Личный опыт

Renault Duster - Дустер
владелец —
Dretun
Не так давно, довелось мне побывать на тесте Рено Дастер. Двухлитровый мотор 136 сил полный привод. Тест проводился одним из Питерских дилеров - Петровским автоцентром совместно с клубом "УАЗ Патриот."
Если помните, то в мае был пост о первой встрече Дастер с клубом УАЗ Патриот
Так вот, вышел видеоролик того мероприятия, всем кому интересно, добро пожаловать:
Ну, а теперь посмотрим в фотографиях встречу номер два. (Под катом много фоток)
Если помните, то в мае был пост о первой встрече Дастер с клубом УАЗ Патриот
Так вот, вышел видеоролик того мероприятия, всем кому интересно, добро пожаловать:
Ну, а теперь посмотрим в фотографиях встречу номер два. (Под катом много фоток)
Довелось мне побывать на тесте Рено Дастер. Двухлитровый мотор 136 сил полный привод. Тест проводился совместно с клубом "УАЗ патриот."
На фото ниже можно посмотреть несколько фото салона Дастера, подъём на крутую горку, диагональное вывешивание и преодоление небольшого брода (примерно 30 см.)
Дастер не имеет межколёсных блокировок дифференциала, ни механических не электронных. Имеет блокировку межосевого дифференциала. Машина была обута в зубастые шины.Благодаря этим шинам, довольно короткой первой передаче, двухлитровому мотору в 136 сил и не тяжёлому кузову — Дастер уверенно взбирался на горки.
Ну а одному Патриоту, брода в 30 см. было мало, в итоге промочил сиденья салона и тянули его лебёдкой... Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота. В обще под катом фото всего описанного...

На фото ниже можно посмотреть несколько фото салона Дастера, подъём на крутую горку, диагональное вывешивание и преодоление небольшого брода (примерно 30 см.)
Дастер не имеет межколёсных блокировок дифференциала, ни механических не электронных. Имеет блокировку межосевого дифференциала. Машина была обута в зубастые шины.Благодаря этим шинам, довольно короткой первой передаче, двухлитровому мотору в 136 сил и не тяжёлому кузову — Дастер уверенно взбирался на горки.
Ну а одному Патриоту, брода в 30 см. было мало, в итоге промочил сиденья салона и тянули его лебёдкой... Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота. В обще под катом фото всего описанного...