Гости

remington12
juvesn
Turbocat
ikolesoo
Rosamaha
Default-icon

Renault Duster - Дустер

владелец —

Год производства: 2012

Год покупки: 2012

Объем двигателя: 2000

Мощность двигателя: 135

Описание: Почитать можно тут: http://autokadabra.ru/shouts/49474
и вот здесь: http://autokadabra.ru/shouts/50463

В целом машина нравится. Едет уверенно, нет сверчков и подвеска не пробивается.
Шумоизоляцию можно самому до установить.

Плюсы:
1. Энергоёмкая подвеска. (лесная дорога без асфальта, пятеро в машине. Скорость 40-50. Не единого пробоя.)
2. Короткая первая передача. Считай ненужна понижайка, если не участвовать в трофи-рейдах.
3. Короткие передний и задние свесы.
4. Полный привод с блокировкой меж осевого дифф.
5. Не тесно сзади 3-им пассажирам.
6. Удобные внутренние ручки дверей с подлокотниками.
7. большой бардачок.
8. Хороший ближний свет.
9. Некрашеные нижние части бамперов + возможность до заказать комплект таких же порогов и арок.
10. Простая конструкция подвески, дно плоское, нет ничего торчащего.

Минусы:
1. Отсутствие меж колёсных блокировок (ну что хотеть за такие деньги)
2. Короткоходная подвеска. (на сжатие ход нормальный, на растяжение совсем немного. На буграх колёса вывешиваются и машина стоит.)
3. Жесткие сиденья
4. Жесткая подвеска при движении по асфальту.
5. Маленький багажник. (запаска съела место)
6. Запасное колесо в багажнике а не на калитке сзади.
7. Кнопка аварийки в "недоступном" месте, неудобно пользоваться, если надо кому-от сказать спасибо.
8. Передний номер легко потерять, если на завинтить на болты.

Посты

Dretun
Не так давно, довелось мне побывать на тесте Рено Дастер. Двухлитровый мотор 136 сил полный привод. Тест проводился одним из Питерских дилеров - Петровским автоцентром совместно с клубом "УАЗ Патриот."

Если помните, то в мае был пост о первой встрече Дастер с клубом УАЗ Патриот
Так вот, вышел видеоролик того мероприятия, всем кому интересно, добро пожаловать:


Ну, а теперь посмотрим в фотографиях встречу номер два. (Под катом много фоток)
5 комментариев 20нравится 2избранное
Dretun
Довелось мне побывать на тесте Рено Дастер. Двухлитровый мотор 136 сил полный привод. Тест проводился совместно с клубом "УАЗ патриот."

На фото ниже можно посмотреть несколько фото салона Дастера, подъём на крутую горку, диагональное вывешивание и преодоление небольшого брода (примерно 30 см.)
Дастер не имеет межколёсных блокировок дифференциала, ни механических не электронных. Имеет блокировку межосевого дифференциала. Машина была обута в зубастые шины.Благодаря этим шинам, довольно короткой первой передаче, двухлитровому мотору в 136 сил и не тяжёлому кузову — Дастер уверенно взбирался на горки.
Ну а одному Патриоту, брода в 30 см. было мало, в итоге промочил сиденья салона и тянули его лебёдкой... Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота. В обще под катом фото всего описанного...
35 комментариев 30нравится избранное