Написать пост

tmr
tmr

Мараша - хорошо что наша

Сначало я было подумал, что это развлечение которое пройдет, однако. Пока оно местами нелепо, его перспективы туманны, но, быть может на наших глазах рождается новый автомобильный бренд?

Marussia F2 – практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного.
49 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    12 мая 2010 в 13:53
    В то время как некоторые производители в гонке за обзорностью дошли до стеклянных крыш, наши выпускают броневик с хреновой обзорностью…
  • mumi
    12 мая 2010 в 13:55
    @Kalashmatik Зато машину можно для наказания клаустрофобов использовать.
  • Dblma
    12 мая 2010 в 13:56
    Ну, убого же выглядит.
  • RainbowDemon
    12 мая 2010 в 13:57
    Какое-то нагромождение линий, углов, выпуклостей и впуклостей.
  • Dretun
    12 мая 2010 в 14:02
    Хороший внешний вид. На любителя конечно же, но мне нравится. Давно мечтаю собрать универсальный автомобиль: комфорт А8, регулируемый просвет и вне дорожный пакет от Туарега, пространство салона и трансформация как у Мультивена, Адаптивный свет как у Туарега и С-класса последнего поколения.
    + еще куча полезных штук, которые очень долго перечислять. ))
  • tmr
    12 мая 2010 в 14:02
    @Dblma Да нормально выглядет, смотри ширее! Общая линия кузова вполне обычна — смотрится не плохо, отдельные элементы наверняка уйдут — сейчас их нагромождение, сумашедшие окна в следующем концепте выстроятся в привычную ровную линию. Итого, получаем классический сув с интересным кузовом в популярный сегмент рынка, отечественной марки (производста).
    И, заметь, всё это на голом интузиазме!
  • Nichegoneponimay
    12 мая 2010 в 14:07
    Не хватает зеленой полосы вдоль кузова, как у инкассаторов…
  • tmr
    12 мая 2010 в 14:11
    @Nichegoneponimay Судя по новости, по выставке на которой маруся выставляется — так и есть, Фоменко метит в этот сегмент, могу даже предположить — в глубине души рассчитывает на госзаказ — хорошую платформу для быстрого старта.
  • sumytroyan
    12 мая 2010 в 14:28
    они что дизайнера из «Санг йонга» пригласили?
  • tmr
    12 мая 2010 в 14:34
    @sumytroyan А у Саненга есть дизайнер? :)
  • absplush
    12 мая 2010 в 14:34
    @Kalashmatik В броневиках так и положено, щели вместо окон. Зачем броневику обзорность?
  • minnenzinger
    12 мая 2010 в 14:41
    Pontiac Aztek
  • ivankuznetsov
    12 мая 2010 в 14:42
    Такого уебища я давно не видел :)
    Фоменко метит в модернизацию, возьмет какой-нибудь олигарх и в качестве социальной повинности перед Партией даст ему денег на маленький автомобильный заводик в районе сколково. Будут ездить на выставки — вот у нас тут новая миллиция, вот у нас тут новые технологии, вот у нас тут новые автомобили, смотрите какая у нас тут модернизация. И поцретотам в телевизоры это все — через 70 лет заживем, у каждого по пмараше будет.
  • RainbowDemon
    12 мая 2010 в 14:43
    @tmr Угу, Кен Гринлей
  • Dretun
    12 мая 2010 в 14:52
    @Kefir0 Согласен с вами, но чем Audi Allroad отличается от аналогичной А-шестой, если не брать в расчет полно приводную трансмиссию и регулируемый просвет?
    Мне тоже Allroad очень даже нравится, но не за те деньги, за которые она продается. стоит посмотреть на передний свес и на расположение радиаторов, понятие универсальности как-то сразу теряется. Картинка
  • Shajtan
    12 мая 2010 в 14:57
    Машина чудовищна, в том виде в каком она есть сейчас. Вид снаружи — это просто шикарно по сравнению с тем, что ждёт внутри. За центральную консоль с ниепическими красными тумблерами я бы вообще в суд на них подал — я такую-же хератень рисовал в третьем классе школы, под впечатлением от фильма «Рыцарь дорог».
  • ivankuznetsov
    12 мая 2010 в 15:01
    @Dretun Вы смешной. Я хочу автомобиль чтобы как представительский, и чтобы как внедорожник, и чтобы за 200 тыс рублей. Мараша вам явно подойдет.
    А вообще пожалуйста — Range Rover, комфорт как в a8, адаптивный свет, просторный салон.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2010 в 15:02
    @Shajtan Правильно — тумблеры должны быть трехцветными — как российский флаг!
  • Vufer
    12 мая 2010 в 15:21
    Весь вопрос в цене… Если ценник будет на уровне калиноприор — нарасхват будет…
  • volt
    12 мая 2010 в 15:29
    А где у нее зеркала? Забыли в проекте нарисовать?
  • Lacetti056
    12 мая 2010 в 15:44
    @volt куда уж до зеркал) когда окна, как «глазки» в дверях)
  • tmr
    12 мая 2010 в 16:03
    @ivankuznetsov Я делаю это умозаключение основываясь ниначем ©
  • kookahman
    12 мая 2010 в 16:05
    @tmr помощник дизайнера Саньёнга
  • iXax
    12 мая 2010 в 16:20
    ОЧередное нагромождение форм, убогий дешевый руль, отвратительная обзорность и блевотный логотип. Фу.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2010 в 16:42
    @tmr Можно сказать и так, а можно подумать головой — серийный выпуск этих машин никто в россии не наладит. Остается гаражное производство. Делать хорошие (в случае мараши — самые быстрые суперкары или премиумные внедорожники) машины никто в россии не сможет — следовательно конкурировать будут в идеологической плоскости, Фоменко же не идиот чтобы вкладывать в никуда. Поэтому выбран такой пиар — крутой русский автомобиль. А там — купят скажем 100 депутатов по мараше — для них сумма смешная, на бухло больше уходит, а для идеологии — полезно. А потом глядишь денег государство подкинет. Подкидывает же петрику на православные фильтры, может и фоменке подкинет на православные машины.
    Другого бизнес-плана я, для гаражных машин с дизайном ученика средней школы, и уровнем инженерного исполнения бюро «у Ашота» я, извините, не вижу.
  • Va2Qa7K
    12 мая 2010 в 16:57
    Может быть это и хрень дикая, хотя по мне на первый взгляд ничего…
    Но по сравнению с остальным нашим автопромом это творение просто на 5 балов=)
  • ivankuznetsov
    12 мая 2010 в 17:07
    @Va2Qa7K это не пром, а концепт-кар компании занимающейся гаражным производством.
  • Shajtan
    12 мая 2010 в 17:14
    @Vufer Да ты сверхнаивен! Фоменко так эту марюсю пиарит, что стоить оно будет под два лимона как минимум. Оно ж щас на Экспокоме стоит, сам её вчера там фоткал (тоже хотел выложить, но опередили, да и фото салона тут получше получилось). Пафосно всё до усрачки. Я вот только не понял — вчера советник президента скакал по выставке, маршрут прокладывал для возможного визита Медведева, так вот я не заметил, были ли они в районе Марусиного стенда.
  • Shajtan
    12 мая 2010 в 17:16
    @volt Какие зеркала, она щас из папье-маше сделана. Внутри на двери деревянная плашка саморезом привинчена, чтобы стекло не отвалилось, и покрашена под цвет. Это по сути — просто здоровенная модель, как детишки во Дворце Пионеров лепят.
  • Dretun
    12 мая 2010 в 17:20
    @ivankuznetsov Кто говорил о 200 тыс рублей?
  • tarxunec
    12 мая 2010 в 17:21
    Что вы все понимаете в современном дизайне?!!!.. это же очевидно, что дизайн сделан с учетом технологи стеллс! В пресс релизе написано, будет использован в войсках и спецслужбах.
  • vamp756
    12 мая 2010 в 17:38
    Как можно было назвать П МАРАШЕЙ автомобиль. Одно название заставляет рыдать. Замете, что буквы М и П на клавиатуре рядом. Быть может они не хотели скрывать истинной сути, просто палец соскользнул?
  • ivankuznetsov
    12 мая 2010 в 17:38
    @Dretun Мне тоже Allroad очень даже нравится, но не за те деньги, за которые она продается — если она нравится и удовлетворяет всем вышеперечисленным условиям то причем тут деньги?
  • Dretun
    12 мая 2010 в 18:04
    @ivankuznetsov Allroad стоит 2 400 000 руб. и выше. Внедорожные свойства заканчиваются на съезде с проселочной дороги. Значит это уже не универсальный автомобиль за два с половиной миллиона рублей, коим его многие считают.
    Range Rover 3 597 500 руб. и выше. Внешне смотрится красиво, без сомнения. Аэродинамика и расход топлива на трассе, не в его пользу.
    И, заметьте, я не говорю о том, что люди которые покупают Range Rover, им глубоко плевать сколько он расходует топлива, 5 литров или 50 литров на 100 км.
    Вы говорим о универсальности автомобилей. Универсального серийного автомобиля, я не знаю. Его не делают, видима из соображений продаж. Если сделать пассат универсальным, то кому нужен будет Мультивен, и Туарег? А так, хочешь малый расход, купи Гольф, Джетта, Пассат. Хочешь ехать в говно, купи Туарег. Хочешь просторный салон, купи Мультивен. Хочешь комфорт, купи Фаэтон.
    Универсальный автомобиль сделать абсолютно реально, но не одной компании это не надо. Невыгодно. Так же как и электромобили. На электровоз не нужны не масла, не ремешки, не прокладочки, на чем зарабатывать сервису если это никому не нужно будет? (о том кто владеет нефтяными конторками, вообще молчу.) Кто может сделать универсальный автомобиль или электровоз? Только новая компания, которой нечего терять и не надо конкурировать среди своих моделей. Например вот эта конторка производит легковые седаны-электровозы.
    Люди пытаются сделать что-то новое, а мы, вместо того чтобы как-то помочь, дружно все это дело срём.
    Проще же сказать что это кусок говна и все поддержат, чем предложить, как этот недостаток исправить, правильно?
    Понимаю что меня заминусуют, но где логика?
  • tmr
    12 мая 2010 в 18:24
    @ivankuznetsov О дизайне можно спорить бесконечно, в данном случае можно с уверенностью сказать: «дуракам пол работы не показывают». Рассуждать про уровень инженерного исполнения как-то глупо, вам об этом ничего не известно.
    Из n+1 путей развития компании — вы, без существенных на то оснований, выбрали самый фатальный. Поросёнок Пётр одобряе.
  • RainbowDemon
    12 мая 2010 в 18:45
    @Dretun Нет универсального автомобиля, т.к. у каждого свои понятие об универсальности. Например мой универсальный автомобиль — это двухместный полноприводный пикап. А что? Есть место для второго придурка, есть место для лыж и амуниции, а что еще нужно благородному дону? Думаешь производители дебилы, что выпускают столь широкую гамму моделей (Автотаз — не в счет)? Просто каждому свое.
    Электромобиль гришь? Ну только не стоит думать, что оно будет сильно дешевле и масла туда тоже придется засовывать — ну нет сейчас ШРУСов и подшипников работающих на сухую (точнее есть, но по цене как твоя Тесла целиком). Ну и умолчим о том, что аккумы и электродвигатели имеют ресурс и что обслуживание тоже будет стоить денег. Быть может Никола Тесла и сварганил бы нечто, но увы — у той конторки нет его, а есть только название. Пока ДВС — это самый доступный двигатель для автомобиля, быть может лет через 25 мы и будем ездить на водороде или на карманном термоядерном реакторе, но не сейчас.
    Мараша — это кусок говна. Ну ладно, не говна, а не пойми чего. Обычный гаражный спорткар. Любой, кто дружит с руками и имеет 80-90.000$ может собрать такое в гараже. И она никому нафиг не нужна, окромя небольшой кучки людей. Не, я конечно же желаю Фоменко и Ко, успеха. Быть может они даже будут номер 1 среди им подобных, но пока это все выглядит на попытку создания государственной программы — «Национальный спорткар».
  • Anub1s
    12 мая 2010 в 21:14
    «Мараша» со словом «Параша» почему то ассоциируецо )))
  • vamp756
    12 мая 2010 в 21:19
  • Anub1s
    12 мая 2010 в 21:30
    @vamp756 пля ))) сразу написал не прочитав все каменты
  • vamp756
    12 мая 2010 в 21:41
    @Anub1s :)
  • Andy163
    12 мая 2010 в 22:15
    кому ещё кажется (вид сбоку), что по центру машины из-под земли выпрыгнул гробоид (из фильма «Дрожь земли»)?
  • Dretun
    12 мая 2010 в 22:46
    @RainbowDemon В этом что-то есть. ))
  • shirixae
    13 мая 2010 в 08:58
    Значок кошмарный у марашки.
    Кроссовер выглядит ничего (на фоне поделок автоваза), но что-то кажется мне, фоменко заикается с такими боковыми стеклами на водительском месте — уж больно часто вспоминать будут.
  • Vufer
    13 мая 2010 в 10:18
    @Shajtan Это была ирония, привязанная к тому, как все плохо и ужасно :)
  • ivankuznetsov
    13 мая 2010 в 11:22
    @tmr Нет, вполне вероятны другие варианты развития событий. Фоменко наймет известное дизайнерское ателье, переманит несколько хороших инженеров и менеджеров производства и будет строить хорошие и красивые машины. But wait, это тогда будет уже не русский спорткар. А просто один из. И там соревноваться придется по другим причинам :)
  • ivankuznetsov
    13 мая 2010 в 11:23
    @ivankuznetsov *по другим качествам.
  • ktulhufhtagn
    13 мая 2010 в 23:17
    Видел его сегодня на «связь-экспокоме», вблизи видно, что макет, ибо пластик бросового качества, вблизи похож на плохо подогнанную китайскую игрушку.
    Собственно, «Маруся» — ничего
  • infom
    14 мая 2010 в 18:13
    Не пойму почему, но значек мне упорно напоминает что-то из Бэтмена, или из какого другого комикса.
  • gans013
    14 мая 2010 в 18:18
    @infom Железного человека?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.