Написать пост

ezh
ezh

«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini


Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи. Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л. с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л. с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
//www.vyborauto.ru/
52 комментария нравится избранное
  • TZK
    01 окт 2008 в 22:02
    А качество сборки? а цена? если она по цене будит как ферари то нафиг натой ваз
  • kozak
    01 окт 2008 в 22:05
    Странно, ответ — Lamborghini, а дизайн драли в основном с Ferrari :)
    Хотя… с другой стороны, как бы логично!!! :) :) :)
  • fantom
    01 окт 2008 в 23:48
    @TZK Будешь пересаживаться?
  • eol
    01 окт 2008 в 23:50
    А миленько смотрится в целом.
    Тока ценник по традиции выкатят такой, что будет проще феррари купить.
  • Serd74
    02 окт 2008 в 00:00
    Думаю наш автопром еще не скоро научится делать качественные автомобили для людей, да и соотношение цена — качество у Ваза не самое хорошее для покупателя.
  • Hunter777
    02 окт 2008 в 00:00
    И сколько будет стоить это чудо? Научились бы хоть простые авто собирать.
  • Bessya
    02 окт 2008 в 00:22
    Эм… Блин. Она симпатичная! =) *сама от себя не ожидала таких слов о_О*
  • domnikov
    02 окт 2008 в 00:48
    Смахивает на чью-то недоделанную дипломную работу… От данного концепта веет дизайном a-la Робокоп 1987 года выпуска. Совок и ужас!
  • Leviathan
    02 окт 2008 в 01:42
    Если на секунду отбросить в сторону убеждения по поводу ВАЗовского дизайна (которые в большинстве своем вполне обоснованны, но тем не менее) и посмотреть на этот агрегат «со стороны», то мне он даже вполне нравится. Немного похоже на суперкары 80ых-90ых годов, только с легкими кривыми вместо прямых линий, компактнее и «легче» как-то. Миленько.
    Если его действительно запустят в сборку и они не будут разваливаться на части (все-таки нельзя собирать спорткары с традиционным ВАЗовским качеством. Не поймут), то может получиться вполне себе неплохой «спорткар для патриота». И я даже могу себе представить, что за рубежом найдутся любители экзотики, которые тоже будут заинтересованы таким маневром российского автопрома.
  • Vitaminych
    02 окт 2008 в 02:28
    Новый пацан-мобиль? ;) а вообще конечно выглядит прикольно. Но в серию вряд ли пойдет — слишком маленький спрос, цена будет слишком высокой для отечественного авто. Ну и салон сделают как обычно.
  • Kamikaze
    02 окт 2008 в 07:42
    Не сказали бы что это Лада я бы ни за что не узнал. На убоговатый по виду революшн и вовсе не особо похоже, симпатичное авто, присоединяюсь ко всем кто желает услышать цену.
  • AterCervus
    02 окт 2008 в 09:35
    А внутри у неё будет как у актуального революшена!?
  • dimonline
    02 окт 2008 в 09:47
    Эх, все бы хорошо, только участники кубка LR между собой называли эти ВАЗовские болиды Ладой Развалюшн… Много я историй разных наслушался о том, как они сыпятся. Правда, на дорогах режим использования не такой жесткий, но всё же…
  • DenisN
    02 окт 2008 в 09:57
    Да уж, видок очень даже ничего, красивенько.
    Меня волнует одна деталь, вон та серая выступающая под самой крышей фигуленька, это зеркало заднего вида что ли?
  • stef
    02 окт 2008 в 09:59
    @DenisN наверное, камера которая перекочевала из зеленого мутанта :)
  • vlad
    02 окт 2008 в 10:16
    @AterCervus Не спроста у него все стёкла, включая лобовое, тонированы «в ноль» )))
  • sparcoman
    02 окт 2008 в 10:47
    @kozak дизайн скорее нечто среднее между зондой, кенигзагом и маклареном
    вполне, кстати, зачетно
  • sparcoman
    02 окт 2008 в 10:50
    одна только проблема. Сейчас у ВАЗа просто нет двигателя для этого автомобиля. Если это дорожная версия Революции, то тогда совсем все грустно мотор там для жизни плох.
    Туда надо аудюшный 2,7тт, например. Или что-то из джейзетов. Но это все совсем на ВАЗовское :(
  • k0sh
    02 окт 2008 в 10:57
    Цвет дожен был быть вишнёвым
  • lobity
    02 окт 2008 в 12:23
    Интересно, на какой обочинедороге ее можно будет увидеть. У нас мало дорог, достойных спорткаров.
  • kozak
    02 окт 2008 в 13:22
    @sparcoman Да, от макларена тоже многое есть… Но суть не в том, откуда именно передрали, а в том, что сами придумать ничего не смогли.
  • kvaks
    02 окт 2008 в 14:05
    немного погуглив нашол статью о революшон. ее тоже планировали пустить в массы аж 2005. и главное посмотрите на фотку тут
  • kvaks
    02 окт 2008 в 14:08
    @kvaks а вот ещё пост там ещё несколько фоток и создатель.
  • vlad
    02 окт 2008 в 14:14
    @sparcoman А чем плох 3.7 турбо от нового Финика? Отличный мотор должен быть, по крайней мере предыдущий, 3.5 был отличным. А с учётом того, что ВАЗ и Ниссан — это всё Рено проблем быть не должно.
  • AterCervus
    02 окт 2008 в 15:05
    В дизайне, кстати, невероятно много огрехов. В серию это не пойдет однозначно, так, попонтоваться выставили. И при том, все производители выпускают концепты, близкие к реальным продуктам или «взгляд на будущее», тут же просто материализованный набросок.
  • Hunter777
    02 окт 2008 в 15:22
    Вспомнил какие были планы по поводу революции… Но в итоге и с автоспорте заглохла и в серию не пошла
  • SanTar
    02 окт 2008 в 15:55
    @kozak Неужели не все еще придумали?)))
  • Nekrasovp
    02 окт 2008 в 17:38
    @Serd74 включился сразу с объективными комментами! =) только здесь это не любят!
  • Nekrasovp
    02 окт 2008 в 17:43
    @Hunter777 а почему заглохла в автоспорте? вроде НГСА жив пока?!
  • sparcoman
    02 окт 2008 в 20:09
    @vlad всем плох для этой машины
  • vlad
    02 окт 2008 в 23:02
    @sparcoman Обоснуй. Слишком тяжёлый?
  • Devastator
    03 окт 2008 в 12:42
    А ВАЗ меня приятно удивил… Осталось посмотреть что же из этого получиться
  • Hunter777
    03 окт 2008 в 12:44
    @Nekrasovp скорее мертв, чем жив… Но идея продавать Революции в розницу (а-ля русский Lotus7) провалилась.
  • TZK
    03 окт 2008 в 12:44
    @Devastator А получится как всегда ТАЗ.))
  • Hunter777
    03 окт 2008 в 12:56
    Очередная жертва безалаберности. эх смотрю на забугорные концепты… Наш современный концепт прямо привет из прошлого. Самое смешное, похожие вещи я находил в журнале ЗР датируемом 90ми годами… Для производства суперкаров производитель должен довести свой модельный ряд до ума. Я думаю, тот же Nissan 350Z вряд ли покупали, если знали о качестве сборки той же Micra… Это не укор, просто о производителях судят по модельному ряду. А у ВАЗ это архаизмы, флагман конструктивно уже 20 летний рубеж перешагнул и собирается через *опу. Где уверенность, что новая Lada Revolution будет собрана лучше? Я бы для понта поставил рейку с Priora, 4 оборота руля — это было бы круто.
  • deniskozlov
    03 окт 2008 в 14:40
    @TZK Согласен, после первых 5 тысяч машина превратится в обузу.
  • sparcoman
    04 окт 2008 в 00:39
    @vlad она маленькая. С управляемостью проблемы будут (ибо ВАЗ, как не крути). V-образник (даже v6) будет только в минут
    вот поставить туда jz или rb серию — рядные шестерки, весьма мощные, сбалансированные и отличным потенциалом — это дело.
    Тем более это облегчило бы вес, и мотор бы четко «лег» по оси симметрии, не внося дополнительных проблем в итак проблемную управляемость.
    Феррари, Ламбы и прочие научили бороться с «раскоряченными» тяжелыми моторами — так сколько они суперкаров уже сделали! А тут зачем рисковать? Тем более с Ниссаном «вась-вась» — так бери у них не это чудо 3,7 литровое, а rb25 или rb26, естественно, det. Точи их под взрывную реакцию на газ и получай «убойный спорткар с характером»
    А так это будет паровоз, а не спорткар
  • sparcoman
    04 окт 2008 в 00:41
    @Hunter777 у Приоры 4 оборота руля?
    "… мать-мать-мать", — повторило эхо
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 00:46
    @sparcoman Обещали короткую поставить… обещают сегодня… что будет завтра? Шниву, Калину — не довели до ума… Думаю и Приора такая участь ждет.
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 17:03
    @Hunter777 Revolution — это НЕ вазовская машина. Если захотят финансировать малосерийную сборку, качество будет высокое. Иначе просто никто не возьмется делать. Благодаря уродам из АвтоВаза, уже и так накладываются «тазовские» стереотипы на репутацию конечного исполнителя. При том, что в ТАКИЕ сроки, и за ТАКИЕ деньги — это просто космический корабль.
    Самая идиотская вещь — противопоставить этот концепт известным итальянским.
    Последние выверялись по 5 лет и проекты стоили по 50 млн евро, а R3 сделали за 4 месяца и 4 миллиона рублей.
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 22:27
    @sparcoman Это не ВАЗ и если эта тачка пойдет в минисерии, то это уж явно будет делаться не на ВАЗе.
    И разумеется, до уровня Ламбо и Феррари далеко — нет просто даже таких технологий.
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 23:54
    @VasilioRuzanni Идиотская вещь строить концепты под 20ти летним лекалам. Насчет революции, скажите тогда зачем ВАЗ ввязался за PR этой модели? Cтериотипы? Нет прагматизм, надо доказывать все качеством серийной продукции, а оно уже много лет ниже плинтуса.
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 23:56
    @VasilioRuzanni А то есть Карлос Гон ее возьмет под свой контроль и разместит пр-во на заводе Nissan? Вы верите в это? Зачем брать высокопарно. Достигните уровня Hyundai Tiburon или же Toyota Celica.
  • bogatchik
    05 окт 2008 в 23:56
    @Hunter777 Качество сборки Микра не очень?
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 23:59
    @bogatchik Я так и знал, что до некоторых не дойдет. Micra собрана отлично, как и Note. А если я подсознательно понял, что компания собирает толково машины из нижнего ценового сегмента, то напортачить с качеством дорогих авто например Nissan Teana, Nissan Fuga и спортивных Skyline, 350Z — вряд ли сможет.
  • bogatchik
    06 окт 2008 в 00:25
    @Hunter777 Как-то грубо ответил. Грамотно составляй предложения в следующий раз, чтобы до некоторых доходило.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:27
    @Hunter777 Зачем. Все машины будут также делаться на специальной площадке, возможно на площадях компании «ТоргМаш» при участии нашего бюро прототипов.
    В любом случае, это машина НЕ для заводской конвейерной сборки.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:30
    @Hunter777 По поводу качества серийной продукции не спорю ни грамма. Управление ВАЗа — круглые идиоты в том, что касается стратегии позиционирования, управления качеством и серьезного отношения к серьезным проектам (серьезные — это значит, что проект делают люди, заинтересованные в своем деле, являясь при этом профессионалами, а не те, кто сидит на ВАЗе на нищеской зарплате в дизайн-бюро и не имеет ни одной мотивации к действию).
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:31
    @Hunter777 Так, для справки — никаких «лекал» и в помине не было. Не использовался ни один метод классического проектирования. Модель делалась на ходу, с ПЕРВОЙ мастер-модели. Хорошо что у нас был карт-бланш, иначе бы просто не успели. Надо было все сделать с первого раза.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:32
    @deniskozlov Не будет никаких 5000 машин, это не «серийник».
  • deniskozlov
    06 окт 2008 в 12:03
    @VasilioRuzanni Имелось в виду километров ;-)
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 12:13
    @deniskozlov Ааа, вон о чем речь :)
    Ну нет, надеюсь не будет. Мы «рвем и мечем» за то, чтобы проект, если мы в нем участвуем, был подальше от тех, кто привык все делать «пальцем левой ноги, лениво попивая кофеек на работе». Подвеска тоже будет создана новая, только под эгидой Рено. Никаких «тазовских» комплектующих.
  • THUG
    09 июн 2009 в 18:48
    выглядит неплохо, но как он себя покажет на 1 тест-драйве!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.