Renault Duster - Дустер
Год производства: 2012
Год покупки: 2012
Объем двигателя: 2000
Мощность двигателя: 135
Описание:
Почитать можно тут: http://autokadabra.ru/shouts/49474
и вот здесь: http://autokadabra.ru/shouts/50463
В целом машина нравится. Едет уверенно, нет сверчков и подвеска не пробивается.
Шумоизоляцию можно самому до установить.
Плюсы:
1. Энергоёмкая подвеска. (лесная дорога без асфальта, пятеро в машине. Скорость 40-50. Не единого пробоя.)
2. Короткая первая передача. Считай ненужна понижайка, если не участвовать в трофи-рейдах.
3. Короткие передний и задние свесы.
4. Полный привод с блокировкой меж осевого дифф.
5. Не тесно сзади 3-им пассажирам.
6. Удобные внутренние ручки дверей с подлокотниками.
7. большой бардачок.
8. Хороший ближний свет.
9. Некрашеные нижние части бамперов + возможность до заказать комплект таких же порогов и арок.
10. Простая конструкция подвески, дно плоское, нет ничего торчащего.
Минусы:
1. Отсутствие меж колёсных блокировок (ну что хотеть за такие деньги)
2. Короткоходная подвеска. (на сжатие ход нормальный, на растяжение совсем немного. На буграх колёса вывешиваются и машина стоит.)
3. Жесткие сиденья
4. Жесткая подвеска при движении по асфальту.
5. Маленький багажник. (запаска съела место)
6. Запасное колесо в багажнике а не на калитке сзади.
7. Кнопка аварийки в "недоступном" месте, неудобно пользоваться, если надо кому-от сказать спасибо.
8. Передний номер легко потерять, если на завинтить на болты.
Посты
Если помните, то в мае был пост о первой встрече Дастер с клубом УАЗ Патриот
Так вот, вышел видеоролик того мероприятия, всем кому интересно, добро пожаловать:
Ну, а теперь посмотрим в фотографиях встречу номер два. (Под катом много фоток)
На фото ниже можно посмотреть несколько фото салона Дастера, подъём на крутую горку, диагональное вывешивание и преодоление небольшого брода (примерно 30 см.)
Дастер не имеет межколёсных блокировок дифференциала, ни механических не электронных. Имеет блокировку межосевого дифференциала. Машина была обута в зубастые шины.Благодаря этим шинам, довольно короткой первой передаче, двухлитровому мотору в 136 сил и не тяжёлому кузову — Дастер уверенно взбирался на горки.
Ну а одному Патриоту, брода в 30 см. было мало, в итоге промочил сиденья салона и тянули его лебёдкой... Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота. В обще под катом фото всего описанного...