Что случилось?
Добрый день господа.
Я вот призадумался насчет чего.
Я смутно помню время когда СССР развалилось. Пришел Борис, и открыл занавес. И тогда многие Росияне стали покупать иномарки. Сначало мало кто мог себе позволить их, но всеже с каждым днем их становилось все большею
Но какие это были машины? А были хорошие, мощные мерседесы и БМВ. Огромные джипы. Блин этих машин боялись, всегда уступали дорогу. Владкльцам все завидовали, считали бандюками, новими русскими и т.п.
А что сейчас?
Страну наводнил мусор. Молообъемистые, дешевые ведра!!! Что с нами случилось то? Почему мы так опустились в выборе авто? Может стоит вернуть былые времена?
Я вот призадумался насчет чего.
Я смутно помню время когда СССР развалилось. Пришел Борис, и открыл занавес. И тогда многие Росияне стали покупать иномарки. Сначало мало кто мог себе позволить их, но всеже с каждым днем их становилось все большею
Но какие это были машины? А были хорошие, мощные мерседесы и БМВ. Огромные джипы. Блин этих машин боялись, всегда уступали дорогу. Владкльцам все завидовали, считали бандюками, новими русскими и т.п.
А что сейчас?
Страну наводнил мусор. Молообъемистые, дешевые ведра!!! Что с нами случилось то? Почему мы так опустились в выборе авто? Может стоит вернуть былые времена?
Или развод на флейм?
Каждый, при наличии серого вещества в голове, покупает/выбирает исходя из потребностей, качества и собственного кошелька.
Если я езжу 99% по городу и в гордом одиночестве… зачем мне Хамер Аш1?
— Я хочу дом.
— Мы сделаем проект, посчитаем смету и предоставим Вам
— Бля, какие сметы, ты скажи скока денег надо.
— Какого размера? Чем отделка…
— 15 на 20, и полный фарш евро ремонт
— Миллион баксов
— Завтра привезу.
Сейчас же люди торгуются за каждые 50 долларов. Люди теперь в основном зарабатывают деньги, а не пиздят и хапают где придется.
Первые покупатели подержанных иномарок были с одной стороны люди «обеспеченные», с другой — недалекие. В их понимании машины должно быть много. Вот и покупали исходя из этого.
Сейчас же покупают многие. И берут авто исходя из своих пониманий. Не всем же по стрелкам катать. А предпочтения у народа разные :)
И, извини, ты считаешь, что какой-нибудь Порше911, это менее круто чем Крузак?
Дело же не в размере :)
Оптимист, бля.
Цена 2 437 600 руб.
Двигатель бензиновый 3.0 (2996 см³)
Мощность 231 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод задний
Разгон до сотни 6,3 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 13,6 / 6,7 / 9,3
Все здорово, но вот как-то цена немного так кусается, и налог на нее будет приличный, что тоже не есть гуд. Расход 14 литров… не верю, на такой машине 60км/ч ездить просто нельзя!)
Берем! Кто денег даст в долг до зарплаты?)
Ответ на твой вопрос прост: у людей значительно расширилась возможность выбора и они ее используют
Но ездить надо с комфортом и уверенностью, чего большая часть авто которые колесят теперь по Москве дать не могут. Я тут попробовал пойты на обгон на гетзе. Бляяяяя. я выхожу на встречку (там прерывистая) на меня несется машина, я газ в пол по привычке (кстатии по привычке пытался перевести коробку на понижаную передачу — ненавижу автоматы) и я реально испугался, машина толком не отреагировала на мои действия. Тоестьь меня по привычке не вжало в седенье, а она начала оооочень медленно разгоняться. ПАоняв что ща будет лобовое, я нырнул назад. Вывод, нах такую езду.
Причем, надо отдать должное хендаям у них есть очень удачные машины, тот же Гетс. У знакомого столько вынес всего, пережил 5 довольно приличных аварий. И при этом владелец оставался цел и невредим. Сомневаюсь, что ВАЗ бы так сумел, хотя для многих единственным доступным авто остается именно ваз.
Микролитражки не для нашей страны и не для наших городов, где на встречку вылазят безо всяких угрызений совести, превышают скорость раза в два и за проезд на красный штраф — 700р.
И зачем нужна такая машина, на которой нельзя выполнить элементарный маневр?
Кстатии у тебя же вроде стратус. Это весьма хороший америкос. Почему выбрал его?
Только тогда давайте чуть умерим эмоции и будем проводить корректные сравнения :)
Ну смотри. Грубо.
У тебя есть небольшая кучка денег. Условно «раньше» ты мог себе позволить немца третьей свежести, но большого или ВАЗ, хреновый (а тогда это было реальное нечто), но новый. Миш, не все хотят старые машины.
Сейчас же с условно мала денег у тебя есть выбор. Ты можешь купить ВАЗ, можешь корейца. Некоторые эстеты покупают китайцев. Ну и, естественно, старого большого немца. :)
Но ведь не все хотят старое авто :)
Но без пулемета.
это же не гольф-класс и не 1,8
Плюс был хороший вариант у знакомого перегонщика.
Смущал только «автомат», но решил — пока сам не попробую — нечего делать выводы.
В итоге практически всем доволен. Особенно объемным двигателем — исключительно приятно видеть на тахометре всего около 2500 оборотов на скорости 120-130 км/ч.
Даже без пулемета эффекта присутствия будет достаточно.
Зато плавает хорошо
P.S. А если без шуток, то и цена реальная и на учет в ГАИ их ставят без проблем
Качество крайслеровской музыки заглаживает любые неудобства)))
Я не говарю еще про двойной или тройной обгон.
Прежде чем рассматривать подобную систему, нужно расставить веса критериев, а потом производить оценку плюсов/минусов.
Как это не прискорбно я вынужден согласиться с Олеком (прискорбно, не то, что соглашаюсь, а то, что его вывод правильный): микролитражки, увы, не для России при нынешнем этапе развития дорог, самосознания водятлов и прочего.
И если экстрималыч могут позволить себе Смарт в Москве, то в Ярославле это уже нереально. Помрет, сцуко он, от местных дорог.
ИМХО, сейчас нормальное содержание микролитражки дороже, чем авто классом выше
Грубо, прости, но уход за лежачим больным в течении лет 20-30 превысит все расходы на бензин, если уж ты хочешь поговорить о деньгах.
Кстати, сколько реально ты расходуешь бензина в среднем, на 100 км. Реально, а не по паспорту.
Извини, можно несколько вопросов.
1. Пробег в год/день
2. Город
3. Опыт только два года
4. С чем сравниваешь
Битурбо КамАЗ повышенной проходимости решит все твои проблемы. Тебе будут уступать, бояться, и по встречке можно будет обгонять всегда — уступят. Обзор хороший, бампера не покорябают на парковке ибо высоко они, даже тонировка не нужна, все равно тебя видно только с 3-их этажей. На даче можно возить что угодно, с ремонтом и запчастями никаких проблем. Все просто обзавидуются!
Серьезно, у любого решения (в том числе и покупки авто) есть цена и результат. Автомобилей на свете очень много, но примечательно, что каждый (!) находит своего покупателя. Можно гнаться за расходом, дизайном, маркой (читай — понтами), проходимостью, ремонтопригодностью (превед нашепром), мощностью, дешевизной эксплуатации, комфортом и много еще за чем. Выбирая автомобиль человек решает очень сложную многомерную задачу, любой толком выбиравший понимает о чем я. Так с чего ты взял, что твои идеалы подходят большинству? Тебе нравится 15-ти летний БМВ? А я взял новый Акцент. А кто-то взял УАЗ. И все это за одни деньги, и, уверяю, каждый из нас счастлив. Просто у каждого своё счастье и своё оптимальное решение за свою «цену».
Но какие это были телефоны? А были хорошие, тяжелые — Motorola,Mokia. Огромные телефоны. Блин владельцев этих телефонов боялись, всегда уступали дорогу. Владкльцам все завидовали, считали бандюками, новими русскими и т.п.
А что сейчас?
Страну наводнил мусор. Мологабаритные дешевые ведра!!! Что с нами случилось то? Почему мы так опустились в выборе телефона? Может стоит вернуть былые времена?
Ты пытаешься спорить против очевидного, против законов физики, если хочешь, начитавшись рекламных брошюр про подушки безопасности. Спор этот безрезультатен.
И, повторюсь — мне категорически не нравится расчет вероятностей и финансовых вложений, когда речь идет о жизни близких.
Во вторых 15-ти летняя БМВ тут не причем (если бы 34-ку все еще выпускали я бы купил новую)
А давай отбросим вобще деньги. Какое ты авто бы выбрал?
З.Ы. я кстатии никого мудаком не обзывал!
2. Саранск, Мордовия.
3. Опыт 3 года.
4. Обычно, узнав, что я за «Спарк» заплатил почти как за «Ниву-Шевроле», крутят пальцем у виска. Но я хотел уложиться в сумму до 350, больше платить за авто я не могу. Но если бы мог, опять-таки взял бы какой-нибудь «Мини-купер».
Надо покупать Робинсон. Простой
Так вот: простой вариант стоит как приличная машина. На парковке места занимает столько же, как и Крузак. Жрет бензус. Обыкновенный.
Ни пробок, ни чего.
Правда при таком раскладе TZK бы себе жену не набомбил бы… Ну всегда бывают минусы
Жизнь близких — конечно, это очень здорово и замечательно. Я бы с огромным удовольствием приобрел бронированный автомобиль с функцией катапультирования. Но, к сожалению, приходится жить в мире, где число денег ограниченно, и приходится их считать. Нравится это или нет. Приходится определять какую-то максимальную сумму и решать, какие плюсы приобретать, а какими жертвовать. И между ABS-EPS и чуть большим размером машины я всегда выберу первое, потому что у меня было немало случаев, когда они помогали. И ты очень неправ, ехидствуя по поводу моего пренебрежения безопасности. Я пристегивался еще тогда, когда этого не делал никто из моих знакомых, я продал «Оку» из-за ее «безопасности», я постоянно веду пропаганду ремней среди знакомых. Но что я сделаю, если я не миллионер? Это мой недостаток? Порок? Ну извините, я не в силах исправиться.
При пробеге от 100 км. в день микролитражка становится невыгодной по полной программе :)
Будь то Ока, будь Спарк и т.п. Не выдерживают они.
ну а про безопасность Олек все верно отписал.
Я не хочу тебя агитировать за большую и дорогую машину. Я просто призываю немного задуматься :)
Закончим этот бессмысленный разговор.
Хотя нет, я бы взял небольшой кроссовер. Вот кашкай мне нравится, да. Если поможете материально :)
Знатный агрегат. Немцев косит на раз :)
Всегда было сколько людей столько и мнений… не всем и не всегда нравяться большие машины… я вот считаю что машина — это отображение лебидо (по фрейду) кому чего не хватает. тот так это и компенсирует. Вы не обращали внимания на то что все толстяки на джипах гоняют… а жиголо всякие на родстерах… и мелких спрткарах (штаты мы в приме не берём)… тут кому что…!
Смысл всего этого разговора в том, что развешивать ярлыки — крайне унылое и неумное занятие.
Так картинка то о чем?
Наличие микролитражек в автопарке — не признак бедности или богатства. Это результат сознательной политики (прежде всего государственной) на стимулирование развития подобного автопарка. Или благоприятствование окружающей среды.
А байки про субкультуру… не более, чем отмазка
Есть такой фильм — Патология (Pathology, 2008). Фильм так себе, но там есть гениальная мысль. Когда у героя фильма спрашивают кого бы и за что он убил если бы ему за это ничего не было и совесть не мучала, герой отвечает, что без совести и последствий повод не нужен.
А еслиб не расход бензина? А еслиб не безопасность? А еслиб не ширина полосы? Не ПДД? Я сторонник того, что до всего надо дорасти, поэтому без денег я бы может и захотел 911, но быстро убился бы, боюсь. Если цена значения не имеет, то я покупаю вертолет.
с чего бы это? Особенно если постоянное ездишь один и по городу?
Соответственно ремонт чаще — расходы выше.
Этот класс машин хорош для ровных городских дорог и пробега в районе 50 км в день. Не более.
Ну у меня такой опыт :)
мне кажится, этот человек на кого-то наехал, только совсем непонятно на кого и за что
стреляли?
«уважайте чужую точку зрения»
забавно, так сразу и не скажешь что автор один 8))
Шкипер, ты ебанутый? Ты читал обсуждение? Ты заходил ко мне в гараж и посмотрел какие там машины?
К тебе у меня только один вопрос — что это за хренова картинка?
Это не к тому, что я фанат Лексусов. К Лексусам я прохладно отношусь, просто так получилось.
Ока — это вообще с точки зрения цены эксплуатации — досадное недоразумение
Я помню когда залез в твой профиль, думал ща посмотрим че там за лексус, а там опа и нае… чка)))))
Это просто для справки. Сам думал матиз покупать :)
Вот там менталитет. Согласен.
А у нас. Подошел к окну. Глянул вниз. Зоопарк, блин. Хорошо, хоть китайцев не видать.
"-- Бабушка, что такое любовь?
— Это русские придумали, чтобы денег не платить..."
Хотя… ну не вижу я гигантомании на дорогах
/не моё. где-то слышал/
Ты никак не поймешь, что все твои краш тесты имитируют удар с точно такой же машиной.
Я еще раз говорю, что есть реальный случай столкновения девятки с «Матизом». О нем писал «Авторевю». Девятка была всмятку вплоть до багажника, у «Матиза» лишь слегка помялся передок. Вес машины далеко не все, есть еще масса конструктивных и инженерных особенностей. Но ведь и не об этом разговор. Естественно, я проиграю в столкновении с нормальным джипом, но ведь и ты на джипе проиграешь в столкновении с хаммером или БТР-ом, верно? Но я не уговариваю тебя пересаживаться на БТР и не осуждаю тебя за пренебрежение здоровьем ближних. Мы оба идем на компромисс в вопросе безопасности, так о чем спор, я не могу понять?
При этом говоришь что-то о золотой середине.
Тебя все услышали, успокойся.
— при аварии
— при парковке, он хоть и больше, но в какой-нить сугроб я спокойно заеду, на тот же тротуар я заеду не продрав половину днища
— при езде, у меня будет полный привод и запас крутящего момента, чтобы у меня был выбор между газ в пол и уйти и тормоз в пол и оттормаживаться, а не один вариант тормоз в пол и надеяться на то что абс таки даст мне оттормозится. Чтобы я мог спокойно обогнать какой-нить грузовик на трассе, а не взмокал во всех местах полчаса выискивая лазейку в которой мой тарантас осилит разогнаться.
Хотя бывает, я помню в АвтоРевю писали как матиз в мотик влетел, мотику ничего, а матиз под списание*
* Это к тому, что можно кстати ссылку на статью в авторевю?
Замолвим слово о Matiz :)
… Прежде всего это слабая короткоходная подвеска, которая болезненно реагирует на все глубокие выбоины в асфальте. Да и с управляемостью не все в порядке. На невысокой скорости мешает низкая чувствительность — крутить рулем приходится немало. А на большом ходу Matiz начинает «плавать» на дороге, и держать его на прямой становится сложнее. Шумоизоляции почти никакой — мотор на высоких оборотах давит на уши. Заглушить его можно штатной магнитолой, но качество звучания оной, увы, тоже оставляет желать лучшего…
…
… Слабенький моторчик, несмотря на помощь «короткой» коробки передач, не готов обеспечить желаемую динамику. Конечно, можно заставить Matiz более-менее шустро разогнаться до 70 км/ч, но для этого придется выкручивать «в звон» первую и вторую передачи. А как только перейдешь на третью или четвертую, реакции на газ становятся вялыми. Что ж, остается спокойно катить в своем ряду, пропуская вперед шустрых соседей…
…
А вот Matiz как ни пыжится, как ни жужжит своими тремя цилиндрами… На разгон до «сотни» у него уходит 19 секунд — на четыре секунды дольше, чем обещано на бумаге! А если включить кондиционер, то Matiz совсем скиснет. Особенно драматично малыш переживает бремя включенного компрессора при разгоне на высших передачах. Например, разогнаться на пятой передаче с 60 до 100 км/ч без кондиционера Matiz может за 37 с, а с «климатом» — аж за 52 с! И если в городе Matiz благодаря совсем «короткой» трансмиссии все-таки старается удержаться в потоке, то на трассе любой обгон или затяжной подъем — уже проблема.
…
Зато Matiz скучать не дает. Высокий центр тяжести, довольно мягкая подвеска и узкая колея — гремучая смесь! На шершавом асфальте, который достаточно «цепок» даже для узеньких шин, Matiz при быстром входе в поворот сначала поднимает в воздух заднее колесо, потом — переднее… Еще чуть-чуть — и опрокинется! Если вовремя не «распустить» руль.
… О спарке >.<
По сравнению с «европейцами» салон Chevrolet простоват и тесноват: водителю ростом выше 180 см будет неуютно. Диапазоны регулировок сидений скромнее, руль закреплен жестко, педали жмутся друг к другу, а площадки для отдыха левой ноги нет вовсе. Чувствуется, что конструкция закладывалась более десяти лет назад, причем с прицелом на азиатских потребителей. Водитель то и дело задевает локтем пассажира, что при габаритной ширине менее полутора метров немудрено. да, да, это все комплекcы маленькой пиписьки xD
(с) «Некоторые любят погорячее»
Мне так нравится иногда люди говорят — напокупали всяких акцентов ланосов и вазов — типо че не люди что ли? Если ты считаешь, что они вид на дороге портят — извините, а о безопасности о своей нужно думать в первую очередь, другие о себе позаботятся сами.
Еще посмотрите как пришелся удар, у матиза вся морда в говно, а у девятины даже правая фара цела, т.е. она всей собой уебала и в 40% девятки.
И еще забавно читать о безопасных микролитражках…
«Каркас подушки сиденья при аварии сломался: из-за этого я «поднырнул» под поясную лямку ремня и уперся коленями в панель приборов. Еще одна беда Матиза — очень высоко размещенная и не регулируемая точка крепления ремня безопасности. При моем росте в 176 см диагональная лямка ремня ложится аккурат на шею.». Супер )
однокласника моего ещё в 9-м классе 24 см был… так от о пыже 206- мечтал!!! у второго 27см — у него гольф 3-й… на джипах никого не знаю с такими :))
«Я был потрясен узнав, что верно как раз противоположное», – добавил он. Согласно исследованию, мужчины с размером члена меньше среднего чаще покупают автомобили, размеры которых тоже больше среднего, в качестве своего рода компенсации. Предположительно, эти мужчины рассматривают свой автомобиль как возможность «увеличить свою мужественность» сверх пределов того, чем наградила их природа.
При этом в исследовании отмечается, что у мужчин с большими и средними членами никакой особой склонности в том, что касается размеров автомобиля, не выявлено. Хотя, отмечают авторы, им было трудно заставить мужчин точно отвечать на вопрос о размере. Мужчины с «большой длиной» говорили о ней гораздо охотнее.
Доктор Джонсон намеревается экстраполировать полученные результаты в надежде установить также, что водителям со слаборазвитым достоинством также присуще агрессивное поведение.
Элл, ты упираешь на недостатки Матиза, а у Анторикса всё же Спарк. Это следующее поколение. Получше узбекского чуда.
Будешь фехтовать на равных.
/пошёл налить чайку/
Я не агитирую всех пересаживаться на микролитражки, боже упаси — каждый сам выбирает, что ему по душе. Лично я выбрал как-раз довольно много занимающий на дороге универсал, исключительно по потребностям в перевозке велосипедов летом, и лыж — зимой. Но, рассекая по городу, частенько думаю о том, что не отказался бы поездить на каком-нибудь «малопиздрике», хотя бы для того, чтобы без проблем запарковаться где хочу, и тратить меньше денег на бензин.
Да, и экология лично для меня — тоже не пустой звук. Кому-то, может, и пофиг, в каком мире будут жить его дети, для меня — нет. Я не зацикливаюсь на статусе, машина — это средство передвижения, она — вторична, первичен я и мои цели. Если она может меня доставить к цели с минимизированным риском и затратами — она меня полностью устраивает.
Опасна не машина а водитель который ей управляет.
Такое ощущение что он просто проецируется в плоскость.
А про проецируется в плоскость — хорошо сказал!)
в лучших традициях «If you're not successful — redefine success»
Классики вообще не любят лишние замороты))
обычно езжу на «космическом» сивике 1.4. (15 сек до сотки, +-)
помимо ездил на многм вплоть до porsche carrera turbo cabrio 997 automat.
так вот :) на сивике обогнать никого нельзя, на машине 10 сек уже можно,
7 сек, без напряга, дальше при обгоне разници просто нет.
матиз? ну там даже 15 сек нет, какие обгоны? :) и ненадо сравнивать вейрон и ламбо вы просто не видели не одну из машин в действии.
и не понимаете когда вы едите 180+ и вас обгоняют как стоячего и будет это вейрон или ламбо, это еще надо понять.
и отличить 3 сек и 4 сек за рулём если вы не проехали пару тысячь очень тяжело.
а по теме?
для аварий большие машины лучше.
но, я слабо могу представить аккуратного водителя в кого кто то может влитеть на 150, что сзади что с переди.
почему? если (быстрый) водитель еще при сознании (наркотики и очень сильное опьянение не в счет) то его внимание находится на пике, во всяком случая как я понимаю. (каррера турбо...)
а вот водитель который едет 50кмч и его ниче не интересует, он и является опасностью, так как он мало интересуется происходящим вокруг него.
просто пример…
заграница… порш, 300…
трасса… 100 офицально, все едут 120, не штрафуют.
так вот машина идет на обгон на 100, обгоняя машину которая идет меньше 100, порш еле успевает растормозиться.
тоесть по вашему виноват порш? зеркала незачем?
как можно не посмотреть назад перед тем как повернуть руль?
про ситуации, когда едешь в районе 150 и происходит тоже самое я вобще молчу (растормаживаться со 150).
конечно 100+ по городу, сам езжу но не оправдываю, никто не должен быть к этому готов, но перестраивать на 50 не предвидя очень быструю машину просто нельзя.
это первый посто за пол года чтения.
нытье против нарушителей надоело.
порш останвится ну намного быстрее ваза :)
+ каррера турбо кабрио весит 1.5 т это не мало. на заметку.
как порш на електронике держит дорогу (997) я думаю многие тут рассуждающие даже не представляют, и во всех «хороших» машинах электроника не хуже. (новых)
если не экономит w124 не очень дешего, но, это машина,
а спарк/матиз — это просто не машина.
и да сколько раз не замечал едя по городу, меньше 70, ты мешаешь комуто, едя быстрей тебе мешает кто то, поэтому решения принимаешь ты )
кто понял тот малодец, остальные я вас слушаю :)
а против S-klasse — футбольный мяч :)
а парковаться надо уметь :)
а спакт, лучше уж хонда дио, честно :)
осуждать? нельзя :) но если вы ездите не больше 50 кмч, при этом не лезете в левый ряд на обгон (правильно? я в праворульном движении щас) :)
то вас надо стрелять :) либо убъётесь либо будете мешать :)
у нас например есть mmc colt czt кабрик 1.5 турбо 6 сек гдето, пусть летает, ну влетит в джит убъётся =)