Написать пост

TZK
TZK

Что случилось?

Добрый день господа.
Я вот призадумался насчет чего.
Я смутно помню время когда СССР развалилось. Пришел Борис, и открыл занавес. И тогда многие Росияне стали покупать иномарки. Сначало мало кто мог себе позволить их, но всеже с каждым днем их становилось все большею
Но какие это были машины? А были хорошие, мощные мерседесы и БМВ. Огромные джипы. Блин этих машин боялись, всегда уступали дорогу. Владкльцам все завидовали, считали бандюками, новими русскими и т.п.
А что сейчас?
Страну наводнил мусор. Молообъемистые, дешевые ведра!!! Что с нами случилось то? Почему мы так опустились в выборе авто? Может стоит вернуть былые времена?
190 комментариев нравится избранное
  • AVP
    10 мар 2009 в 10:53
    Ты реально хочешь поговорить об этом? И не догоняешь ситуёвину?
    Или развод на флейм?
  • vlad
    10 мар 2009 в 10:53
    Уж лучше «малообъёмистое ведро», чем огромный рыдван.
  • TZK
    10 мар 2009 в 10:58
    @AVP Хочу поговарить.
  • morgyl
    10 мар 2009 в 10:59
    ща пойдет халивар))
    Каждый, при наличии серого вещества в голове, покупает/выбирает исходя из потребностей, качества и собственного кошелька.
    Если я езжу 99% по городу и в гордом одиночестве… зачем мне Хамер Аш1?
  • EVRiNOM
    10 мар 2009 в 11:00
    Миш, деньжат подкинешь?
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:01
    @morgyl Хамер ненужен, а вот мурзила SLK самое то.
  • Ell
    10 мар 2009 в 11:03
    Раньше я помню когда строили дома людям разговор был примерно такой.
    — Я хочу дом.
    — Мы сделаем проект, посчитаем смету и предоставим Вам
    — Бля, какие сметы, ты скажи скока денег надо.
    — Какого размера? Чем отделка…
    — 15 на 20, и полный фарш евро ремонт
    — Миллион баксов
    — Завтра привезу.
    Сейчас же люди торгуются за каждые 50 долларов. Люди теперь в основном зарабатывают деньги, а не пиздят и хапают где придется.
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:04
    @TZK Миш, ну тут все просто.
    Первые покупатели подержанных иномарок были с одной стороны люди «обеспеченные», с другой — недалекие. В их понимании машины должно быть много. Вот и покупали исходя из этого.
    Сейчас же покупают многие. И берут авто исходя из своих пониманий. Не всем же по стрелкам катать. А предпочтения у народа разные :)
    И, извини, ты считаешь, что какой-нибудь Порше911, это менее круто чем Крузак?
    Дело же не в размере :)
  • opetrovichs
    10 мар 2009 в 11:06
    @Ell «теперь в основном зарабатывают»
    Оптимист, бля.
  • morgyl
    10 мар 2009 в 11:07
    @TZK Mercedes SLK-Class SLK 280 (средняя моделька)
    Цена 2 437 600 руб.
    Двигатель бензиновый 3.0 (2996 см³)
    Мощность 231 л.с.
    Коробка передач механическая (6 ступеней)
    Привод задний
    Разгон до сотни 6,3 секунды
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Расход топлива (л/100 км)
    город / трасса / смешанный 13,6 / 6,7 / 9,3
    Все здорово, но вот как-то цена немного так кусается, и налог на нее будет приличный, что тоже не есть гуд. Расход 14 литров… не верю, на такой машине 60км/ч ездить просто нельзя!)
    Берем! Кто денег даст в долг до зарплаты?)
  • Ell
    10 мар 2009 в 11:08
    @opetrovichs Ну а хуле, «Похуй на кризис» =)
  • Antorix
    10 мар 2009 в 11:14
    Я свое малообъемистое ведро не променяю на хаммер, даже если мне доплатят. Разве что для последующей продажи и покупки очередного малообъемистого ведра. Потому как считаю, что игры все это, для недоигравших дяденек. Хочешь поиграть в крутого перца — есть автосимуляторы, модельки, лего, в конце концов. А транспортное средство должно служить определенным целям. Если я езжу по городу, паркуюсь во дворе и у магазина и у меня в семье двое взрослых и ребенок, то почему я должен ездить на чем-то другом? Я на эту тему уже высказывался: autokadabra.ru/clubs/chevrolet/spark/4400/. Хотя конечно, холивар это еще тот.
  • olek
    10 мар 2009 в 11:17
    @Ell Сейчас «пиздение и хапанье» политкорректно называется «зарабатыванием».
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:19
    @AVP порш и крузак хорошие машины, достойные. А вот всякие хондаи аксент, шевроле анусы. и т.п. — тот же ВАЗ принцапи.
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:20
    @Ell абсолютно.
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:20
    @olek Верно.
  • olek
    10 мар 2009 в 11:24
    @Antorix Хотя бы потому что у тебя жена и ребенок, а микролитражка тупо небезопасна при встрече с авто нормальных габаритов. Мне этого достаточно, чтобы выбирать что-то с капотом, а там глядишь и что-нибудь рамное.
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:25
    @TZK Миш, ты опять решительно оскорбляешь других, чье мнение не укладывается в твое понимание.
    Ответ на твой вопрос прост: у людей значительно расширилась возможность выбора и они ее используют
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:25
    @Antorix Хрливар я согласен.
    Но ездить надо с комфортом и уверенностью, чего большая часть авто которые колесят теперь по Москве дать не могут. Я тут попробовал пойты на обгон на гетзе. Бляяяяя. я выхожу на встречку (там прерывистая) на меня несется машина, я газ в пол по привычке (кстатии по привычке пытался перевести коробку на понижаную передачу — ненавижу автоматы) и я реально испугался, машина толком не отреагировала на мои действия. Тоестьь меня по привычке не вжало в седенье, а она начала оооочень медленно разгоняться. ПАоняв что ща будет лобовое, я нырнул назад. Вывод, нах такую езду.
  • morgyl
    10 мар 2009 в 11:26
    @TZK при выборе между ВАЗ и хендаи аксент… я бы выбрал аксент
    Причем, надо отдать должное хендаям у них есть очень удачные машины, тот же Гетс. У знакомого столько вынес всего, пережил 5 довольно приличных аварий. И при этом владелец оставался цел и невредим. Сомневаюсь, что ВАЗ бы так сумел, хотя для многих единственным доступным авто остается именно ваз.
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:26
    @olek Ол, если так рассуждать, то нужно покупать БТР, потому как известно, что спорить с инструктором по борьбе может только инструктор по стрельбе
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:27
    @AVP Я не оскорбляю, Леш ты что, я просто хочу поговарить на эту тему и все. У меня как и у всех тут свое мнение, давайте нормально пообщаемся! Некого оскарблять я не хочу!
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:28
    @TZK Вывод другой: нах ходить на обгон, если не знаешь на что способно авто
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:28
    @morgyl Чуть ниже я про гетз уже отписал)
  • olek
    10 мар 2009 в 11:29
    @AVP Давай оставаться в рамках разумного. Я уже говорил — к чему склоняюсь — авто гольф класса вменяемой марки с двигателем от 1,8.
    Микролитражки не для нашей страны и не для наших городов, где на встречку вылазят безо всяких угрызений совести, превышают скорость раза в два и за проезд на красный штраф — 700р.
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:30
    @AVP Пошол на обгон, тупо по привычке, я уже и забыл, что бывает такое!!!
    И зачем нужна такая машина, на которой нельзя выполнить элементарный маневр?
  • morgyl
    10 мар 2009 в 11:30
    @TZK дожились, «как ВАЗ»… оскорбление:)
  • olek
    10 мар 2009 в 11:31
    @TZK Обгон по встречке с летящим навстречу автомобилем — это не «элементарный маневр».
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:32
    @olek Вот. Я полностью поддреживаю это мнение.
    Кстатии у тебя же вроде стратус. Это весьма хороший америкос. Почему выбрал его?
  • Ell
    10 мар 2009 в 11:32
    @TZK Да, гетзы на автомате это пиздец =)
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:32
    @TZK Давайте. Давайте пообщаемся нормально
    Только тогда давайте чуть умерим эмоции и будем проводить корректные сравнения :)
    Ну смотри. Грубо.
    У тебя есть небольшая кучка денег. Условно «раньше» ты мог себе позволить немца третьей свежести, но большого или ВАЗ, хреновый (а тогда это было реальное нечто), но новый. Миш, не все хотят старые машины.
    Сейчас же с условно мала денег у тебя есть выбор. Ты можешь купить ВАЗ, можешь корейца. Некоторые эстеты покупают китайцев. Ну и, естественно, старого большого немца. :)
    Но ведь не все хотят старое авто :)
  • morgyl
    10 мар 2009 в 11:33
    @olek вот тут трудно не согласиться! В наших условиях хочется БТР, а иногда и пулемет с гашеткой на руле!
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:34
    @TZK Угу. По привычке :)
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:35
    @morgyl $80 тыс.
    Но без пулемета.
  • Ell
    10 мар 2009 в 11:35
  • morgyl
    10 мар 2009 в 11:37
    @TZK «тупо по привычке» это конечно здорово!!! Езжу сам на ситроен с4 1,6 автомат и хонда ср-в 2,4 также автомат. Машины все разные и то, что можно на хонде никак не выйдет на ситро. Надо как бы расчитывать…
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:37
    @olek а кто говорил, что лучше рамное :)
    это же не гольф-класс и не 1,8
  • olek
    10 мар 2009 в 11:39
    @TZK Дико понравился внешне. Это основное. Потом почитал мнения, описания, отзывы. Выяснилось, что все очень неплохо.
    Плюс был хороший вариант у знакомого перегонщика.
    Смущал только «автомат», но решил — пока сам не попробую — нечего делать выводы.
    В итоге практически всем доволен. Особенно объемным двигателем — исключительно приятно видеть на тахометре всего около 2500 оборотов на скорости 120-130 км/ч.
  • morgyl
    10 мар 2009 в 11:40
    @AVP и еще немаловажный момент успеха нового авто — это наличие сервиса! Я не хочу тратить свое время в гараже (которым не все, надо сказать, обладают), я лучше потрачу его на семью. И потом кто-то уже высказывал мнение, мне очень понравилось, «не хочу сидеть на сиденьях, на которых другие пукали»"
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:42
    @olek Понимаю. А шкала у тебя мили или километры?
  • morgyl
    10 мар 2009 в 11:43
    @AVP Нормально, надо брать!
    Даже без пулемета эффекта присутствия будет достаточно.
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:43
    @morgyl Понимаю, что надо. Но я очень давно не рулил таким авто!))
  • olek
    10 мар 2009 в 11:44
    @AVP Лучше, в смысле безопасности. Я еще не решил — я склоняюсь. А попробовать хочется разное.
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:45
    @morgyl С парковкой будут проблемы.
    Зато плавает хорошо
    P.S. А если без шуток, то и цена реальная и на учет в ГАИ их ставят без проблем
  • olek
    10 мар 2009 в 11:45
    @TZK Мили крупным шрифтом, километры мелким. Можно махнуть, но я не заморачиваюсь.
    Качество крайслеровской музыки заглаживает любые неудобства)))
  • AVP
    10 мар 2009 в 11:46
    @olek Вот и говорю — БТР. Отличный дачный вариант. Да и сам посуди (про безопасность) — после любой аварии ремонт будет сводиться к покраске.
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:58
    @olek А че стоит все еще штатная?
  • Antorix
    10 мар 2009 в 11:59
    @olek Все это правильно, но нельзя оценивать какой-то один плюс изолированно от других. Если при одном плюсе (безопасность) я получаю сразу несколько минусов (удорожание машины, страховки, повышенный расход, сложности с парковкой), то получается система, в совокупности содержащая больше минусов. Особенно если соотнести между собой частоту реализации преимуществ/недостатков: в ДТП попадают все-таки редко, а платят за бензин и паркуются часто. Я, например, переплату за кондиционер и АБС считаю более оправданной, чем за пару сантиметров размера машины. Нельзя абсолютизировать какой-то один плюс в отрыве от других, нужно рассматривать всю систему. Мы ведь, скажем, не покупаем сотовый телефон с экраном 20 дюймов, потому что большой экран — это круто. Конечно, круто, но ведь экран далеко не все.
  • TZK
    10 мар 2009 в 11:59
    @olek Каму как?
    Я не говарю еще про двойной или тройной обгон.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:04
    @TZK Это всего лишь вопрос привычки. Точно такие же ощущения наверняка испытывает и владелец какого-нибудь «Бугатти-Вейрона», пересев на какой-нибудь средненький «Ламборгини». «Черт подели, я привык обгонять за 10 метров перед встречной машиной, а теперь приходится 15 выдерживать! Как люди ездят на этих „Ламборгини“!»
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:05
    @Antorix В любом вопросе должен быть разум.
    Прежде чем рассматривать подобную систему, нужно расставить веса критериев, а потом производить оценку плюсов/минусов.
    Как это не прискорбно я вынужден согласиться с Олеком (прискорбно, не то, что соглашаюсь, а то, что его вывод правильный): микролитражки, увы, не для России при нынешнем этапе развития дорог, самосознания водятлов и прочего.
    И если экстрималыч могут позволить себе Смарт в Москве, то в Ярославле это уже нереально. Помрет, сцуко он, от местных дорог.
    ИМХО, сейчас нормальное содержание микролитражки дороже, чем авто классом выше
  • olek
    10 мар 2009 в 12:08
    @Antorix Если безопасность близких менее важна, чем разница в расходе на бензин, то что тут добавить.
    Грубо, прости, но уход за лежачим больным в течении лет 20-30 превысит все расходы на бензин, если уж ты хочешь поговорить о деньгах.
    Кстати, сколько реально ты расходуешь бензина в среднем, на 100 км. Реально, а не по паспорту.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:10
    @AVP Не раз слышал подобную точку зрения, но не вижу за ней убедительных фактов. Я два года отъездил на «Шевроле-Спарке» и пока ничего такого не «содержал», что было бы «дороже, чем классом повыше». Даже колпаки с колес не отваливались. Можно, конечно, сказать, что через 5 лет все изменится и я начну постоянно что-то чинить. Так извините, если я 5 (уже 7) лет не переплачиваю за бензин, страховку и ТО, то неужто я не сэкономлю на несколько больших ремонтов в будущем? Тем более что я не собираюсь ездить на одной машине вечно.
  • olek
    10 мар 2009 в 12:10
    @TZK Да. Она реально хорошо играет. Летом, разве что шумкой немного займусь — на солнышке, под охлажденные напитки ;)
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:12
    @Antorix :)
    Извини, можно несколько вопросов.
    1. Пробег в год/день
    2. Город
    3. Опыт только два года
    4. С чем сравниваешь
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 12:14
    КГ/АМ, уж извини.
    Битурбо КамАЗ повышенной проходимости решит все твои проблемы. Тебе будут уступать, бояться, и по встречке можно будет обгонять всегда — уступят. Обзор хороший, бампера не покорябают на парковке ибо высоко они, даже тонировка не нужна, все равно тебя видно только с 3-их этажей. На даче можно возить что угодно, с ремонтом и запчастями никаких проблем. Все просто обзавидуются!
    Серьезно, у любого решения (в том числе и покупки авто) есть цена и результат. Автомобилей на свете очень много, но примечательно, что каждый (!) находит своего покупателя. Можно гнаться за расходом, дизайном, маркой (читай — понтами), проходимостью, ремонтопригодностью (превед нашепром), мощностью, дешевизной эксплуатации, комфортом и много еще за чем. Выбирая автомобиль человек решает очень сложную многомерную задачу, любой толком выбиравший понимает о чем я. Так с чего ты взял, что твои идеалы подходят большинству? Тебе нравится 15-ти летний БМВ? А я взял новый Акцент. А кто-то взял УАЗ. И все это за одни деньги, и, уверяю, каждый из нас счастлив. Просто у каждого своё счастье и своё оптимальное решение за свою «цену».
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:15
    @olek Этот аргумент кажется красивым, но в нем больше эмоций, чем железной логики. Опять-таки его нужно рассматривать с позиций вероятностей и количественных соотношений. При аккуратном вождении в городе, пристегнувшись, с АБС и 4 подушками разница между вероятностью получения тяжелых травм (и летального исхода) во внедорожнике и авто класса А-Б крайне мала. Иными словами, во внедорожнике ты сломаешь три ребра, а в А/Б — пять плюс пару дополнительных ушибов. Еще раз повторяю, речь идет не о сравнении «Оки» (которую я как раз-таки продал в основном из-за ее безопасности), а о нормальном 4-звездочном авто с 4 подушками и АБС с большой машиной, но уже без подушек и без АБС (мы же соотносим равные суммы денег). Если разница в степени травм и будет, то незначительная.
  • mumi
    10 мар 2009 в 12:19
    Я смутно помню время когда СССР развалилось. Пришел Борис, и открыл занавес. И тогда многие Росияне стали покупать сотовые телефоны. Сначало мало кто мог себе позволить их, но всеже с каждым днем их становилось все большею
    Но какие это были телефоны? А были хорошие, тяжелые — Motorola,Mokia. Огромные телефоны. Блин владельцев этих телефонов боялись, всегда уступали дорогу. Владкльцам все завидовали, считали бандюками, новими русскими и т.п.
    А что сейчас?
    Страну наводнил мусор. Мологабаритные дешевые ведра!!! Что с нами случилось то? Почему мы так опустились в выборе телефона? Может стоит вернуть былые времена?
  • olek
    10 мар 2009 в 12:20
    @Antorix При встрече джипа с джипом и микролитражки с микролитражкой — возможно. При встрече микролитражки с любым авто большей массы — всё — все твои размышления заканчиваются не парой дополнительных сломанных ребер.
    Ты пытаешься спорить против очевидного, против законов физики, если хочешь, начитавшись рекламных брошюр про подушки безопасности. Спор этот безрезультатен.
    И, повторюсь — мне категорически не нравится расчет вероятностей и финансовых вложений, когда речь идет о жизни близких.
  • TZK
    10 мар 2009 в 12:20
    @aLexusPro мы про легковые авто.
    Во вторых 15-ти летняя БМВ тут не причем (если бы 34-ку все еще выпускали я бы купил новую)
    А давай отбросим вобще деньги. Какое ты авто бы выбрал?
    З.Ы. я кстатии никого мудаком не обзывал!
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:20
    @AVP 1. Пробег маленький, в месяц километров 500 может.
    2. Саранск, Мордовия.
    3. Опыт 3 года.
    4. Обычно, узнав, что я за «Спарк» заплатил почти как за «Ниву-Шевроле», крутят пальцем у виска. Но я хотел уложиться в сумму до 350, больше платить за авто я не могу. Но если бы мог, опять-таки взял бы какой-нибудь «Мини-купер».
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:21
    Не, мужики, фуфловый разговор.
    Надо покупать Робинсон. Простой
  • TZK
    10 мар 2009 в 12:22
    @mumi Тут уже прогресс. Изначально телефоны были г-но, а теперь нет. Но и машины тоже эволюционировали в лучшию сторону. А покупать нечто с прошлого века, какраз деградация.
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:23
    @AVP Блин, ушел коммент раньше времени
    Так вот: простой вариант стоит как приличная машина. На парковке места занимает столько же, как и Крузак. Жрет бензус. Обыкновенный.
    Ни пробок, ни чего.
    Правда при таком раскладе TZK бы себе жену не набомбил бы… Ну всегда бывают минусы
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 12:24
  • Ell
    10 мар 2009 в 12:24
    @olek Вспоминается случай про рафега или как его там, который на тахо или сабурбане чтоль вылетел на встречку на садовом и уебался в сонату. Сам сломал ребро, в сонате два трупа.
  • Ell
    10 мар 2009 в 12:25
    @mumi У меня кстати до сих пор где-то валяется Моторолла M70 =) Эпический аппарат =)
  • Ell
    10 мар 2009 в 12:26
    @Antorix Тут разница другая, между очень быстрым обгоном и быстрым обгоном, в случае с микролитражками эта разница между можно обогнать и хер обгонишь. Ее не ощутить невозможно.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:27
    @olek Большей массы насколько? На 100-200 кг или на тонну? Во втором случае — да, конечно. И много таких машин? В моем городе я таких еще не видел. Провинция, дыра, понимаешь :) Если 100-200 кг, то разницы нет. Есть описанные случаи столкновения «Матиза» с девяткой, там девятка пострадала гораздо больше, чем «Матиз». «Авторевю» об этом писал.
    Жизнь близких — конечно, это очень здорово и замечательно. Я бы с огромным удовольствием приобрел бронированный автомобиль с функцией катапультирования. Но, к сожалению, приходится жить в мире, где число денег ограниченно, и приходится их считать. Нравится это или нет. Приходится определять какую-то максимальную сумму и решать, какие плюсы приобретать, а какими жертвовать. И между ABS-EPS и чуть большим размером машины я всегда выберу первое, потому что у меня было немало случаев, когда они помогали. И ты очень неправ, ехидствуя по поводу моего пренебрежения безопасности. Я пристегивался еще тогда, когда этого не делал никто из моих знакомых, я продал «Оку» из-за ее «безопасности», я постоянно веду пропаганду ремней среди знакомых. Но что я сделаю, если я не миллионер? Это мой недостаток? Порок? Ну извините, я не в силах исправиться.
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:27
    @Antorix Тадыть ясно :)
    При пробеге от 100 км. в день микролитражка становится невыгодной по полной программе :)
    Будь то Ока, будь Спарк и т.п. Не выдерживают они.
    ну а про безопасность Олек все верно отписал.
    Я не хочу тебя агитировать за большую и дорогую машину. Я просто призываю немного задуматься :)
  • olek
    10 мар 2009 в 12:28
    @Ell Именно. Вот пока эти «рафеки» отряхиваются и идут домой, а не на поселение лес валить — года на три. Вот до тех пор я уютнее чувствую себя с капотом впереди.
  • olek
    10 мар 2009 в 12:30
    @Antorix Исправляйся, мы не спешим. ABS, ESP меня ни разу не спасали, мало того у меня их и не было никогда. Стаж и пробег значительно больше твоего.
    Закончим этот бессмысленный разговор.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:30
    @AVP Ты не призывай, а денег подбрось. Вот это будет разговор. Да, при неограниченном числе денег я бы купил машину чуть большую. Но кроссовер — никогда. Меня от них выворачивает. И я точно знаю, что люди, их покупающие, вовсе не руководствуются соображениями безопасности (что видно хотя бы из того, как они относятся к ремням). Кроссоверы — это просто культ.
  • olek
    10 мар 2009 в 12:31
    @Shkiper Чо за херня, Шкипер?
  • olek
    10 мар 2009 в 12:32
    @Antorix Ты всё обсуждение просишь денег. Взрослые дяденьки так не делают…
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:32
    @Antorix Неконструктивный разговор
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:33
    @olek Конечно, бессмысленный, хотя бы потому, сколько малолитражек в Европе. А ведь люди далеко не бедные. Я совершенно убежден, что культ больших авто в России не имеет никакого отношения к безопасности. Это просто традиция, вышедшая из субкультуры начинающих предпринимателей 90-х годов. Есть культурологические исследования на эту тему.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 12:34
    @olek Не, я вроде первый раз только попросил.
    Хотя нет, я бы взял небольшой кроссовер. Вот кашкай мне нравится, да. Если поможете материально :)
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:35
    @Antorix Кстати, а на Оку зря наехал.
    Знатный агрегат. Немцев косит на раз :)
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 12:36
    @Shkiper Господа… о чём спор?…
    Всегда было сколько людей столько и мнений… не всем и не всегда нравяться большие машины… я вот считаю что машина — это отображение лебидо (по фрейду) кому чего не хватает. тот так это и компенсирует. Вы не обращали внимания на то что все толстяки на джипах гоняют… а жиголо всякие на родстерах… и мелких спрткарах (штаты мы в приме не берём)… тут кому что…!
  • olek
    10 мар 2009 в 12:39
    @Shkiper Как же так — я толстый жиголо, а у меня ни джипа, ни родстера?!
    Смысл всего этого разговора в том, что развешивать ярлыки — крайне унылое и неумное занятие.
    Так картинка то о чем?
  • AVP
    10 мар 2009 в 12:54
    @Antorix А в Штатах или Эмиратах их меньше. И что?
    Наличие микролитражек в автопарке — не признак бедности или богатства. Это результат сознательной политики (прежде всего государственной) на стимулирование развития подобного автопарка. Или благоприятствование окружающей среды.
    А байки про субкультуру… не более, чем отмазка
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 12:56
    @TZK Я отвечу косвенно.
    Есть такой фильм — Патология (Pathology, 2008). Фильм так себе, но там есть гениальная мысль. Когда у героя фильма спрашивают кого бы и за что он убил если бы ему за это ничего не было и совесть не мучала, герой отвечает, что без совести и последствий повод не нужен.
    А еслиб не расход бензина? А еслиб не безопасность? А еслиб не ширина полосы? Не ПДД? Я сторонник того, что до всего надо дорасти, поэтому без денег я бы может и захотел 911, но быстро убился бы, боюсь. Если цена значения не имеет, то я покупаю вертолет.
  • justtoxa
    10 мар 2009 в 12:58
    @AVP «При пробеге от 100 км. в день микролитражка становится невыгодной по полной программе»
    с чего бы это? Особенно если постоянное ездишь один и по городу?
  • TZK
    10 мар 2009 в 12:59
    @aLexusPro А почему ты в своеи нике выделил слово лексус?
  • AVP
    10 мар 2009 в 13:01
    @justtoxa Сыпаться начинает быстро, падлюка.
    Соответственно ремонт чаще — расходы выше.
    Этот класс машин хорош для ровных городских дорог и пробега в районе 50 км в день. Не более.
    Ну у меня такой опыт :)
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:03
    @TZK Lexus Pro xD Пацаны идут к успеху ><
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 13:03
    @olek Да собственно не фигня- а моё личное вам ФУ!!! на оскорбление отечественных авто!!! и по поводу БТР-ов, но я смотрю тут это модно? как впрочем и везде меря ться своим большим джипом… раз природа не наградила умом… повторюсь… уважайте чужую точку зрения!!!
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 13:04
    @olek я согласен… и ярлыков не вешал… а привел для наглядности конкретный пример!
  • AVP
    10 мар 2009 в 13:08
    @Shkiper я безгранично туп…
    мне кажится, этот человек на кого-то наехал, только совсем непонятно на кого и за что
    стреляли?
  • justtoxa
    10 мар 2009 в 13:10
    @AVP опыт с окой?
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:12
    @Shkiper «раз природа не наградила умом»
    «уважайте чужую точку зрения»
    забавно, так сразу и не скажешь что автор один 8))
  • olek
    10 мар 2009 в 13:12
    @Shkiper Личное ФУ, оскорбление отечественных авто, по поводу БТР-ов, меряться большим джипом, не наградила умом…
    Шкипер, ты ебанутый? Ты читал обсуждение? Ты заходил ко мне в гараж и посмотрел какие там машины?
    К тебе у меня только один вопрос — что это за хренова картинка?
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 13:12
    @TZK Это было давно, считай по молодости. Зовут меня Алексей, однажды кинули фразу «лексус-алексус» за любовь к автомобилям. Когда регистрировался в серьезном месте, ник алексус был занят, думать-придумывать было особо некогда, приставил pro (ужас какой пафос, но было поздно). Вот и стал таким.
    Это не к тому, что я фанат Лексусов. К Лексусам я прохладно отношусь, просто так получилось.
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 13:13
    @Ell Гы-гы, ага.
  • AVP
    10 мар 2009 в 13:14
    @justtoxa Не только.
    Ока — это вообще с точки зрения цены эксплуатации — досадное недоразумение
  • TZK
    10 мар 2009 в 13:15
    @aLexusPro )))
    Я помню когда залез в твой профиль, думал ща посмотрим че там за лексус, а там опа и нае… чка)))))
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:15
    @olek Думаю его карма делает этот вопрос риторическим…
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 13:15
    @TZK Увы :)
  • TZK
    10 мар 2009 в 13:17
    @olek Ээээ…
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:24
    @TZK Да, печальная история. Теперь всю кадабру по домам растящат без шкипера! Палундра!
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 13:24
    @Antorix Согласно исследованиям, каждый центнер разницы изменяет вероятность получить тяжелые травмы на 6%. Или как-то так.
    Это просто для справки. Сам думал матиз покупать :)
  • olek
    10 мар 2009 в 13:26
    @Ell Я верю в его реинкарнацию.
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:30
    @olek Я че-то почитал его комменты. Верю в то, что в религии автокадабры реинкарнация — миф 8)
  • Antorix
    10 мар 2009 в 13:32
    @AVP Тем не менее налицо феномен: для русского человека хорошая машина — большая машина. У меня отец яркий пример этого. Он машины меньше УАЗа за машины не признает, но почему — объяснить не может. И таких людей очень много. Называй это субкультурой или особенностью менталитета, факта это не меняет.
  • AVP
    10 мар 2009 в 13:38
    @Antorix Для американца хорошая машина --большая машина. Причем по-нормальному большая. Не УАЗ :)
    Вот там менталитет. Согласен.
    А у нас. Подошел к окну. Глянул вниз. Зоопарк, блин. Хорошо, хоть китайцев не видать.
    "-- Бабушка, что такое любовь?
    — Это русские придумали, чтобы денег не платить..."
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:38
    @Antorix Я думаю это связано с тем, что исторически все с СССР где машина это роскошь. По-этому если она уж есть, то она должна быть универсальна. Себя повозить, семью повозить, собаку там, если надо какие-нить стройматериалы, друзей в аэропорт и т.д. Малолитражки подходят для перевозки себя они кресла с 4 колесами и кондеем.
  • AVP
    10 мар 2009 в 13:41
    @Ell Нет. Это просто образец утилитарного мышления. Особенно если учесть, что машина одна, а второй нет. А тещу лучше в багажник…
    Хотя… ну не вижу я гигантомании на дорогах
  • fantom
    10 мар 2009 в 13:49
    @mumi Телефоны — это единственная штука, про которую мужики хвалятся, у кого меньше.
    /не моё. где-то слышал/
  • Antorix
    10 мар 2009 в 13:50
    Кстати, совершенно правильный прозвучал аргумент: давайте пересядем на БТР. И смотрите, какой звучит контраргумент: «Давай оставаться в рамках разумного». Это очень красноречиво характеризует суть вопроса. Никакой самый ярый сторонник больших безопасных машин никогда не пересядет на БТР или бронированный автомобиль, потому что для него это НЕРАЗУМНО. Неразумно доводить до крайности аспект безопасности в ущерб всем остальным. На БТР ездить непрактично, и человек говорит: «Это за рамками разумного». На бронированном авто ездить непрактично, потому что они потребляют 50 литров на 100 км, и все понимают, что ТАКАЯ цена даже за драгоценное здоровье близких — это уж чересчур. То есть, мы идем на компромисс. В том числе в вопросе здоровья и жизни своих близких. На этот компромисс идут абсолютно все, только разные люди вот эту грань разумного-неразумного проводят для себя по-разному. Отсюда простой вывод: любой, кто не ездит на БТР, не имеет морального права осуждать других за пренебрежение безопасностью близких. А поговорить о том, где проходит грань разумного — это более конструктивно, но в этом вопросе слишком много субъективного. Иными словами, холивар.
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:53
    @fantom Я хз у меня даже телефон большой ибо я считаю что у четкого пацана все должно быть большое xDD
  • Ell
    10 мар 2009 в 13:56
    @Antorix Нет, просто люди склонны выбирать золотую середину. Тут с одного края БТР, с другого микролитражка. Вы со своего края почтете ебанутым владельца БТРа, он вас, мы те что по центру, с опаской наблюдаем за обоими ;)
  • Antorix
    10 мар 2009 в 14:00
    Нет, я не соглашусь, что я на другом крае. Другой край — это мотоцикл или карт. У меня же 800-килограммовая машина с АБС, EBD, 4 подушками и 4 звездами EuroNCap. По безопасности она превосходит любую отечественную машину, включая «Волгу» и «УАЗ» (см. краш-тесты «Авторевю»). Как раз я и выступаю за золотую середину, а на меня ополчились сторонники крупных внедорожников, на которых я никогда не припаркуюсь у своего любимого магазина.
  • fantom
    10 мар 2009 в 14:04
    @Ell Думаю, что это (у кого меньше) было актуально лет 5-6 назад, когда только началась миниатюризация.
  • olek
    10 мар 2009 в 14:04
    @Antorix УАЗовская рама при ДТП окажется в твоем лобовом стекле, все кто внутри будут не защищены ничем.
    Ты никак не поймешь, что все твои краш тесты имитируют удар с точно такой же машиной.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 14:09
    @olek Хватит минусовать мои комменты, я же твои не минусую.
    Я еще раз говорю, что есть реальный случай столкновения девятки с «Матизом». О нем писал «Авторевю». Девятка была всмятку вплоть до багажника, у «Матиза» лишь слегка помялся передок. Вес машины далеко не все, есть еще масса конструктивных и инженерных особенностей. Но ведь и не об этом разговор. Естественно, я проиграю в столкновении с нормальным джипом, но ведь и ты на джипе проиграешь в столкновении с хаммером или БТР-ом, верно? Но я не уговариваю тебя пересаживаться на БТР и не осуждаю тебя за пренебрежение здоровьем ближних. Мы оба идем на компромисс в вопросе безопасности, так о чем спор, я не могу понять?
  • olek
    10 мар 2009 в 14:12
    @Antorix Тебе уже сказали, что мы не отстаиваем идиотскую крайность — БТР, а ты с пеной у рта доказываешь преимущества другой крайности (для России) — микролитражки.
    При этом говоришь что-то о золотой середине.
    Тебя все услышали, успокойся.
  • Ell
    10 мар 2009 в 14:13
    @Antorix Кто-то агитирует за волгу и уаз? Просто если взять микролитражку и джип тот же то в 90% времени я предпочту оказаться в джипе, чем в микролитражке:
    — при аварии
    — при парковке, он хоть и больше, но в какой-нить сугроб я спокойно заеду, на тот же тротуар я заеду не продрав половину днища
    — при езде, у меня будет полный привод и запас крутящего момента, чтобы у меня был выбор между газ в пол и уйти и тормоз в пол и оттормаживаться, а не один вариант тормоз в пол и надеяться на то что абс таки даст мне оттормозится. Чтобы я мог спокойно обогнать какой-нить грузовик на трассе, а не взмокал во всех местах полчаса выискивая лазейку в которой мой тарантас осилит разогнаться.
  • Ell
    10 мар 2009 в 14:16
    @Antorix Видимо эта конструктивная особенность называется ржавый ВАЗ, ибо я надеюсь что ты не думаешь если на самом деле столкнуть два практически одинаковых куска металла один сомнется в говно, а другой еле еле.
    Хотя бывает, я помню в АвтоРевю писали как матиз в мотик влетел, мотику ничего, а матиз под списание*
    * Это к тому, что можно кстати ссылку на статью в авторевю?
  • Antorix
    10 мар 2009 в 14:17
    @Ell Я и не спорю. Ты перечислил плюсы джипов, а я могу перечислить плюсы машин класса А-Б (не люблю слово микролитражки). Кто-то любит гонять и обгонять, кто-то предпочитает более спокойный режим езды или вообще редко выезжает из города. Кто-то постоянно борется с пробками, а кто-то их видит раз в год. Все это абсолютно субъективно и личностно, и поэтому мы сможем бесконечно приводить противоположные доводы. Это и называется холивар — область субъективных предпочтений.
  • Kamikaze
    10 мар 2009 в 14:19
    @Ell Телефон у мужика и должен быть большой. Нафиг нам надо ноготком нажимать на миниатюрные кнопочки?
  • fantom
    10 мар 2009 в 14:19
  • TZK
    10 мар 2009 в 14:20
    @fantom И зачем покупать эту капсулу смерти?
  • fantom
    10 мар 2009 в 14:27
  • Ell
    10 мар 2009 в 14:28
    @Antorix Раз уж к АвтоРевю обращаемся…
    Замолвим слово о Matiz :)

    … Прежде всего это слабая короткоходная подвеска, которая болезненно реагирует на все глубокие выбоины в асфальте. Да и с управляемостью не все в порядке. На невысокой скорости мешает низкая чувствительность — крутить рулем приходится немало. А на большом ходу Matiz начинает «плавать» на дороге, и держать его на прямой становится сложнее. Шумоизоляции почти никакой — мотор на высоких оборотах давит на уши. Заглушить его можно штатной магнитолой, но качество звучания оной, увы, тоже оставляет желать лучшего…

    … Слабенький моторчик, несмотря на помощь «короткой» коробки передач, не готов обеспечить желаемую динамику. Конечно, можно заставить Matiz более-менее шустро разогнаться до 70 км/ч, но для этого придется выкручивать «в звон» первую и вторую передачи. А как только перейдешь на третью или четвертую, реакции на газ становятся вялыми. Что ж, остается спокойно катить в своем ряду, пропуская вперед шустрых соседей…

    А вот Matiz как ни пыжится, как ни жужжит своими тремя цилиндрами… На разгон до «сотни» у него уходит 19 секунд — на четыре секунды дольше, чем обещано на бумаге! А если включить кондиционер, то Matiz совсем скиснет. Особенно драматично малыш переживает бремя включенного компрессора при разгоне на высших передачах. Например, разогнаться на пятой передаче с 60 до 100 км/ч без кондиционера Matiz может за 37 с, а с «климатом» — аж за 52 с! И если в городе Matiz благодаря совсем «короткой» трансмиссии все-таки старается удержаться в потоке, то на трассе любой обгон или затяжной подъем — уже проблема.

    Зато Matiz скучать не дает. Высокий центр тяжести, довольно мягкая подвеска и узкая колея — гремучая смесь! На шершавом асфальте, который достаточно «цепок» даже для узеньких шин, Matiz при быстром входе в поворот сначала поднимает в воздух заднее колесо, потом — переднее… Еще чуть-чуть — и опрокинется! Если вовремя не «распустить» руль.
    О спарке >.<
    По сравнению с «европейцами» салон Chevrolet простоват и тесноват: водителю ростом выше 180 см будет неуютно. Диапазоны регулировок сидений скромнее, руль закреплен жестко, педали жмутся друг к другу, а площадки для отдыха левой ноги нет вовсе. Чувствуется, что конструкция закладывалась более десяти лет назад, причем с прицелом на азиатских потребителей. Водитель то и дело задевает локтем пассажира, что при габаритной ширине менее полутора метров немудрено. да, да, это все комплекcы маленькой пиписьки xD
  • Antorix
    10 мар 2009 в 14:29
    @olek Я замечу, что я ни разу не использовал слово «микролитражки». То, на чем я езжу, по габаритам соответствует «Лада-Калине». Что «я отстаиваю преимущества крайности для России — микролитражки» — это твоя гипотеза, которую ты не можешь доказать, вместо чего скатываешься в личности и оскорбления. А все потому, что не слушаешь и не слышишь собеседника. Впрочем, это свойство всех холиваров.
  • fantom
    10 мар 2009 в 14:30
    @Ell " У каждой свои недостатки"
    (с) «Некоторые любят погорячее»
  • Possible
    10 мар 2009 в 14:34
    @morgyl акцент тоже хорошая машина, хоть и старее кузовом чем гетз. На краш тестах заработала 10 баллов если не ошибаюсь из 16 и это без подушек (манекены только испугались:))
    Мне так нравится иногда люди говорят — напокупали всяких акцентов ланосов и вазов — типо че не люди что ли? Если ты считаешь, что они вид на дороге портят — извините, а о безопасности о своей нужно думать в первую очередь, другие о себе позаботятся сами.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 14:34
  • Ell
    10 мар 2009 в 14:35
    @fantom «Кузов немолодой девятки» =) О чем собственно и речь.
    Еще посмотрите как пришелся удар, у матиза вся морда в говно, а у девятины даже правая фара цела, т.е. она всей собой уебала и в 40% девятки.
    И еще забавно читать о безопасных микролитражках…
    «Каркас подушки сиденья при аварии сломался: из-за этого я «поднырнул» под поясную лямку ремня и уперся коленями в панель приборов. Еще одна беда Матиза — очень высоко размещенная и не регулируемая точка крепления ремня безопасности. При моем росте в 176 см диагональная лямка ремня ложится аккурат на шею.». Супер )
  • Antorix
    10 мар 2009 в 14:39
    @TZK А есть другие варианты до 11 тысяч долларов? Логан, Ланос? Вряд ли они существенно безопаснее Спарка. А б/у я не хотел рассматривать в принципе. Но замечу, что Матиз мне тоже не нравится, Спарк все же посовременней: 1 литр, кондиционер, АБС, подушки, стеклоподъемники. Ну давайте же, давайте, раскритикуйте мои предпочтения в области машин, телефонов и женщин.
  • Ell
    10 мар 2009 в 14:43
    @Antorix Варианты — кредит и б/у. Ну, каждому свое. Кому-то лучше новая табуретка вместо б/у кресла =)
  • olek
    10 мар 2009 в 14:43
    @Ell Ell, хватит уже его переубеждать — все твои комментариии против микролитражек из-за того, что у тебя маленький член ;))))
  • Ell
    10 мар 2009 в 14:46
    @olek ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ????
  • Antorix
    10 мар 2009 в 14:46
    @Ell Я и брал Спарк в кредит, и до сих пор плачу. К б/у у меня стойкая антипатия. Давайте начнем новый холивар: новые машины против б/у. Правильно все-таки заминусовали эту тему — слишком много нервов при минимуме объектива.
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 14:46
    @fantom Ну вы блин даёте… про пиписку по фрейду кстати — это теория которая имеет право жить!!! а вот про авто самому быбыло интересно проводил ли кто такоё анализ :))) размер пиписки (или умение ей пользоваться «гы») и предпочтение размер авто :))
  • olek
    10 мар 2009 в 14:48
    @Ell Ты опять всё забыл…
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 14:56
    @Shkiper Блин!!! Нашёл… плачте джиповоды! Вас спалили :))))) gorod.tomsk.ru/index-1174366380.php
  • TZK
    10 мар 2009 в 14:56
    @Shkiper У меня 21см. В постели Жена не жалуется. Выбираю авто средней величины, но с объемами от 3.5 до 5.5л.
  • Ell
    10 мар 2009 в 14:57
    @TZK От зависти тыкнул минус.
  • TZK
    10 мар 2009 в 15:01
    @Ell Хорошо, что не попрасил фото!))
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 15:03
    @TZK Читай по ссылке… ежели в штанах — змей то пофиг на чём ездить!!! а ежели там личинка… то хоцца хамер или Сабурбан!!!..
    однокласника моего ещё в 9-м классе 24 см был… так от о пыже 206- мечтал!!! у второго 27см — у него гольф 3-й… на джипах никого не знаю с такими :))
  • olek
    10 мар 2009 в 15:06
    @Shkiper Блин, парни. Границу между юмором и пошлостью надо хотя бы попытаться нащупать.
  • Ell
    10 мар 2009 в 15:09
    @TZK Да у тебя тут просили фотки «красной ракеты», что-то не видно. Видимо писать о чем-то легко ;)
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 15:12
    @olek А ктонить пытался Фрейда не то чтоб пару раз перечитать а, хотя бы до середины дойти… я не говорю про (гомо-педофилию Сократа). так вот — толковый мужик был скажу я вам! и дело писал!!! Так что прислушайтесь… и прочтите внимательно!
  • Ell
    10 мар 2009 в 15:18
    @Shkiper Зачем читать этого еблобана?
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 15:19
    @olek Брюс Джонсон из Стэнфордского университета с 1998 г. занимается транспортной социологией: анализирует взаимоотношения, существующие между водителем и транспортным средством, модели поведения при покупке машин. Его работа дала удивительные результаты: «Если бы вы спросили меня три года назад о том, как соотносятся размеры члена и размеры автомобиля, – говорит Джонсон, – то я бы сказал вам, что мужчины с большими членами водят большие автомобили».
    «Я был потрясен узнав, что верно как раз противоположное», – добавил он. Согласно исследованию, мужчины с размером члена меньше среднего чаще покупают автомобили, размеры которых тоже больше среднего, в качестве своего рода компенсации. Предположительно, эти мужчины рассматривают свой автомобиль как возможность «увеличить свою мужественность» сверх пределов того, чем наградила их природа.
    При этом в исследовании отмечается, что у мужчин с большими и средними членами никакой особой склонности в том, что касается размеров автомобиля, не выявлено. Хотя, отмечают авторы, им было трудно заставить мужчин точно отвечать на вопрос о размере. Мужчины с «большой длиной» говорили о ней гораздо охотнее.
    Доктор Джонсон намеревается экстраполировать полученные результаты в надежде установить также, что водителям со слаборазвитым достоинством также присуще агрессивное поведение.
  • Ell
    10 мар 2009 в 15:24
    @Shkiper Давай еще разок, а то мы с двух раз не осиливаем :)
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 15:29
    @Ell … угу! и вообще зачем читать? зачем читать ПДД… зачем чтать руководства :)))… а потом зачем покупать наши машины? они же нами неучами сделаны и с неучами на одной дороге не безопасны… лучше давайте у образованного запада купим умный и безопасный авто!
  • Shkiper
    10 мар 2009 в 15:30
    @Shkiper я просто плачу с вас!..
  • Ell
    10 мар 2009 в 15:34
    @Shkiper Да, это не удивительно. Если учесть что Фрейд сам всю жизнь страдал агорафобией при этом за бабло лечил от нее других, а так же всю жизнь курил сиргару, которая по его же учению — фаллический символ, то читать его и ссылаться очень логично. Для меня мнение распиаренного шарлатана и латентного, по его же теории, х… есоса мало интересует.
  • fantom
    10 мар 2009 в 15:40
    @Ell Чуть уточнений.
    Элл, ты упираешь на недостатки Матиза, а у Анторикса всё же Спарк. Это следующее поколение. Получше узбекского чуда.
  • Ell
    10 мар 2009 в 15:44
    @Shkiper Да, кстати… Раз ты такой ранимый то поизучай любовную историю двух забавных докторов, товарища Фрейда и его любовника Флиса. Там история с ссорой и печальным концом 8((
  • TZK
    10 мар 2009 в 15:44
    @Ell Все в скайпе
  • opetrovichs
    10 мар 2009 в 15:47
    @Antorix О, Матиз… Щас схожу выпить кофе (с бальзамом) и приступим.
  • Antorix
    10 мар 2009 в 15:49
    @opetrovichs Нет-нет, увольте.
  • fantom
    10 мар 2009 в 15:50
    @Antorix Пока он пьёт, штудируй инфу про Джазз.
    Будешь фехтовать на равных.
  • opetrovichs
    10 мар 2009 в 15:52
    @fantom Глупости говоришь. Каких равных? В чем, в словоблудии? Смешно просто.
  • fantom
    10 мар 2009 в 15:56
    @opetrovichs А это уж как у вас беседа пойдёт. В том и будете соревноваться.
    /пошёл налить чайку/
  • mumi
    10 мар 2009 в 15:58
    @Ell Они Матиз на трек сразу после Бугатти загнали?
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 16:24
    @Ell Ну блин, слабые аргументы. Надо говорить об обзорности с высока, преодолении луж, проезде на дачу, провозе холодилника. Ведь парковаться на тротуаре низя, а полный привод может мыграть злую шутку :) Просьба быть повнимательнее, а то на аргументах засыпишься :)
  • Ell
    10 мар 2009 в 17:30
    @aLexusPro Про парковку я подхожу из реалий города, а не чьих-то мыслей на тему как должно быть. А про привод, если за рулем ебанаша, то ему какой не будь привод =)
  • dimonline
    10 мар 2009 в 17:59
    @AVP мне недавно за 50 килобаксов предлагали, кризис типа… Никому не надо?
  • dimonline
    10 мар 2009 в 18:00
    @AVP не к окраске, а к оттиранию окровавленных ошметков каких-то непонятных тел и прочим похожим операциям
  • dimonline
    10 мар 2009 в 18:01
    @AVP а Фиесту ты относишь к микролитражкам?.. а то я люблю поездить по 150-200 км в день
  • Shajtan
    10 мар 2009 в 18:13
    @Ell Не забывай, что реалии творим мы сами. Там, где помещаются три здоровенных рамника, которые могут ездить по сугробам и играючи забираться на тротуар — влезут запросто четыре «городские» машинки. Посчитай количество машин у себя во дворе, и прикинь, сколько бы туда влезло «матизов». И прикинь, что чаще всего ты во всём том пространстве, которое занимает твоя машина на дороге, возишь воздух.
    Я не агитирую всех пересаживаться на микролитражки, боже упаси — каждый сам выбирает, что ему по душе. Лично я выбрал как-раз довольно много занимающий на дороге универсал, исключительно по потребностям в перевозке велосипедов летом, и лыж — зимой. Но, рассекая по городу, частенько думаю о том, что не отказался бы поездить на каком-нибудь «малопиздрике», хотя бы для того, чтобы без проблем запарковаться где хочу, и тратить меньше денег на бензин.
    Да, и экология лично для меня — тоже не пустой звук. Кому-то, может, и пофиг, в каком мире будут жить его дети, для меня — нет. Я не зацикливаюсь на статусе, машина — это средство передвижения, она — вторична, первичен я и мои цели. Если она может меня доставить к цели с минимизированным риском и затратами — она меня полностью устраивает.
  • Shajtan
    10 мар 2009 в 18:19
    По поводу холивара о корреляции размера мужского полового хуя с габаритами автомобиля, думаю, всем будет небезынтересно увидеть фото истинного полового гиганта:
  • Ell
    10 мар 2009 в 18:22
    @Shajtan Москва подсказывает мне что дело не в размере машин, а в том кто и как на них ездит. Я сколько раз видел припаркованные машины размером с гетз, занимающие 2-3 парковочных места.
  • Ell
    10 мар 2009 в 18:23
    @Shajtan Я думаю в этом авто предусмотрен специальный отсек для этого самого органа
  • opetrovichs
    10 мар 2009 в 18:40
    @Ell А наоборот не видел (чтобы Хаммер занимал 0,33 места), принцип суперсимметрии не выполняется, теория не верна.
  • AVP
    10 мар 2009 в 19:10
    @dimonline А давно на Фиесту двигло меньше литра ставить стали :)
  • dimonline
    10 мар 2009 в 19:28
    @AVP а, ты в этом смысле)
  • aLexusPro
    10 мар 2009 в 21:08
    @Ell Peel P50, интересно, но лучше скутер :)
  • 0xE0
    10 мар 2009 в 22:33
    @TZK Как там у пилота-«Поздравляяююю от душиии»
  • pk69com
    11 мар 2009 в 01:30
    Поучительное видео для людей, которые верят, что маленькая машинка безопасна — www.youtube.com/watch?v=6pVF1Wr7GLQ. Fiat 500 vs Audi Q7. Смотреть страшно, ведь против физики не попрёшь
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 01:46
    @pk69com И тем не менее маленькая машинка может быть безопасной, я думаю если мы столкнём ауди ку7 с белазом то страшно станет за ауди, а если белаз мы столкнём с международной космической станцией то и подавно))
    Опасна не машина а водитель который ей управляет.
  • opetrovichs
    11 мар 2009 в 10:43
    @Alexeyka Песец будет станции, она ж хрупкая, легкая, собрана из нежных матерьялоф.
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 12:23
    @opetrovichs Кстати да, вчера в свете всех этих разговоров про краш тесты я их столько насмотрелся, что даже нашёл краш тест самолёта
    Такое ощущение что он просто проецируется в плоскость.
  • TZK
    11 мар 2009 в 12:31
    @Alexeyka ахринеть! Думаю выжить не реально.
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 12:33
    @TZK Да при таком столкновении не то, что выжить, об этом и речи нет, там самолёт то обнаружить сам проблема будет.
  • justtoxa
    11 мар 2009 в 13:04
    @TZK так, так и задумано. «Нефиг таранить атомные электростанции на скорости 800 км/ч.» — вольный перевод голоса за кадром.
    А про проецируется в плоскость — хорошо сказал!)
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 20:49
    @justtoxa Это знаешь такая была загадка для математиков, «как поймать слона в пустыне?», сначала плоскость пустыни нужно спроецировать в прямую, а прямую спроецировать в точку, и слон окажется в этой точке)
  • stef
    11 мар 2009 в 21:39
    @Alexeyka это прикладники так ловят. А классики — «назовем этот камень слоном и поместим в клетку» :)
    в лучших традициях «If you're not successful — redefine success»
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 21:54
    @stef На счёт прикладников в точку))
    Классики вообще не любят лишние замороты))
  • melik
    16 мая 2009 в 21:48
    Потому что раньше машина была привилегией, а сейчас нет.
  • uzhas
    16 мая 2009 в 22:41
    потрясающий феномен, этот ваш TZK.
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:01
    @Ell согласен :)
    обычно езжу на «космическом» сивике 1.4. (15 сек до сотки, +-)
    помимо ездил на многм вплоть до porsche carrera turbo cabrio 997 automat.
    так вот :) на сивике обогнать никого нельзя, на машине 10 сек уже можно,
    7 сек, без напряга, дальше при обгоне разници просто нет.
    матиз? ну там даже 15 сек нет, какие обгоны? :) и ненадо сравнивать вейрон и ламбо вы просто не видели не одну из машин в действии.
    и не понимаете когда вы едите 180+ и вас обгоняют как стоячего и будет это вейрон или ламбо, это еще надо понять.
    и отличить 3 сек и 4 сек за рулём если вы не проехали пару тысячь очень тяжело.
    а по теме?
    для аварий большие машины лучше.
    но, я слабо могу представить аккуратного водителя в кого кто то может влитеть на 150, что сзади что с переди.
    почему? если (быстрый) водитель еще при сознании (наркотики и очень сильное опьянение не в счет) то его внимание находится на пике, во всяком случая как я понимаю. (каррера турбо...)
    а вот водитель который едет 50кмч и его ниче не интересует, он и является опасностью, так как он мало интересуется происходящим вокруг него.
    просто пример…
    заграница… порш, 300…
    трасса… 100 офицально, все едут 120, не штрафуют.
    так вот машина идет на обгон на 100, обгоняя машину которая идет меньше 100, порш еле успевает растормозиться.
    тоесть по вашему виноват порш? зеркала незачем?
    как можно не посмотреть назад перед тем как повернуть руль?
    про ситуации, когда едешь в районе 150 и происходит тоже самое я вобще молчу (растормаживаться со 150).
    конечно 100+ по городу, сам езжу но не оправдываю, никто не должен быть к этому готов, но перестраивать на 50 не предвидя очень быструю машину просто нельзя.
    это первый посто за пол года чтения.
    нытье против нарушителей надоело.
    порш останвится ну намного быстрее ваза :)
    + каррера турбо кабрио весит 1.5 т это не мало. на заметку.
    как порш на електронике держит дорогу (997) я думаю многие тут рассуждающие даже не представляют, и во всех «хороших» машинах электроника не хуже. (новых)
    если не экономит w124 не очень дешего, но, это машина,
    а спарк/матиз — это просто не машина.
    и да сколько раз не замечал едя по городу, меньше 70, ты мешаешь комуто, едя быстрей тебе мешает кто то, поэтому решения принимаешь ты )
    кто понял тот малодец, остальные я вас слушаю :)
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:15
    @Antorix против стены — да 4 :)
    а против S-klasse — футбольный мяч :)
    а парковаться надо уметь :)
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:27
    @Ell матиз против w124 или e34? нельзя их сравнивать, б\у лучше во всём, просто стандартная компликтация на сво
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:28
    @ulikus й 85 год, но машина то, это машина,
    а спакт, лучше уж хонда дио, честно :)
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:48
    google reader показал этот пост тока щас.
    осуждать? нельзя :) но если вы ездите не больше 50 кмч, при этом не лезете в левый ряд на обгон (правильно? я в праворульном движении щас) :)
    то вас надо стрелять :) либо убъётесь либо будете мешать :)
    у нас например есть mmc colt czt кабрик 1.5 турбо 6 сек гдето, пусть летает, ну влетит в джит убъётся =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.