Покупка первого автомобиля. Очень нужны советы опытных людей.
Всем привет, вот думаю в скором времени присоедениться к автомобилистам и к автокадабре в частности, в связи с этим, озадачился покупкой автомобиля и решил спросить у более опытных людей совета, а точнее у пользователей автокадабры.
Вариантов у меня немного, подумываю над:
1) Ford Focus II новый 2009г.
2) Mercedes w203 C230 б\у 2005г. пробег 120,000км
Требуется выбирать между новой машиной или с пробегом, но классом выше. Я больше склоняюсь к мерседесу, но всё равно гложат сомнения, что новая машина лучше. Из плюсов новой машины, выделяю гарантию т.к. если вдруг у мерина что-то поломается, то влетит явно в копеечку, тем более, ему уже 4 год, а фокус новенький.
Мерседес внешне в идеальном состоянии, единственное, решетка радиатора и прицел, немного покоцанные, желательно заменить, но сильно в глаза не бросается.
+ в комплекте дают зимние шины.
Двигатель 2,4 (204 л.с.), АКПП;
Цена 700,000р. не мало для неё? о_О
Далее, новый форд фокус, в комлпектации титаниум, стоит примерно так-же как и мерин, в районе 700,000р. Двигатель 2,0л. АКПП.. Расписывать особо нечего, всё по стандарту.
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, уважаемые. :)
P.S. Еще очень бы пригодились советы, как вообще оценивать машины с пробегом, в частности данный мерседес. Больше всего боюсь, что могут возникнуть проблемы с двигателем или коробкой или с усилителем руля, но в тоже время, конечно понимаю, что это мерседес, а значит качество..
Вообщем, очень нужны ваши советы.
Заранее большое спасибо! :)
Вариантов у меня немного, подумываю над:
1) Ford Focus II новый 2009г.
2) Mercedes w203 C230 б\у 2005г. пробег 120,000км
Требуется выбирать между новой машиной или с пробегом, но классом выше. Я больше склоняюсь к мерседесу, но всё равно гложат сомнения, что новая машина лучше. Из плюсов новой машины, выделяю гарантию т.к. если вдруг у мерина что-то поломается, то влетит явно в копеечку, тем более, ему уже 4 год, а фокус новенький.
Мерседес внешне в идеальном состоянии, единственное, решетка радиатора и прицел, немного покоцанные, желательно заменить, но сильно в глаза не бросается.
+ в комплекте дают зимние шины.
Двигатель 2,4 (204 л.с.), АКПП;
Цена 700,000р. не мало для неё? о_О
Далее, новый форд фокус, в комлпектации титаниум, стоит примерно так-же как и мерин, в районе 700,000р. Двигатель 2,0л. АКПП.. Расписывать особо нечего, всё по стандарту.
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, уважаемые. :)
P.S. Еще очень бы пригодились советы, как вообще оценивать машины с пробегом, в частности данный мерседес. Больше всего боюсь, что могут возникнуть проблемы с двигателем или коробкой или с усилителем руля, но в тоже время, конечно понимаю, что это мерседес, а значит качество..
Вообщем, очень нужны ваши советы.
Заранее большое спасибо! :)
на сколько кстати машинку брать собираетесь? 2-3 года или больше?
Я бы взял Б/У машину только в том случае, если ее продает хороший знакомый. Если продает человек со стороны — я бы взял новую. Но не Фокус, ни в коем случае.
Я так понял, что есть 700 штук — я за такие деньги взял бы Kia Ceed (Cerato), Nissan Tiida (сейчас скидки), VW Golf, Renault Clio. Посмотрите на эти машины, почему Фокус-то хочется? На нем полмира ездит.
И правильно сказал комментатор выше — новая машина не значит отсутствие косяков. Более того — риск поломки чего-либо на новой машине выше, чем на Б/У. Но при пробеге больше 60 000 у меня закрадываются сомнения относительно изношенности авто. Пусть и Мерседес.
По поводу диагностики, покупать собираюсь из салона, у них своя диагностика есть, сказали полностью проверят за 2000р., но меня беспокоит правдивость данных, беспокоюсь, что они возможно в сговоре…
P.S. Движок ниже 1.8 и механическая коробка не интересуют.
Спасибо!
Из этих же соображений советую всем так поступать.
Volkswagen Passat (B6)
Модификация:2.0 FSI (150 Hp) Triptronic
Год вып: 2008
Цена: 720 000руб
Пробег:19 000 км
Это просто пример (американец). Но почему обязательно 3х летний? Если можно 1-2 летний, который вообще может быть еще на гарантии.
Если честно, на мой взгляд первой машиной надо брать то, что дешевле чинится.
Блин чувак, ты то ли святой, то ли через чур… эээ наивный.
Во первых запомни самые асы впарить и наебать клиента собрались среди менеджеров автосалонов, никодга им нельзя верить, навариться на тебе это смысл их жизни.
Второе, проверку машины делать в совершенно другом месте, полную диагностику.
И третье забудь про стереотип объёма двигателя, скажем как тебе 1.4 от фолькса со 177 силами, или 160.
Удачи в выборе.
2. больше есть топлива
3. медленнее разгон
Спасибо. :)
Но всё таки помни поговорку мудрую русскую «Доверяй да проверяй!» :-)
А так да, мерин он и в африке мерин)
Вот такая суровая правда.
фиг знает. Склоняюсь, все таки, что это предубеждение.
Другое дело, что факт — америкацы имеют более простые комплектации, отделку и прочее.
Да и вообще — сейчас уже это обсуждение не имеет смысла — с нынешним курсом доллара и пошлинами американский рынок для нас закрылся.
А если они не хотят в твой сервис прокатить тачку для твоей экспертизы это уже странно, я бы не брал, ща машины почти не продаются и не покупаются, поэтому поставь ультиматум или по твоему или купишь в другом месте, благо цэшек сейчас продаётся уйму.
Самый частый пример про который мне рассказывали, это папа купил дочке новую машину и она ездила на ней без всяких ТО смены масла итд, пока у неё на автобане просто не клинило двигло сухое, её брали за копейки гнали в литву там это двигло заваривали, потом пригоняли сюда, машина была как помойка в салоне всё грязное залитой колой шмолой, её начищали, полировали и как конфетку продавали сияющему счастьем покупателю. И так почти каждый раз, я видел фотки машин которые приходили сюда у них в багажнике чуть ли не трупики рыбёшек высохших валялись, и это не под пиво, это потому что она недельку на дне реки могла проваляться, тоже как то залатывали и впаривали. Короче жуть.
Люди по наитию конечно радовались, что такая замечательная страна как США «подарила» нам столько замечательных авто, только замечательных из них единицы, а сыр как известно бесплатный только в мышеловке))
А в Европе, скажем в германии там по другому, там у всего почти хорошее состояние, и потом там за «впарить» можно получить срок, одно только, что машины от туда именно перегоняли а не доставляли на фурах и поромах, чего стоит.
Не панацея, но все же.
Чувак, почти никто.
И пока у нас люди будут такими, у нас всю жизнь жульё будет жить на порядок лучше чем те, кто работает честно.
С рук купить не получится т.к. машину в кредит беру…
Да и потом нахер пошли ты этот салон, ты пойми ты платишь не только за машину а за их прибыль на которую они содержат таких вот менеджеров, которые тебя же потом разводят.
1. Обзвони банки на тему кредита на бу машину.
2. Найди вариантов 10 машин нужных тебе по объявлениям, сразу отмети тех которые продают по доверенности, сразу отмети тех которые не хотят ехать в твой сервис.
3. Экспертиза у своих
4. Покупай.
Всё.
Значит и поделом.
Это твоя цель любимая машина, а его цель это навар с тебя любыми способами.
А страховая мне кажется врятли даст информацию, но скорее всего попробую.
Спасибо.
Если говорить о W203 то берут в основном машины 2002-2003 года, двигатель значения большого не имеет, единственное что компрессорные лучше обходить, с ними мороки побольше, ну и 32 АМГ просто как огня боятся.
Далее по фокусу. Брать за 700к его не стоить. Не потому что фокус плохая машина, или он не стоит таких денег. В фулле с мощным движком и автоматом… да стоит конечно, но все равно. Если есть возможность добавить 100к советую взять Mondeo, очень выверенная машина с уникальной управляемостью, а если интересует именно B класс, то тогда, тоже чуток добавив, можно взять Гольф нового покаления, вот эта машина просто золото.
Ну и на последок еще раз про б/у, если все таки нужна представительская машина С класса, то можно ходить, искать, читать, но ничего лучше Пассата B6 все равно не придумать, за 700 +- 50к можно найти очень очень хороший вариант 2006-2007 года с пробегом до 60к.
УДачи)
можно за те же 700 с копейками взять
Кстати не настаиваю на пассате, просто как вариант 2летнего авто за 700кр.
блджад почему же нельзя комментарии редактировать
я вот тоже думал что буду ездить спокойно, а как купил, так нога и тянется педаль до пола нажать.