов, понятие универсальности как-то сразу теряется. Картинка
А вообще пожалуйста — Range Rover, комфорт как в a8, адаптивный свет, просторный салон.
Другого бизнес-плана я, для гаражных машин с дизайном ученика средней школы, и уровнем инженерного исполнения бюро «у Ашота» я, извините, не вижу.
Но по сравнению с остальным нашим автопромом это творение просто на 5 балов=)
ПМАРАШЕЙ автомобиль. Одно название заставляет рыдать. Замете, что буквы М и П на клавиатуре рядом. Быть может они не хотели скрывать истинной сути, просто палец соскользнул?Range Rover 3 597 500 руб. и выше. Внешне смотрится красиво, без сомнения. Аэродинамика и расход топлива на трассе, не в его пользу.
И, заметьте, я не говорю о том, что люди которые покупают Range Rover, им глубоко плевать сколько он расходует топлива, 5 литров или 50 литров на 100 км.
Вы говорим о универсальности автомобилей. Универсального серийного автомобиля, я не знаю. Его не делают, видима из соображений продаж. Если сделать пассат универсальным, то кому нужен будет Мультивен, и Туарег? А так, хочешь малый расход, купи Гольф, Джетта, Пассат. Хочешь ехать в говно, купи Туарег. Хочешь просторный салон, купи Мультивен. Хочешь комфорт, купи Фаэтон.
Универсальный автомобиль сделать абсолютно реально, но не одной компании это не надо. Невыгодно. Так же как и электромобили. На электровоз не нужны не масла, не ремешки, не прокладочки, на чем зарабатывать сервису если это никому не нужно будет? (о том кто владеет нефтяными конторками, вообще молчу.) Кто может сделать универсальный автомобиль или электровоз? Только новая компания, которой нечего терять и не надо конкурировать среди своих моделей. Например вот эта конторка производит легковые седаны-электровозы.
Люди пытаются сделать что-то новое, а мы, вместо того чтобы как-то помочь, дружно все это дело срём.
Проще же сказать что это кусок говна и все поддержат, чем предложить, как этот недостаток исправить, правильно?
Понимаю что меня заминусуют, но где логика?
Из n+1 путей развития компании — вы, без существенных на то оснований, выбрали самый фатальный. Поросёнок Пётр одобряе.
Электромобиль гришь? Ну только не стоит думать, что оно будет сильно дешевле и масла туда тоже придется засовывать — ну нет сейчас ШРУСов и подшипников работающих на сухую (точнее есть, но по цене как твоя Тесла целиком). Ну и умолчим о том, что аккумы и электродвигатели имеют ресурс и что обслуживание тоже будет стоить денег. Быть может Никола Тесла и сварганил бы нечто, но увы — у той конторки нет его, а есть только название. Пока ДВС — это самый доступный двигатель для автомобиля, быть может лет через 25 мы и будем ездить на водороде или на карманном термоядерном реакторе, но не сейчас.
Мараша — это кусок говна. Ну ладно, не говна, а не пойми чего. Обычный гаражный спорткар. Любой, кто дружит с руками и имеет 80-90.000$ может собрать такое в гараже. И она никому нафиг не нужна, окромя небольшой кучки людей. Не, я конечно же желаю Фоменко и Ко, успеха. Быть может они даже будут номер 1 среди им подобных, но пока это все выглядит на попытку создания государственной программы — «Национальный спорткар».
Кроссовер выглядит ничего (на фоне поделок автоваза), но что-то кажется мне, фоменко заикается с такими боковыми стеклами на водительском месте — уж больно часто вспоминать будут.
Собственно, «Маруся» — ничего