«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini
Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи. Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л. с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л. с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
//www.vyborauto.ru/
Хотя… с другой стороны, как бы логично!!! :) :) :)
Тока ценник по традиции выкатят такой, что будет проще феррари купить.
Если его действительно запустят в сборку и они не будут разваливаться на части (все-таки нельзя собирать спорткары с традиционным ВАЗовским качеством. Не поймут), то может получиться вполне себе неплохой «спорткар для патриота». И я даже могу себе представить, что за рубежом найдутся любители экзотики, которые тоже будут заинтересованы таким маневром российского автопрома.
Меня волнует одна деталь, вон та серая выступающая под самой крышей фигуленька, это зеркало заднего вида что ли?
вполне, кстати, зачетно
Туда надо аудюшный 2,7тт, например. Или что-то из джейзетов. Но это все совсем на ВАЗовское :(
обочинедороге ее можно будет увидеть. У нас мало дорог, достойных спорткаров.вот поставить туда jz или rb серию — рядные шестерки, весьма мощные, сбалансированные и отличным потенциалом — это дело.
Тем более это облегчило бы вес, и мотор бы четко «лег» по оси симметрии, не внося дополнительных проблем в итак проблемную управляемость.
Феррари, Ламбы и прочие научили бороться с «раскоряченными» тяжелыми моторами — так сколько они суперкаров уже сделали! А тут зачем рисковать? Тем более с Ниссаном «вась-вась» — так бери у них не это чудо 3,7 литровое, а rb25 или rb26, естественно, det. Точи их под взрывную реакцию на газ и получай «убойный спорткар с характером»
А так это будет паровоз, а не спорткар
"… мать-мать-мать", — повторило эхо
Самая идиотская вещь — противопоставить этот концепт известным итальянским.
Последние выверялись по 5 лет и проекты стоили по 50 млн евро, а R3 сделали за 4 месяца и 4 миллиона рублей.
И разумеется, до уровня Ламбо и Феррари далеко — нет просто даже таких технологий.
В любом случае, это машина НЕ для заводской конвейерной сборки.
Ну нет, надеюсь не будет. Мы «рвем и мечем» за то, чтобы проект, если мы в нем участвуем, был подальше от тех, кто привык все делать «пальцем левой ноги, лениво попивая кофеек на работе». Подвеска тоже будет создана новая, только под эгидой Рено. Никаких «тазовских» комплектующих.