Идея классная, но вот только все сейчас идет к упрощению. Уходят в прошлое вольтметры на приборной панели, датчики давления масла, на некоторых машинах нет датчика температуры ОЖ (если будет неисправность то загориться лампочка). Для среднестатистического пользователя это лишнее. Для гонщиков? Так они и без этого прекрасно знают, что и как.
А идея правда классная, новичку хорошая помощь бы была, чтобы он не дергал головы своих седоков рывками и толчками.
Идея прикольная, но для вертолёта. В авто наличие/отсутствие полного сцепления по-моему и так хорошо чувствется. А смотреть в это время надо на дорогу…
@Rai Когда музыка долбит, ничего не чувствуется, педаль газа то электронная, живет сама по себе. Конечно, момент чувствуется чисто интуитивно, на подсознании, но с таким тахо я бы поигрался доводя сцепление до идеального.
@Towelie Главное идея, реализовать можно как угодно, лампочка или подсветка приборов красный-желтый-зеленый, проекция на стекло холодно-тепло-горячо, и т.п. а вибро лучше в кресло или педаль, вибрировать в руль м.б. опасно
+1 за идею… кстати, а спидометр ведь подключен как раз в нужном месте — осталось снять данные датчика, обороты снять с к линии, где подключается бортовой комп
вообщем разработчики БК уже сейчас могут реализовать эту идею и сделать вывод результат хоть на экран, хоть мурлыкнуть звуком
@Kalashmatik Как это реальзовать? Вы представляете сколько параметров у коробки и сколько вариантов использования ДВС +коробка?
Идея хорошая, но она " сферический конь в вакууме"
Несмотря на достойность идеи, этот параметр будет занимать лишний регистр в голове кратковременной памяти. И так полно чего надо контроллировать на дороге. Вот у меня, например, бзик — я все-время скорость мониторю. С надобностью и без надобности. А тут еще привыкну мониторить это ).
Автор, будет ли водиле с приходом опыта вождения этот параметр актуален? То есть, возможно он будет полезен только на заре опыта вождения или даже на этапе обучения. Ведь когда я переключаюсь, я делаю это очень быстро и смотреть еще куда-то времени не хватит.
Подобная система реализована в новом Nissan 370Z: при переключении автоматика подгоняет обороты двигателя под скорость, таким образом переключения всегда идеально плавные, и нет необходимости использовать технику «носка-пятки» при спортивной езде. Говорят, даже очень неплохо работает.
@Buran Да я и сам постоянно в тахометр смотрю, притягивает он что-ли :)
Думаю, с приходом опыта этому девайсу найдется интересное применение, например при быстром старте с места можно точно дозировать газ, не давая двигателю через чур перекручиваться пока не произошло полного зацепления.
@Leviathan да… это клево… чуть чуть подкорректировать… это даже важнее чем наблюдать за показаниями… которые большей частью буду одинаковыми (при включенной передаче)… но тут надо именно электронное управление заслонкой…
@extremeEXIT Есть идея, чтобы пилот надевал шлем с проекционным стеклом как у пилотов истребителей и там все показания были, а по бокам виды с камер заднего вида, заменяющие зеркала. %)))
респект! хочется сделать спец панельку с лампочками и датчиками всякими, чтобы наблюдать (а не контроллировать) за работой системы. Включение карлсона, бензонасоса, кикдауна, блокировки ГТ, абс, есп… А то скучно ехать, когда всё управляется почти само — гур, акпп, электропакет, навигатор, камера, радардетектор… =)
Эх, такая штука пригодилась бы очень, когда я сдавал на категорию C на газоне без синхронизаторов в коробке. Мне инструктор все уши прожужжал про двойной выжим и перегазовку, но я всё равно не попадал в обороты и звенел шестернями :)
Хорошая идея! Для совершенствования навыков очень полезна. Я думаю постоянно смотреть на стрелки никто не будет, а вот на этапе привыкания к машине очень даже поможет. Хочу попробовать )))
@extremeEXIT А можно, допустим, вместо трели поставить либо индикатор (как ставят на парк-мастеры) либо светодиодом(и): зелёный, жёлтый, крысный соответсвенно.
@Ell Не то. Сейчас понятно, что даже по звуку или вибрации двигателя попадаю, но по началу спидометра / тахометра не хватало. Это у меня после стажа 14 лет на АКПП. Теперь через полтора года на механике не понимаю как это мне автомата хватало?
@PaulTheTortoise Ну вообще в нормальных местах (на истребителях) это на лобовое стекло проецируют :) Ну и в концептах тоже. А то ишь чего удумали — шлемы…
@Captain Ну, я человек подневольный. Как сделают так и будет. %) Только это не будет вязаться с концепцией динамической тонировки, которую тоже сейчас обкатывают на концептах. А шлем какбе — да. %)
У меня на пежо на пятой передаче стрелки на тахометре и спидометре параллельны. На тойоте то же самое было на четвёртой. Смысл загонять две стрелки в один прибор?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А идея правда классная, новичку хорошая помощь бы была, чтобы он не дергал головы своих седоков рывками и толчками.
Пока будешь пялиться в приборы и сцепление ловить, обстановка вокруг 10 раз успеет поменяться…
вообщем разработчики БК уже сейчас могут реализовать эту идею и сделать вывод результат хоть на экран, хоть мурлыкнуть звуком
Идея хорошая, но она " сферический конь в вакууме"
Автор, будет ли водиле с приходом опыта вождения этот параметр актуален? То есть, возможно он будет полезен только на заре опыта вождения или даже на этапе обучения. Ведь когда я переключаюсь, я делаю это очень быстро и смотреть еще куда-то времени не хватит.
Думаю, с приходом опыта этому девайсу найдется интересное применение, например при быстром старте с места можно точно дозировать газ, не давая двигателю через чур перекручиваться пока не произошло полного зацепления.
— Триста!
— Что «триста»?!
— А что «приборы»?!
очепятался, трели = стрелки